Сибирская генерирующая компания в 2021 году продолжает в Новокузнецке работать с должниками с учётом сложной эпидемиологической обстановки. Например, совместные рейды с приставами-исполнителями представители СГК не проводят, но при этом активно используют дистанционные средства информирования должников.
До обращения в суд жители, имеющие задолженность, получают сообщения в виде СМС и электронных писем, а также уведомлений по почте. Если в течение месяца после этого ответная реакция должника не последовала, специалисты теплосбытового подразделения СГК направляют дело в суд, который рассматривает его в упрощенном порядке, как и другие аналогичные дела по взысканию задолженности за коммунальные услуги.
Подробнее о судебном порядке взыскания долга за горячую воду и тепло читайте в материале «СГК усиливает работу с неплательщиками в Новокузнецке: теперь взыскать долг за тепло можно за неделю».
Просроченная задолженность жителей Новокузнецка в контуре Кузнецкой ТЭЦ СГК на 31 августа 2021 года — 328 миллионов рублей.
По сравнению с 2020 годом количество судебных приказов в отношении должников — физических лиц выросло на 10%, а в отношении задолженности юридических лиц снизилось на 36%. Общий просроченный долг за тепло и горячую воду юридических лиц ниже, чем физических, на 12%. Это позволяет сделать вывод, что платёжная дисциплина организаций и предпринимателей в Новокузнецке в 2021 году выше, нежели у собственников жилых помещений.
На исполнении новокузнецких приставов по долгам за тепловую энергию перед СГК в настоящее время находятся 6 677 судебных приказов на общую сумму 78,4 миллиона рублей.
По данным на 1 сентября, большая часть новокузнечан, накопивших долги за тепло и горячую воду перед Кузнецкой ТЭЦ, живет в Центральном районе города. Здесь просроченная задолженность 48 144 собственников жилых помещений составляет 155,6 миллиона рублей.
Центр обслуживания клиентов СГК в Новокузнецке находится на улице Грдины, 17а, телефон 8 (3843) 93-00-12, e-mail: nfstk@sibgenco.ru. Часы работы: с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье — выходные.
Кто должен больше — организации или жители, и что делать тем, кто не может погасить весь долг за тепло и горячую воду сразу, читайте на портале СГК.
Фото: пресс-служба Сибирской генерирующей компании
Комментарии /16
Правильно - Суды и Приставы,
но никак не жильцы с дубинами и самоуправством
И тем более никто не имеет право раскидывать на всех добросовестных плательщиков долги недобросовестных , в виде ОДНов и повышенных тарифов.
Десятилетиями работают контролёры , которые проверяют электро счётчики и снимают показания.
А почему по водосчётчикам нет контролёров ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: