Новокузнецк занял второе место во всероссийском рейтинге по развитию общественного транспорта

Новокузнецк занял второе место во всероссийском рейтинге по развитию общественного транспорта

Местные новостиЖизнь
35% новокузнечан оценили развитие общественного транспорта в городе.

Лучшие оценки развития различных параметров жизни — у Тюмени, Казани, Краснодара и Сочи, Новокузнецк – на 19-м из 21. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие по 1000 представителей экономически активного населения 36 крупных городов страны.

Новокузнецк впервые участвует во всероссийском рейтинге лучших для жизни городов, который SuperJob составляет с 2014 года. Аналитики просят жителей оценить развитие социально-значимых параметров городской жизни: безопасность, сферу медицины и образования, качество автодорог и общественного транспорта, приветливость жителей и пр.

Жить в Новокузнецке нравится 65% жителей, это 19-ое место из 21. При этом в первый же год участия Новокузнецк попал на второе место рейтинга городов-2021 по оценкам развития общественного транспорта (35%). На первом месте – Тюмень, где этот параметр городской жизни хвалят 42% жителей. На третьем месте – Казань (32%). 

Треть жителей Новокузнецка выделяет развитие парковой зоны города (33%). По оценкам 27% опрошенных, в городе улучшается состояние дорог. Доступность товаров и развитие сферы общественного питания отмечают по 26%. А вот оценки готовности к взаимопомощи (4%) и уровня экологической обстановки (3%) в Новокузнецке худшие по сравнению с другими мегаполисами. 

Полное исследование смотрите во вложении ниже.

Новокузнецк в рейтинге лучших городов для жизни в 2021 году.docx
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Елены Гавриленко/city-n.ru

всего: 4843 / сегодня: 1

Комментарии /77

14:3728-04-2021
4
****
Хорошо! Меру премию и еще срок! Всем остальным по шоколадке!

14:4528-04-2021
16
Читатель****
Хорошо! Меру премию и еще срок! Всем остальным по шоколадке!

Ты двоечник

14:4628-04-2021
7
Читатель
Чего чего вы что там с дуба рухнули или с титаника падали

14:4628-04-2021
6
Житель
Ну если ликвидация муниципального транспорта, ликвидация сети экологического транспорта (трамвайные рельсы), ликвидация удобных и прямых коротких маршрутов - это развитие, то что же тогда деградация....

14:4728-04-2021
7
Читатель
Новокузнецк лучшей город земли !!!

14:4928-04-2021
87
ЧитательЖитель
Ну если ликвидация муниципального транспорта, ликвидация сети экологического транспорта (трамвайные рельсы), ликвидация удобных и прямых коротких маршрутов - это развитие, то что же тогда деградация....

В Новокузнецке в пересчете на число жителей одна из самых больших трамвайных сетей в стране. Вы ликвидацию 1,5 км на Металлургов, где пустые трамваи гоняли еще с 1980-х, замечаете, а 100 км других путей нет. Муниципального транспорта в городе море - загрузите яндекс-карты. И какие такие удобные и прямые маршруты убрали? Все основные по всем основным улицам как были, так и есть.

14:5328-04-2021
34
ЧитательЧитатель
Чего чего вы что там с дуба рухнули или с титаника падали

Люди так голосуют на частном общероссийском сайте поиска работы. Твое мнение не обязательно мнение большинства. Тот кто сам искал работу или размещал вакансии, знает сайт суперджоб, он существует очень давно, и уж явно его никак не заподозрить в том, что он сделал какой-то ненастоящий опрос. Оно им зачем?

14:5428-04-2021
13
Читатель
Ай, маладца! Убили удобную действующую транспортную систему, которая не стоила городу ни копейки, вогнали жителей в долги на 22 миллиарда и лучшие! Прямо зазеркалье какое-то.

14:5528-04-2021
3
35% новокузнечан оценили развитие общественного транспорта в городе
Между цифрами 3 и 5 определенно пропущена точка

14:5728-04-2021
1
Читатель
Понаехали понимаешь ли Новокузнецк не резиновый езжайте отсель обратно к себе на Родину и поднимайте её

14:5928-04-2021
47
ЧитательЧитатель
Ай, маладца! Убили удобную действующую транспортную систему, которая не стоила городу ни копейки, вогнали жителей в долги на 22 миллиарда и лучшие! Прямо зазеркалье какое-то.

Прежняя транспортная система была придумана еще в те года, когда от нынешней Ильинки была ну наверное 1/4. Когда Кузнецкстроевский был окраиной центрального района. Огромная часть города вообще была не охвачена транспортом. Зато кому-то было удобно до вокзала с запсиба на 15, хотя с учетом крюка на павловского-ермакова там разница 1 км с маршрутом по строителей-металлургов. На зато благодаря крюку в 1км многие люди могут доехать ближе к дому.

15:0228-04-2021
2
Написано через Android Без паники
Автобус на 345 маршруте хоть большой стал,и то народу набивается по полной. Надо больше автобусов на этом маршруте.

15:0328-04-2021
13
Новокузнечан
Пазоводы много хотели и полетели тусоваться за баню

15:0328-04-2021
38
ЧитательЧитатель
Чего чего вы что там с дуба рухнули или с титаника падали

Сити-Н это место политической борьбы, тут любую вещь загадят. На сайт поиска работы суперджоб эти борцы не дошли, им там негде писать, там только вакансии. Потому правда и вылазиет - у нас отличный общественный транспорт, люди это видят. В Новосибе и других городах (не говоря уже про Москву) идти до остановки 15 мин. это норма, это близко. Чтоб понять как у нас хорошо, надо побывать в других городах.

15:0428-04-2021
3
Читатель
Понятно все - фуфловый опрос. Почему именно 1000, а не все кто хотел? Короче договорились с кем надо и сделали нужные результаты.

15:0828-04-2021
23
ЧитательЧитатель
Понятно все - фуфловый опрос. Почему именно 1000, а не все кто хотел? Короче договорились с кем надо и сделали нужные результаты.

А кому это надо? Это опрос не официальный, не государственный, никто его не согласовывает ни с кем. Если вы считаете что все мелочи на всех сайтах всей страны кто-то контролирует, дает задания, результат - вы параноик 100 уровня. Суперджоб - это московский сайт, который появился еще в 2000 году. За эти годы каких только опросов на нем не было, просто их не замечали. А тут случайно кто-то увидел, разместил. И правда вылезла.

15:0828-04-2021
2
ЧитательЧитатель
Сити-Н это место политической борьбы, тут любую вещь загадят. На сайт поиска работы суперджоб эти борцы не дошли, им там негде писать, там только вакансии. Потому правда и вылазиет - у нас отличный общественный транспорт, люди это видят. В Новосибе и других городах (не говоря уже про Москву) идти до остановки 15 мин. это норма, это близко. Чтоб понять как у нас хорошо, надо побывать в других городах.

Нам не надо там бывать. Почему то у тупорогих троллей как ты все время потуги сравнения с худшим. Стремиться надо к лучшему,а не радоваться что где то еще хуже. Не вдаваясь в детали только одно то что городу это улучшение встанет в миллиардные долги уже говорит само за себя. И это без учета убытков для граждан вынужденных отказаться от использования ОТ.

15:0928-04-2021
29
ЧитательЧитатель
Нам не надо там бывать. Почему то у тупорогих троллей как ты все время потуги сравнения с худшим. Стремиться надо к лучшему,а не радоваться что где то еще хуже. Не вдаваясь в детали только одно то что городу это улучшение встанет в миллиардные долги уже говорит само за себя. И это без учета убытков для граждан вынужденных отказаться от использования ОТ.

Вот как встанет в долги, так и поговорим. Вот как граждане откажутся от общественного транспорта, так и поговорим. Ты и твоя братия мастера молоть языком, предсказывать ужас на ужасе, только ни разу ничего не сбылось.

15:1428-04-2021
36
Читатель
Что плохого в том , что у нас весь общественный транспорт новый ? Много городов , где полностью обновили подвижной состав , если да - то перечислите хотя бы пару тройку . И вообще , вместо пустырей появляются скверы и парки , дворы приводят в порядок , а нам все не так , лишь бы поворчать . Поменьше надо окурки бросать на газоны и собак выгуливать на детских площадках .

15:1728-04-2021
1
дп
на бумаге, всегда хорошо можно отчитаться, а кто будет проверять на себе их отчетность.

15:1728-04-2021
 
Читатель
А в чём развитие измеряли, в синих автобусах на душу населения? А ничего, что транспорт это в первую очередь маршрутная сеть и выпуск подвижного состава, и только потом его новизна?

15:2228-04-2021
1
ЧитательЧитатель
Вот как встанет в долги, так и поговорим. Вот как граждане откажутся от общественного транспорта, так и поговорим. Ты и твоя братия мастера молоть языком, предсказывать ужас на ужасе, только ни разу ничего не сбылось.

Уже отказались. Ты видимо из администрации пишешь. А с 2 мя пересадками если на работу добираться - есть смысл на свое м авто. Вот тебе и вся арифметика. Возросший поток л/а тому доказательство. Ну а долги...год скоро кончится и будет тебе доказательства. Другой момент - вы административные трусы никогда не обнародуете факт,но по этому поводу и не надо. Собираемости за проезд не будет никогда. Большая часть не платит и ничего вы с этим сделать не в состоянии.

15:2928-04-2021
1
Читатель
То есть если кузня на втором месте, значит где-то в конце списка или может быть даже в середине есть города в которых используется общественный транспорт на конной тяге?

15:3328-04-2021
25
ЧитательЧитатель
Уже отказались. Ты видимо из администрации пишешь. А с 2 мя пересадками если на работу добираться - есть смысл на свое м авто. Вот тебе и вся арифметика. Возросший поток л/а тому доказательство. Ну а долги...год скоро кончится и будет тебе доказательства. Другой момент - вы административные трусы никогда не обнародуете факт,но по этому поводу и не надо. Собираемости за проезд не будет никогда. Большая часть не платит и ничего вы с этим сделать не в состоянии.

Какой возросший поток авто, ты о чем? У кого есть авто, он на нем и ездиет обычно. Ты опять наложил в штаны, не смог обосновать и решил изображать что я из какой-то там администрации. Это твой последний аргумент. Когда нечего ответить, начинают вешать ярлыки. Я еще больше разрушу твою картину мира. Зайди на сайт domofond.ru и посмотри что там новокузнечане весьма высоко оценивают транспорт в городе тоже. Гадить в комментах это одно. Но если ты удачно нагадил в какой-то момент, не значит что ты выразитель 100% общественного мнения. Ты выразитель меньшинства, причем меньшинства заинтересованного чтоб было все плохо.

15:3728-04-2021
4
Читатель
Такая глупость вся эта транспортная реформа! Автобусы крайне неудобные, маршруты длинные и ненужные Все дороги заняты неуклюжими автобусами, особенно длинномеры! Новые районы они соединили..., а что же старые то обрезали от удобного транспорта! Верните 62 сколько можно уже говорить и просить об этом!

15:3728-04-2021
 
ЧитательЧитатель
Сити-Н это место политической борьбы, тут любую вещь загадят. На сайт поиска работы суперджоб эти борцы не дошли, им там негде писать, там только вакансии. Потому правда и вылазиет - у нас отличный общественный транспорт, люди это видят. В Новосибе и других городах (не говоря уже про Москву) идти до остановки 15 мин. это норма, это близко. Чтоб понять как у нас хорошо, надо побывать в других городах.

Тебя ещё не сократили?
А сказали, что в администрации прошли сокращения ... опять враньё

15:3928-04-2021
4
ЧитательЧитатель
Какой возросший поток авто, ты о чем? У кого есть авто, он на нем и ездиет обычно. Ты опять наложил в штаны, не смог обосновать и решил изображать что я из какой-то там администрации. Это твой последний аргумент. Когда нечего ответить, начинают вешать ярлыки. Я еще больше разрушу твою картину мира. Зайди на сайт domofond.ru и посмотри что там новокузнечане весьма высоко оценивают транспорт в городе тоже. Гадить в комментах это одно. Но если ты удачно нагадил в какой-то момент, не значит что ты выразитель 100% общественного мнения. Ты выразитель меньшинства, причем меньшинства заинтересованного чтоб было все плохо.

Ты никто и зовут тебя никак. Начнем с этого. "ездиешь" обычно -ты. В основном по ушам. Твой сайт гомофонд или как его еще меньший выразитель общественного мнения. А аргумент у меня железобетонный. Я лично пересел на ЛА путем его покупки. Твоя синева меня не устраивает. Ни временем пути ни маршрутами. Сейчас справедливости ради скажу что некоторые вернули - но лошадь тихо ходит. Я свой выбор сделал.

15:4828-04-2021
1
Читатель
У нас во дворе машин поприбавилось это значит что кто то прикупил себе.... Раньше были свободные места для парковки, сейчас нет!

15:5028-04-2021
 
Х
Новые автобусы и трамваи-это хорошо!но новые маршруты и ликвидация трамвайной линии,совсем не хорошо!!верните трамвай до вокзала от транспортной!!!!

15:5428-04-2021
2
Читатель
То есть то, что я вчера желая уехать домой с Запсиба пропустила на Стадионе два 345 хорошо уже заполненные, ждала 7 почти 15 минут, - это показатель развитой транспортной системы? У меня несколько иное мнение. Хочу прежний ассортимент маршрутов, вот такая я не современная.

15:5828-04-2021
1
ЧитательЧитатель
Что плохого в том , что у нас весь общественный транспорт новый ? Много городов , где полностью обновили подвижной состав , если да - то перечислите хотя бы пару тройку . И вообще , вместо пустырей появляются скверы и парки , дворы приводят в порядок , а нам все не так , лишь бы поворчать . Поменьше надо окурки бросать на газоны и собак выгуливать на детских площадках .

Вы глупец и такие как вы. Убить Мун транспорт и нанять сторонника, это страшнейшее преступление - теперь весь город зависит от ПА. Как скажут так и будет и рот в любой момент мэру заткнут. На те деньги что теперь им должен город можно было свой автопарк обновить.

15:5928-04-2021
1
Читатель
Вы что не поняли?завод по выпуску автобусов спасли!от старья избавились!денег городу герою столько ни с чего занесли на 10 лет вперёд!маршруты не удобные и автобусы эти -привыкните скоро!грязь в салонах и неадекватные водители -тоже скоро привыкните!главное -первые!

16:0128-04-2021
1
ЧитательЧитатель
Какой возросший поток авто, ты о чем? У кого есть авто, он на нем и ездиет обычно. Ты опять наложил в штаны, не смог обосновать и решил изображать что я из какой-то там администрации. Это твой последний аргумент. Когда нечего ответить, начинают вешать ярлыки. Я еще больше разрушу твою картину мира. Зайди на сайт domofond.ru и посмотри что там новокузнечане весьма высоко оценивают транспорт в городе тоже. Гадить в комментах это одно. Но если ты удачно нагадил в какой-то момент, не значит что ты выразитель 100% общественного мнения. Ты выразитель меньшинства, причем меньшинства заинтересованного чтоб было все плохо.

Ты!!; Домофонд ходячий!!! Хотя бы на дизлайки тебе посмотри здесь. И скажи ещё что здесь они тут проплаченные.

16:0328-04-2021
 
Написано через Android Читатель
Лучше не участвовать,а только плохое узнаёшь о своём городе!

16:0628-04-2021
 
Читатель
Так вот оно ч чём дело! Вот откуда такая спешка и чехорда с городским транспортом.
оказывается это какой-то конкурс, или соревнование. Рейтинг, рейтингом, но люди то зачем должны страдать?

16:2028-04-2021
5
ЧитательЧитатель
Ты!!; Домофонд ходячий!!! Хотя бы на дизлайки тебе посмотри здесь. И скажи ещё что здесь они тут проплаченные.

Проплаченые и немеееестные

16:2028-04-2021
 
Житель Запсиба
С Запсиба и на Запсиб уехать можно только стоя, автобусов стало намного меньше. Но почему бы часть автобусов 11 маршрута не пустить в город, они едут один за одним полупустые. Почему нет на маршруте больших автобусов-гармошек.
А ведь Запсиб второй по численности населения. Как тяжело ехать в переполненном автобусе с бесконечными пробками и светофорами на пр. Металлургов. Кто-то делает мониторинг движения?

16:2628-04-2021
 
Читатель
совсем уже * ?

16:4828-04-2021
 
ЧитательЖитель
Ну если ликвидация муниципального транспорта, ликвидация сети экологического транспорта (трамвайные рельсы), ликвидация удобных и прямых коротких маршрутов - это развитие, то что же тогда деградация....

Это развитие деградации

16:4928-04-2021
23
111
Вот все восхваляют маршрутки, но почему же за столько лет существования маршруток, они так и не смогли воплотить в жизнь пересадочный тариф??? Хотя бы среди того же Автолайна. Кто им не давал??? А главный плюс ПитерАвто - это как раз и есть пересадочный тариф. Там где раньше приходилось платить 20+25 рублей, теперь едешь также с пересадкой, но платишь только 20. В месяц получается не хилая сумма. Вот в этом и есть главный плюс! И только не надо говорить о том, что раньше типа хоть куда можно было по городу доехать без пересадок - далеко не хоть куда.

16:5028-04-2021
1
Читатель
верните35 был очень удобный

17:0428-04-2021
4
Читатель111
Вот все восхваляют маршрутки, но почему же за столько лет существования маршруток, они так и не смогли воплотить в жизнь пересадочный тариф??? Хотя бы среди того же Автолайна. Кто им не давал??? А главный плюс ПитерАвто - это как раз и есть пересадочный тариф. Там где раньше приходилось платить 20+25 рублей, теперь едешь также с пересадкой, но платишь только 20. В месяц получается не хилая сумма. Вот в этом и есть главный плюс! И только не надо говорить о том, что раньше типа хоть куда можно было по городу доехать без пересадок - далеко не хоть куда.

Ты бредишь, клюшка! Пересадочный тариф был никому не нужен, т.к. достаточно было беспересадочных маршрутов, автобусы в час пик шли через 2-3 мин. Да и почему частники должны были что-то делать для мееерии, которая им никогда ни копейки не платила и ничего никогда не компенсировала? Наоборот.

17:2128-04-2021
 
смешно
Все рады и молятся на Кузнецова, ага.
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

17:2428-04-2021
2
Читатель
Автобус на 345 маршруте хоть большой стал,и то народу набивается по полной. Надо больше автобусов на этом маршруте.

Толку от того что автобус большой если ездит он раз в полчаса? Я почти на конечной живу и уже тут полный автобус набирается, а когда подъезжаем новобайдаевке уже полный ахтунг.
Спасибо Кузнецову.

17:3428-04-2021
 
Читатель
Так никто не платит, такой халявы даже при коммунистах не помню, спасибо мэру и его пухлому, который за реформу ответственнен.

17:3728-04-2021
 
Читатель
Верните старые маршруты и всё будет ОК.

17:4328-04-2021
 
Читатель
Зря постеснялись, надо было горбатого лепить что первое место заняли по стране с транспортной реформой, рейтинги рисовать то мы умеем.

17:4328-04-2021
10
ЧитательЧитатель
Уже отказались. Ты видимо из администрации пишешь. А с 2 мя пересадками если на работу добираться - есть смысл на свое м авто. Вот тебе и вся арифметика. Возросший поток л/а тому доказательство. Ну а долги...год скоро кончится и будет тебе доказательства. Другой момент - вы административные трусы никогда не обнародуете факт,но по этому поводу и не надо. Собираемости за проезд не будет никогда. Большая часть не платит и ничего вы с этим сделать не в состоянии.

так в вонючую маршрутку тоже особо нет желающих лезть, увеличение л/а еще тогда началось, потому что после 20 часов не уедешь

17:4628-04-2021
11
Читательсмешно
Все рады и молятся на Кузнецова, ага.
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

вот вранье про 2-3 минуты. причем тут мэрия, они для пассажиров, для людей ничего не сделали - возили тебя как дрова. крюкова больше всех орала про то что мы все для пассажиров сделаем, ну что то я не наблюдал безнала и новых автобусов.

17:5028-04-2021
9
ЧитательЧитатель
Такая глупость вся эта транспортная реформа! Автобусы крайне неудобные, маршруты длинные и ненужные Все дороги заняты неуклюжими автобусами, особенно длинномеры! Новые районы они соединили..., а что же старые то обрезали от удобного транспорта! Верните 62 сколько можно уже говорить и просить об этом!

вы трамваи видели в европе например (хотя в питере и москве щас появляются)? они по 3-4 вагона, а троллейбусы-гармошки. и там по более узким улицам ходят. ерундк то не говорите. то вам дороги не те, то климат не тот, может и люди не такие.

17:5228-04-2021
14
Читатель
пока остальные развиваются, новокузнецкое население просит маршрутки, так и будете в опе жить. медведу напишите запрос о возвращении в 2007 год )

17:5828-04-2021
 
ЧитательЧитатель
пока остальные развиваются, новокузнецкое население просит маршрутки, так и будете в опе жить. медведу напишите запрос о возвращении в 2007 год )

Курс валют в 2007 по сравнению с нынешним выигрывает с большим отрывом.

18:1728-04-2021
 
Читатель111
Вот все восхваляют маршрутки, но почему же за столько лет существования маршруток, они так и не смогли воплотить в жизнь пересадочный тариф??? Хотя бы среди того же Автолайна. Кто им не давал??? А главный плюс ПитерАвто - это как раз и есть пересадочный тариф. Там где раньше приходилось платить 20+25 рублей, теперь едешь также с пересадкой, но платишь только 20. В месяц получается не хилая сумма. Вот в этом и есть главный плюс! И только не надо говорить о том, что раньше типа хоть куда можно было по городу доехать без пересадок - далеко не хоть куда.

Да конечно)))) Вместо прямого 62, еду с пересадками и на двух транспортах и это не Питеравто!!!

18:2228-04-2021
1
Бомж Иваныч
Поддерживаю транспортную реформу. Мне от помойки до приемки цветмета всего две остановки на бесплатном питеравтобусе.

18:2328-04-2021
 
Читатель111
Вот все восхваляют маршрутки, но почему же за столько лет существования маршруток, они так и не смогли воплотить в жизнь пересадочный тариф??? Хотя бы среди того же Автолайна. Кто им не давал??? А главный плюс ПитерАвто - это как раз и есть пересадочный тариф. Там где раньше приходилось платить 20+25 рублей, теперь едешь также с пересадкой, но платишь только 20. В месяц получается не хилая сумма. Вот в этом и есть главный плюс! И только не надо говорить о том, что раньше типа хоть куда можно было по городу доехать без пересадок - далеко не хоть куда.

Вы только свое Кирова любите!!! Оттуда действительно хоть куда и хоть на чем! Народ к вашему сведению не только там живет! Почему вместо прямого маршрута должна ехать через Левый в Гранд Медику. Не пишу остановку отправления так как уже устала читать отписки про удобные " для меня" (по их мнению) маршруты транспорта!. 20 мин и 40 мин в дороге в один конец, замечательно!!! Вы украли время у жителей!

18:2428-04-2021
 
ЧитательЧитатель
В Новокузнецке в пересчете на число жителей одна из самых больших трамвайных сетей в стране. Вы ликвидацию 1,5 км на Металлургов, где пустые трамваи гоняли еще с 1980-х, замечаете, а 100 км других путей нет. Муниципального транспорта в городе море - загрузите яндекс-карты. И какие такие удобные и прямые маршруты убрали? Все основные по всем основным улицам как были, так и есть.

Ну так то из муниципального транспорта остался только маршрут номер 7, но это временно, всё остальное это частные компании в основном питеравто

18:2528-04-2021
 
Гендерный шовинист111
Вот все восхваляют маршрутки, но почему же за столько лет существования маршруток, они так и не смогли воплотить в жизнь пересадочный тариф??? Хотя бы среди того же Автолайна. Кто им не давал??? А главный плюс ПитерАвто - это как раз и есть пересадочный тариф. Там где раньше приходилось платить 20+25 рублей, теперь едешь также с пересадкой, но платишь только 20. В месяц получается не хилая сумма. Вот в этом и есть главный плюс! И только не надо говорить о том, что раньше типа хоть куда можно было по городу доехать без пересадок - далеко не хоть куда.

Слушай, тебе за этот комментарий всего 15 рублей дадут, даже на проезд не хватит. Зачем это делаешь?

18:4628-04-2021
 
Читатель
Можна подумать что к нам комисия какая приезжала и проверяла!
Отсюда пришла бумажка с красивым перечислением сделаного, да может чек приложили

19:0528-04-2021
9
ЧитательЧитатель
Вы глупец и такие как вы. Убить Мун транспорт и нанять сторонника, это страшнейшее преступление - теперь весь город зависит от ПА. Как скажут так и будет и рот в любой момент мэру заткнут. На те деньги что теперь им должен город можно было свой автопарк обновить.

А вы не путайте муниципальный транспорт с частными маршрутками , если , конечно , в ноябре 2020 года не остались без работы . Если вы не понимаете , что реформа была неизбежна - вы глупый человек .

19:1928-04-2021
4
111Читатель
Вы только свое Кирова любите!!! Оттуда действительно хоть куда и хоть на чем! Народ к вашему сведению не только там живет! Почему вместо прямого маршрута должна ехать через Левый в Гранд Медику. Не пишу остановку отправления так как уже устала читать отписки про удобные " для меня" (по их мнению) маршруты транспорта!. 20 мин и 40 мин в дороге в один конец, замечательно!!! Вы украли время у жителей!

Да вот я как раз и не про Кирова имел ввиду, а про Точилино, Редаково, 3/4. Оттду раньше отродясь не было ни прямых автобусов кроме как до вокзала, а с 3/4 только до конечной в Абашево. И приходилось платить 20+25 в одну сторону. Что мешало частникам сделать прямые маршруты с того же Редаково на левый берег, с 3/4 до вокзала. Народ не будет ездить? Так никто и даже ни пытался такой маршрут открыть!!! Что мешало сделать пересадочный тариф, с теми же кондукторами, без всяких валидаторов? Жадность! И мэр явно не мог бы запретить частникам сделать пересадочный тариф, если бы они этого захотели и если бы действительно работали на благо пассажиров. Сейчас тоже нет прямых маршрутов, но зато хоть есть бесплатная пересадка. А то ведь как было - кто-то с Запсиба до Абашево ехал за 25 рублей, а кто-то с 3/4 до вокзала за 45 рублей. Несправедливо. И те, кто говорит, что ПАЗики ездили через 3-5 минут или даже через 2-3 минуты, что же вы не пишите, какие это были маршруты?64,51,167,26,16 точно ездили не с таким интервалом

19:2228-04-2021
1
Аня
единственный плюс реформы это то что проезд сейчас бесплатный. а сами автобусы ниочем. ни разу ни мытые, в грязи еще с осени. в салонах тоже грязь, санитарной обрабоьютки нет. в общем, свинарник. но бесплатно.

19:2828-04-2021
 
ЧитательЧитатель
В Новокузнецке в пересчете на число жителей одна из самых больших трамвайных сетей в стране. Вы ликвидацию 1,5 км на Металлургов, где пустые трамваи гоняли еще с 1980-х, замечаете, а 100 км других путей нет. Муниципального транспорта в городе море - загрузите яндекс-карты. И какие такие удобные и прямые маршруты убрали? Все основные по всем основным улицам как были, так и есть.

рельсы считаются не только по километражу, но по ряду других параметров. кто сец в этом тот знает, а в нашем городе нет ни одного транспортника-логиста, вернее их ни кто не спрашивает

19:3828-04-2021
 
Читатель111
Да вот я как раз и не про Кирова имел ввиду, а про Точилино, Редаково, 3/4. Оттду раньше отродясь не было ни прямых автобусов кроме как до вокзала, а с 3/4 только до конечной в Абашево. И приходилось платить 20+25 в одну сторону. Что мешало частникам сделать прямые маршруты с того же Редаково на левый берег, с 3/4 до вокзала. Народ не будет ездить? Так никто и даже ни пытался такой маршрут открыть!!! Что мешало сделать пересадочный тариф, с теми же кондукторами, без всяких валидаторов? Жадность! И мэр явно не мог бы запретить частникам сделать пересадочный тариф, если бы они этого захотели и если бы действительно работали на благо пассажиров. Сейчас тоже нет прямых маршрутов, но зато хоть есть бесплатная пересадка. А то ведь как было - кто-то с Запсиба до Абашево ехал за 25 рублей, а кто-то с 3/4 до вокзала за 45 рублей. Несправедливо. И те, кто говорит, что ПАЗики ездили через 3-5 минут или даже через 2-3 минуты, что же вы не пишите, какие это были маршруты?64,51,167,26,16 точно ездили не с таким интервалом

с интервалом 2-3 минуты ходила только 15. но все равно надо подходить объективно к транспорту и его работе, говорить что стало лучше глупо. суть вашего поста только в цене и не более. почему не привели пример сколько тратили времени на проезд/пересадку и теперь.

20:2128-04-2021
 
Ольга
А что будет,когда начнется дачный сезон,страшно подумать?

20:2628-04-2021
1
Читатель
Люди, вы вообще не в курсе как организовываются пассажирские перевозки? Они регламентируются 220 фз! Маршрутчики не могут сами придумать себе маршрут! Это в компетенции мэрии! Так же мэрия ответственна за расписания, так как именно управление по транспорту и связи составляет график движения! Сейчас питеравто без разницы есть беспересадочный тариф или нет, так же им все равно будете вы платить за проезд или нет-деньги они получают из бюджета по факту работы, то есть за машин-часы! И муниципальные предприятия действительно фактически убиты, но здесь вина больше лежит на правительстве и президенте, кому интересно можно это легко найти. Частники не могли ввести беспересадочный тариф они бы просто прогорели, а вот если бы мэрия им платила как сейчас питеравто, они бы вас бесплатно могли возить-какая им разница откуда получать деньги?

20:3928-04-2021
 
Читатель
Для тех кто говорит что город не будет в минусе, при бюджете города в 20 млрд. Рублей на транспорт уходило около 700млн. Рублей из них порядка 300 млн прибыль с перевозок, и того 400 млн бюджетних денег на транспорт. Сейчас 2.2 млрд рублей будет уходить на транспорт и учитывая как платят за проезд прибыль с перевозок будет ничтожна! Ещё и минус транспортный налог! Все наверное заметили код на номерах автобусов-вот туда транспортный налог и уйдёт, по месту регистрации! А насчёт маршрутчиков-да какую то часть прибыли они потеряли, но они занимают другую нишу-заводы, шахты разрезы!

20:4128-04-2021
 
ЧитательЧитатель
рельсы считаются не только по километражу, но по ряду других параметров. кто сец в этом тот знает, а в нашем городе нет ни одного транспортника-логиста, вернее их ни кто не спрашивает

Мало того, что не спрашивали, так ещё и уволили за то что он отказался подписывать этот злополучный ПКРТИ!

20:4328-04-2021
7
ЧитательЧитатель
Люди, вы вообще не в курсе как организовываются пассажирские перевозки? Они регламентируются 220 фз! Маршрутчики не могут сами придумать себе маршрут! Это в компетенции мэрии! Так же мэрия ответственна за расписания, так как именно управление по транспорту и связи составляет график движения! Сейчас питеравто без разницы есть беспересадочный тариф или нет, так же им все равно будете вы платить за проезд или нет-деньги они получают из бюджета по факту работы, то есть за машин-часы! И муниципальные предприятия действительно фактически убиты, но здесь вина больше лежит на правительстве и президенте, кому интересно можно это легко найти. Частники не могли ввести беспересадочный тариф они бы просто прогорели, а вот если бы мэрия им платила как сейчас питеравто, они бы вас бесплатно могли возить-какая им разница откуда получать деньги?

Ну администрация же не прогорела, с пересадочным тарифом) и частники бы не прогорели, просто немного меньше было бы прибыли вот и все. Я как пассажир, что сейчас вижу - частники не могли сделать пересадочный тариф, администрация смогла. Вот и все.

21:2828-04-2021
 
ЧитательЧитатель
Ну администрация же не прогорела, с пересадочным тарифом) и частники бы не прогорели, просто немного меньше было бы прибыли вот и все. Я как пассажир, что сейчас вижу - частники не могли сделать пересадочный тариф, администрация смогла. Вот и все.

Похоже тут головой думать вообще не могут. Ещё раз объясню: администрация это сделала за наши с вами деньги, из бюджета! Частники тоже могли это сделать за наши деньги, но только путём повышения стоимости проезда, других ресурсов у них нет в отличии от администрации!

22:2328-04-2021
 
Читатель
сказочные сказочники они такие

23:1028-04-2021
 
Читатель
Опрашивали бабулек, которые насмотрелись телевизора, и верят всё со слов? Какие дороги хорошие, которые у остановок дырами все, и залатано кирпичами? Или на въезде после моста у кольца запсибовского, где спуск с горы?

08:3429-04-2021
 
Читатель
Грязные автобусы,и ОГРОМНЫЙ БОЛТ на расписание движения!
Это конечно достижение?

08:4729-04-2021
 
Местный
Убийство местного общественного транспорта, включая трамвай. Притащить "ворягов" из Питера, вся заслуга. Свое развивать труднее.

08:5129-04-2021
 
ЧитательЧитатель
Какой возросший поток авто, ты о чем? У кого есть авто, он на нем и ездиет обычно. Ты опять наложил в штаны, не смог обосновать и решил изображать что я из какой-то там администрации. Это твой последний аргумент. Когда нечего ответить, начинают вешать ярлыки. Я еще больше разрушу твою картину мира. Зайди на сайт domofond.ru и посмотри что там новокузнечане весьма высоко оценивают транспорт в городе тоже. Гадить в комментах это одно. Но если ты удачно нагадил в какой-то момент, не значит что ты выразитель 100% общественного мнения. Ты выразитель меньшинства, причем меньшинства заинтересованного чтоб было все плохо.

Встань с головы на ноги.

11:2929-04-2021
 
ЧитательЧитатель
Похоже тут головой думать вообще не могут. Ещё раз объясню: администрация это сделала за наши с вами деньги, из бюджета! Частники тоже могли это сделать за наши деньги, но только путём повышения стоимости проезда, других ресурсов у них нет в отличии от администрации!

А кому он нужен был этот пересадочный тариф при быстром прямом сообщении. Он и сейчас очень сомнителен! При пересадке с автобуса на трамвай и троллейбус он не действует.

15:2701-05-2021
 
ЧитательЧитатель
Ну администрация же не прогорела, с пересадочным тарифом) и частники бы не прогорели, просто немного меньше было бы прибыли вот и все. Я как пассажир, что сейчас вижу - частники не могли сделать пересадочный тариф, администрация смогла. Вот и все.

я вас понимаю вам этого знать не надо. но маршруты, график и стоимость проезда устанавливает ни маршрутчик и не директор ПАТП

15:4101-05-2021
 
ЧитательЧитатель
А кому он нужен был этот пересадочный тариф при быстром прямом сообщении. Он и сейчас очень сомнителен! При пересадке с автобуса на трамвай и троллейбус он не действует.

бире шире пересадка действует только на маршрутах питеравто. что касается эл.транспорта. то тут сложнее, не хватает толи знаний или другая причина. но его почемуто не включают в общую систему городского транспорта при разработке маршрутов, не говоря о его финансировании. следуя словам мэра город скинул с себя убыточный транспорт и высвободились деньги. логично было бы их перевести в эл. транспрт на его ремонт, обновление состава и прочее. но это на словах все так красиво, на деле все печальнее. возвращаемся к его же словам город тратил 800 млн, теперь 2,2 млд и свалить все на пассажиров типа они не оплачивают. вопрос кто, что и сколько выиграл от ТР? определенно это не город(жители).

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости