В Кузбассе с помощью госсистемы «Платон» построен новый мост через реку Лебяжью

В Кузбассе с помощью госсистемы «Платон» построен новый мост через реку Лебяжью

Местные новостиЖизнь
Дорожники завершили капитальный ремонт переправы через реку Лебяжью на трассе Р-255 «Сибирь», на 41 км подъезда к Томску. Сейчас полностью обновлённый мост пропускает транспортные потоки беспрепятственно в обе стороны.

Старое сооружение 1977 года постройки было закрыто в апреле прошлого года, движение на время ремонта было организовано по временной объездной дороге. Новый мост прослужит до следующего капитального ремонта не менее 25 лет.

Мост через реку Лебяжью – один из более 130 мостов, строительство которых выполняется за счет дополнительного финансирования от госсистемы «Платон». Помимо этого, Росавтодор направляет всю плату российских и иностранных грузоперевозчиков за использование федеральных трасс на капремонт автодорог. В частности, к следующему году в 23 регионах будут завершены работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автомагистралей. С учетом этих объектов общий объем отремонтированных дорог по «платоновской» программе увеличится до 3,3 тыс. км.

Сибирским федеральным трассам досталась значительная часть мостов и дорог «Платона». Это, в частности, и стометровая переправа через реку Иша и мост через протоку Оби на «Чуйском тракте» в Алтайском крае, ещё один мост на этой же трассе через реку Муны в Республике Алтай, сразу три моста на трассе Р-257 «Енисей» (два через реки Бай-Булун и Чаа-Хольна в Республике Тыва), в Красноярском крае - мост через реку Малая Тумна и в Иркутской области - путепровод через реку Тибельти на трассе А-333 Култук — Монды — граница с Монголией.

Четырехполосными и более безопасными для движения многотонных грузовиков станут, например, сразу несколько загруженных отрезков «Чуйского тракта» (три участка в 18 км, в 82 км и в 89 км от Барнаула и три участка в 5 км, 29 км и в 34 км от Бийска) и трассы Р-255 «Сибирь» (участок в 20 км от Красноярска).

Наиболее крупными среди мостовых сооружений, восстановленных на средства от «Платона» в этом году, стали мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 Култук – Монды граница с Монголией в Республике Бурятия (228 м) и мост через реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области (205 м).

Капитальный ремонт затрагивает преимущественно дороги с высокой интенсивностью движения, подчеркивают федеральные дорожники. Дополнительные средства, перечисляемые грузоперевозчиками в рамках действия госсистемы «Платон», позволяют своевременно отремонтировать

большее количество участков трасс и искусственных сооружений, а значит обеспечить безопасное и бесперебойное движение по всей сети федеральных автодорог.

Для грузоперевозчиков в первую очередь важен результат работы уплаченных в систему «Платон» средств, а им как раз является улучшение дорожной инфраструктуры, подчеркивают в «Деловых Линиях». «Мы видим улучшение качества трасс, попавших в более ранние проекты», — пояснил представитель одной из крупнейших российских логистических компаний.

Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений государственная система «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост «прозрачности» рынка грузоперевозок, добавляют в Росавтодоре.

На сегодняшний день более 680 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» полтора миллиона транспортных средств массой свыше 12 тонн. Сибирские логистические компании подключили к системе уже 100 тыс. грузовиков, 9 тыс. которых из Кемеровской области области.

Абсолютное большинство перевозчиков и транспортных компаний, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в системе, рассказал руководитель Сибирского филиала компании-оператора «Платона» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Денис Крылов. Лидеры по регистрации в Сибирском федеральном округе - Красноярский край (19 тыс. грузовиков) и Новосибирская область (17,3 тыс.), Иркутская область (15,3 тыс.), Алтайский край (14,2 тыс.) и Омская область (12 тыс.).

По оценке большинства логистических компаний, союзов перевозчиков, «Платон» доказал свою эффективность, считает председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. «В первую очередь мы видим, что плата идет на ремонт дорог и строительство мостов. И здесь необходимо оценивать в целом по стране, а не по отдельным регионам, ведь грузоперевозчики, например, из Нижегородской или Свердловской областей ездят по всей стране, по федеральным трассам от Владивостока до Калининграда. А во вторую — важно, что постепенно регистрация «Платона» охватила весь рынок, включая в первую очередь физических лиц, — подчеркнул председатель МОЭС. — В целом за счет этого сфера автомобильных грузоперевозок из абсолютно нерегулируемой, ставшей такой после 2005 года при отмене лицензирования, с помощью «Платона» обеляется и становится цивилизованнее. Это важно для отрасли и для экономики страны в целом».

«Платон» стал источником большого массива данных о рынке грузоперевозок - от структуры рынка до анализа загруженности автодорог при планировании очередности строительства и ремонта дорожной инфраструктуры, добавляют в Минтрансе РФ.

На основе данных с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели — в частности, больше чем по 15% пробега большегрузов приходится на среду и пятницу. В целом грузоперевозки выполняются ежедневно — доля каждого из будних дней и выходных выше 10%.

Также «Платон» помогает дорожникам определить самые загруженные федеральные трассы, что дает дополнительную информацию и позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей, говорится в отчете госсистемы. В топ-5 «федералок» с наибольшей интенсивностью движения многотонных фур входят М-5 «Урал», М-7 «Волга», Большая и Малая бетонка в Московской области, а также М-4 «Дон».

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /21

11:1127-11-2021
8
9
Читатель
такой большой текст скопировали и не о чем

11:1127-11-2021
6
20
Adam
Круто. Давайте ещё Ньютон придумаем и тогда уххх))) только мы забыли про налог дорожный и акциз в бензине, которые и предназначены для поддержания дорог.

11:1727-11-2021
5
5
Читатель
Это прорыв сто процентов начинается подъём везде уряяяя

11:2927-11-2021
5
3
Мосты поперёк рек
Правильно так. Деньги с фур брать, который дороги давят и мосты.
Неправильно так. Деньги , в виде налогов, брать с легковых.

11:3527-11-2021
8
7
ЧитательAdam
Круто. Давайте ещё Ньютон придумаем и тогда уххх))) только мы забыли про налог дорожный и акциз в бензине, которые и предназначены для поддержания дорог.

Транспортный налог никогда не шел на дороги, это имущественный налог. А акцизы идут на дороги. С каких шишей иначе бы выделяли одному только Новокузнецку по миллиарду в год на ремонт дорог.

11:4627-11-2021
7
5
Читатель
Да кому это надо то мелочь какая-то вспомните СССР и посмотрите на Китай про стройки глобальные

11:4827-11-2021
2
6
ЧитательAdam
Круто. Давайте ещё Ньютон придумаем и тогда уххх))) только мы забыли про налог дорожный и акциз в бензине, которые и предназначены для поддержания дорог.

Сказать то нечего, потому надо переписать? А деньги работают на улучшение дорожной инфраструктуры. Тем же перевозчикам в плюс. По хорошим дорогам быстрее можно доставку осуществить, в итоге больше заработать.

11:5827-11-2021
1
7
ЧитательЧитатель
Да кому это надо то мелочь какая-то вспомните СССР и посмотрите на Китай про стройки глобальные

В Китае в 10 раз больше населения. На 1,4 миллиарда человек больше. Понятное дело что строек там в 10 раз больше.

12:4127-11-2021
3
4
ЧитательЧитатель
В Китае в 10 раз больше населения. На 1,4 миллиарда человек больше. Понятное дело что строек там в 10 раз больше.

В Китае за коррупцию растреливают

12:4527-11-2021
5
2
Читатель
Надо ещё больше денег брать! И тогда на малую часть из них, можно будет ещё пару мостов построить! А то что удорожание перевозки скажется на подорожании товаров это не важно. Деньги вытягиваются из карманов населения, а Платон молодец!

12:5527-11-2021
1
3
ЧитательЧитатель
Да кому это надо то мелочь какая-то вспомните СССР и посмотрите на Китай про стройки глобальные

Ну помним СССР: автомобильной дороги на Дальний восток просто не было. Можно было проехать по лету без дождя. Построили ее в 2010м только. В СССР упор на ЖД был

13:0227-11-2021
2
2
Читатель
Ну БАМ проектировать начали в 1930-е, а построили первую ветку только после краха СССР. А Транссиб был еще при царях построен.

15:5027-11-2021
1
3
ЧитательAdam
Круто. Давайте ещё Ньютон придумаем и тогда уххх))) только мы забыли про налог дорожный и акциз в бензине, которые и предназначены для поддержания дорог.

если ты знал бы стоимость квадратного метра укладки асфальта, то вопросы бы у тебя такие не возникали. дорожных денег много не бывает. большая часть грузоперевозок сейчас автотраспортом, поэтому "платон" вполне адекватный ответ на влияние фур на разрушение дорог.

15:5227-11-2021
 
1
ЧитательМосты поперёк рек
Правильно так. Деньги с фур брать, который дороги давят и мосты.
Неправильно так. Деньги , в виде налогов, брать с легковых.

платон это и есть система сбора денег с фур. ты не алё?

15:5927-11-2021
1
3
Читатель
Зато у нас при этой городской администрации Новокузнецка, никаких новых мостов не будет, одни пробки будут и трёп.

18:4727-11-2021
 
3
Adam-читателям
Я знаю стоимость квадратного метра абп. И транспортный налог имущественным стал не так давно . Меньше в карман надо дожить и дороги будут

08:0628-11-2021
1
 
ЧитательЧитатель
Ну БАМ проектировать начали в 1930-е, а построили первую ветку только после краха СССР. А Транссиб был еще при царях построен.

Только то что при Царях было построено могло выдерживать нагрузку в 3 раза меньшую и скорость не более 25 вёрст в час. Не говоря уже о развязках и многополосности. Если на карту посмотреть, то дорога из Москвы в Петербург тоже при царях была построена, но думаю не будете утверждать, что эта дорога в 1750 году и многополосная трасса которая сейчас, одно и тоже

08:4128-11-2021
 
2
J_R
А кто ни будь знает, чем "новый мост" отличается от "капитальный ремонт"?

09:0428-11-2021
 
3
ЧитательAdam
Круто. Давайте ещё Ньютон придумаем и тогда уххх))) только мы забыли про налог дорожный и акциз в бензине, которые и предназначены для поддержания дорог.

Налог в Кузбассе один из самых высоких по стране!

12:5528-11-2021
1
2
ЧитательЧитатель
Да кому это надо то мелочь какая-то вспомните СССР и посмотрите на Китай про стройки глобальные

Чета совсем не хочется вспоминать ссср и особенно его дороги. С Кузни до Кемерово автобус шёл шесть часов по советским то дорогам и это в лучшем случае, экспресс в 80-х годах. А если вспомнить поездку в кемерово в 60-70 то это вообще отдельная история, там и 8-мью часами не управишься. Поэтому многие предпочитали поезд Новокузнецк - Кемерово сел вечером, а точнее лёг, проспал всю ночь и утром приехал.

13:0528-11-2021
3
 
ЧитательЧитатель
Зато у нас при этой городской администрации Новокузнецка, никаких новых мостов не будет, одни пробки будут и трёп.

Трёп как правино на сити. Помница как трепали и обсирали дорогу Запсиб-Кузнец и всех кто её продвигал и строил. Свежий пример Бызовския дорога, сколько грязи на неё вылили!? И ведь, что самое интересное все эти трепачи пользуются новыми дорогами за милую душу без зазрения совести, как будто так и надо.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости