Как рассказывал и показывал ранее Сити-н, вечером 21 августа в Новокузнецке произошла авария с участием легковушки и автомобиля скорой помощи. Транспортные средства примерно в 19:35 не поделили дорогу на пересечении проспекта Курако с улицами Суворова и Мичурина. Официальную информацию о случившемся ИА «Город Nовостей» рассказали в отделе пропаганды кузбасской Госавтоинспекции.
«По предварительным данным, 25-летний мужчина за рулём автомобиля «Тойота Карина» следовал по улице Мичурина со стороны улицы Воробьёва в направлении улицы Суворова. Он на запрещающий сигнал светофора выехал на перекрёсток, где совершил столкновение с автомобилем скорой медицинской помощи «Луидор», который двигался с включенной звуковой и световой сигнализацией. В результате ДТП получили травмы водитель «Тойоты» и двое фельдшеров скорой помощи – женщины в возрасте 46 и 52 лет. Пострадавшим назначено амбулаторное лечение.
У водителя «Тойоты» не выявлены признаки опьянения, право управления машиной он имеет. Установлено, что его стаж вождения составляет около одного года, при этом мужчина в нарушение Правил осуществлял эксплуатацию автомобиля при отсутствии на нём опознавательного знака «начинающий водитель», который должны размещать на транспортом средстве водители со стажем менее двух лет», – сообщили нам в региональной ГИБДД.
В ведомстве призывают автомобилистов проявлять особенную внимательность и бдительность, когда поблизости движутся машины экстренных служб с работающей звуковой сигнализацией и включенными проблесковыми маячками. Такому транспорту следует уступать дорогу, предоставлять преимущество в движении.
Также водителям напоминают о необходимости строгого соблюдения требований сигналов светофора и жестов регулировщика. Их игнорирование является одной из распространённых причин ДТП, в том числе аварий с тяжкими последствиями. С начала текущего года кузбасские инспекторы выявили более восьми тысяч фактов проезда на запрещающий сигнал. В каждом из этих случаев водители были привлечены к административной ответственности.
Комментарии /40
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Он явно не мог остановиться не применяя экстренное торможение.
П.С. нивкоем случае не оправдываю летуна, т.к. автомобиль скорой помощи по любому прав если был спец сигнал (проблесковый виден)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Он явно не мог остановиться не применяя экстренное торможение.
П.С. нивкоем случае не оправдываю летуна, т.к. автомобиль скорой помощи по любому прав если был спец сигнал (проблесковый виден)
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Он явно не мог остановиться не применяя экстренное торможение.
П.С. нивкоем случае не оправдываю летуна, т.к. автомобиль скорой помощи по любому прав если был спец сигнал (проблесковый виден)
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
В подобных ситуациях правильно было бы писать "... право управления машиной на момент совершения нарушения он имеЛ." Потому, что за такое лишать этого права надо!
Проблема тойоты в том что водитель не увидел скорую помощь и не предоставил ей преимущество. Что должен был сделать
у него проверят зрение с помощью вот этой чудесной штучки.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: