Спецтехника и дорожные рабочие приступили к устранению недочётов на дорожном покрытии проспекта. Правда, пока работы касаются только съездов во дворы и местные проезды.
По словам рабочих, они срезают неровности на асфальте и кладут новый.
Насколько масштабными будут проводимые мероприятия, неизвестно.
Напомним, что после недавнего ливня на отремонтированном проспекте с большим количеством осадков не справилась ливневая канализация и пешеходные переходы погрузились под воду.
Комментарии /31
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.
Сегодня заасфальтированные площади удвоились, площадь водосбора резко увеличилась, да еще наложили асфальт буграми и ямами, вот осадки и не успевают уходить, ливневка на такой объем не рассчитана, отсюда лужи.
При реконструкции не учли, что надо увеличить отвод воды. И так везде.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.
На счет площади водосбора вы не правы. Поднимите старые фото и выкопировки генплана, на момент строительства проезжей части и тротуаров проспекта. Большие площади, где были газоны, деревья, трамвайные пути, сегодня замостили тротуарной плиткой или закатали в асфальт.
Ну а ямы с водой образовались из-за низкого уровня квалификации рабочих и руководителей. Которые все делают "на глазок", а не согласно нормативов по приборам.
Дороги строить должны не дехкане, а руководить и курировать соответствие проекту (если он вообще был) - инженеры-дорожники.
Кривоглазые инженеры, криворукие работяги и пофигисты подписали акт о приемке работ!
А если при этом на пешпер вылетит кто-то на велике или самокате, то реально затормозить, даже и при 60 или 40 км/час, в луже, в ямке, да еще без бокового выбрасывания?!
Короче - сливай воду - туши свет!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: