На проспекте Металлургов начали устранять дефекты (ФОТО)

На проспекте Металлургов начали устранять дефекты (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Дорожные рабочие кладут заплатки.

Спецтехника и дорожные рабочие приступили к устранению недочётов на дорожном покрытии проспекта. Правда, пока работы касаются только съездов во дворы и местные проезды.

По словам рабочих, они срезают неровности на асфальте и кладут новый.

Насколько масштабными будут проводимые мероприятия, неизвестно.

Напомним, что после недавнего ливня на отремонтированном проспекте с большим количеством осадков не справилась ливневая канализация и пешеходные переходы погрузились под воду.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Елены Гавриленко/city-n.ru

Комментарии /31

21:4425-05-2021
3
29
Читатель
Просто смешно! Дорога вся кривая, а они остановки делают

21:4625-05-2021
1
15
Читатель
А что с лужами?

21:5125-05-2021
3
23
ЧитательЧитатель
А что с лужами?

Пусть уберут швеллера с моста и поставят Нормальное литье!как задумывалось и как должно быть!и паребрики пусть сделают,что бы грязи с дороги на пешеходной части не было такой,

21:5525-05-2021
1
22
Читатель
Ключевое слово КЛАДУТ!

21:5525-05-2021
3
9
Читатель
Бызовское шоссе отлично сделали. Наверное это были не они.

08:1126-05-2021
1
1
Читатель
асфальт укладывают

08:1126-05-2021
 
8
ЧитательЧитатель
Бызовское шоссе отлично сделали. Наверное это были не они.

не они

09:1826-05-2021
1
12
я думаю
Когда закладывался проспект Металлургов, то заасфальтированная проезжая часть, и покрытые асфальтом тротуары были на много уже, меньше по площади. В районе трамвайных путей и на бывших газонах, вода от осадков и снеготаяния, впитывалась в грунт. А оставшаяся уходила в колодцы ливневой канализации.
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.

09:4926-05-2021
5
2
Читателья думаю
Когда закладывался проспект Металлургов, то заасфальтированная проезжая часть, и покрытые асфальтом тротуары были на много уже, меньше по площади. В районе трамвайных путей и на бывших газонах, вода от осадков и снеготаяния, впитывалась в грунт. А оставшаяся уходила в колодцы ливневой канализации.
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.

А что значит объем ливневки? Ливневка - это колодец с крышкой, далее трубы. Никакая ливневка в принципе не рассчитана на очень сильный дождь. Просто вода не может по законам физики уходить сразу. Но она должна постепенно уходить. Если не уходит, и образуется лужа и остается после дождя, то не сделан уклон асфальта в сторону колодца. Все гораздо проще, чем ты пишешь. Вот это и надо переделать.

09:5026-05-2021
 
3
ЧитательЧитатель
Просто смешно! Дорога вся кривая, а они остановки делают

Дорога не кривая, она неровная в верхнем слое местами. С чего-то они должны начинать. Пока с самого мелкого, с того что не мешает движению. Я не думаю, что у них примут дорогу без исправлений в целом по дороге.

10:3326-05-2021
1
1
ЧитательЧитатель
Ключевое слово КЛАДУТ!

ложат они а не кладут, и не асфальт а другое, на законы на нормативку на здравый смысл на жителей на автолюбителей, прямо с прибором

10:4326-05-2021
1
 
без счетчикая думаю
Когда закладывался проспект Металлургов, то заасфальтированная проезжая часть, и покрытые асфальтом тротуары были на много уже, меньше по площади. В районе трамвайных путей и на бывших газонах, вода от осадков и снеготаяния, впитывалась в грунт. А оставшаяся уходила в колодцы ливневой канализации.
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.

Площадь водосбора там осталась та же, как и количество выпадающих осадков изменились материалы по которым собирается вода. В силу чего там полностью переделана ливневая канализация. Прямо по центру улицы проложена новая труба.

10:4526-05-2021
 
2
без счетчикаЧитатель
Просто смешно! Дорога вся кривая, а они остановки делают

Мне кажется (ключевое слово - кажется), что проблемы там из-за нижних слоев основания, поэтому как не перекатывай асфальт его будет коробить это и на Курако, и на ул. Дружбы и много еще где....

11:0426-05-2021
3
 
Читательбез счетчика
Мне кажется (ключевое слово - кажется), что проблемы там из-за нижних слоев основания, поэтому как не перекатывай асфальт его будет коробить это и на Курако, и на ул. Дружбы и много еще где....

Начитаешься интернета, так кажется Курако что-то ужасное, Металлургов так просто атас. Когда эстафетой перекрыли центр, пришлось ехать в объезд через Пионерский по Курако до Каскада. Отличнейшая дорога. Но в интернете кажется что там типа грунтовки, которая вся идет волнами. Металлургов местами имеет небольшие неровности, типа стиральной доски. Но не везде и небольшие. И это явно верхний слой, самый самый верхний. Что по Курако, что по Металлургов машины летают, когда нет пробок. Но в интернете уже рассуждают что все печально с нижним слоем. Хотя Курако 7 лет стоит без капремонта, и хоть бы хны. Первая такая дорога в истории Новокузнецка.

11:1426-05-2021
1
2
я думаюбез счетчика
Площадь водосбора там осталась та же, как и количество выпадающих осадков изменились материалы по которым собирается вода. В силу чего там полностью переделана ливневая канализация. Прямо по центру улицы проложена новая труба.

Значит сечение и пропускная способность новой трубы просчитана (если не вообще положена "на глазок") не правильно.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.

11:1526-05-2021
 
1
я думаю
Кстати, будущие перепады в профиле были видны еще до укладки асфальта.

11:1826-05-2021
 
1
Читателья думаю
Значит сечение и пропускная способность новой трубы просчитана (если не вообще положена "на глазок") не правильно.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.

Золотые слова!

11:1926-05-2021
1
2
Читателья думаю
Значит сечение и пропускная способность новой трубы просчитана (если не вообще положена "на глазок") не правильно.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.

Боже мой, страшно читать диванных теоретиков. Какие только объяснения не выдумывают. При этом сами не были на Металлургов и ничего не видели. Пропускная способность трубы с большим запасом, ее не хватит разве что на страшнейший тропический шторм. Площадь сечения - типа козырнули умным словом и сойдете за эксперта? - вполне достаточна. Ну стечет через 3 мин. позже в сильный дождь, это никто не заметит. Проблема совсем в другом. В том что из некоторых участков просто не стекает в колодец, верхний слой асфальта положен без нужного уклона. Вот и все. И не надо супер-теорий.

11:2326-05-2021
2
 
Читателья думаю
Кстати, будущие перепады в профиле были видны еще до укладки асфальта.

Ну какие перепады в профиле, что вы сочиняете. Металлургов с Вокзала всегда шла под уклон, там метры асфальта надо класть чтоб она была ровная по всей длине. И тогда первые этажи будут просто в гору асфальта смотреть. Там проблема не в этом. Там просто есть некоторые неровности верхнего слоя. Устранить как 2 пальца об асфальт. Будем посмотреть.

11:3126-05-2021
 
1
ЧитательЧитатель
Дорога не кривая, она неровная в верхнем слое местами. С чего-то они должны начинать. Пока с самого мелкого, с того что не мешает движению. Я не думаю, что у них примут дорогу без исправлений в целом по дороге.

ну что то таких мест слишком много, на каждом пешеходном переходе огромные лужи скапливаются, сомневаюсь что это технологически так задумано. при наличии супер техники, которая сама кладет асфальт ровно ей управляют балбесы? и похоже кривизну полотна измеряют тоже они )

11:4026-05-2021
1
1
ЧитательЧитатель
Боже мой, страшно читать диванных теоретиков. Какие только объяснения не выдумывают. При этом сами не были на Металлургов и ничего не видели. Пропускная способность трубы с большим запасом, ее не хватит разве что на страшнейший тропический шторм. Площадь сечения - типа козырнули умным словом и сойдете за эксперта? - вполне достаточна. Ну стечет через 3 мин. позже в сильный дождь, это никто не заметит. Проблема совсем в другом. В том что из некоторых участков просто не стекает в колодец, верхний слой асфальта положен без нужного уклона. Вот и все. И не надо супер-теорий.

может труба то и есть, как вы говорите, но ливневок почти нету и получается пофиг какая труба под землей, если в нее ничего не попадает. и похоже ливневки в странным местах сделали. ничего сложного бы не стоило сделать пешики приподнятыми, и на дороге лежачий полисмен и люди по лужам не идут, как в нормальных цивилизованных городах и странах.

11:4926-05-2021
 
 
Читатель
прочитал: "Дорожные рабочие кладут закладки" задумался, перечитал, пойду к глазному

12:0126-05-2021
 
1
читатель
начните с Пролетарской!!!

12:0826-05-2021
 
 
Житель
Бызовское шоссе специалисты делали, ихкинули на деньги, а ул. Металлургов расп--дяи.

12:1026-05-2021
 
1
читательЧитатель
Боже мой, страшно читать диванных теоретиков. Какие только объяснения не выдумывают. При этом сами не были на Металлургов и ничего не видели. Пропускная способность трубы с большим запасом, ее не хватит разве что на страшнейший тропический шторм. Площадь сечения - типа козырнули умным словом и сойдете за эксперта? - вполне достаточна. Ну стечет через 3 мин. позже в сильный дождь, это никто не заметит. Проблема совсем в другом. В том что из некоторых участков просто не стекает в колодец, верхний слой асфальта положен без нужного уклона. Вот и все. И не надо супер-теорий.

Слышь ,мне по большому счету чихать на то,почему вода не уходит,важно что она должна уходить!

12:1626-05-2021
 
1
ЧитательЧитатель
А что значит объем ливневки? Ливневка - это колодец с крышкой, далее трубы. Никакая ливневка в принципе не рассчитана на очень сильный дождь. Просто вода не может по законам физики уходить сразу. Но она должна постепенно уходить. Если не уходит, и образуется лужа и остается после дождя, то не сделан уклон асфальта в сторону колодца. Все гораздо проще, чем ты пишешь. Вот это и надо переделать.

Ты где учился? Или диплом из подземного перехода?

12:1926-05-2021
 
1
ЧитательЧитатель
ну что то таких мест слишком много, на каждом пешеходном переходе огромные лужи скапливаются, сомневаюсь что это технологически так задумано. при наличии супер техники, которая сама кладет асфальт ровно ей управляют балбесы? и похоже кривизну полотна измеряют тоже они )

Ага!
Кривоглазые инженеры, криворукие работяги и пофигисты подписали акт о приемке работ!

12:2226-05-2021
 
2
ЧитательЧитатель
Начитаешься интернета, так кажется Курако что-то ужасное, Металлургов так просто атас. Когда эстафетой перекрыли центр, пришлось ехать в объезд через Пионерский по Курако до Каскада. Отличнейшая дорога. Но в интернете кажется что там типа грунтовки, которая вся идет волнами. Металлургов местами имеет небольшие неровности, типа стиральной доски. Но не везде и небольшие. И это явно верхний слой, самый самый верхний. Что по Курако, что по Металлургов машины летают, когда нет пробок. Но в интернете уже рассуждают что все печально с нижним слоем. Хотя Курако 7 лет стоит без капремонта, и хоть бы хны. Первая такая дорога в истории Новокузнецка.

Ты на чем по Кураке ездишь, если не видишь ям и бугров?

12:2926-05-2021
 
1
мдяя
Если нет ограничений по скорости, то машинка может разогнаться до 80 км/час, и вот она влетит в ямку с водичкой, которую пешеход даже и не заметит! И что? может или нет машинку отбросить во встречную или соседнюю попутную полосу движения?
А если при этом на пешпер вылетит кто-то на велике или самокате, то реально затормозить, даже и при 60 или 40 км/час, в луже, в ямке, да еще без бокового выбрасывания?!
Короче - сливай воду - туши свет!

14:0426-05-2021
 
1
Читатель
Ну думаю на пол года хватит...

15:0026-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Боже мой, страшно читать диванных теоретиков. Какие только объяснения не выдумывают. При этом сами не были на Металлургов и ничего не видели. Пропускная способность трубы с большим запасом, ее не хватит разве что на страшнейший тропический шторм. Площадь сечения - типа козырнули умным словом и сойдете за эксперта? - вполне достаточна. Ну стечет через 3 мин. позже в сильный дождь, это никто не заметит. Проблема совсем в другом. В том что из некоторых участков просто не стекает в колодец, верхний слой асфальта положен без нужного уклона. Вот и все. И не надо супер-теорий.

Первый ливень покажет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости