«Хочу поделиться своим опытом общения с нашей медициной. Рассказать о том, как действительно работает «Антиковидная машина». Довелось посмотреть на это при посещении Новокузнецкой городской клинической больницы №1.
30.08 у меня поднялась температура, но не сильно, я отработал и приехал домой. Как, наверно, и большая часть граждан нашей страны, подумал, что пройдет.
31.08 – не прошло, и температура повысилась до 39 градусов.
Я позвонил на горячую линию по коронавирусу — 8 800 2000 112, Стопкоронавирус. Как выяснилось, данная горячая линия почти никаких функций не несёт, на ней можете лишь услышать в ответ что-то вроде того, что вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства.
Поскольку состояние было крайне плохим, следующим шагом стал звонок в службу 112. Оператор выслушала меня и сообщила, что направила скорую помощь.
Скорая приехала минут за 20, осмотрели, поставили укол, дали консультацию, что делать далее, всё очень быстро, вежливо, грамотно. Сотрудник скорой помощи мне сообщил — необходимо вызвать врача на дом, не вздумай никуда ходить самостоятельно.
Вот тут то и начался цирк!
Утром 01.09 я позвонил по номеру 122, который мне сообщили на «Горячей линии Стопкоронавирус», уверив, что это всероссийский номер, по которому можно вызвать врача на дом в моей ситуации.
Однако по данному номеру мне сообщили, что через них вызвать врача на дом невозможно, и они подобным не занимаются! Посоветовали позвонить напрямую в поликлинику….
Я никак не сдавался: подумал, что ведь у нас нанотехнологичная страна, и зашёл на госуслуги. И обнаружил, что услуга вызова врача на дом там тоже недоступна.
То есть, по сути, все эти горячие линии, службы — простая ширма. Ни о какой борьбе с инфекцией речи и быть не может.
И вот я, больной, прихожу в больницу, а прихожу я туда, как вы понимаете, не телепортом… А сколько людей я по дороге мог заразить? В лифте?
Ну не суть.
Прихожу в так называемую «красную зону». Меня направляют на флюорографию на 3 этаж. Там сидит очередь человек 10, наверное. Выходит сотрудник из кабинета, и говорит мне: «Вы из красной зоны?». Я киваю.
Меня проводят без очереди. Из этого я сделал вывод, что там все в кучу сидят — что из «красной зоны», что просто люди, пришедшие в больницу.
К чему тогда все эти зоны?
Прохожу флюорографию, всё быстро, вежливо, моментально отдают результат. «И почему так нельзя в обычной жизни работать?» - подумал я, вспоминая свои нековидные посещения кабинета флюорографии…)))
Далее иду на первый этаж в кабинет неотложной помощи, там сидит толпа людей, все с температурой, кашлем, кто-то без обоняния, одна женщина, по её заявлению, вообще с подтверждённым ковидом. Ну я так подумал и сообразил, если ты и пришёл туда с простудой, то точно уйдешь с ковидом домой…))))
Хотя смешного тут, конечно, мало.
Подошла моя очередь — врачи грамотные, вежливые, доброжелательные, взяли анализы крови и ПЦР-тест, выписали лечение. К врачам претензий нет вообще, одна благодарность.
Только вот хочется спросить, почему в «красной зоне» всего один кабинет с врачом и медсестрой? Почему вызвать врача на дом нереально? Почему госуслуги не работают только в нашем регионе? Почему вызвать врача на дом через 122 в Новокузнецке невозможно, хотя в других регионах — возможно? Почему в один кабинет все в кучу идут? Работать некому? А где все врачи? Уволили? Или разбежались от копеечных зарплат? Может, стоит проверить компетентным органам руководство больницы? Или минздраву стоит проверить главврача на профпригодность? Или проверить нужно само руководство Минздрава? Или рука руку моет?» - задаёт вопросы наш читатель.
Комментарии /83
Голосуйте за Проценко, у него всё ништяк, по телевизору
Голосуйте за Проценко, у него всё ништяк, по телевизору
Кто не видел, посмотрите видео.
Кто не видел, посмотрите видео.
Кто не видел, посмотрите видео.
Голосуйте за Проценко, у него всё ништяк, по телевизору
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: