«Те, кому пришлось иметь честь прибыть в наш любимый Новокузнецк самолётом в последние дни, наверное заметили перемены в аэропорту им. Волынова (Спиченково). Наш аэропорт и так оставляет желать лучшего, после новости о строительстве нового терминала мы затаили дыхание и ждём. Ждём комфортабельного нового терминала, ждём подобающего сервиса... Но пока дождались обратного.
Теперь по прилёту в Новокузнецк пассажиров привозят в грузовой ангар (больше никак это здание назвать нельзя!). В здание нельзя заходить никому. Встречающих от двери «нового терминала» отгоняют охранники. Ссылаются на то, что это зона транспортной безопасности. Люди вынуждены стоять на морозе (а ведь мы живем в Сибири, в это утро на улице было -20°С). Самих пассажиров тоже никуда не выпускают. Ни в туалет, ни на воздух — до тех пор, пока не привезут багаж (а это минимум полчаса ещё). Тех, кто всё-таки умудрился выйти «на свободу», обратно не запускают.
Народ в ужасе от этих новшеств. Люди с табличками трясутся от холода на улице в надежде, что их пассажир скоро выйдет всё-таки. Над дверью, а в нашем случае это основной выход, нет даже намёка на козырёк, если немного поднять голову, хорошо видны свисающие прямо над головами сосульки...
Пассажиры, измотанные полётом, с трудом преодолевают скользкие лестницы, покрытые гладкой плиткой. На моих глазах пожилая женщина, толкавшая перед собой чемодан, поскользнулась и упала... Народ помог подняться женщине, слава Богу, что обошлось без травм!!!
После того, как женщина упала, два работника медленно начали посыпать асфальт рядом с лестницей песком. Какого эффекта они ожидали, никто не понял. Но пассажиры, так же неуклюже цепляясь за ледяные перила, пытались покинуть «новый комфортный терминал». На замечания и недовольство людей (как пассажиров, так и встречающих) никто из работников НИКАК не реагировал... Просто молча уходили...
Зона транспортной безопасности, конечно же, есть в каждом аэропорту. Но ничего подобного с нашим хаосом она не имеет. Такого отношения к людям я не встречала ни в одном аэропорту! А ведь со дня на день в город полетят туристы, Шерегеш уже готов принимать гостей. Боюсь даже представить...», - пишет наша читательница и делится фото и видео, снятыми на территории новокузнецкой воздушной гавани.
Комментарии /66
И все обиды пассажирам, другим посетителям должны быть учтены, разобраны, устранены, компенсированы.
А все неудобства, обычно, возникают из за тупости, непрофессионализма персонала. Который старается улучшить, облегчить жизнь себе, а не посетителям.
Пишите жалобы, подавайте иски.
И все обиды пассажирам, другим посетителям должны быть учтены, разобраны, устранены, компенсированы.
А все неудобства, обычно, возникают из за тупости, непрофессионализма персонала. Который старается улучшить, облегчить жизнь себе, а не посетителям.
Пишите жалобы, подавайте иски.
такое обращение!
И дело даже не в деньгах, особенно в данной ситуации.
А ремонта будем ждать наверняка как ледовую арену, после дождичка в четверг.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: