Выделено больше 100 миллионов: власти Новокузнецка задумали масштабный ремонт трамвайных путей

Местные новостиГородское хозяйство
Стоит ожидать временной ликвидации либо корректировки маршрутов общественного электротранспорта.

В Новокузнецке в ближайшие месяцы развернутся масштабные работы в двух районах города – Центральном и Кузнецком. Это следует из тендера, открытого недавно на одной из специализированных интернет-площадок. В ходе данного электронного аукциона будет определён подрядчик, который возьмётся за выполнение капитального ремонта трамвайных путей по заказу управления по транспорту и связи мэрии Новокузнецка. Согласно данным из прикреплённой к тендеру документации, обновление затронет три участка улично-дорожной сети:

  • ул. Орджоникидзе (от пересечения с пр. Металлургов до пересечения с пр. Кузнецкстроевский);
  • «Топольники» (от Кузнецкого моста до кольцевой развязки у «Советской площади»);
  • ул. Ленина (пересечение трамвайного пути с автодорогой рядом со зданием по адресу ул. Ленина, 31/1).

В рамках реализации запланированных мероприятий специалисты демонтируют отслужившие своё элементы трамвайных путей и установят новые. Это касается рельсов, шпал, элементов электросоединения, асфальтобетонного покрытия, железобетонных плит (там, где плиты есть, их уберут и заменят асфальтобетонным покрытием).

Начальная стоимость контракта на выполнение капремонта трамвайных путей составляет 103 млн рублей. Заявки от потенциальных участников тендера будут принимать до 16 августа. Ожидается, что победителя торгов объявят во второй половине текущего месяца. От подрядчика потребуют завершить все работы на упомянутых участках не позднее 31 октября 2021 года.

Показать на карте

Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Игоря Епифанцева / Архив Сити-н

Комментарии /64

09:2409-08-2021
51
Читатель
А зачем оно городу? В МТТП одни дегенераты работают. Они вам сами рельсы ночью гнуть начнут.

09:2909-08-2021
14
Читатель
что не проект то отмывание денег

09:3109-08-2021
15
ЧитательЧитатель
что не проект то отмывание денег

Когда не делают ремонты, крики: новые трамваи все убьются за год, надо ремонтировать пути! Когда ремонтируют пути, крики: это отмывание денег, это нам не надо! Определитесь уже.

09:3109-08-2021
7
Читатель
Разберитесь сначала с пробками в вечерний час пик на Советской, потом ремонт трамвайных путей там проводите. С Левого до Советской по 20-30 минут приходиться ехать почти каждый день.

09:3309-08-2021
 
Читатель
Плитку нужно класть вдоль рельсов!и тише будет и ремонт легче проводить.рядом с клубом Строителей тоже нужно ремлнтировать-выбоина на выбоине.

09:3309-08-2021
10
ЧитательЧитатель
Когда не делают ремонты, крики: новые трамваи все убьются за год, надо ремонтировать пути! Когда ремонтируют пути, крики: это отмывание денег, это нам не надо! Определитесь уже.

То есть либо ремонт с отмыванием, либо ни того и соответственно ни другого, так получается? Вариант сделать ремонт и купить новый транспорт без отмывания не рассматривается?

09:3809-08-2021
11
ЧитательЧитатель
То есть либо ремонт с отмыванием, либо ни того и соответственно ни другого, так получается? Вариант сделать ремонт и купить новый транспорт без отмывания не рассматривается?

А где пруфы про отмывание? Это так жалко выглядит, когда вы каждую хорошую новость пытаетесь обгадить по простейшему шаблону: там отмывают! Доказательств то у вас нет и не может быть, потому несправедливо обвиненные сразу вызывают симпатию.

09:3909-08-2021
2
Читатель
Сделали бы нормально, в ровень с асфальтом опять все в кривь и кось! Асфальт не могут ровно положить!

09:4009-08-2021
16
ЧитательЧитатель
Разберитесь сначала с пробками в вечерний час пик на Советской, потом ремонт трамвайных путей там проводите. С Левого до Советской по 20-30 минут приходиться ехать почти каждый день.

А с пробками в Нью-Йорке или Москве или Новосибе или Омске уже разобрались? То что вы называете пробкой, для большого города это небольшое затруднение. Слишком много автомобилей у людей, никакая дорожная сеть не справится. Да и как вы можете не знать что трамвайные рельсы идут отдельно от дороги? Они не будут мешать.

09:4909-08-2021
4
ЧитательЧитатель
что не проект то отмывание денег

Похоже! Одной рукой уничтожают трамвай другой деньги клянчат на него! Странно выглядит! Особенно со стороны! То статьи об устаревшем транспорте, то миллионы выделяют! А прокуратура вместо того что бы заняться этим, судя по публикациям в сити-н занимается вообще непонятно чем! Хотя таких весьма мутных, вызывающих вопросы "проектов" в городе полно! СК Металлург и Коммунар давно уже просятся на прокурорскую проверку, но у фемиды почему то глаза завязаны!

09:5109-08-2021
8
ПатриотЧитатель
А с пробками в Нью-Йорке или Москве или Новосибе или Омске уже разобрались? То что вы называете пробкой, для большого города это небольшое затруднение. Слишком много автомобилей у людей, никакая дорожная сеть не справится. Да и как вы можете не знать что трамвайные рельсы идут отдельно от дороги? Они не будут мешать.

лахта, спок

09:5409-08-2021
8
ЧитательЧитатель
А с пробками в Нью-Йорке или Москве или Новосибе или Омске уже разобрались? То что вы называете пробкой, для большого города это небольшое затруднение. Слишком много автомобилей у людей, никакая дорожная сеть не справится. Да и как вы можете не знать что трамвайные рельсы идут отдельно от дороги? Они не будут мешать.

Сергей ты? Конечно граждане виноваты! Смог это частный сектор! Пробки слишком много машин! Вообще запретить машины и пусть стоят дороги без пробок! А то что дорожная сеть не развивается ? Почему проблема кольца рембыттехники не решается? Дороги не расширяются, то что называется у нас реконструкцией при ближайшем рассмотрении не своевременный ремонт!

09:5409-08-2021
16
ЧитательЧитатель
Похоже! Одной рукой уничтожают трамвай другой деньги клянчат на него! Странно выглядит! Особенно со стороны! То статьи об устаревшем транспорте, то миллионы выделяют! А прокуратура вместо того что бы заняться этим, судя по публикациям в сити-н занимается вообще непонятно чем! Хотя таких весьма мутных, вызывающих вопросы "проектов" в городе полно! СК Металлург и Коммунар давно уже просятся на прокурорскую проверку, но у фемиды почему то глаза завязаны!

А где ссылка хоть на одну статью что трамвай устарел. Никогда не было таких статей. В среднем за 10 лет в России длина трамвайных путей сокращается на 25%, а в Новокузнецке всего на несколько процентов - 4 км Курако и Металлургов. Новокузнецк - один из самых трамвайных городов страны, трамвай тут сохраняют, закупают новые вагоны, длина путей и число трамваев у нас больше, чем в Кемерове и большинстве городов страны.

09:5509-08-2021
1
ЧитательПатриот
лахта, спок

Ага Лахта у нас гоняет по Кузнецкому мосту

09:5509-08-2021
2
читательЧитатель
То есть либо ремонт с отмыванием, либо ни того и соответственно ни другого, так получается? Вариант сделать ремонт и купить новый транспорт без отмывания не рассматривается?

Нет!

09:5609-08-2021
16
ЧитательЧитатель
А где пруфы про отмывание? Это так жалко выглядит, когда вы каждую хорошую новость пытаетесь обгадить по простейшему шаблону: там отмывают! Доказательств то у вас нет и не может быть, потому несправедливо обвиненные сразу вызывают симпатию.

алексей навальный очень много расследований и доказательств опубликовал про едросов и еже с ними.за что был посажен.тебе скрепец это не понять.твой мозг загажен сказочными обещаниями.

09:5709-08-2021
1
Z
По Октябрьскому вообще через рельсы невозможно повернуть...

09:5709-08-2021
3
читательЧитатель
Похоже! Одной рукой уничтожают трамвай другой деньги клянчат на него! Странно выглядит! Особенно со стороны! То статьи об устаревшем транспорте, то миллионы выделяют! А прокуратура вместо того что бы заняться этим, судя по публикациям в сити-н занимается вообще непонятно чем! Хотя таких весьма мутных, вызывающих вопросы "проектов" в городе полно! СК Металлург и Коммунар давно уже просятся на прокурорскую проверку, но у фемиды почему то глаза завязаны!

Плохо ты о фемиде думаешь!

10:0109-08-2021
14
ЧитательЧитатель
алексей навальный очень много расследований и доказательств опубликовал про едросов и еже с ними.за что был посажен.тебе скрепец это не понять.твой мозг загажен сказочными обещаниями.

Сам Навальный вор и кидала работяг Кировлеса. Его кореш бывший губернатор и либерал Белых - жуткий взяточник. Еще один их корефан и либерал бывший мэр Ярославля Ерлашов погорел на взятке чуть ли не в первый месяц работы. Но про них Навальный расследований не делал, это другое, свои людям можно. Вы такой наивный человек, в героев верите. Все они там одинаковые.

10:0209-08-2021
2
ЧитательЧитатель
А где ссылка хоть на одну статью что трамвай устарел. Никогда не было таких статей. В среднем за 10 лет в России длина трамвайных путей сокращается на 25%, а в Новокузнецке всего на несколько процентов - 4 км Курако и Металлургов. Новокузнецк - один из самых трамвайных городов страны, трамвай тут сохраняют, закупают новые вагоны, длина путей и число трамваев у нас больше, чем в Кемерове и большинстве городов страны.

Статьи были, можно почитать и посчитать! Какие 4%? Посмотрите где остался трамвай! Много видите новых вагонов?

10:0509-08-2021
2
ЧитательЧитатель
Сергей ты? Конечно граждане виноваты! Смог это частный сектор! Пробки слишком много машин! Вообще запретить машины и пусть стоят дороги без пробок! А то что дорожная сеть не развивается ? Почему проблема кольца рембыттехники не решается? Дороги не расширяются, то что называется у нас реконструкцией при ближайшем рассмотрении не своевременный ремонт!

Сам ты Сергей. Точнее ты Сергей-балабол. Дорожная сеть образца например 1990 года была совсем другой. Не было ни кольца Рембыта, на кольце Советской площади было трамвайное кольцо, а для машин одна полоса. Хлебозаводская или Транспортная были узкой драной 2-полосной дорогой. Ильинское шоссе было драной неосвещенной 2-полосной дорогой в колдобинах. На Ильинку был один въезд. Да куда ни плюнь, дороги расширили где можно.

10:0509-08-2021
8
ЧитательЧитатель
Сам Навальный вор и кидала работяг Кировлеса. Его кореш бывший губернатор и либерал Белых - жуткий взяточник. Еще один их корефан и либерал бывший мэр Ярославля Ерлашов погорел на взятке чуть ли не в первый месяц работы. Но про них Навальный расследований не делал, это другое, свои людям можно. Вы такой наивный человек, в героев верите. Все они там одинаковые.

Аааа у нас кристально чистые только то снегоплавильные машины покупают, то непонятно какие "проекты" запускают!

10:0609-08-2021
13
ЧитательЧитатель
Статьи были, можно почитать и посчитать! Какие 4%? Посмотрите где остался трамвай! Много видите новых вагонов?

Очень много новых вагонов. И еще пара десятков на подходе. Трамвай остался почти везде. За 10 лет убрали только 4 км Металлургов и Курако. Я так понимаю вы иногородний, призванный тут негативить. Загрузите яндекс карты и посмотрите как много трамваев в рейсе.

10:0809-08-2021
8
ЧитательЧитатель
Аааа у нас кристально чистые только то снегоплавильные машины покупают, то непонятно какие "проекты" запускают!

Вы трепачи и фуфлометы. Пруфы где про покупку снегоплавильной машины. Где тендер, где цена, где поставщик? В новостях было что взяли из Таштагола погонять машину на пару дней, не понравилась она, маломощная. Назад вернули. Зато вы с невиданным упорством создаете фейк что машину купили чуть ли не за триллион.

10:0909-08-2021
4
ЧитательЧитатель
Сам ты Сергей. Точнее ты Сергей-балабол. Дорожная сеть образца например 1990 года была совсем другой. Не было ни кольца Рембыта, на кольце Советской площади было трамвайное кольцо, а для машин одна полоса. Хлебозаводская или Транспортная были узкой драной 2-полосной дорогой. Ильинское шоссе было драной неосвещенной 2-полосной дорогой в колдобинах. На Ильинку был один въезд. Да куда ни плюнь, дороги расширили где можно.

Сергей если вы в реалиях 1990г. живете это отлично! Но мэр у нас лет 15 у руля и что изменилось за время правления с рембыттехникой? Если изменилось то не при нем!

10:1609-08-2021
4
ЧитательЧитатель
Сергей если вы в реалиях 1990г. живете это отлично! Но мэр у нас лет 15 у руля и что изменилось за время правления с рембыттехникой? Если изменилось то не при нем!

А ты считаешь что в городе, где в 1990-е или начале 2000-х закрыли львиную долю предприятий, откуда-то есть деньги на 2-уровневую развязку? И ты бы предпочел чтоб все остальные дороги были как раньше яма на яме, но все деньги от федеральной программы пустили на Рембыт. Спорная идея.

10:2209-08-2021
 
ПДДЧитатель
А с пробками в Нью-Йорке или Москве или Новосибе или Омске уже разобрались? То что вы называете пробкой, для большого города это небольшое затруднение. Слишком много автомобилей у людей, никакая дорожная сеть не справится. Да и как вы можете не знать что трамвайные рельсы идут отдельно от дороги? Они не будут мешать.

Трамвайные пути - это элемент дороги!

10:2409-08-2021
12
Читатель
нет чтоб убирать эти повозки-черепахи на рельсах они наоборот хотят их "улучшить",хотя,это росия,территория абсурдов и метаморфоз

10:2409-08-2021
1
ЧитательПДД
Трамвайные пути - это элемент дороги!

Н-кузнецким "благоустроителям" (УДКХиБ и иже с ними) эта терминология, видимо, сложна и незнакома. ))

10:2609-08-2021
6
ЧитательЧитатель
Когда не делают ремонты, крики: новые трамваи все убьются за год, надо ремонтировать пути! Когда ремонтируют пути, крики: это отмывание денег, это нам не надо! Определитесь уже.

Стадо ни когда не определиться, они всегда и всем будут не довольны, даже если всем раздать по 10 млн. все равно будут скулить что поднесли не так, купюры не те и вообще надо было по 10,5 а не по 10.

10:2609-08-2021
5
ЧитательЧитатель
Сергей ты? Конечно граждане виноваты! Смог это частный сектор! Пробки слишком много машин! Вообще запретить машины и пусть стоят дороги без пробок! А то что дорожная сеть не развивается ? Почему проблема кольца рембыттехники не решается? Дороги не расширяются, то что называется у нас реконструкцией при ближайшем рассмотрении не своевременный ремонт!

За то площадь перед администрацией постоянно модернизируется!и там говорят скоро лёгкое метро появится для персонала.

10:2709-08-2021
3
читатель
в кемерово все трамвайные пути полностью убитые. мэр кемерово собянин даже не пытается решить эту проблему. грохот старых трамваев не дает людям нормально жить. ничего не решает середюк и по мусорным свалкам, люди задыхаются от дыма. середюка пора отправить в отставку. ничего не делает для жителей кемерово

10:2709-08-2021
1
ЧитательПДД
Трамвайные пути - это элемент дороги!

Тут речь не о ПДД. А том что в процессе ремонта путей машинам мешать не будут. Потому что пути идет посредине отдельно.

10:3009-08-2021
6
ЧитательЧитатель
За то площадь перед администрацией постоянно модернизируется!и там говорят скоро лёгкое метро появится для персонала.

Ты че совсем гонимый вешними лучами? Какая площадь перед администрацией? Ты видать там ни разу не был. От администрации сделать десяток-другой шагов мимо фонтана, и там уже дорога, улица Кирова, какая нафик там площадь???? Какая постоянная модернизация того чего и нет? Почитаешь интернет, понимаешь что громче всех орут и возмущаются те, кто в городе не был ни разу. В стороне от администрации есть хороший сквер, а еще хорошая детская площадка. Все это вовсе не обнесено забором, там свободный вход любому. Это самый центр города, местных жителей там очень много. А то что где-то в стороне стоит администрация, вообще дело десятое.

10:4809-08-2021
6
ЧитательЧитатель
Ты че совсем гонимый вешними лучами? Какая площадь перед администрацией? Ты видать там ни разу не был. От администрации сделать десяток-другой шагов мимо фонтана, и там уже дорога, улица Кирова, какая нафик там площадь???? Какая постоянная модернизация того чего и нет? Почитаешь интернет, понимаешь что громче всех орут и возмущаются те, кто в городе не был ни разу. В стороне от администрации есть хороший сквер, а еще хорошая детская площадка. Все это вовсе не обнесено забором, там свободный вход любому. Это самый центр города, местных жителей там очень много. А то что где-то в стороне стоит администрация, вообще дело десятое.

А Что вы так попу рвете за это место?

11:0209-08-2021
8
Читатель
А мне нравится новая площадь около администрации,нравятся качели,они никогда не бывают пустыми,приятно покачаться бесплатно и то,что они черные,тоже симпатично,лично мне они не напоминают ничего могильного

11:1109-08-2021
 
Читатель
Километр в общей сложности. Да уж, "масштабнейший" ремонт. Если нормально все процедуры пройдут, к зиме, я так понимаю, начнется?

11:1209-08-2021
8
ЧитательЧитатель
А где пруфы про отмывание? Это так жалко выглядит, когда вы каждую хорошую новость пытаетесь обгадить по простейшему шаблону: там отмывают! Доказательств то у вас нет и не может быть, потому несправедливо обвиненные сразу вызывают симпатию.

не надо ни каких пруфов, стадо верит то что пишут их соратники, главное блеем громче и организованнее

11:1409-08-2021
1
ЧитательЧитатель
А зачем оно городу? В МТТП одни дегенераты работают. Они вам сами рельсы ночью гнуть начнут.

Дегенераты такие посты пишут.

11:1509-08-2021
2
Читатель
А правда что бензин опять новую высоту взял?

11:2409-08-2021
1
ЧитательПатриот
лахта, спок

А, что про пиндосов или хорошо или ничего ... ? Да, и ник смени недомерок.

11:2909-08-2021
 
ЧитательЧитатель
не надо ни каких пруфов, стадо верит то что пишут их соратники, главное блеем громче и организованнее

Вот вот, вы же всех за стадо и держите, это уже все поняли.

12:4509-08-2021
4
ЧитательЧитатель
Сам Навальный вор и кидала работяг Кировлеса. Его кореш бывший губернатор и либерал Белых - жуткий взяточник. Еще один их корефан и либерал бывший мэр Ярославля Ерлашов погорел на взятке чуть ли не в первый месяц работы. Но про них Навальный расследований не делал, это другое, свои людям можно. Вы такой наивный человек, в героев верите. Все они там одинаковые.

Ты бы не соловьиного помета слушал, а видеозаписи судебного процесса посмотрел - вопросы бы у тебя исчезли к навальному. Изучайте первоисточники - вас ждет много открытий чудных!

13:0009-08-2021
3
ЧитательЧитатель
А где ссылка хоть на одну статью что трамвай устарел. Никогда не было таких статей. В среднем за 10 лет в России длина трамвайных путей сокращается на 25%, а в Новокузнецке всего на несколько процентов - 4 км Курако и Металлургов. Новокузнецк - один из самых трамвайных городов страны, трамвай тут сохраняют, закупают новые вагоны, длина путей и число трамваев у нас больше, чем в Кемерове и большинстве городов страны.

Ты бредишь, клюшка! Ликвидация трамвайного движения через вокзал - это уничтожение трамвая в городе. А новость, если её правильно прочитать, звучит так: будут ликвидированы трамвайные маршруты "временно-навсегда", а деньги распилены.

13:0109-08-2021
 
Читатель
Очень смешно, не важно деньги и просто ремонт путей хорошие?

13:0509-08-2021
 
Читатель
когда в прошлый раз в топольниках и на мосту пути ремонтировали то били себя пяткой в грудь что это на десятилетия!!! особенно про мост!!!

13:0909-08-2021
 
Читатель
делаем на 20 - 80 в карман.

13:4509-08-2021
 
Читатель
С такими ценами на стройку подрядчика еще поискать

13:4809-08-2021
8
Читатель
Посчитайте людей в проходящих трамваях,число трамваев в час,может логаны купить дешевле.12.5 метров рельса - 200 тыс,плюс укладка-облагораживание,контактный провод,подстанции,обслуга всего этого,сумма нереальная на одного пассажира,тем более кроме трамваев путями никто не сможет пользоваться.

14:2109-08-2021
4
Рацпредложитель
В догонку к ремонту путей в Топольниках для удобства Всех и Вся(воизбежание пробки) от моста до Совплощ. сделать пути в ровень с автодорогой,убрать бордюр разделяющий и заосфальтировать-это будут дополнительные полосы.Денег за идею не прошу,для нас-людей стараюсь.

15:4209-08-2021
5
ЧитательЧитатель
Ты бы не соловьиного помета слушал, а видеозаписи судебного процесса посмотрел - вопросы бы у тебя исчезли к навальному. Изучайте первоисточники - вас ждет много открытий чудных!

Дык,только видиозаписи и смотрим и видим как губера белыха, лешиного другана взяли при получении взятки $600 тысяч кэшем А леша твой истерил на суде, пальцы гнул, стучал себя пяткой в грудь. что он великой кормчий!

16:0409-08-2021
1
ЧитательЧитатель
Разберитесь сначала с пробками в вечерний час пик на Советской, потом ремонт трамвайных путей там проводите. С Левого до Советской по 20-30 минут приходиться ехать почти каждый день.

Там элементарно рельс под один уровень с асфальтом, будет третий ряд, правый ряд только на право на объездную, средний в любом направлении, левый только на кольцо. Плюс слив нормальный в Топольники сделать. Хотя о чём это я разместился там же специалисты со знанием своего дела сидят!

17:1009-08-2021
 
ЧитательЧитатель
Сделали бы нормально, в ровень с асфальтом опять все в кривь и кось! Асфальт не могут ровно положить!

А кому там асфальт укладывать? Они ж дома только арыки копали.

17:1309-08-2021
 
ЧитательРацпредложитель
В догонку к ремонту путей в Топольниках для удобства Всех и Вся(воизбежание пробки) от моста до Совплощ. сделать пути в ровень с автодорогой,убрать бордюр разделяющий и заосфальтировать-это будут дополнительные полосы.Денег за идею не прошу,для нас-людей стараюсь.

А я счиаю не нужно там делать пути на одном уровне с дорогой. Итак трамваи там каждый в пробках застревают из-за ДТП на мосту. Во всех нормальных странах пути наоборот стараются по максимуму отделить от дороги везде, где это возможно.

17:3909-08-2021
 
ЧитательЧитатель
делаем на 20 - 80 в карман.

Так в городе и делаются дела!

17:5409-08-2021
 
Читатель
Недавно внуков катал на трамвае!!! Это было что то!!!

18:4409-08-2021
3
ЧитательЧитатель
алексей навальный очень много расследований и доказательств опубликовал про едросов и еже с ними.за что был посажен.тебе скрепец это не понять.твой мозг загажен сказочными обещаниями.

Он и про вакцину российскую год назад говорил что "не будет". А уже все его сторонники ей привились

19:2309-08-2021
 
Витян
Крик души. ВСЕ ВСЕ ВСЕ пересечения трамвайных путей и автомобильных дорог в ужасном состоянии или вот, вот будут. Не держится эти пересечения в адекватном состоянии. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники по 900 рублей и не держатся стучат и выходят из строя. СКОЛЬКО можно этими фекалиями (стики ж\д и авто дорог) заниматься. Качество это не Ваше. Я плачу или плачу.

19:3809-08-2021
 
***Читатель
Разберитесь сначала с пробками в вечерний час пик на Советской, потом ремонт трамвайных путей там проводите. С Левого до Советской по 20-30 минут приходиться ехать почти каждый день.

А про Пролетарскую вообще замолчали ...как там люди живут ...вообще отстой какой то..

09:2110-08-2021
2
Доброжелатель
Трамвай как клещ, который ежегодно высасывает средства городского бюджета на ремонт и пересадку путей и содержание парка. При этом пассажиропоток трамвайного транспорта неуклонно снижается. Уже не говорю про то, что убрав, например, трамвайные пути на улицах Дружбы, Кутузова и Циолковского, можно расширить проезжую часть как минимум вдвое, сделав проезд по ним рельсового транспорта гораздо более удобным и свести пробки к минимуму даже в часы пик.

09:2510-08-2021
 
Доброжелатель
Опечатка - "проезд по ним нерельслвого транспорта"

11:4210-08-2021
 
ЧитательЧитатель
Когда не делают ремонты, крики: новые трамваи все убьются за год, надо ремонтировать пути! Когда ремонтируют пути, крики: это отмывание денег, это нам не надо! Определитесь уже.

подрукгому просто не назовешь, нет чтобы заменить полностью один маршрут(рельсы и прочее). чем распылять на куски. это как ямочные ремонты.

11:4410-08-2021
1
ЧитательДоброжелатель
Трамвай как клещ, который ежегодно высасывает средства городского бюджета на ремонт и пересадку путей и содержание парка. При этом пассажиропоток трамвайного транспорта неуклонно снижается. Уже не говорю про то, что убрав, например, трамвайные пути на улицах Дружбы, Кутузова и Циолковского, можно расширить проезжую часть как минимум вдвое, сделав проезд по ним рельсового транспорта гораздо более удобным и свести пробки к минимуму даже в часы пик.

сколько платят? может возьмете?)

15:5410-08-2021
 
ЧитательЧитатель
Сам ты Сергей. Точнее ты Сергей-балабол. Дорожная сеть образца например 1990 года была совсем другой. Не было ни кольца Рембыта, на кольце Советской площади было трамвайное кольцо, а для машин одна полоса. Хлебозаводская или Транспортная были узкой драной 2-полосной дорогой. Ильинское шоссе было драной неосвещенной 2-полосной дорогой в колдобинах. На Ильинку был один въезд. Да куда ни плюнь, дороги расширили где можно.

не было рембытовского кольца? более того их было 2 втрое на месте нынешней развязке ДОЗа

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости