Также Билайн увеличил число пользователей, которые одновременно могут с комфортом выходить в интернет с мобильных устройств, отправляя в сеть более объемные и сложные запросы, например: смотрят видео в высоком разрешении, совершают видеозвонки и пр.
Техническое решение, примененное специалистами Билайн на Кузбассе, называется рефарминг или расширение частотного диапазона сети 4G LTE. Для наглядности данное решение можно сравнить с увеличением проезжей части – вместо двухполосной дороги город получил скоростное трёхполосное шоссе.
Алексей Ядрышников, директор Кемеровского отделения Билайн:
«Жители Кузбасса традиционно очень активны в сети и, как следствие, предъявляют высокие требования к уровню качества связи. Для нас задача первостепенной важности – сделать все возможное, чтобы наша связь соответствовала уровню ожиданий клиентов и даже предвосхищала их».
Напомним, ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) и Правительство Кемеровской области на полях Восточного экономического форума 2021 подписали соглашение о развитии цифровой экономики в регионе. ПАО «ВымпелКом» выразил намерение направить инвестиции в цифровизацию экономики региона и развитие цифровой инфраструктуры Кемеровской области для повышения качества и расширения охвата услугами сотовой связи и широкополосного доступа в интернет. Так Билайн на территории Кузбасса уже реализует программу по развитию связи 4G: к IV кварталу 2021 года число базовых станций, обеспечивающих покрытие связью четвертого поколения вырастет на 10% по сравнению с 2020 годом.
Материал на правах рекламы