В редакцию обратились новокузнечане, которым ежедневно приходится добираться в район остановок «Космос» и «2-я горбольница». Люди предлагают закрепить в расписании альтернативный вариант автобусного маршрута №70, который теперь ездит через указанные остановки.
Напомним, на период отсутствия движения трамваев на данном участке был пущен изменённый маршрут №70, который проезжает участок от Комсомольской площадки до вокзала не по Октябрьскому и Бардина, а по Дружбы, Кутузова, Циолковского и Транспортной. Это обстоятельство значительно упростило жизнь тем, кому часто приходится добираться до района 2-й горбольницы или из него.
Добавим, что если не брать в расчёт этот временный маршрут автобуса №70, добраться отсюда, например, до вокзала можно только на автобусе №56, интервал движения которого составляет 20-35 минут, или на автобусе №50 — он ходит почаще, но при этом только в одну сторону: чтобы на нём доехать, скажем, до Левого берега, нужно сделать многокилометровый круг по городу, который автобус проходит примерно за 40 минут.
Люди, проживающие и работающие в районе 2-й горбольницы, считают, что если бы новый альтернативный маршрут оставили насовсем, это было бы очень к месту.
При этом другие пассажиры, пользующиеся старым, привычным вариантом маршрута №70, просят указывать на автобусе, что он идёт по проспекту Дружбы, а не по Октябрьскому и Бардина:
«А как вам 70-й, который идет то по Бардина, то по Дружбы? Садишься в тот, на котором написана твоя улица, а потом выскакиваешь, ведь глазам верить нельзя, надо спрашивать!!! Это нормально?!» - возмущается пассажир, уехавший не туда.
Горожане настоятельно просят обратить внимание на транспортную доступность данного участка, поскольку после транспортной реформы для многих из них время в пути до места работы или учёбы увеличилось в разы. Кроме того, возросли и транспортные затраты: пассажирам, пользующимся данными остановками, никак не помогает беспересадочный тариф: например, автобус №50 принадлежит другому первозчику, «ГК-Профи» — то есть с этого автобуса уже не пересядешь бесплатно в другой, принадлежащий «Питеравто». Такая же история и с трамваями (которых всё равно нет, а когда есть, то до вокзала на них не доедешь). Если ко всему этому добавить грядущее повышение цен на проезд, картина последствий так называемой состоявшейся транспортной реформы складывается совсем печальная.
Комментарии /61
Пить надо меньше, во первых. Во вторых купи себе машину!
ну не угодишь всем, всегда найдется недовольный, может кому то автобус голубой не нравиться по разным ассоциациям))) я с кем общался и сам пользуюсь ОТ, недовольных особо не встречал. в выходные интервалы большие, приходится на полчаса раньше ехать. удивляет недовольство поднятием цен, везде уже 25р, а то и выше.
ну не угодишь всем, всегда найдется недовольный, может кому то автобус голубой не нравиться по разным ассоциациям))) я с кем общался и сам пользуюсь ОТ, недовольных особо не встречал. в выходные интервалы большие, приходится на полчаса раньше ехать. удивляет недовольство поднятием цен, везде уже 25р, а то и выше.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: