Власти Новокузнецка думают, как приучить горожан платить за проезд при входе в автобус

Власти Новокузнецка думают, как приучить горожан платить за проезд при входе в автобус

Местные новостиГородское хозяйство
Новокузнецкой транспортной реформе исполнилось полгода.

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов дал поручение Евгению Бедареву, своему первому заместителю, обеспечить в течение месяца разработку и принятие новых правил пользования городским транспортом.

18 мая прошло ровно полгода с тех пор, как в Новокузнецке стартовала новая транспортная реформа. Компании-перевозчики подводят итоги. Так, например, самый крупный из них — «Питеравто» — за полгода перечислил в бюджет города 33 миллиона 617 тысяч рублей подоходного налога. Это в десятки раз больше, чем платили владельцы маршруток. Сегодня средняя зарплата водителя автобуса в новокузнецком филиале превышает 68 тысяч рублей. Эти деньги выплачиваются официально, а значит, повлияют на будущую пенсию сотрудников. А что очень важно — все работники местного филиала живут в Кемеровской области. В общей сложности автобусы «Питеравто» за этот период перевезли свыше 11,5 миллионов пассажиров, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка. За шесть месяцев на улицы города вышло 323 новых низкопольных автобуса на газомоторном топливе, что позволяет существенно снизить нагрузку на экологию. 

«Прошедшие шесть месяцев показали, что реформа состоялась. Существенные изменения в работе общественного транспорта требуют корректировки ещё одного документа, описывающего права и обязанности пассажиров и перевозчиков. Кроме того, за эти месяцы мы смогли оценить, что удобно для тех, кто пользуется автобусами, а что нужно поменять. В частности, пока деньги за проезд собирал водитель или кондуктор, было неважно, когда пассажир оплачивает услугу. Теперь же надо прописать, что оплата проезда осуществляется при входе», - подвел полугодовые итоги глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.

Это изменение очень важно, поскольку именно при входе в автобус происходит заключение договора на перевозку, а зашедший пешеход становится пассажиром и может пользоваться определёнными правами. Например, претендовать на страховую выплату в определённых случаях. Всё это должно найти отражение в новых правилах пользования городским транспортом в Новокузнецке.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Игоря Епифанцева / Архив Сити-н

Комментарии /126

07:2319-05-2021
14
Написано через Android гражданин
Вот как бы ещё приучить транспортников мыть автобусы.Особенно это касается автобусов которые ездят по внутри района,.вчера ехала на 13 маршруте- просто у ж ас.Даже дети плакали что из окна ничего не видно.

07:4819-05-2021
11
Женщины Новокузнецка
Да попробуй оплати при входе в час пик, когда на магистральном 87 маршруте вместо гармошек ставят обрубки. Зато в точилино от вокзала длинномеры ходят, 3-х калек развозят. Логистика тупая, кто там чего рассчитывал пассажиропоток?!

07:5219-05-2021
54
Зам-миллионерЖенщины Новокузнецка
Да попробуй оплати при входе в час пик, когда на магистральном 87 маршруте вместо гармошек ставят обрубки. Зато в точилино от вокзала длинномеры ходят, 3-х калек развозят. Логистика тупая, кто там чего рассчитывал пассажиропоток?!

А ты танцуй. А вдруг мы все подохнем утром.

08:0319-05-2021
16
Читатель
И на разработку этих правил будет объявлен тендер со стартовой ценой в 20 миллионов? И вы ещё утверждаете что реформа состоялась. Не стыдно?

08:0719-05-2021
75
Читатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

08:1019-05-2021
54
Да всем уже ясно
Голубые вагоны ПитерАсто доживают последние месяцы. И все транспортники это понимают, поэтому все улыбаясь поддерживают реформу

Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)

Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0

Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся

08:1119-05-2021
6
ХЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

На лампочках разориться перевозчик!!

08:1819-05-2021
17
ЧитательЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

Вот это и бесит парой из сейчас таких потом стоишь по пол дня и по времени не успеваешь

08:2719-05-2021
3
ЧитательДа всем уже ясно
Голубые вагоны ПитерАсто доживают последние месяцы. И все транспортники это понимают, поэтому все улыбаясь поддерживают реформу

Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)

Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0

Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся

Там схема не такая!

08:2819-05-2021
11
ЧитательДа всем уже ясно
Голубые вагоны ПитерАсто доживают последние месяцы. И все транспортники это понимают, поэтому все улыбаясь поддерживают реформу

Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)

Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0

Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся

Че там дороже стоит?там все из трубы и шестигранников сделано.электроника вся отечественная убогая.двигатель и ходовая чуть новее чем в старых лиазах.ниче особенно дороговп нету просто влупили за них конский ценник и все.расходы на содержание ни больше ни меньше чем было,Патры так вообще разницу не заметили,ну может работы чуть меньше стало по ремонту пока что.

08:2919-05-2021
1
Читатель
патпы

08:3519-05-2021
8
Читатель
У кого-то система дала сбой. Причём не в первой

08:3819-05-2021
13
ЧитательЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

Ну-ну, лампочки над головами, штрафы по 5 тыс рублей, что еще? В некоторых регионах даже штрафы не предусмотрены и ничего все платят. А у вас водители деньги за проезд собирают, а билеты не выдают, деньги с карт списываются и пропадают в неизвестном направлении, а контролеры неадекваты орут из этого на детей оплативших проезд, что на следубщей остановке их ждет наряд полиции и арестуют. Друзья кое кого гоняют по 345 маршруту без документов и разрешении, налоги не платят, причем едут специально за 2-3 минуты перед питеравто, набиваются битком и бабло основное все себе в карман кладут, а следом идет полупустой автобус питеравто и них.ена не имеет в плане выручки. А у вас все жители виноваты.

08:3819-05-2021
38
Читатель
Вход через переднею дверь, турникет, оплатил прошел, стадо иначе не приучить

08:3919-05-2021
9
ЧитательЧитатель
Че там дороже стоит?там все из трубы и шестигранников сделано.электроника вся отечественная убогая.двигатель и ходовая чуть новее чем в старых лиазах.ниче особенно дороговп нету просто влупили за них конский ценник и все.расходы на содержание ни больше ни меньше чем было,Патры так вообще разницу не заметили,ну может работы чуть меньше стало по ремонту пока что.

Там отечественного ничего нет, кроме железа! А сколько стоит электроника тебе лучше и не знать-инфаркт ударить может! Не знаешь не пиши

08:4019-05-2021
31
ЧитательЧитатель
Вход через переднею дверь, турникет, оплатил прошел, стадо иначе не приучить

Чтоб тебя стадо затоптало петушок

08:4019-05-2021
20
Чык-ЧырыкЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

Да кому надо что-то крысить?! Просто в лом через полный салон пробираться до валидатора. Не дай бог по дороге одежду порвешь или ноги отдавят.

08:4219-05-2021
18
Читательница
У нас других проблем в городе нет? А то надоело про транспортную реформу слушать.
На горсовете 2 крупных провала на новом мосту, уже по-быстрому залатали Плюс грязь после строительства так и осталась в пешеходной зоне, когда ветер там идти невозможно из-за строительной прошлогодней пыли.
На Пионерском отремонтированный мост около бани весь бетон крошится, потому что на него последним слоем "забИли" асфальт положить.
Это так, вкратце.
А то носятся с этой транспортной реформы, прям как за свой карман переживают
из принципа платить не буду

08:4619-05-2021
5
Читатель
Щас турникетами оборудуют автобусы, еще пару сотен мильонов кому то на карман упадет.

08:5219-05-2021
17
Капец...
Как можно говорить, что состоялась реформа??? У нас столько ушей нет, чтобы стряхивать эту лапшу... Состоялось издевательство над людьми! Нет русских слов, чтобы описать все эмоции! Господи, пошли пэру разум, пусть остановится!... Такое ощущение, что делает специально, чтобы жизнь мёдом не казалась! Да она и без него не мёд, пусть он это поймёт...

08:5419-05-2021
3
Читатель
Чтобы понять - надо родится в Новокузнецке. Только кондуктор или контролеры. Иного способа нет и не будет. Изобретатели велосипеда.

08:5919-05-2021
23
Читательница
Частные пазики абсолютно всё за свой счет делали, и еще и налоги в казну города платили ,а не в Питер. И на зарплату кордукторам хватало. И никто не ныл.
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.

08:5919-05-2021
10
Читатель
Да попробуй оплати при входе в час пик, когда на магистральном 87 маршруте вместо гармошек ставят обрубки. Зато в точилино от вокзала длинномеры ходят, 3-х калек развозят. Логистика тупая, кто там чего рассчитывал пассажиропоток?!

09:0219-05-2021
1
АняЧитатель
Чтобы понять - надо родится в Новокузнецке. Только кондуктор или контролеры. Иного способа нет и не будет. Изобретатели велосипеда.

за ноухау что требуется кондуктор

09:0419-05-2021
27
Аня
я тоже никогда не плачу за проезд, ибо автобусы всегда полные, а проходы узкие, не пробраться ни к водителю ни к валидатору. пусть лохи платят. хотя уже и лохи не платят. платит процентов 5 пассажиров. лол.

09:0619-05-2021
4
ЧитательЧитатель
Чтобы понять - надо родится в Новокузнецке. Только кондуктор или контролеры. Иного способа нет и не будет. Изобретатели велосипеда.

А контролёров должно быть столько, чтобы каждый автобус проверяли.А то пока один проверяют мимо пять штук проедут. Ну неужели средства выделяемые на зарплату кондукторов астрономические? Или все же есть подвох в том что не хотят возвращать их.Какая выгода от безбилетников городскому бюджету.

09:0819-05-2021
7
Читатель
кто не платит пересаживаем в бортовой камаз и везем по тому же маршруту со всеми остановками

09:0819-05-2021
17
ЧитательЧитатель
Ну-ну, лампочки над головами, штрафы по 5 тыс рублей, что еще? В некоторых регионах даже штрафы не предусмотрены и ничего все платят. А у вас водители деньги за проезд собирают, а билеты не выдают, деньги с карт списываются и пропадают в неизвестном направлении, а контролеры неадекваты орут из этого на детей оплативших проезд, что на следубщей остановке их ждет наряд полиции и арестуют. Друзья кое кого гоняют по 345 маршруту без документов и разрешении, налоги не платят, причем едут специально за 2-3 минуты перед питеравто, набиваются битком и бабло основное все себе в карман кладут, а следом идет полупустой автобус питеравто и них.ена не имеет в плане выручки. А у вас все жители виноваты.

Брешишь, ирод...... Сколько тебе хрюшкина дала монет?

09:0919-05-2021
10
Читатель
остановили автобус между остановками и пусть до следующей идут пешком

09:1019-05-2021
2
АняЧитатель
Брешишь, ирод...... Сколько тебе хрюшкина дала монет?

что означает твой смайлик с истерически катаюшимся колобком? ты рили ща так ржешь?)

09:1019-05-2021
6
Читатель
Раньше пазики с хабалками не нравились,теперь синие не нравятся.не угодишь всем

09:1119-05-2021
4
АняЧитатель

мм... та ты шалунишка:)

09:1519-05-2021
9
Читатель
В Питере точно такие же автобусы, сидят кондукторы, походу с такими же проблемами по оплате, так же встречается не шибко чистый транспорт, только проезд 60 руб.

09:1619-05-2021
2
коренной
Испокон веков за проезд платили при входе и сами откручивали, и сами пробивали. Просто люди тогда были сознательными и добрыми.

09:1719-05-2021
4
ЧитательАня
я тоже никогда не плачу за проезд, ибо автобусы всегда полные, а проходы узкие, не пробраться ни к водителю ни к валидатору. пусть лохи платят. хотя уже и лохи не платят. платит процентов 5 пассажиров. лол.

А ты она или он? Чудное создание!

09:2019-05-2021
3
ЧитательЖенщины Новокузнецка
Да попробуй оплати при входе в час пик, когда на магистральном 87 маршруте вместо гармошек ставят обрубки. Зато в точилино от вокзала длинномеры ходят, 3-х калек развозят. Логистика тупая, кто там чего рассчитывал пассажиропоток?!

Соглашусь, 87,345 должны ходить только гармошки т.к много пассажиров.

09:2319-05-2021
13
житель
Высаживать из автобуса или при входе контролеров отключать валидаторы. Нужны жесткие меры иначе наши люди не понимают. В наше время такого не было, зашел - оплатил. Были кондукторы, не было их - все оплачивали. Мы росли воспитанными, а сейчас что, уши заткнут, глаза закроют, никого не вижу и никого не слышу.

09:2519-05-2021
6
Читательжитель
Высаживать из автобуса или при входе контролеров отключать валидаторы. Нужны жесткие меры иначе наши люди не понимают. В наше время такого не было, зашел - оплатил. Были кондукторы, не было их - все оплачивали. Мы росли воспитанными, а сейчас что, уши заткнут, глаза закроют, никого не вижу и никого не слышу.

Потому что пока вы в демократию играли, дядя Сэм воспитывал ваших детей

09:2619-05-2021
11
ЧитательАня
я тоже никогда не плачу за проезд, ибо автобусы всегда полные, а проходы узкие, не пробраться ни к водителю ни к валидатору. пусть лохи платят. хотя уже и лохи не платят. платит процентов 5 пассажиров. лол.

это не проходы узкие, это ты Аня себе будильник нажрала шире парохода

09:2719-05-2021
6
Читатель
Валидаторы не удобно расположены.
Около переднего входа на фиг не нужны. Дверь переднюю водители не открывают, да и мало кто из пассажиров проходит на переднюю площадку, т. К.. Там мало сидений.
Валидаторы в центре салона находятся на одной стороне, когда тебя сзади подпирает поток пассажиров и заносит в салон просто нет вощмодности

09:2819-05-2021
6
ЧитательЧитательница
Частные пазики абсолютно всё за свой счет делали, и еще и налоги в казну города платили ,а не в Питер. И на зарплату кордукторам хватало. И никто не ныл.
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.

лучше бы ты промолчало

09:3119-05-2021
7
Читательжитель
Высаживать из автобуса или при входе контролеров отключать валидаторы. Нужны жесткие меры иначе наши люди не понимают. В наше время такого не было, зашел - оплатил. Были кондукторы, не было их - все оплачивали. Мы росли воспитанными, а сейчас что, уши заткнут, глаза закроют, никого не вижу и никого не слышу.

Все уже оплачено налогами

09:3219-05-2021
8
Argentum
а мы как сасное пакаление не платим принсипальна за праезд в лахавозах лол

09:3519-05-2021
6
Читатель
В 56 очень сложно по утрам подойти к валидатору или же к водителю. Все стоят друг у друга на ногах. Он с лесного уже забитый едет.

09:4119-05-2021
23
Читатель
давайте не будем про то, что когда забитый автобус нельзя оплатить проезд, даже в полупустой автобус заходят и не платят, как не стыдно людям, я вот всегда оплачиваю проезд, а почему кто то едет бесплатно? Вот бы с полицией контролеры ходили, тогда бы был эффект

09:4119-05-2021
1
Читатель
Ужас сколько !

09:4419-05-2021
6
888
Начните мыть автобусы внутри, научите водителей пользоваться кондиционером и печкой!

09:4519-05-2021
3
ЧитательЧитатель
Ужас сколько !

Ну надо же, аленький цветочек посреди кучи навоза

09:5519-05-2021
9
Чинодрал
Граждане платите за проезд, а то у мымра с замом всего в 15 раз зарплата выросла, им бы хотелось в 150.

09:5519-05-2021
6
Читатель
Деньги за проезд собрать не могут, но реформа состоялась, убытков что совсем нет, или стыдно об этом правду сказать. Похоже только у инициаторов реформы все в шоколаде, а нам будут басни рассказывать как все успешно в финансовом отношении, только у кого уточнять не будут. Жулики.

09:5719-05-2021
3
ЧитательЧитатель
Деньги за проезд собрать не могут, но реформа состоялась, убытков что совсем нет, или стыдно об этом правду сказать. Похоже только у инициаторов реформы все в шоколаде, а нам будут басни рассказывать как все успешно в финансовом отношении, только у кого уточнять не будут. Жулики.

Просто стыдно признаться в том что обо...

09:5919-05-2021
7
читатель
В автобусах ужасно ездить когда они битком набиты. Держаться не за что, дышать не чем. Говорили кондиционеры есть, но походу они не работают. А летом вообще задохнешься или плохо кому нибудь станет без воздуха.

09:5919-05-2021
7
ЧитательЧитатель
Вход через переднею дверь, турникет, оплатил прошел, стадо иначе не приучить

В Москве давно по такому принципу заходят через переднюю дверь турникет.

10:0019-05-2021
3
Артем
Повлияют на будущую пенсию , ахаха , вы серьезно? Наверное не в курсе что накопительная часть пенсий давно заморожена , пенсионная система трещит по швам , и все текущие выплаты которые делает ваш работодатель государству не идут на накопление вашей пенсии , а идут на выплату текущим пенсионерам. И высокая зарплата не означает что в будущем у вас будет высокая пенсия. Зная наше государство в принципе нельзя рассчитывать что в будущем через 20-30 лет у Вас вообще будет пенсия.

10:0119-05-2021
5
ЧитательЧитатель
В Москве давно по такому принципу заходят через переднюю дверь турникет.

Дык вперед в Москву, а нам верните гужевой транспорт и кучеров

10:0919-05-2021
11
Властям
Верните все как было до 18 ноября и не нойте

10:1019-05-2021
2
Читатель
На конференции политической партии "Единая Россия" в Кургане в эти дни было сказано многое. Были разговоры о самой партии, о предстоящих выборах, О Путине и власти. Но самые шокирующие слова прозвучали по теме о пенсионной системе. Монолог вёл новый секретарь политсовета Александр Ильтяков:

10:1119-05-2021
6
ЧитательЧитатель
На конференции политической партии "Единая Россия" в Кургане в эти дни было сказано многое. Были разговоры о самой партии, о предстоящих выборах, О Путине и власти. Но самые шокирующие слова прозвучали по теме о пенсионной системе. Монолог вёл новый секретарь политсовета Александр Ильтяков:

Новостью это (повышение пенсионного возраста) не было. Единственное, он, как гарант Конституции, взял ответственность на себя и объяснил людям, чтобы не было никакой паники!

И вообще давайте будем честными. Что такое пенсия? Человек дожил до пенсии – это страховой случай. Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60-65 лет. 50% не должны вообще доживать. Так устроена пенсионная система – это математически все высчитывается".

10:1219-05-2021
5
Читатель
после реформы 2 раза прокатился в автобусе, платил наликом.
сколько не наблюдал за входящими - ни кто не платит!!!

10:1319-05-2021
4
ЧитательАртем
Повлияют на будущую пенсию , ахаха , вы серьезно? Наверное не в курсе что накопительная часть пенсий давно заморожена , пенсионная система трещит по швам , и все текущие выплаты которые делает ваш работодатель государству не идут на накопление вашей пенсии , а идут на выплату текущим пенсионерам. И высокая зарплата не означает что в будущем у вас будет высокая пенсия. Зная наше государство в принципе нельзя рассчитывать что в будущем через 20-30 лет у Вас вообще будет пенсия.

Да,потом скажут что архив исчез или сбой произошел в системе,и все ваши начисления куда то исчезли.

10:1319-05-2021
10
Читатель
Волгобасы эти ужасные, управление грубое и резкое, уверен дело не в водителях чаще всего, а в рукожопой настройке управления . Чуть надавишь тормоз и автобус тормозит чуть ли не экстренно.

10:1419-05-2021
4
Читатель
Кузнецов сокрушался что от неплательщиков за проезд убытки 250 миллионов.Неужели зарплата кондукторов перекрывала эти убытки? Или чисто из принципа не хотят возвращать кондукторов? Это ж дополнительные рабочие места.

10:1419-05-2021
9
ЧитательЧитатель
после реформы 2 раза прокатился в автобусе, платил наликом.
сколько не наблюдал за входящими - ни кто не платит!!!

Жена работает в МТП. Зарплату им не подняли, а льготу отменили. Это нормально? 30 лет если не больше, да и в СССР и в 90е даже работники транспорта ездили бесплатно

10:1619-05-2021
3
ЧитательЧитатель
Кузнецов сокрушался что от неплательщиков за проезд убытки 250 миллионов.Неужели зарплата кондукторов перекрывала эти убытки? Или чисто из принципа не хотят возвращать кондукторов? Это ж дополнительные рабочие места.

А хотят ли туда идти в 21 веке? Скотское отношение начальства, работа в ДВЕ СМЕНЫ (!), например в запсибовском депо норма заставить идти утра после дневной смены. В час ночи дома и в 4 утра иди на работу

10:1919-05-2021
3
Вася
странный, помешан на парадах, скрепах и прочей туфте.

10:2119-05-2021
5
Читатель
Почему водители не включают кондиционеры, в автобусах очень жарко и душно.

10:2319-05-2021
5
Читатель
а положенное время на пересадку если я сразу оплатил то время сразу будет идти пока я еду в автобусе, а вдруг пробка и мне потом не хватит время дождатся другого. А оплата при выходе дает мне полное положенное время на пересадку

10:2419-05-2021
6
Читатель
Верните 7ку на Косыгина.

10:2519-05-2021
4
ЧитательЧитатель
а положенное время на пересадку если я сразу оплатил то время сразу будет идти пока я еду в автобусе, а вдруг пробка и мне потом не хватит время дождатся другого. А оплата при выходе дает мне полное положенное время на пересадку

А если в пути автобус сломается? Кто вернет деньги за не оказанную услугу

10:3419-05-2021
8
Читатель
Испоганили всю отлаженную транспортную систему,а теперь ноют.

10:4119-05-2021
3
Читатель
Перевезли 11,5 миллионов пассажиров, умножаем на 20, получаем 230 миллионов рублей оплаты за проезд, это за пол года. 460 миллионов за год а платим перевозчику 2,1 миллиарда. Это похоже очень выгодно?

10:5219-05-2021
12
Читатель
согласно народ не платит и это видно когда входят контролёры метание по автобусу штраф и фото сразу и повесить в фото в автобусе, а не заставлять пройти и оплатить, автобусов очень мало в час пик забитый и почему чурки водители и без формы и пазик заказной 345 и 27 к сколько народ можно дурить это не реформа

10:5719-05-2021
13
Кузнечанин
Все просто: либо верните кондукторов в каждый автобус либо сделайте больше контролеров с Росгвардией и ужесточите штрафы за безбилет от 5000 руб. и выше. Все: проблема решится сама собой.

10:5919-05-2021
1
ЧитательЧитатель

Раньше при большем количестве автобусов в каждом кондуктор был,да и объявят о наборе по любому туда трудоустраиваться начнут.

11:0019-05-2021
4
ЧитательЧитатель
Верните 7ку на Косыгина.

И 71 до вокзала по удобному маршруту как раньше.

11:2719-05-2021
3
С ТочилиноЧитатель
Да попробуй оплати при входе в час пик, когда на магистральном 87 маршруте вместо гармошек ставят обрубки. Зато в точилино от вокзала длинномеры ходят, 3-х калек развозят. Логистика тупая, кто там чего рассчитывал пассажиропоток?!

Вот и пускай к нам гармошки катаются, нам больше нравится с комфортом ездить, а не как вы в 87 как селедки в бочке. В 63 никогда такой толкучки не бывает как в 70, 88, 345, 87. Мы ездим в основном сидя)))

11:2919-05-2021
6
Дадоду
Я плачу налоги, из бюджета возьмёте за мой проезд.

11:3119-05-2021
5
ЧитательЧитатель

а че пазики предназначены? а пазики предназначены для перевоза инвалида или коляски, а может большого багажа? вы сразу отмели большую часть пользователей ОТ, вы ж не один в городе живете.

11:3119-05-2021
3
888Читатель
В Питере точно такие же автобусы, сидят кондукторы, походу с такими же проблемами по оплате, так же встречается не шибко чистый транспорт, только проезд 60 руб.

Мы не Питер

11:3319-05-2021
6
ЧАСТО ЗАМЕЧАЮ ПРИ ОПЛАТЕ
КАРТА В СТОП ЛИСТЕ-КАРТА НЕ ЧИТАЕТСЯ-ВАЛИДАТОР НЕ РАБОТАЕТ ПЛАТИТЕ ВОДИТЕЛЮ,причем это РЕГУЛЯРНО.

11:3319-05-2021
 
ЧитательЧитатель
Волгобасы эти ужасные, управление грубое и резкое, уверен дело не в водителях чаще всего, а в рукожопой настройке управления . Чуть надавишь тормоз и автобус тормозит чуть ли не экстренно.

чувак в пазе тормоза вообще отдельная история, там тоже самое. качество наших комплектующих хамно, тормоза часть "бьют" на пазах, издают непонятные звуки и тп

11:3419-05-2021
 
СОКОЛУХАС Точилино
Вот и пускай к нам гармошки катаются, нам больше нравится с комфортом ездить, а не как вы в 87 как селедки в бочке. В 63 никогда такой толкучки не бывает как в 70, 88, 345, 87. Мы ездим в основном сидя)))

только ЗА!

11:3419-05-2021
5
888Читательница
Частные пазики абсолютно всё за свой счет делали, и еще и налоги в казну города платили ,а не в Питер. И на зарплату кордукторам хватало. И никто не ныл.
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.

Так вот именно что из бюджета, который пополняют налоги граждан, мы уже этот проезд 1000 раз оплатили

11:3419-05-2021
1
У
Только кондукторы спасут !!!

11:3519-05-2021
3
ЧитательЧитатель
Перевезли 11,5 миллионов пассажиров, умножаем на 20, получаем 230 миллионов рублей оплаты за проезд, это за пол года. 460 миллионов за год а платим перевозчику 2,1 миллиарда. Это похоже очень выгодно?

Это называется мойка.

11:3619-05-2021
8
пассажир
Раньше, до 18 ноября чтобы доехать например с Точилино, Редаково, Телевышки до Левого берега приходилось платить 2 раза!!! 2!!! Как минимум 40 рублей в одну сторону. Частники не хотели сделать прямой маршрут до левого берега и в другие районы. А на телевышку и в Абагур вообще они не ездили. Сейчас тоже нет прямых маршрутов, но есть бесплатная пересадка и с того же Редаково до левого платишь один раз 20 рублей. Либо вообще на халяву едешь. Почему вот жители запсиба могли ездить не только до вокзала но и до Абашево без пересадки, а жители Редаково нет и приходилось платить 2 раза. Несправедливо. А сейчас справедливо

11:3719-05-2021
 
Читатель
А еще раньше - кассы стояли. Опустил денюжку и оторвал билет. И все платили. А сейчас - из принципа

11:3719-05-2021
4
ЧитательЧитатель
Чтобы понять - надо родится в Новокузнецке. Только кондуктор или контролеры. Иного способа нет и не будет. Изобретатели велосипеда.

все вам люди не те, климат не тот.. не все сразу, это только мэр думал что в один день все разом тренированные такие станут, они живут в другой реальности. я езжу часто на автобусе, проблем не возникает, лучше чем пазы. не платят в основном молодежь, которая экономит бабосики на жвачки и чипсы, да ездят они от ТЦ к ТЦ ) либо быdлоганы пропитые. вчера видел компашку "реальных поцанчиков" человек 6 все с мобилами, ехали на какие то разборки судя по разговорам - че то никто не оплатил, думаю при виде контролера или милиционера будут скулить )

11:4119-05-2021
3
///Читатель
Кузнецов сокрушался что от неплательщиков за проезд убытки 250 миллионов.Неужели зарплата кондукторов перекрывала эти убытки? Или чисто из принципа не хотят возвращать кондукторов? Это ж дополнительные рабочие места.

....или кондуктора или "до свидание"...

11:4419-05-2021
4
ЧитательЧитатель
Ну-ну, лампочки над головами, штрафы по 5 тыс рублей, что еще? В некоторых регионах даже штрафы не предусмотрены и ничего все платят. А у вас водители деньги за проезд собирают, а билеты не выдают, деньги с карт списываются и пропадают в неизвестном направлении, а контролеры неадекваты орут из этого на детей оплативших проезд, что на следубщей остановке их ждет наряд полиции и арестуют. Друзья кое кого гоняют по 345 маршруту без документов и разрешении, налоги не платят, причем едут специально за 2-3 минуты перед питеравто, набиваются битком и бабло основное все себе в карман кладут, а следом идет полупустой автобус питеравто и них.ена не имеет в плане выручки. А у вас все жители виноваты.

то что вы описали было в первые месяца 2, сам езжу, плачу по банк карте, плюс 2 карты пенсионера есть в семье, никаких проблем еще ни разу не было и пересадка работает нормально - не списывало по 2 раза. билеты водилы не давали пока терминалы не у всех были, сейчас наблюдаю всем выдают, но пассажиры сами многие не берут. контролеры да, отчасти соглашусь немного грубовато раговаривают, но я думаю с таким ко-вом народа в день сам как собака будешь через месяц. с теми кто оплатил и спокойно едет вопросов не возникает, лаются с быдLачеловеками, пьяными

11:4819-05-2021
3
ЧитательЧитатель
все вам люди не те, климат не тот.. не все сразу, это только мэр думал что в один день все разом тренированные такие станут, они живут в другой реальности. я езжу часто на автобусе, проблем не возникает, лучше чем пазы. не платят в основном молодежь, которая экономит бабосики на жвачки и чипсы, да ездят они от ТЦ к ТЦ ) либо быdлоганы пропитые. вчера видел компашку "реальных поцанчиков" человек 6 все с мобилами, ехали на какие то разборки судя по разговорам - че то никто не оплатил, думаю при виде контролера или милиционера будут скулить )

Естественно не те. Есть такое понятие традиции, mentalitet итп. В новокузнецке никогда не платили за проезд без кондуктора. Я помню времена когда абонементы и компостеры ввели.....Большинство пробивало если заходили контролеры.

11:5619-05-2021
4
ЧитательКузнечанин
Все просто: либо верните кондукторов в каждый автобус либо сделайте больше контролеров с Росгвардией и ужесточите штрафы за безбилет от 5000 руб. и выше. Все: проблема решится сама собой.

Проще было не мерятся у кого ума меньше. А теперь дело сделано - скоро синие шаланды разваливаться начнут на ходу. Впрочем уже начали.

11:5919-05-2021
3
ЧитательЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

"если ты стремишься обмануть первого встречного"? А вот над этим можно поспорить. Во первых - реформа и есть обман горожан.И горожане хотя бы так саботируют этот коррупционный ход. Как можно было так придумать чтобы перевозки пассажиров не зависели от пассажиров? Тут 2 варианта -слабоумие или воровство.

12:0419-05-2021
4
ольга
для начала пусть отладят систему проезда и пересадки....на пересадку дается 60 мин. Автобус с Ильинки едет 50 мин, если дорога пустая и не отвлекают водителя оплатой налом ( а так + неск минут на остановках)..поэтому чтобы не метаться по остановке - плачу ближе к выходу...ВЫХОД ОДИН: ВЕРНУТЬ СТАРЫЕ МАРЩРУТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ПЕРЕСАДКИ!!!!

12:0819-05-2021
2
Абвгд
Для начала бы приучиться работать для людей и на благо людей,чтобы у населения был устойчивый рост доходов согласно майским указам президента

12:1419-05-2021
5
Читатель
фэйс при вхоте как метка, при обращении к гос. услугам любым (школа,высшка и т.д) предоставить фэйс. Комутерное Зрение вошол в автобус - сняли со счета. Если ошибка докажи

12:1619-05-2021
2
ЧитательЧитатель
а че пазики предназначены? а пазики предназначены для перевоза инвалида или коляски, а может большого багажа? вы сразу отмели большую часть пользователей ОТ, вы ж не один в городе живете.

Если инвалид из раза в раз не может втиснуться в этот автобус и остается "за бортом", то ему совсем не важно, что оный предназначен для его провоза.

12:1819-05-2021
4
Читатель
второй раз говорю, использовать оплату проезда как игру в лотерею, розыгрыш каждую неделю. по ТВ

12:4119-05-2021
1
ЧитательЧитатель
второй раз говорю, использовать оплату проезда как игру в лотерею, розыгрыш каждую неделю. по ТВ

Любая лотерея = лохотрону. Можешь и 3 раз предложить. А за проезд как не платили так и не будут. Кондуктор видите ли не нравится.

12:4919-05-2021
2
Читатель
Сразу видно кто на что учился. Простая задача сложение и вычитание не под силу. Питерасто перечислило в бюджет 33 млн, а взяла 250млн. Пусть 33 млн и в десятки раз больше чем платили владельцы маршруток,но а убытки во сколько раз больше? Владельцам маршруток бюджет города не платил.

12:5219-05-2021
3
Читатель
Я вначале захожу в автобус и занимаю свободное место (если есть нормальное), а уж при выходе плачу.

12:5319-05-2021
1
ПассажиркаЧитатель
На днях впервые воспользовался автобусом ПитерАвто. Конечно, комфортнее, чем в старых маршрутках. За проезд платит, в лучшем случае, 1/3 от всех пассажиров. О каком светлом будущем можно мечтать, если ты стремишься обмануть первого встречного, закрысив 20 рублей? Надо ввести ноу-хау: заплатил в автобусе - едешь спокойно, не заплатил - над тобой всю дорогу горит лампочка и по оповещению говорят, что между нами - крыса.

А если у человека льгота на бесплатный проезд?

12:5419-05-2021
4
manАня
я тоже никогда не плачу за проезд, ибо автобусы всегда полные, а проходы узкие, не пробраться ни к водителю ни к валидатору. пусть лохи платят. хотя уже и лохи не платят. платит процентов 5 пассажиров. лол.

Аня, ты просто отъела #опу шире газеты вот и не можешь дотащить такой багажник а перевозчик виноват что булочки ты жрёшь, а за проезд не платишь

13:0019-05-2021
12
Читаю
Почаще контролёров с видеокамерой в автобусы. И транслировать видео с "зайцами" в соц. сетях и на телеканалах. Пусть герои за 20 рублей хайпу наберут. А то смотришь, заходит, не оплачивает, и на каждой остановке сжимается, ожидая контролёров. Дети, взрослые и пенсионеры. Смешно смотреть на таких персонажей. А потом ещё и хвастаются, что сэкономил пару рублей.

13:0219-05-2021
12
Гуля
Эй, вы там выше комментирующие!
Чего разкукарекались?!
Или в ваших карманах убыло?!
Не вам решать, что и как с убытками / не убытками, кто и куда и сколько запоатил за транспортную реформу.
Клюйте доширак и не отвлекайтесь от своих обязанностей.
Город на порядок преобразился с новыми пассажирскими автобусами.

13:1919-05-2021
2
Читатель
Интресный заголовок. А как приучить власти Новокузнецка принимать решения исходя из реальных потребностей горожан и города. До сих пор нигде не видно реальная польза от транспортной реформы, какие были альтернативы Такой реформы? Я только вижу что большие суммы денег будут уходить ИЗ города. А возня с реконструкцией парка Гагарина, она ведь продолжается! Без всякой видимой необходимости и потребности от горожан, несколько десятков миллионов уже хотят потратить на проект который горожанам не нужен!

14:1119-05-2021
2
Читатель
За те деньги, что прешли Питер авто можно было весь парк ПАТП-1 и ПАТП-4 обновить. Ни какие 68 тысячами водителям там и не пахнет! Дикие переработки работа в 2 смены сутки через сутки в 4 утра на работу в  час ночи заезд. День отдыха и по новой! Всем срать на законодательство. Штрафы от 1 тысчи  до 15 тысяч. Совершил ДТП ремонт за твой счет ) Во общем велком ту хелл. Ода надежда что ПАТП объединят летом так хоть туда уйти. 

14:3419-05-2021
1
Читатель
Кондукторов введите и все дела.

15:0319-05-2021
 
Читатель
Согласно статьям 56 и 61 бюджетного кодекса большая часть НДФЛ — 85% — поступает в бюджет субъекта, то есть в Москву, Петербург, Севастополь, республики, края и области.

15:0919-05-2021
1
ЧитательДа всем уже ясно
Голубые вагоны ПитерАсто доживают последние месяцы. И все транспортники это понимают, поэтому все улыбаясь поддерживают реформу

Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)

Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0

Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся

Если миллиард и это на 10 лет, то за полгода потратили на перевозчика 50 миллионов, и с проезда должны получать минимум 50 миллионов. А тут про подоходный 33 млн говорят - это получается, они перевозчики почти все деньги обратно вернули?

15:1019-05-2021
4
ВодительХ
На лампочках разориться перевозчик!!

Голубые вагоны все вхлам убитые,за рулем в основном горные орлы.

15:2719-05-2021
5
ЧитательЧитатель
"если ты стремишься обмануть первого встречного"? А вот над этим можно поспорить. Во первых - реформа и есть обман горожан.И горожане хотя бы так саботируют этот коррупционный ход. Как можно было так придумать чтобы перевозки пассажиров не зависели от пассажиров? Тут 2 варианта -слабоумие или воровство.

А знаешь, чем кончится этот саботаж? Тем, что цена за проезд станет 50 рублей и ребят-то хитровыезженных научат платить, а вот цена-то вниз не опустится....

15:3319-05-2021
2
Читатель
Это ужас какой-то, а не реформа! Чтобы брать деньги за услугу, нужно ее нормально оказывать. И еще ОПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД ПРОБЛЕМАТИЧНО, зачастую НЕВОЗМОЖНО из-за большого количества пассажиров, но и тут народ виноват, его за это еще и оштрафуем!!! Куда, кому дать эти 20 рублей при входе? Кондуктора нет. К терминалу не пробраться. Карту передавать по рукам, чтобы приложили?! Ню-ню....

16:2419-05-2021
 
Читатель
Ну-ну, можеь ещё с наперсточниками партию-другую сгоняете? Ведь наверняка выиграете!

16:2719-05-2021
1
ЧитательЧитатель
Че там дороже стоит?там все из трубы и шестигранников сделано.электроника вся отечественная убогая.двигатель и ходовая чуть новее чем в старых лиазах.ниче особенно дороговп нету просто влупили за них конский ценник и все.расходы на содержание ни больше ни меньше чем было,Патры так вообще разницу не заметили,ну может работы чуть меньше стало по ремонту пока что.

Какая отечественная электроника, родной?! Она давно умерла в страшных муках. Забудьте и не поминаёте её всуе.

16:2819-05-2021
1
ЧитательЧитатель
второй раз говорю, использовать оплату проезда как игру в лотерею, розыгрыш каждую неделю. по ТВ

Ну-ну, может ещё с наперсточниками партию-другую сгоняете? Ведь наверняка выиграете! Всё будет разыграно сразу, и заберут призы всякие ходячие бурдюки в майках с черепами.

20:3519-05-2021
1
Читатель
Недавно наблюдала за проверкой. Зашли контролёры в автобус. При проверке у троих не было оплаты проезда. На что контролёр просто констатировала, что нет оплаты. Даже отплатить не просила. Эти трое как сидели, так и продолжали сидеть. Контроллер на следующей остановке вышла. Какой смысл в такой проверке?! Пока не будут штрафовать, ничего не изменится.

21:5819-05-2021
 
ЧитательПассажирка
А если у человека льгота на бесплатный проезд?

Так вот именно, сейчас с мая по октябрь - с понедельника по четверг, пенсионеры не платят за проезд. Я что, входя в автобус в эти дни должна оповестить всех наблюдательных пассажиров, что у меня льгота. В другие дни - с пятницы по воскресенье проезд платный. Я уже звонила по этому поводу, т.к. тоже неловко себя чувствовать перед другими пассажирами, зайти в автобус, и вроде как не оплатить, но мне сказали, да, в эти дни так и надо, естественно, иметь при себе документ, удостоверяющий льготу.

09:1220-05-2021
 
Читатель
Ильинские рейсы: 88, 87, 70 - целыми днями полупустые ездят. В Ильинку больше всего автобусов езит с Центрального района.

09:3020-05-2021
 
ЧитательАртем
Повлияют на будущую пенсию , ахаха , вы серьезно? Наверное не в курсе что накопительная часть пенсий давно заморожена , пенсионная система трещит по швам , и все текущие выплаты которые делает ваш работодатель государству не идут на накопление вашей пенсии , а идут на выплату текущим пенсионерам. И высокая зарплата не означает что в будущем у вас будет высокая пенсия. Зная наше государство в принципе нельзя рассчитывать что в будущем через 20-30 лет у Вас вообще будет пенсия.

просто дармоедов много всяких в 40 лет выходящих на пенсию и ктомуже еще и неработающих не приносящи в ВВП страны ничего. Надо всех выгнать они начнут работать и пополнять ПФР

09:3820-05-2021
 
Читатель
В Новоильинском районе - 70 тыс население; Это самый малочисленный район. Но больше других требуют.

09:4820-05-2021
1
Читатель
На входе камеры с фэес ид с распознованием личности. Потом сопоставление была ли уплата, если оплаты нет автоматически штраф сумма снимается со счетов. Если ошибка то пусть докажет. у детей бабки снимать с опекунов - родителей. А еще лучще всех прочипировать RFID меткой

11:4620-05-2021
 
ЧитательЧитатель
просто дармоедов много всяких в 40 лет выходящих на пенсию и ктомуже еще и неработающих не приносящи в ВВП страны ничего. Надо всех выгнать они начнут работать и пополнять ПФР

В 45 женщинам и в 50 мужчинам - знаю. А в 40 кто на пенсию идёт?

13:3920-05-2021
 
ЧитательДа всем уже ясно
Голубые вагоны ПитерАсто доживают последние месяцы. И все транспортники это понимают, поэтому все улыбаясь поддерживают реформу

Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)

Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0

Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся

Если что городской транспорт не для прыбыли а для комфорта горожан и содержат его да на налоги. С точки зрения прибыли подход неуместен, и наче так нужно задаться вопросом а какую прибыль приносит органы МВД, прокуратуры, След. комитет, мчс этоже сплошные убытки. Надо им тариф создать и услуги за деньги

10:0522-05-2021
 
ЧитательЧитатель
все вам люди не те, климат не тот.. не все сразу, это только мэр думал что в один день все разом тренированные такие станут, они живут в другой реальности. я езжу часто на автобусе, проблем не возникает, лучше чем пазы. не платят в основном молодежь, которая экономит бабосики на жвачки и чипсы, да ездят они от ТЦ к ТЦ ) либо быdлоганы пропитые. вчера видел компашку "реальных поцанчиков" человек 6 все с мобилами, ехали на какие то разборки судя по разговорам - че то никто не оплатил, думаю при виде контролера или милиционера будут скулить )

да ужесточить наказание нужно и контроль чаще и все, схема обкатана на ремнях безопасности

10:0722-05-2021
 
ЧитательЧитатель
Так вот именно, сейчас с мая по октябрь - с понедельника по четверг, пенсионеры не платят за проезд. Я что, входя в автобус в эти дни должна оповестить всех наблюдательных пассажиров, что у меня льгота. В другие дни - с пятницы по воскресенье проезд платный. Я уже звонила по этому поводу, т.к. тоже неловко себя чувствовать перед другими пассажирами, зайти в автобус, и вроде как не оплатить, но мне сказали, да, в эти дни так и надо, естественно, иметь при себе документ, удостоверяющий льготу.

ты должна подтвердить что ты пенсионер а значит в теории у тебя должна быть пенсионерская карта которую нужно приложить. А если Вы этого несделали то вы просто заяц и при контроле попали на штраф

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: