Если вы разработчик или руководитель технического отдела в IT-компании, и желаете получать больше от результатов своих работ (готовых интернет-магазинов), то вам нужно уметь предлагать заказчику наиболее эффективные инструменты, которые действительно нужны на подобном веб-ресурсе.
Проверьте, все ли нюансы вы учли, планируя создание карточек товаров для интернет-магазина.
Базовые элементы для страниц с отдельными товарами
Разработка интернет магазина https://bonum-studio.com/design-and-development/sozdanie-internet-magazinov/ основывается на понимании базовых потребностей человека. Если провести аналогию с настоящим магазином, то можно найти много полезной информации для интеграции тех или иных возможностей на сайте. Поэтому следует позаботиться о следующих составляющих на странице с товаром:
- Название. Казалось бы, что с этим пунктом всё понятно, однако некоторые интернет-магазины недооценивают значение поля с наименованием товара. Если после его прочтения у покупателя остались вопросы или сомнения, то наверняка было упущено что-то важное. Всегда указывайте бренд, вид продукции, модель товара и базовые, предусмотренные производителем характеристики, например, цвет.
- Изображения со всех сторон. Все фотографии должны быть качественными, позаботьтесь о том, чтобы их можно было увеличить и хорошо рассмотреть детали.
- Описание товара. Укажите все характеристики, ограничения и правила использования вашей продукции.
- Цена. Не ограничивайтесь одной цифрой. Сравните свою цену и предложение конкурента, укажите стоимость без скидки или в оффлайн-магазине.
- Статус (в наличии или ожидается). Для последнего случая также можно использовать дополнительную уловку в виде предложения товара-заменителя, который не придётся ждать.
- Выбор нужного размера, цвета. Актуально, если вы предлагаете несколько однотипных товаров с такой вариацией.
- Кнопки целевых действий (купить, добавить в корзину, уведомить о наличии). Самый важный элемент, поэтому его помещают ниже или выше ценника, выделяя броскими цветами.
- Условия доставки. Чтобы человек не переходил на другую страницу за этой информацией, укажите её на карточке.
- Отзывы других покупателей + поле для своего комментария. Это неоценимая деталь позволит повысить пользовательский опыт и в дальнейшем развернуть интересные маркетинговые кампании.
Источник: bonum-studio.com
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: