Журналисты «Кузнецкого рабочего» подняли на страницах издания проблему нехватки кондукторов в новокузнецких трамваях. Предлагаем вниманию читателей публикацию авторства Дениса Платова.
«В последнее время появилась тенденция, что в трамваях отсутствуют кондукторы. И плату за проезд принимает водитель. Замечали такое?
Вот и я замечал. На этой неделе четыре раза ездил на трамвае и трижды приходилось идти к кабине водителя, чтобы оплатить билет. В этой ситуации пассажирам не позавидуешь: иногда надо отстоять очередь, прежде чем получится во время остановки отдать свои "кровные" за проезд. А водителям приходится еще сложнее — трамваем управляй, да еще и народ обилечивай. Естественно, такая ситуация никому не может нравиться. Иногда дело даже доходит до скандалов…
А ведь, по сообщению в Инстаграм городского управления по транспорту и связи, на 13 маршрутов трамвая и троллейбуса приходится 24% общего пассажиропотока. Цифра солидная! Так почему же никто не думает о комфорте как горожан, так и работников общественного транспорта? Мол, никуда не денетесь, все равно поедете?
Если это так, то логика довольно-таки ущербная. В город поступают современные трамваи и троллейбусы (там тоже, бывает, ездят без кондукторов), а работать получается некому. Так ищите выход из ситуации! Не получается собрать достаточное количество кондукторов — устанавливайте валидаторы, чтобы и пассажирам было комфортно оплачивать проезд, и водители трамваев не отвлекались от своей непосредственной работы. Решайте проблему, товарищи начальники…»
Комментарии /120
Такое впечатление, что оценки градоначальнику ставят исключительно за уменее красиво одеваться (тут можно еще Новохацкого в конкуренты записать) и уменее постить в инсту.
Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо
Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу
Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу
Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился
Такое впечатление, что оценки градоначальнику ставят исключительно за уменее красиво одеваться (тут можно еще Новохацкого в конкуренты записать) и уменее постить в инсту.
Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо
Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу
Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу
Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился
Скажи мне, что за шухер в комитете ЖКХ в четверг был? Полиция, следаки?
Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2
Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный
Опять же, есть вахты, многие едут туда.
Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все
Вахта же тоже колым.
Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2
Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный
Опять же, есть вахты, многие едут туда.
Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все
Вахта же тоже колым.
Команда поступила и думать не нужно!
Даёшь убрать!ура,мы -Первые!
Зато такой соловесный понос в эфире,,,
Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо
Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу
Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу
Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился
Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2
Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный
Опять же, есть вахты, многие едут туда.
Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все
Вахта же тоже колым.
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты
Евраз рабочих берет, даже с ОБУЧЕНИЕМ за их счёт. И молодцы. Если тебя не на один городской завод РАБОЧИМ не берут, значит ты или алкаш или наркоман или какой-нибудь экстремист
Рабочие требуются везде
Молодежь там только опыт набирает и ... или в теплые края или на вахту или на калымы.
Молодежь там только опыт набирает и ... или в теплые края или на вахту или на калымы.
Народ ездил отдыхать!и зимой и летом!
Как правило, люди ездят на вахту и таким образом попадают за границу. Ну и там на съёмном жилье и остаются. Сначала на время, а потом навсегда.
Евраз рабочих берет, даже с ОБУЧЕНИЕМ за их счёт. И молодцы. Если тебя не на один городской завод РАБОЧИМ не берут, значит ты или алкаш или наркоман или какой-нибудь экстремист
Рабочие требуются везде
Как правило, люди ездят на вахту и таким образом попадают за границу. Ну и там на съёмном жилье и остаются. Сначала на время, а потом навсегда.
Народ ездил отдыхать!и зимой и летом!
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты
Эти жлобы работодатели похоронят страну. Буду вам не бе не ме кающие гастербайтеры водить автобусы, лечит ваших детишек, учить их в школах и т д. А я по злорадствую.
Эти жлобы работодатели похоронят страну. Буду вам не бе не ме кающие гастербайтеры водить автобусы, лечит ваших детишек, учить их в школах и т д. А я по злорадствую.
Трамвай экологичный!в нём всегда есть спрос у Умных!а у нас -бизнес!правит Москва и Питер!им нужны деньги!поэтому нам и волгобесы вручили,,,
Трамвай экологичный!в нём всегда есть спрос у Умных!а у нас -бизнес!правит Москва и Питер!им нужны деньги!поэтому нам и волгобесы вручили,,,
Остановка говоришь по причине недоштата? Так я тебе пример приведу, после которого и появились эти объявления: электрик в ячейке м/с 250-1 15 минут горел, сапоги одни остались, одна из причин, установленных комиссией - недоштат на ОПО, кто то за это ответил? Нет!!! Продолжают работать. Иди, умник, с мужиками поговори, тебе сразу скажут - мы боимся останавливать производство! Потому что социально ориентированый евраз довел оборудование до 3,14ца, и ему проще будет бросить..
А не идут, потому что работа малооплачиваемая и самое главное, нормально не организована. Тож самое с водителями ОТ, подвинули местных мужиков ради гастрабайтеров. И че, лучше что ли стало?
Остановка говоришь по причине недоштата? Так я тебе пример приведу, после которого и появились эти объявления: электрик в ячейке м/с 250-1 15 минут горел, сапоги одни остались, одна из причин, установленных комиссией - недоштат на ОПО, кто то за это ответил? Нет!!! Продолжают работать. Иди, умник, с мужиками поговори, тебе сразу скажут - мы боимся останавливать производство! Потому что социально ориентированый евраз довел оборудование до 3,14ца, и ему проще будет бросить..
Грамотный электрик, уж поверьте, найдет себе место в городе, даже в таком как Новокузнецк. Кто на евразе остается?
Грамотный электрик, уж поверьте, найдет себе место в городе, даже в таком как Новокузнецк. Кто на евразе остается?
Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2
Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный
Опять же, есть вахты, многие едут туда.
Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все
Вахта же тоже колым.
А где я сказал "переплачивать"? Любая работа стоит денег, плохая меньших, хорошая больших. Это на твоем евразе клоуны от руководства прям 146% уверены что за копейки им и запчасти привезут хорошие и люди будут опы рвать.
А трамвайная сеть города разрушена после ликвидации движения через вокзал. Это самое настоящее вредительство.
А где я сказал "переплачивать"? Любая работа стоит денег, плохая меньших, хорошая больших. Это на твоем евразе клоуны от руководства прям 146% уверены что за копейки им и запчасти привезут хорошие и люди будут опы рвать.
А трамвайная сеть города разрушена после ликвидации движения через вокзал. Это самое настоящее вредительство.
"Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет" - дороже чем что? Чем стоит работа или запчасть? Да нет таких, а где я спорил то? Я Вам говорю лишь о том, что работу можно сделать хорошо, используя комплектующие проверенных производителей, и больше к этому вопросу не возвраться в течении гарантии, и то и другое будет стоить в этом случае гораздо дороже чем во втором варианте.
Второй вариант - вы нанимаете за копейки колдырей, которые на ютубе посмотрели как это делается, даете им 100 р на расходники со словами мне всё равно как, но завтра должно быть готово. Это Ваши богатые люди и есть? Так кроилово ведет к попадалову и грамотные люди это знают.
"Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет" - дороже чем что? Чем стоит работа или запчасть? Да нет таких, а где я спорил то? Я Вам говорю лишь о том, что работу можно сделать хорошо, используя комплектующие проверенных производителей, и больше к этому вопросу не возвраться в течении гарантии, и то и другое будет стоить в этом случае гораздо дороже чем во втором варианте.
Второй вариант - вы нанимаете за копейки колдырей, которые на ютубе посмотрели как это делается, даете им 100 р на расходники со словами мне всё равно как, но завтра должно быть готово. Это Ваши богатые люди и есть? Так кроилово ведет к попадалову и грамотные люди это знают.
Но повторю для питерских дурачков. Вокзал - это транспортный центр. Это площадь трех (!) вокзалов: ж/д, пригородного и автовокзала. От этой площади лучами расходятся транспортные магистрали во все районы города. Уничтожив "золотые километры" трамвайных путей через вокзал уничтожили по сути и этот вид транспорта. Вместо глобального общегородского он стал тупиково-местечковым. Это вредительство!
Но повторю для питерских дурачков. Вокзал - это транспортный центр. Это площадь трех (!) вокзалов: ж/д, пригородного и автовокзала. От этой площади лучами расходятся транспортные магистрали во все районы города. Уничтожив "золотые километры" трамвайных путей через вокзал уничтожили по сути и этот вид транспорта. Вместо глобального общегородского он стал тупиково-местечковым. Это вредительство!
Но это детали, а будущее за трамваем, это удобнейший вид транспорта без всяких выбросов на городские улицы (про ТЭЦ здесь не надо тявкать, трубы их не под нос горожан выбросы делают).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: