Новокузнечанке в автобусе выдали странный билет (ФОТО)

Новокузнечанке в автобусе выдали странный билет (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Пассажирка заплатила деньги и получила бесплатный билет.

«Ехала в маршрутке №88, и мне выдали такой билет. Это норма?» - спрашивает подписчица страницы Сити-н в Инстаграм и делится фотографией.

На снимке видно, что пассажирке отбили билет за 0 рублей, хотя автор снимка заплатила за полный — 20 рублей.

Вероятно, водитель просто ошибся, ведь ему приходится одновременно выдавать билеты и управлять автобусом. Также неизвестно, как отреагировали бы контролёры в случае предъявления им такого проездного документа при проверке.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /32

09:1324-06-2021
12
Читатель
Ну так и выписали бы косяка сразу водиле, а чего тут то хотите выяснить??

09:1424-06-2021
1
Читатель
Потому что !!!!!!!

09:1924-06-2021
13
Читатель
Мож водила себе эти 20 руб забрал?)

09:2224-06-2021
 
Читатель
Да не надо это водителям. Уже несколько была ситуация, когда водитель, говорил, что сдачи нет и деньги не брал. При контролерах тоже самое сказал и ничего они сделать не смогли, побегали по салону и вышли.

09:2324-06-2021
7
Вовка из 1а. Когда, блин, горячую воду дадут?
А то у нас половина класса опоршивила и шелудней покрылась. И общественные бани не работают

09:2524-06-2021
 
ЧитательВовка из 1а. Когда, блин, горячую воду дадут?
А то у нас половина класса опоршивила и шелудней покрылась. И общественные бани не работают

Нужно было не сюда писать ,а на передачу с Бордокиным и ,,,,сегодня

09:2524-06-2021
2
ЧитательВовка из 1а. Когда, блин, горячую воду дадут?
А то у нас половина класса опоршивила и шелудней покрылась. И общественные бани не работают

Есть такая штука, называется УК, у них есть телефон. Как выглядит телефон, знаешь? Вот им и задавай вопрос. А то бы еще тут спросил почему жена вчера не сварила борщ. А школьники не учатся уже давно, забыл?

09:2824-06-2021
8
ЧитательЧитатель
Мож водила себе эти 20 руб забрал?)

Скорей всего

09:3024-06-2021
 
апр
потому что гладиолусы!

09:3724-06-2021
4
Читатель
2,3 млрд. в год город платит Питеравто, сбор составляет 1,75 млн. в день (после проведения рейдов по безбилетникам, а был еще меньше) 1,75х365=627 млн., т.е. дефицит составляет 1,67 млрд.
Что скажет Руководитель Проектного Офиса?

09:4124-06-2021
1
ЧитательЧитатель
2,3 млрд. в год город платит Питеравто, сбор составляет 1,75 млн. в день (после проведения рейдов по безбилетникам, а был еще меньше) 1,75х365=627 млн., т.е. дефицит составляет 1,67 млрд.
Что скажет Руководитель Проектного Офиса?

В среднем один трамвай приносит 10 тыс. убытка в день. Если взять 60 трамваев, умножить на 10 тыс. и на 365 дней, то получится 219 млн. убытка на одних трамваях. Причем 10 тыс. это еще по старым ценам посчитано, все дорожает, сейчас наверное уже миллионов 300 в год есть. Трамвайщики еще тут в комментах писали что транспорт и должен быть убыточным, он несет социальную функцию, а не создается ради прибыли.

09:4924-06-2021
3
ЧитательЧитатель
В среднем один трамвай приносит 10 тыс. убытка в день. Если взять 60 трамваев, умножить на 10 тыс. и на 365 дней, то получится 219 млн. убытка на одних трамваях. Причем 10 тыс. это еще по старым ценам посчитано, все дорожает, сейчас наверное уже миллионов 300 в год есть. Трамвайщики еще тут в комментах писали что транспорт и должен быть убыточным, он несет социальную функцию, а не создается ради прибыли.

С транваем, предположим, администрация борется в меру своих сил, рельсы убирают, маршруты сокращают. Автобус Питеравто собирает в день 1,75 млн./295 автобусов=5,9 т.р., а должен? Должен 21,3 т.р. (с учетом ежегодной выплаты Питеру 2,3 млрд.), так что автобус обходится городу -15,4 т.р. в день.

Еще какую нибудь занимательную математику показать?

09:5524-06-2021
4
Читатель
Да потому что водителю вообще не удобно параллельно выдавать билеты ! Тряска в автобусе вот и представь а автор нет чтобы подойти и показать здесь выкладывает ! Где логика?

09:5624-06-2021
3
ЧитательЧитатель
С транваем, предположим, администрация борется в меру своих сил, рельсы убирают, маршруты сокращают. Автобус Питеравто собирает в день 1,75 млн./295 автобусов=5,9 т.р., а должен? Должен 21,3 т.р. (с учетом ежегодной выплаты Питеру 2,3 млрд.), так что автобус обходится городу -15,4 т.р. в день.

Еще какую нибудь занимательную математику показать?

Да я бы не сказал что кто-то борется с трамваем. Довольно странно бороться с транспортом. За 10 лет убрано всего 4 км рельсов, и то в связи с ремонтом проспектов. А твои цифры я проверить возможности не имею. Но смысл в другом. В комментах всегда находила поддержку идея, что нужен муниципальный транспорт чтоб ходил по расписанию, и пофигу что он будет убыточный, это нормально. Все ПАПы, МТТП всегда были убыточны, интересно сколько город тратил и тратит на покрытие их убытков. Просто тут двойные стандарты. Муниципальный транспорт должен быть убыточным, т.к. несет социальную функцию, а если Питеравто то нельзя.

09:5924-06-2021
 
6
Забирайте деньги назад!

10:0224-06-2021
1
ЧитательЧитатель
Да я бы не сказал что кто-то борется с трамваем. Довольно странно бороться с транспортом. За 10 лет убрано всего 4 км рельсов, и то в связи с ремонтом проспектов. А твои цифры я проверить возможности не имею. Но смысл в другом. В комментах всегда находила поддержку идея, что нужен муниципальный транспорт чтоб ходил по расписанию, и пофигу что он будет убыточный, это нормально. Все ПАПы, МТТП всегда были убыточны, интересно сколько город тратил и тратит на покрытие их убытков. Просто тут двойные стандарты. Муниципальный транспорт должен быть убыточным, т.к. несет социальную функцию, а если Питеравто то нельзя.

Проверяй сколько влезет 4 маршрут убрали, 1 убрали, Металлургов и Курако вместе с рельсами, 3 ка не ходит.
То что ты не имеешь возможности проверить цифры, так для этого и существует Проектный Офис, онт всё грамотно расчитали убрав перевозчиков и почикав маршруты, про стоимость "реформы" городу вон там выше написано. Не веришь? Приложение "калькулятор" в смартфоне.

10:0624-06-2021
 
СтарохацкийЧитатель
2,3 млрд. в год город платит Питеравто, сбор составляет 1,75 млн. в день (после проведения рейдов по безбилетникам, а был еще меньше) 1,75х365=627 млн., т.е. дефицит составляет 1,67 млрд.
Что скажет Руководитель Проектного Офиса?

Я схожу покушац

10:0724-06-2021
 
Читатель6
Забирайте деньги назад!

Отдавай мне деньгу за билетики,
Отдавай Питеравто мне !

10:1324-06-2021
 
ЧитательСтарохацкий
Я схожу покушац

Не лопни транзитный пассажЫр, в новый мерс не влезет.

10:2824-06-2021
1
Читатель
Билет обнулился.?

10:4124-06-2021
2
Горожанин
Сколько раз кондюшки продавали использованные билеты!!!Ничего нового!!!

11:1824-06-2021
 
Заяц
это мой билет!

11:2824-06-2021
1
ЧитательЧитатель
В среднем один трамвай приносит 10 тыс. убытка в день. Если взять 60 трамваев, умножить на 10 тыс. и на 365 дней, то получится 219 млн. убытка на одних трамваях. Причем 10 тыс. это еще по старым ценам посчитано, все дорожает, сейчас наверное уже миллионов 300 в год есть. Трамвайщики еще тут в комментах писали что транспорт и должен быть убыточным, он несет социальную функцию, а не создается ради прибыли.

нигде в мире трамвай не приносит прибыли, смотрел про трамвай в финляндии - глава трансп управления говорит что у них окупаемость 60%, остальное бюджет докидывает, правда они при этом новые пути строят активно ну и людей довольно много пользуется этим транспортом, а не авто. он там и говорит что не знает про полностью прибыльные трамваи у европейских коллег. давно есть подсчеты - недавние от москвы - автобусы и электробусы очень дорогие, дешевые траллейбусы и трамваи ) инфраструктуру надо поддерживать в рабочем состоянии, а не выжимать из нее 30 лет к ряду соки а потом говорить что надо миллиарды для кап ремонта.

11:3324-06-2021
1
ЧитательЧитатель
2,3 млрд. в год город платит Питеравто, сбор составляет 1,75 млн. в день (после проведения рейдов по безбилетникам, а был еще меньше) 1,75х365=627 млн., т.е. дефицит составляет 1,67 млрд.
Что скажет Руководитель Проектного Офиса?

ну давай уберем соц обязательства муниц транспорта, как в ваших любимых пазиках, - платно для всех пенсов, никаких скидок, всяким инвалидам и тп. вот тогда бабло пойдет, а еще владельцы массово будут терроризировать администрацию и граждан повышением тарифа изза бенза, кризиса и приближающейся нибиру... и никуда не денешся иначе все встанет. такое есть в томске например, тк нет муниц транспорта, а только частники (тралики и трамваи не в счет сильно маленькая сеть и на ладан дышит) держат админ-ю за яйки ))

11:3924-06-2021
 
ЧитательЧитатель
ну давай уберем соц обязательства муниц транспорта, как в ваших любимых пазиках, - платно для всех пенсов, никаких скидок, всяким инвалидам и тп. вот тогда бабло пойдет, а еще владельцы массово будут терроризировать администрацию и граждан повышением тарифа изза бенза, кризиса и приближающейся нибиру... и никуда не денешся иначе все встанет. такое есть в томске например, тк нет муниц транспорта, а только частники (тралики и трамваи не в счет сильно маленькая сеть и на ладан дышит) держат админ-ю за яйки ))

Какие соц обязательства, при убытке в 1,67 млрд. - это можно пенсов и инвалидов адресно на такси катать за такие деньги.

11:4324-06-2021
 
План
Плановую калькуляцию себестоимости затрат на эксплуатацию трамвая, автобуса за №-ный промежуток пройденного расстояния за №-ный промежуток времени опубликуйте, а так же опубликуйте затраты по факту что бы видны были отклонения. А то рисуете в чате какие то цифры не понятно от куда взявшиеся (10 т.р. убытка, 15,4т.р. в день), если вы такие экономисты умные проявите дерзновение.

11:5824-06-2021
3
Акрат
Видно же, что фш, должно было быть 0.00. Два нуля до точки быть не может. Тупо фотошопнули для хайпа

12:1124-06-2021
 
ЧитательПлан
Плановую калькуляцию себестоимости затрат на эксплуатацию трамвая, автобуса за №-ный промежуток пройденного расстояния за №-ный промежуток времени опубликуйте, а так же опубликуйте затраты по факту что бы видны были отклонения. А то рисуете в чате какие то цифры не понятно от куда взявшиеся (10 т.р. убытка, 15,4т.р. в день), если вы такие экономисты умные проявите дерзновение.

Так тебе привели. При оплате за год 2,3 млрд. рублей и 295 автобусах ежедневно на линии каждый автобус должен "привозить" в казну 21,3 т.р., а он привозит 5,9 т.р., таким образом убыток только по автобусам 1,67 млрд. рублей в год. Конечно понимаю издержки педагогического образования и огромного опыта работы в качестве тамады на свадьбах, но тут сухие цифры которые говорят сами за себя.
А проявлять дерзновение, это прямым текстом объявлять людей государевых, так не принято.

12:1824-06-2021
 
Даю подсказку.
Надо этот билет на Авито выставить и продать за 1 млн.

13:4724-06-2021
 
Читатель
Привыкли уже без строгих кондукторов. Не надо их.

14:0824-06-2021
 
555Акрат
Видно же, что фш, должно было быть 0.00. Два нуля до точки быть не может. Тупо фотошопнули для хайпа

Никакой не фотошоп, в трамвае так же кондуктор дала билет за 0 руб. Потом звонила куда-то разговаривала по этому поводу. Только интересно, она сама не смотрит, что отрывает, пока ей не стали говорить сразу несколько человек.

16:5924-06-2021
 
Читатель
А в 345 и в 5 опять появились контролеры-кондуктора. Бесплатно не проедешь((((((((((((((((

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости