В центре Новокузнецка разблокируют один участок важной дороги и перекроют другой

Местные новостиГородское хозяйство
Схема движения изменится совсем скоро.

Как рассказывал ранее Сити-н, в Новокузнецке с 9 сентября началась активная фаза масштабного ремонта трамвайных путей в Центральном и Кузнецком районах. Обновление затрагивает в том числе участок улицы Орджоникидзе от пересечения с пр. Металлургов до пересечения с пр. Кузнецкстроевский. В связи с необходимостью обеспечить горожанам безопасность, а сотрудникам подрядной организации – возможность нормально работать, на улице Орджоникидзе ранее перекрыли проезд на участке от пересечения с пр. Металлургов до пересечения с ул. Спартака.

Согласно сообщению пресс-службы мэрии Новокузнецка (со ссылкой на управление по транспорту и связи), 18 сентября с 20:00 данный участок улицы Орджоникидзе начнут открывать для движения транспорта. Вместе с тем почти одновременно будет ограничена возможность проезда по другому отрезку – от пересечения с ул. Спартака до пересечения с пр. Кузнецкстроевский. При этом подчёркивается, что перекрёсток Орджоникидзе-Спартака будет задействован в схеме автомобильного движения.

Завершить ремонтные мероприятия, связанные с трамвайными путями на улице Орджоникидзе, планируют ориентировочно в течение двух недель. В управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка просят жителей города быть внимательными, следить за дорожными знаками и выполнять их требования. Также новокузнечанам приносят извинения за временные неудобства.

Показать на карте

Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Игоря Епифанцева / Архив Сити-н, пресс-службы администрации Новокузнецка

Комментарии /22

08:1717-09-2021
34
Читатель
Уберите рельсы с кузнецкого моста

08:1817-09-2021
5
Читатель
А почему рельсы так криво положили? Потом будут выравнивать, или это такие нанотехнологии?

08:1917-09-2021
 
ЧитательЧитатель
А почему рельсы так криво положили? Потом будут выравнивать, или это такие нанотехнологии?

Чтобы трамвайщики не гоняли, а то как топнут сотку, только успевай лови.

08:1917-09-2021
6
Читатель
Скажите, а почему шпалы деревянные? Это же не надолго?

08:2617-09-2021
4
ЧитательЧитатель
Скажите, а почему шпалы деревянные? Это же не надолго?

От 7 до 40 лет, а там на легкое метро заменят. Ну или кузня вымрет окончательно...

08:5117-09-2021
8
Читатель
Рельсы положили-горбатые. Да еще и криво. Кстати, а щебень оставят в засыпке или покрытие будет какое-нибудь?

08:5717-09-2021
 
Наконец-то
к ЦУМу можно нормально подъехать. А то дворы забиты были

09:0717-09-2021
 
12345
А на дружбы что не собираются менять рельсы там ваащьпе п.. ... и переезд на универсаме вхлам

09:2517-09-2021
1
Читатель
Оставьте крайние полосы для движения, зачем всю улицу перекрывать то

10:5517-09-2021
1
ЧитательЧитатель
Оставьте крайние полосы для движения, зачем всю улицу перекрывать то

Потому, что стоят длинномеры - разгружаются, тракторы, автокраны с лапами на растопашку грейдеры. Их там по несколько штук. Где ты там проезжать собрался, лапоть?

10:5917-09-2021
1
ЧитательЧитатель
Рельсы положили-горбатые. Да еще и криво. Кстати, а щебень оставят в засыпке или покрытие будет какое-нибудь?

Минусует УТИС? Типа ровно положили рельсы? Это не ваши спецкорры, на великах и камрюхах, круглосуточно приезжают фотать процесс? Не показывают вам эти железные зигзаги? Или и так сойдет? Вы сверху (например из ЦУМа) посмотрите - все стыки гораздо выше основного полотна. А в нескольких местах - резкое искривление в стороны. Между стыками противошумные прокладки положить - не, не слышали про такое.

11:1417-09-2021
2
Читатель
Скажите спасибо что рельсы вообще есть)))

11:2817-09-2021
1
Читатель
Рельсы такие короткие укладывают.

11:3217-09-2021
1
ЧитательЧитатель
Рельсы такие короткие укладывают.

Наверное метров по 10. Видимо их со складов НЗ взяли 60 летней давности.

12:4817-09-2021
 
ЧитательЧитатель
Минусует УТИС? Типа ровно положили рельсы? Это не ваши спецкорры, на великах и камрюхах, круглосуточно приезжают фотать процесс? Не показывают вам эти железные зигзаги? Или и так сойдет? Вы сверху (например из ЦУМа) посмотрите - все стыки гораздо выше основного полотна. А в нескольких местах - резкое искривление в стороны. Между стыками противошумные прокладки положить - не, не слышали про такое.

Их же ещё не выставляли и не фиксировали. И чтобы в стыке не шумели не прокладки ставят, а сваривают рельсы между собой.

12:5117-09-2021
1
Читатель
В центре Новокузнецка разблокируют один участок важной дороги и перекроют другой...

В смысле? там работы на пару дней, максимум - неделя на ВСЁ... Не, ребята, нак вы даже первобытно-общинный строй не построите...

13:0217-09-2021
1
Писака
А всё заметили, что рельсы положили не трамвайные? У меня складывается ощущение, что пересекать их будет невозможно.

13:5417-09-2021
2
ЧитательЧитатель
Их же ещё не выставляли и не фиксировали. И чтобы в стыке не шумели не прокладки ставят, а сваривают рельсы между собой.

1. Ага. Не выставляли и не фиксировали, но уже засыпали гравием. Даже вагон - хопер пригнали и в субботу планируют открывать движение в 20-00.
2. сваривать между собой рельсы конечно можно, можно и длинные класть. А как быть с температурным расширением? Поэтому, придуманы такие прокладки из спец материала. Где-то читал, для снижение шума при проезде колесной пары по стыкам. Материал не жесткий, выдерживает деформации и заполняет зазор между рельсами. Нужная штука в городе.

17:5417-09-2021
2
ЧитательЧитатель
1. Ага. Не выставляли и не фиксировали, но уже засыпали гравием. Даже вагон - хопер пригнали и в субботу планируют открывать движение в 20-00.
2. сваривать между собой рельсы конечно можно, можно и длинные класть. А как быть с температурным расширением? Поэтому, придуманы такие прокладки из спец материала. Где-то читал, для снижение шума при проезде колесной пары по стыкам. Материал не жесткий, выдерживает деформации и заполняет зазор между рельсами. Нужная штука в городе.

"где-то читал" . А может где-то слышал? От бабок у подъезда например. Пример такой прокладки в студию! Со спецификацией, функциональным описанием и примеры опытной эксплуатации. А то умного из себя состроил, делетант, других в заблуждение ввел и конечно же исполнителей под раздачу народной ненависти подставил.

18:1917-09-2021
1
ЧитательЧитатель
Наверное метров по 10. Видимо их со складов НЗ взяли 60 летней давности.

Не удивлюсь, что по бумагам там будут значится новые стометровки. Объекты новые а финты старые.

18:4217-09-2021
 
Читатель
"1. Ага. Не выставляли и не фиксировали, но уже засыпали гравием. " (с) Именно. Потому как звенья выставляются по уровню и фиксируются путём уплотнения щебня под и вокруг шпал. На фото плохо видно, но похоже это именно т.н. ПРМ, машина для выставления рельсошпальной клети. Потом специальными приспособами под шпалы набивается и уплотняется щебень.

08:2918-09-2021
 
Читатель
Как всегда дотянули по времени ремонта до осени. Дождались школьников, студентов (все испытвают теперь ненужные сложности с прибытием к месту учебы/работы и дому) и дожливой осенней погоды... вот и сошлись две беды российских...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости