Потерявшихся кузбасских школьниц нашли

Потерявшихся кузбасских школьниц нашли

Местные новостиНаходки и потери
В Кемеровской области найдены две без вести пропавшие несовершеннолетние.

Ранее мы сообщали о пропаже двух междуреченских школьниц. В дежурную часть ОМВД России по г. Междуреченску поступило сообщение о том, что 17 и 18 сентября ушли и не вернулись домой две несовершеннолетние — 14 и 16 лет. Сотрудники полиции незамедлительно организовали мероприятия по установлению местонахождения девочки.

В поисках принимали участие инспекторы ПДН и оперативники уголовного розыска. Они опросили родственников и друзей девочек, обследовали места возможного появления подростков. Информация о без вести пропавших была направлена всем нарядам полиции, задействованным в системе единой дислокации.

Сегодня в полицию позвонил родственник одной из школьниц и сообщил, что встретил несовершеннолетних на одной из городских улиц. Стражи порядка незамедлительно прибыли на место и доставили подростков в отдел полиции. Обстоятельства произошедшего в настоящее время устанавливаются, противоправных действий в отношении девочек не совершалось.

Главное управление МВД России по Кемеровской области благодарит всех, кто принимал участие в поисковой операции.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /17

13:5922-09-2021
2
25
Читатель
урааааа! слава Богу живые эти Тик-Токиры блин.....

14:0422-09-2021
 
43
читатель
две эгоистки! а что позвонить родственникам и сказать что мы живы и здоровы было трудно ?

14:2622-09-2021
3
8
Герачитатель
две эгоистки! а что позвонить родственникам и сказать что мы живы и здоровы было трудно ?

родители утратили свой авторитет ,родителям некогда ,они работают ,потом приходят домой ,готовят ,убирают ,а потом спать пора и поговорить некогда. Это одна милая женщина написала в новости ,где девочек искали. Так что вот так ,зачем родителям звонить.

14:2922-09-2021
3
14
ЧитательГера
родители утратили свой авторитет ,родителям некогда ,они работают ,потом приходят домой ,готовят ,убирают ,а потом спать пора и поговорить некогда. Это одна милая женщина написала в новости ,где девочек искали. Так что вот так ,зачем родителям звонить.

Во все времена работали. В 19 веке и 16-18-часовой рабочий день был нормой. В 20 веке даже в мирное время работали по 12 часов, потом по 10, 9, перешли на 8-часовой день только при Брежневе в конце 1960-х. Так что сейчас родители работают так мало, как никогда до конца 1960-х. Не в работе дело. Просто есть родители, кому их дети не сильно интересны. Интереснее пивас и телек (комп), интереснее тусить.

14:3222-09-2021
1
23
ЧитательГера
родители утратили свой авторитет ,родителям некогда ,они работают ,потом приходят домой ,готовят ,убирают ,а потом спать пора и поговорить некогда. Это одна милая женщина написала в новости ,где девочек искали. Так что вот так ,зачем родителям звонить.

Родителям руки связали. Пороть надо чаще,но нельзя. Дети щас такие ранимые..... А слово не понимают с самого детства.

14:3422-09-2021
9
7
ЧитательГера
родители утратили свой авторитет ,родителям некогда ,они работают ,потом приходят домой ,готовят ,убирают ,а потом спать пора и поговорить некогда. Это одна милая женщина написала в новости ,где девочек искали. Так что вот так ,зачем родителям звонить.

ты где училось так запятые ставить? надо через четыре пробела ставить запятую!

14:3622-09-2021
 
5
Читатель
Где нибудь в подвале пиво пили

14:3822-09-2021
3
5
ЧитательЧитатель
Родителям руки связали. Пороть надо чаще,но нельзя. Дети щас такие ранимые..... А слово не понимают с самого детства.

А что когда-то было льзя? Избиение, истязание запрещены всегда были по уголовным кодексам. Ну а просто ремешка всыпать без последствий для здоровья можно.

14:3822-09-2021
20
5
Читатель
Виновата школа! Учителя обязаны воспитывать наших детей!

14:4222-09-2021
 
17
Иван
У подростков бог - сотоварищи. Родители им только должны. Так говорят в сми. Авторитета не то, что у родителей нет, нет у взрослых совсем, прям совсем. Поэтому этим двоим было глубоко наплевать, что их ищет весь город

14:4722-09-2021
1
9
читательГера
родители утратили свой авторитет ,родителям некогда ,они работают ,потом приходят домой ,готовят ,убирают ,а потом спать пора и поговорить некогда. Это одна милая женщина написала в новости ,где девочек искали. Так что вот так ,зачем родителям звонить.

это все отговорки, правильно выше пишут что всегда родители работали, но как то находили время поговорить с ребенком узнать как его дела в школе, знать с кем дружит, что его беспокоит, чем интересуется , почему то многие родители считают что накормили, купили айфон, одежду , на этом их родительские обязанности заканчиваются!

15:1022-09-2021
 
16
Читатель
Отправить в трудотряд. Пусть отрабатывают средства потраченные на их поиск.

15:1122-09-2021
 
6
Читатель
И как такое вырастает?!

15:3022-09-2021
 
1
Читатель
У старшей под хвостом проверяли?))

15:4522-09-2021
1
10
Читатель
уверена , что все родители воспитывают, разговаривают знают с кем дружат их дети, что их беспокоит... и прочее. Но улица, интернет, тик-ток и др. диктует детям другое.

16:2122-09-2021
1
8
Читатель
Нагулялись шкуры!

17:1522-09-2021
 
9
читатель
Странно ,как потерялись ,так фото выкладывают ,а как нашлись то лица замазывают

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости