«Терпение кончилось. До сих пор наш Минздрав Кузбасса не в силах (или ввиду отсутствия квалификации) не может организовать работу очередей в поликлиниках НГКБ №29.
Суть претензии: я и моя жена находимся на больничных листах. Каждое посещение наблюдается одинаковая ситуация — неуправляемый коллапс в очередях к терапевтам. До 8:00 больные занимают очередь перед входом (на вторичный приём), талоны выдаются без времени и со временем, но это означает одно и то же — «живая очередь». Больные выясняют отношения, кто за кем занимал, и это при том, что поликлиники оборудованы компьютерными сетями и владеют полной информацией о клиентах!
Предлагаю:
1. Врачам принимать по фактическим талонам с конкретным временем посещения врача.
2. Внеплановых больных принимать по типу «красной зоны». Почему люди не имеют прав планировать свое время?! Сами врачи идут на работу, как на каторгу. Они испытывают колоссальную психологическую нагрузку, и, как я понимаю, нежелание профессионально лечить граждан РФ). Кому это выгодно?
3. Нанять грамотного менеджера и организовать очереди, для этого материальных затрат не требуется! Почему нет таких проблем в Москве, почему в регионах по-иному? (На мой взгляд, это прямое следствие утечки высококвалифицированного населения).
Видео, снятое 8 декабря 2021 года, прилагаю. На нём видно, что люди самостоятельно организуют очередь, кто куда успел», - пишет наш читатель и добавляет, что в этот день они с супругой провели в поликлинике 5 часов.
Комментарии /79
Почему в наших поликлиниках близко нет такого обслуживания?(специально подошёл в поликлинике 4 ,что в Новоильинском районе к автомату и не увидел такой надписи...все равны и инвалиды и ветераны,очередь одна.
А ведь есть Федеральные Законы где прописаны граждане с внеочередным обслуживание в лечебных учреждениях,кто это контролируют и почему нарушают ФЗ.??
Приехал в Красную зону к 8, уехал в 10, это ещё не плохо.
У помещения аварийное состояние, стены, потолок, проводка, вентиляция, мебель требуют ремонта и замены.
Внутреннее пространство не организовано, проходы узкие, сидячих мест мало.
Врачи уставшие, просто честно говорят, что не справляются с потом пациентов.
Господа Шадрин, Херасков, Малин и Цивелев так много нам обещают хорошего, но в реальности НИЧЕГО не меняется.
Терпите дальше!
Приехал в Красную зону к 8, уехал в 10, это ещё не плохо.
У помещения аварийное состояние, стены, потолок, проводка, вентиляция, мебель требуют ремонта и замены.
Внутреннее пространство не организовано, проходы узкие, сидячих мест мало.
Врачи уставшие, просто честно говорят, что не справляются с потом пациентов.
Господа Шадрин, Херасков, Малин и Цивелев так много нам обещают хорошего, но в реальности НИЧЕГО не меняется.
Ничего у нас никогда в стране не изменится в лучшую сторону для людей.
Врачей нет? Это не ответ! Организуйте!
Шахтёрам работу можете организовать, а врачам нет??
Общаюсь с мамой (не буду называть, где она живёт), у них такого нет в поликлиниках. Все приходят строго по талонам. При входе проверяют температуру и время на талоне, и раньше, чем за 10 мин до приёма не пропускают. С температурой - отдельный вход. Поликлиника почти пустая, попасть на приём - нет проблем, очередей нет. Ведь можно же организовать! Было бы желание..
Едят вредную пищу,начиная от пальмового масла до дошираков, желудки испортили, а потом жалуются что очереди в поликлиниках.
Врачей нет? Это не ответ! Организуйте!
Шахтёрам работу можете организовать, а врачам нет??
Общаюсь с мамой (не буду называть, где она живёт), у них такого нет в поликлиниках. Все приходят строго по талонам. При входе проверяют температуру и время на талоне, и раньше, чем за 10 мин до приёма не пропускают. С температурой - отдельный вход. Поликлиника почти пустая, попасть на приём - нет проблем, очередей нет. Ведь можно же организовать! Было бы желание..
такая фича давно уже есть. называется целевое направление. если у поликлиники есть пара миллионов заплатить за обучение своего будущего врача за 6 лет универа и 2 года орды- пожалуйста. только что то сомнения у меня есть по поводу лишних денег в больнице. попасть на целевое основание абитуриенту то ж самое что в космос полететь.
Одни проблемы в этой больнице!!!!
НИЧЕГО НЕ МОДЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ!!! ДВА ТОМОГРАФА СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА И НИКОМУ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ!!!
Почему в наших поликлиниках близко нет такого обслуживания?(специально подошёл в поликлинике 4 ,что в Новоильинском районе к автомату и не увидел такой надписи...все равны и инвалиды и ветераны,очередь одна.
А ведь есть Федеральные Законы где прописаны граждане с внеочередным обслуживание в лечебных учреждениях,кто это контролируют и почему нарушают ФЗ.??
Вам результат нужен или эмоции излить?
Писать нужно в Минздрав! Если будет много обращений, может на наших "эффективных менеджеров" обратят внимание и положение улучшится.
-добрый день, мне нужно на прием, закрыть больничный.
- а где вы его открывали?
-в красной зоне так как была температура
-идите туда и закрывайте
-но я здоров зачем мне сидеть в очереди 2-3-4 часа среди больных людей?!
-а я чО вам сделаю, в зеленой зоне вас ни кто не примет вы же больничный не здесь открыли.
Получился разговор слепого с глухим, дура из регистратуры так и не поняла что я ей пытался донести.
-добрый день, мне нужно на прием, закрыть больничный.
- а где вы его открывали?
-в красной зоне так как была температура
-идите туда и закрывайте
-но я здоров зачем мне сидеть в очереди 2-3-4 часа среди больных людей?!
-а я чО вам сделаю, в зеленой зоне вас ни кто не примет вы же больничный не здесь открыли.
Получился разговор слепого с глухим, дура из регистратуры так и не поняла что я ей пытался донести.
в назначенный день мне сказали что она вообще сегодня выходная.
Что мне надо было сделать? прогулять прием по графику и чтобы мне не закрыли больничный?
в назначенный день мне сказали что она вообще сегодня выходная.
Что мне надо было сделать? прогулять прием по графику и чтобы мне не закрыли больничный?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: