«Уже больше двух лет пытаюсь внести корректировки в площадь квартиры. Изменения незначительные, однако трудностей много. Через сайт Жилкомцентра сделать это не получается. При отправке справки ЕГРН, где указаны собственник и плошадь квартиры, операторы требуют договор купли-продажи. Хотя непонятно, почему я должен его предоставлять. В итоге три запроса были отклонены и не обработаны. По приезду в Жилкомцентр вживую ситуация оказалась ещё хуже: стоит толпа людей и никого не пускают. Антиковидные меры. А на улице толпа человек 20-25», - пишет наш читатель и делится фотографиями.
Жалобы на работу Жилкомцентра поступают в редакцию постоянно. Главные претензии горожан таковы: в организацию невозможно дозвониться, почти всегда там не берут трубку. В любом отделении Жилкомцентра каждый рабочий день скапливаются длинные очереди из десятков человек. Люди теряют часы личного времени, чтобы отдать какие-то бумажки, при этом многие жители вообще не понимают, для чего это нужно делать. Когда посетителю удаётся дождаться своей очереди, очень часто выясняется, что клиент должен дополнительно сходить ещё в какую-нибудь контору, чтобы и там внесли в какие-то реестры те же сведения, которые только что были предоставлены Жилкомцентру. Кроме того, новокузнечан интересует, кому принадлежит данная организация, кто руководитель и можно ли решить проблемы с начислением, минуя Жилкомцентр.
Так зачем же нужен этот Жилкомцентр и кто его создал? Попробуем разобраться.
Официально учредитель Жилкомцентра — Кушнарева Татьяна Николаевна. Руководитель — Фискович Татьяна Александровна. Жилкомцентр — это подрядчик управляющей компании и ресурсоснабжающих организаций (в основном, Жилкомцентр производит начисление и учёт платежей для компаний «Водоканал» и «ЭкоТек»). То есть напрямую жители никаких денег Жилкомцентру не платят. Поэтому цепочка, по которой проходят коммунальные платежи новокузнечан, вполне может обойтись без этого звена: ресурсоснабжающая организация, как и управляющая компания, теоретически может вместо Жилкомцентра нанять для ведения расчётов любую другую специализированную компанию, например ООО ГЦ РКП, или вообще самостоятельно производить начисления.
То есть у горожан нет никакой необходимости обращаться в Жилкомцентр, с которым у них нет никаких договорных отношений. Для решения всех вопросов по поводу начисления квартплаты можно обратиться напрямую в УК — по вопросам, касающимся жилищных услуг, а также в ресурсоснабжающие организации («Водоканал», «ЭкоТек» ТЭЦ и др.) — по вопросам об оплате коммунальных услуг. Они сами перешлют обращение жителя в центр начислений (Жилкомцентр или другой).
Поэтому если Вам дорого личное время, Вы можете не посещать данную организацию, а пойти более простым путём.
Комментарии /48
Неужели надо идти давиться в пункт приема и цеплять заразу?
По моему пора этих баб-учредителей жилкомцентра выгонять!
плати вовремя и передавай показания правильно и необходимости обращаться не будит.
а если бухать да про все забывать тогда прейдется в очереди стоять!
В очереди только те кто ничего в платежках не понимает вообще и сайтом не может пользоваться!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: