«До сих пор нет отопления на Кирова, 82. В квартирах №№60, 63, 66, 69, находящихся по одному стояку в подъезде №5 холодные батареи. Управляющая кампания «Капитал-Строй» на ежедневные заявки не реагирует, «кормит завтраками», уже неделю обещая исправить проблему. Позор такой УК! Куда можно обратиться по данной ситуации?» - пишет наша читательница.
Ещё одна жалоба поступила из дома №14 по улице Черноморская. По словам местных жителей, с начала отопительного сезона батареи так и не потеплели. Обслуживает дом УК «Кузнецкий сад». Вот уже полторы недели собственники квартир звонят в управляющую компанию: в аварийной службе им несколько раз обещали разобраться, однако тепло в доме так и не появилось, а когда жители позвонили на сотовый главному инженеру своей УК, то лишь услышали от него возмущение по поводу того, что звонят на его личный номер, который он им не давал. Получить пояснения по существу своего вопроса людям так и не удалось, и поэтому наши читатели спрашивают, куда можно пожаловаться и как добиться включения батарей.
О холоде в квартирах сообщают и жители дома №1 по проезду Курбатова: по словам жильцов, отопление в доме появилось частично. Так, например, в подъезде и части квартир батареи горячие, но некоторым жильцам не повезло — в их жилищах совсем холодно.
Напоминаем новокузнечанам о том, что в случае проблем с отоплением в первую очередь стоит обратиться в свою управляющую компанию и оставить там заявку на устранение неполадки. Если это не поможет, можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и Госжилинспекцию.
Кроме того, в Новокузнецке действует «горячая линия» по вопросам отопления. О проблемах с обеспечением теплоснабжением горожане могут сообщить по следующим телефонам:
Своё обращение вы также можете отправить на электронный адрес: obr_gr@gkh-nk.ru, или по тел. 71-03-37 (в рабочие дни с 8:30 до 17:30).
Комментарии /42
Ведь уже давно отрапортавали о 100% подключении тепла!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: