осталось 13 дней
 
ВИДЕО момента страшного ДТП на Октябрьском проспекте в Новокузнецке

ВИДЕО момента страшного ДТП на Октябрьском проспекте в Новокузнецке

Местные новостиЧП
Читатель Сити-Н предоставил запись в редакцию.

Напомним, сегодня на перекрёстке проспекта Октябрьского и улицы Сеченова произошло серьезное ДТП. Мы публиковали кадры последствий столкновения двух автомобилей. 

Из-за аварии некоторое время не могли следовать по маршруту трамваи. 

Как видно на записи регистратора, удар пришёлся в левую часть двигающегося прямо автомобиля, водитель которого предпринял попытку уйти от столкновения, но не успел. Машину отбросило на ограждение, в результате чего вся правя часть тоже получила значительные повреждения.

Добавим, по предварительной информации, в аварии никто серьёзно не пострадал.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото скриншот с видео Сити-н

Комментарии /20

16:4611-06-2021
3
19
Читатель
не такое уж и страшное

16:4911-06-2021
2
50
Читатель
А что страшного, вот телки пошли страшные жуть, мужики и то красивее.

16:5111-06-2021
6
9
Читатель
Вот это На красный через рельсы...

17:0111-06-2021
1
23
Читатель
В телефон пялился наверное,на дорогу некогда смотреть,задолбали уже эти любители тик тока когда рейды будут по таким любителям разговаривать по телефону во время движения!?

17:0411-06-2021
7
5
Читатель
Ну ты баран, какой красный

17:0811-06-2021
 
10
ЧитательЧитатель
Ну ты баран, какой красный

По октябрьскому зелёный горел.

17:1211-06-2021
2
5
Читатель
от старпера не уйдешь)))

17:1511-06-2021
 
 
Читатель
наверное?

17:1611-06-2021
 
10
Читатель
Обычное ДТП, ничего страшного не увидел

17:1811-06-2021
11
6
Читатель
Крузак за стоп линию выехал, автор на красный поехал... Всех сдал, автор, молодец.

17:1811-06-2021
1
 
ЧитательЧитатель
Обычное ДТП, ничего страшного не увидел

Трамвай в бочину этого оленя хотел?

18:0711-06-2021
2
10
вася
ну и чё ты встал, автор? посреди перекрёстка

18:2611-06-2021
1
6
Читательвася
ну и чё ты встал, автор? посреди перекрёстка

Поинтересоваться как дела, погода, здоровье? Поговорить хотел, вообщем.

19:1011-06-2021
1
5
Писака
Автор куда так гнал? Тоже хотел в рай улететь?

20:0211-06-2021
 
4
ЧитательЧитатель
А что страшного, вот телки пошли страшные жуть, мужики и то красивее.

Да ты чО , все тёлки красивые . Они так думают . Особенно которые с татухами и губами дутыми . Как говорит мой батя - Фасад обновили , а канализация то всё равно старая осталась , изрядно поношенная

20:0211-06-2021
3
6
Читатель
Минус один, а то и два унитаза прульных, ну ничего, сейчас двери разноцветные с помойки, ой с разборки, поставят и будет прульных как новый, только разноцветный и колеса в разную сторону, и пороги гнилье. А так то да,ыпонское качество. ...тьфу, конченые прули

21:1411-06-2021
2
1
Читатель
старперов с дорог

22:4911-06-2021
 
4
Читатель
а что автор видео на красный проехал и перегородил проезд тем кто поворачивает с больницы на право, или автор бог, как хочет так и едит, наказать автора по полной, проехал на красный и затор сделал по мимо аварии

22:5611-06-2021
 
3
ЧитательЧитатель
старперов с дорог

это ты точно, тебя надо давно с дорог убрать

08:3512-06-2021
 
1
Читатель
Да ты чО , все тёлки красивые . Они так думают . Особенно которые с татухами и губами дутыми . Как говорит мой батя - Фасад обновили , а канализация то всё равно старая осталась , изрядно поношенная

радужный, спок

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости