Напомним, усиленный контроль оплаты проезда с привлечением волонтёров и сотрудников полиции начнётся первого сентября. В это время традиционно стартует сезонный рост пассажиропотока — в первую очередь, студентов, учащихся и школьников. Июньский месячник по борьбе с безбилетниками показал, что именно среди таких пассажиров большой объём неплательщиков.
Контролеры МКУ ЦДС с волонтёрами и полицейскими будут проводить проверки ежедневно с раннего утра и до позднего вечера на стационарных контрольных точках на крупнейших транспортно-пересадочных узлах города.
«Цель — не поймать как можно больше безбилетников, а провести вот такую воспитательную и профилактическую работу, - пояснил заместитель директора МТТП Новокузнецка Денис Новохацкий. - Таким образом мы хотим донести до принципиально не оплачивающих проезд в транспорте, что им придётся научиться оплачивать поездку. Также им грозит штраф».
Напомним, что по итогам июньского месячника по контролю оплаты проезда было составлено более 1400 протоколов об административном правонарушении в отношении безбилетников. При этом стоит учесть, что штраф за безбилетный проезд составляет 500 рублей. Кроме того, увеличился и объём поступления средств в городской бюджет на сумму свыше 200 тысяч рублей в день.
«Как только этот месячник закончился, мы стали замечать, что начал падать процент оплативших проезд пассажиров, - рассказал Денис Новохацкий. - В каждом автобусе у нас стоят датчики подсчёта пассажиропотока, и с каждого автобуса мы получаем информацию о проведённых транзакциях. А значит, видим, в каком автобусе, в какое время, на каком маршруте больше всего «зайцев».
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /108
>> Цель — не поймать как можно больше безбилетников, а провести вот такую воспитательную и профилактическую работу
То что до этого тормозили полностью автобус и шманали весь автобус, это как назвать?!
убираешь кондукторов - делаешь систему оплаты не понятную и не удобную - устраиваешь облавы на зайцев и собираешь 200к в день.
Когда зайцы кончатся поднимаешь цену проезда или делаешь систему оплаты еще более неудобной или не понятной - снова делаешь облавы и собираешь по 200к в день.
количество повторений не ограничено.
убираешь кондукторов - делаешь систему оплаты не понятную и не удобную - устраиваешь облавы на зайцев и собираешь 200к в день.
Когда зайцы кончатся поднимаешь цену проезда или делаешь систему оплаты еще более неудобной или не понятной - снова делаешь облавы и собираешь по 200к в день.
количество повторений не ограничено.
т.е. теперь зайцев больше?
т.е. теперь зайцев больше?
Мое мнение - оплата проезда должна быть удобной из любой точки салона автобуса или же в автобусе люди не должны ехать стоя в принципе, что бы не было проблемы добраться до терминала и работать терминал должен без сбоев. Вот тогда уже , когда созданы все условия для легкой оплаты можно и штрафовать неплательщиков и на более крупную сумму.
Погоди!!!
ра-ра-ра,
рара ...
- слабо развитая городская есть перевозок
- необходимость использовать авто по работе
-Ну и такие "модные" как ты которые не могут 10 метров без своего ведра ногами пройти
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: