Кольцо на Рембыттехнике обещают сделать более безопасным после ремонта

Кольцо на Рембыттехнике обещают сделать более безопасным после ремонта

Местные новостиГородское хозяйство
В Центральном районе Новокузнецка начат ремонт ещё двух объектов по дорожному нацпроекту.

Новое дорожное покрытие скоро появится на двух развязках Новокузнецка. На кольцах Павловского и Строителей дорожники уже сняли изношенный слой асфальта. Все работы, кроме демонтажа старого и установки нового бордюрного камня, ведутся в ночное время, чтобы не создавать помехи движению транспорта. Каждый этап работ контролируют специалисты Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства мэрии города. 

Улица Павловского в 2020 году была отремонтирована по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В этом году пришла очередь кольцевой развязки Павловского-Ноградская, которая соединяет объездную дорогу с Центральным районом.

Рембытовское кольцо на Строителей также отличается одним из самых высоких трафиков в городе. «Это место слияния Ильинского, Заводского, Центрального и Куйбышевского районов. Данный участок в 2020 году стал местом концентрации ДТП. Так что участие в нацпроекте позволит не только обновить дорожное покрытие, но и повысить безопасность важного городского объекта», - рассказала Екатерина Янкина, координатор национального проекта Управления дорожно-коммунального хозяйства.

Как сообщили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом году в нормативное состояние приведут 14 участков дорог. Благодаря использованию новейших технологий, на каждом из объектов будет уложено новое более качественное дорожное покрытие. 

Фото предоставлено пресс-службой администрации Новокузнецка

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /38

08:4827-05-2021
 
86
Читатель
Лучше бы обводы сделали на Хлебозаводскую с запсиба, и с Ноградской на запсиб

08:5327-05-2021
1
31
Читатель
Светофоры и знаки движение по полосам поставят?

08:5527-05-2021
1
32
Читатель
Каждый год делают и нету толку

08:5627-05-2021
21
10
ЧитательЧитатель
Лучше бы обводы сделали на Хлебозаводскую с запсиба, и с Ноградской на запсиб

Ну на Хлебозаводскую там точно съехать не проблема. А вот на Запсиб с Ноградской где ты ее засунешь? Там и земля частная, а главное не поможет. Этот съезд будет стоять точно так же, и друг другу будут мешать. Начерти на карте и поймешь. Поток с кольца будет идти и тут справа будет пытаться на дорогу вылезти с этого съезда. А еще там реально некуда пихать, квадрат что ли сносить?

08:5727-05-2021
3
4
ЧитательЧитатель
Каждый год делают и нету толку

Вранье. Если бы каждый день делали кольцо Рембыта, это помнили бы все из-за просто чудовищных пробок каждый год.

08:5727-05-2021
3
17
читатель
"У лица Павловского" был ремонт ..., а у ног что?

08:5727-05-2021
1
8
ОБЯЗАТЕЛЬНО!Читатель
Светофоры и знаки движение по полосам поставят?

Со стрелкой!

09:0727-05-2021
 
18
без счетчикаЧитатель
Ну на Хлебозаводскую там точно съехать не проблема. А вот на Запсиб с Ноградской где ты ее засунешь? Там и земля частная, а главное не поможет. Этот съезд будет стоять точно так же, и друг другу будут мешать. Начерти на карте и поймешь. Поток с кольца будет идти и тут справа будет пытаться на дорогу вылезти с этого съезда. А еще там реально некуда пихать, квадрат что ли сносить?

А вот почему бы и не снести если это нужно для строительства городской инфраструктуры? И это было бы верным решением, но у нас капитализм частная собственность - как минимум на бумаге декларируется, а реальную цену владельцам за объект вряд ли город сможет дать...

09:1027-05-2021
1
15
Читатель
Из пустого в порожнее переливают из года в год

09:1027-05-2021
1
8
Читатель
На дом быте, на советской, на рем быте - очень опасно ездить.

09:1327-05-2021
6
2
Читательбез счетчика
А вот почему бы и не снести если это нужно для строительства городской инфраструктуры? И это было бы верным решением, но у нас капитализм частная собственность - как минимум на бумаге декларируется, а реальную цену владельцам за объект вряд ли город сможет дать...

Одного Квадрата еще и мало будет, лучше там жилые дома еще снести, чтоб потоки реально разделить, а не сделать их в 5 метрах друг от друга. Было 2 полосы - стояли, сделали 3 - стоят. А без сноса домов это будет по сути 4-я полоса просто - и будут все равно стоять.

09:1627-05-2021
6
7
ЧитательЧитатель
Из пустого в порожнее переливают из года в год

Ремонт дорог - из пустого в порожнее? Уже не знают как бы еще поныть))) Съездий в Мыски, и посмотри какие бывают дороги, если их не ремонтировать или ограничиваться ямочным ремонтом. Новокузнецк по качеству дорог - это совсем другой мир в сравнении с тем, что в Новокузнецком районе или в Мысках например. И это доказывает, что это не из пустого в порожнее, а очень важно. У тебя машины явно нет, но другим то ремонтировать подвеску весьма накладно при плохих дорогах. Да я помню реально колесо в ноль убил, попав в яму на Магнитогорской лет 15 назад.

09:1627-05-2021
 
21
Иван
Обновить дорожное покрытие это конечно хорошо. Но как оно вяжется с ДТП, которые там происходят? Или нынешнее не дает тормозить?

09:3427-05-2021
6
4
ЧитательЧитатель

В каком делали? Может в 2000, не помню уже. Дальше был только ямочный ремонт. Капремонта там не было. Поэтому неудивительно что асфальт неидеален, и правильно сделали что выбрали кольцо для капремонта.

09:3427-05-2021
 
4
ЧитательЧитатель
Ну на Хлебозаводскую там точно съехать не проблема. А вот на Запсиб с Ноградской где ты ее засунешь? Там и земля частная, а главное не поможет. Этот съезд будет стоять точно так же, и друг другу будут мешать. Начерти на карте и поймешь. Поток с кольца будет идти и тут справа будет пытаться на дорогу вылезти с этого съезда. А еще там реально некуда пихать, квадрат что ли сносить?

То есть на кольце Дома быта зря обводы сделали?

09:3527-05-2021
4
3
ЧитательЧитатель

Ты думаешь, что писать общими туманным фразами - это круто? К каким выборам? Не было никаких выборов в тот момент, когда начали федеральную программу. И дороги по ней уже по 4 года стоят, не разваливаются. О чем же это ты?

09:3627-05-2021
1
 
ЧитательЧитатель
Ты думаешь, что писать общими туманным фразами - это круто? К каким выборам? Не было никаких выборов в тот момент, когда начали федеральную программу. И дороги по ней уже по 4 года стоят, не разваливаются. О чем же это ты?

Есть мнение, что сейчас курс доллара припал из-за предстоящих выборов. Скоро увидим, правда ли это.

09:4227-05-2021
1
2
ЧитательЧитатель
То есть на кольце Дома быта зря обводы сделали?

Там не та ситуация. Там поток распределен по улицам более-менее равномерно. Тут же предлагают сделать съезд в сторону Запсиба-Ильинки, когда основной поток идет на Запсиб-Ильинку. В итоге поток со съезда не сможет уйти по-быстрому, он все равно сольется с потоком с кольца.

09:4327-05-2021
2
 
ЧитательЧитатель

Не свисти. Никто бы не стал стирать адреса плохо сделанных дорог. Просто ты не в теме. Ты пишешь общие фразы, потому что ничего не знаешь.

09:4827-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Там не та ситуация. Там поток распределен по улицам более-менее равномерно. Тут же предлагают сделать съезд в сторону Запсиба-Ильинки, когда основной поток идет на Запсиб-Ильинку. В итоге поток со съезда не сможет уйти по-быстрому, он все равно сольется с потоком с кольца.

IMHO, чем больше количество точек, в которых пересекаются потоки, тем лучше.

09:5127-05-2021
2
2
ЧитательЧитатель

Траты бюджета в рублях, доходы - в долларах. Траты населения - в долларах, основные накопления - в рублях. Управлять курсом выгодно.

09:5627-05-2021
 
9
Читательбез счетчика
А вот почему бы и не снести если это нужно для строительства городской инфраструктуры? И это было бы верным решением, но у нас капитализм частная собственность - как минимум на бумаге декларируется, а реальную цену владельцам за объект вряд ли город сможет дать...

Земля вокруг транспортных развязок еше с советских времен была зарезервирована для дальнейшего развития. В 90 и 00 все было продано городскими властями в частные руки. Кто разрешил продажу - исвестно, никто ни за что не ответил и не ответит.

09:5627-05-2021
 
2
ЧитательЧитатель
То есть на кольце Дома быта зря обводы сделали?

Там кстати полно персонажей, которые с Кирова от Л. Берега на К-строевский через кольцо едут)))

10:0127-05-2021
1
 
ЧитательЧитатель
Траты бюджета в рублях, доходы - в долларах. Траты населения - в долларах, основные накопления - в рублях. Управлять курсом выгодно.

И где это у населения траты в долларах? Вот тогда бы у населения точно были бы пустые холодильники, ваша мечта бы сбылась.

10:0227-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Там кстати полно персонажей, которые с Кирова от Л. Берега на К-строевский через кольцо едут)))

Но гармошки уходят через съезд, что очень удобно

10:0327-05-2021
1
2
ЧитательЧитатель
Есть мнение, что сейчас курс доллара припал из-за предстоящих выборов. Скоро увидим, правда ли это.

Курс доллара определяют мировые супер-корпорации-спекулянты. Ни одно государство (кроме тех, где нет торгов валютой на бирже, как было в СССР) не в силах контролировать курс своей валюты.

10:0427-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
И где это у населения траты в долларах? Вот тогда бы у населения точно были бы пустые холодильники, ваша мечта бы сбылась.

То-то все буянят, что з/п почти не растут, в отличие от цен почти на всё.

10:0627-05-2021
4
3
ЧитательЧитатель
Земля вокруг транспортных развязок еше с советских времен была зарезервирована для дальнейшего развития. В 90 и 00 все было продано городскими властями в частные руки. Кто разрешил продажу - исвестно, никто ни за что не ответил и не ответит.

Да никто ничего не резервировал, зачем вы сочиняете??? Вы еще скажите что под парковки во дворах резервировали. Никто в те годы и представить не мог что станет по 2-3 машины на семью. Тогда машины были громадной редкостью. Они были только у чиновников, спортсменов, бандитов и фарцовщиков. Можно было стоять на остановке Коммунар, и не было видно ни одной машины на Металлургов. Кольца Рембыта не было года до 2000. Там был обычный перекресток со светофором. Ноградская, Хлебозаводская были узенькие дорожки с одной полосой в каждую сторону. Не было и развязки, все было на одном уровне, потоки сливались на перекрестке.

10:0727-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Курс доллара определяют мировые супер-корпорации-спекулянты. Ни одно государство (кроме тех, где нет торгов валютой на бирже, как было в СССР) не в силах контролировать курс своей валюты.

Включим печатный станок. А при безналичных расчетах добавим нули на расчетных счетах. Только в результате инфляция, в том числе стоимости активов (недвига, акции, сырье на биржах).

10:0927-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Да никто ничего не резервировал, зачем вы сочиняете??? Вы еще скажите что под парковки во дворах резервировали. Никто в те годы и представить не мог что станет по 2-3 машины на семью. Тогда машины были громадной редкостью. Они были только у чиновников, спортсменов, бандитов и фарцовщиков. Можно было стоять на остановке Коммунар, и не было видно ни одной машины на Металлургов. Кольца Рембыта не было года до 2000. Там был обычный перекресток со светофором. Ноградская, Хлебозаводская были узенькие дорожки с одной полосой в каждую сторону. Не было и развязки, все было на одном уровне, потоки сливались на перекрестке.

Что доходнее: массовое дешевое поточное строительство в спальном районе или точечная заcтройка в центре? Работы больше, а заработок тот же.

10:1527-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
То-то все буянят, что з/п почти не растут, в отличие от цен почти на всё.

Вы не умеете видеть дальше своего носа. В 1990-е вся промышленность лежала в развалинах. Буквально вся. Не могли производить даже свои макароны, не могли засеять достаточно картошки. Мы покупали настоящие итальянские макароны Maltagliati, потому что своих просто не было. У себя в Италии они давно банкрот, но люди помнят такую марку в России, потому кое-кто купил права на ее использование и можно купить макароны под таким названием, хоть они и российские. Это просто как пример. Потому как рос доллар, сразу дорожало все, потому что все было импортное. Сейчас почти все производится в России. Продукты постепенно дорожают, но без связи с долларом. Когда доллар резко рос, продукты пропорционально ему не дорожали. Продукты дорожают по общемировым причинам. Например, в Индии и так были ограничения по ковиду, меньше посадили чая, меньше собрали. А сейчас там просто апокалипсис. Чая не хватает, его цена на аукционах растет (а чай продают через аукционы), потому во всем мире резко дорожает чай. Еще влияют неурожаи.

10:3727-05-2021
 
2
ЧитательЧитатель
Ты думаешь, что писать общими туманным фразами - это круто? К каким выборам? Не было никаких выборов в тот момент, когда начали федеральную программу. И дороги по ней уже по 4 года стоят, не разваливаются. О чем же это ты?

Курако без волн, Металлургов ровный, у тролля всё всегда хорошо!

12:0027-05-2021
 
 
Читатель
А у нас индийский чай не дорожает. Он же из тополя

12:1227-05-2021
 
2
Написано через Android 11
тут про мыски говорят.а вы в новосиб съездить попробуйте.а потом говорите что у нас ни чего не делают

13:0627-05-2021
1
1
ЧитательЧитатель
Ремонт дорог - из пустого в порожнее? Уже не знают как бы еще поныть))) Съездий в Мыски, и посмотри какие бывают дороги, если их не ремонтировать или ограничиваться ямочным ремонтом. Новокузнецк по качеству дорог - это совсем другой мир в сравнении с тем, что в Новокузнецком районе или в Мысках например. И это доказывает, что это не из пустого в порожнее, а очень важно. У тебя машины явно нет, но другим то ремонтировать подвеску весьма накладно при плохих дорогах. Да я помню реально колесо в ноль убил, попав в яму на Магнитогорской лет 15 назад.

чувак, ты видать по тротуарам не ходил в кузне, даже в центре города убитые. а город не только для автомобилистов.

13:3527-05-2021
 
 
Читательбез счетчика
А вот почему бы и не снести если это нужно для строительства городской инфраструктуры? И это было бы верным решением, но у нас капитализм частная собственность - как минимум на бумаге декларируется, а реальную цену владельцам за объект вряд ли город сможет дать...

сейчас легко изьять все что угодно, как в москве говорим право собственности выдали с нарущением, потом просто бульдозерами все снести и даже компенсацию не давать

14:5727-05-2021
 
 
ЧитательЧитатель
Ну на Хлебозаводскую там точно съехать не проблема. А вот на Запсиб с Ноградской где ты ее засунешь? Там и земля частная, а главное не поможет. Этот съезд будет стоять точно так же, и друг другу будут мешать. Начерти на карте и поймешь. Поток с кольца будет идти и тут справа будет пытаться на дорогу вылезти с этого съезда. А еще там реально некуда пихать, квадрат что ли сносить?

Квдрат этот и строить не надо было, а сразу съездной участок закладывать в проект. Но кто-тоитогда с головой не очень дружил, и больше любил денежки.

15:1627-05-2021
 
5
2021
С запсибовского моста на ильинку надо поворот сделать и должны были это замутить ещё когда виадуг этот строили, и вот уже элементарная разгрузка кольца

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости