Новокузнецкие трамваи всё чаще выходят в рейс без кондуктора

Новокузнецкие трамваи всё чаще выходят в рейс без кондуктора

Местные новостиЖизнь
Оплату за проезд приходится принимать водителю.

Журналисты «Кузнецкого рабочего» подняли на страницах издания проблему нехватки кондукторов в новокузнецких трамваях. Предлагаем вниманию читателей публикацию авторства Дениса Платова.

«В последнее время появилась тенденция, что в трамваях отсутствуют кондукторы. И плату за проезд принимает водитель. Замечали такое?

Вот и я замечал. На этой неделе четыре раза ездил на трамвае и трижды приходилось идти к кабине водителя, чтобы оплатить билет. В этой ситуации пассажирам не позавидуешь: иногда надо отстоять очередь, прежде чем получится во время остановки отдать свои "кровные" за проезд. А водителям приходится еще сложнее — трамваем управляй, да еще и народ обилечивай. Естественно, такая ситуация никому не может нравиться. Иногда дело даже доходит до скандалов…

А ведь, по сообщению в Инстаграм городского управления по транспорту и связи, на 13 маршрутов трамвая и троллейбуса приходится 24% общего пассажиропотока. Цифра солидная! Так почему же никто не думает о комфорте как горожан, так и работников общественного транспорта? Мол, никуда не денетесь, все равно поедете?

Если это так, то логика довольно-таки ущербная. В город поступают современные трамваи и троллейбусы (там тоже, бывает, ездят без кондукторов), а работать получается некому. Так ищите выход из ситуации! Не получается собрать достаточное количество кондукторов — устанавливайте валидаторы, чтобы и пассажирам было комфортно оплачивать проезд, и водители трамваев не отвлекались от своей непосредственной работы. Решайте проблему, товарищи начальники…»

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Яны Туевой / Сити-н

Комментарии /120

11:2430-01-2022
28
Патриот
так не плати, в чем проблема то.

11:2630-01-2022
9
Дэнис иШакин
Это безобразие

11:2830-01-2022
12
Читатель
24% общего пассажиропотока, если бы городские "гении" не убрали трамвайную сеть с двух проспектов, и от вокзала, и не сократили количество маршрутов, то процентов 50 было бы.
Такое впечатление, что оценки градоначальнику ставят исключительно за уменее красиво одеваться (тут можно еще Новохацкого в конкуренты записать) и уменее постить в инсту.

11:3030-01-2022
10
Артём
Зарплату поднять не пробывали?

11:3930-01-2022
17
Читатель
Проблема с кадрами по всей стране

Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо

Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу

Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу

Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился

11:4130-01-2022
21
ЧитательАртём
Зарплату поднять не пробывали?

Ах ты экстремист!!! Ты должен работать за еду!!!

11:4230-01-2022
43
ЧитательЧитатель
24% общего пассажиропотока, если бы городские "гении" не убрали трамвайную сеть с двух проспектов, и от вокзала, и не сократили количество маршрутов, то процентов 50 было бы.
Такое впечатление, что оценки градоначальнику ставят исключительно за уменее красиво одеваться (тут можно еще Новохацкого в конкуренты записать) и уменее постить в инсту.

Ты когда в нашем городе последний раз был? Никогда? Как гордо звучит: проспекты! Только за ними тупик по сути. Там буквально была пара остановок. По Металлургов от Вокзала до Колоса трамвай уже лет 50 точно пустой ходил. И из этих 24% электротранспорта 90% дают троллейбусы и только 10% трамваи.

11:4530-01-2022
27
ЧитательЧитатель
Проблема с кадрами по всей стране

Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо

Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу

Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу

Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился

Какая бредятина глупого школотрона с самомнением. В каких это домах жители полностью обновляются раз в 5 лет. Давай адреса. Если пишешь, отвечай за слова, трепло. Скажешь адрес - сразу найдутся те, кто там живет десятки лет, или знает тех, кто живет десятки лет. И на калымы, школьник, не проживешь. Калым - это подработка разовая. Так перехватил что-то где-то если что-то умеешь. Если бы твоя мама, школьник, жила на калымы - вы бы от голода померли давно. Большинство людей, как и раньше, имеют постоянную работу. А куда деваться. Не все школьники, которых мама кормит.

11:4830-01-2022
7
Читатель
Зарплату тогда трамвайщикам тысяч 60 сделайте, а не 25...30 как сейчас

11:5130-01-2022
7
Читатель
У нас даже зарплаты по 15...20к бывает. Это позор для страны

11:5130-01-2022
9
ЧитательЧитатель
Ты когда в нашем городе последний раз был? Никогда? Как гордо звучит: проспекты! Только за ними тупик по сути. Там буквально была пара остановок. По Металлургов от Вокзала до Колоса трамвай уже лет 50 точно пустой ходил. И из этих 24% электротранспорта 90% дают троллейбусы и только 10% трамваи.

Конечно, тебе с белого туарега лучше видно, и холуям твоим ставящим "плюсики".
Скажи мне, что за шухер в комитете ЖКХ в четверг был? Полиция, следаки?

11:5230-01-2022
7
Читатель
Нормально ли это, что человкк, отвечающий за жизнь и безопасность людей получает максимум 30тыс в месяц? Ну с подработками и 2 классом можно 35 вытянуть

11:5330-01-2022
7
ЧитательЧитатель
У нас даже зарплаты по 15...20к бывает. Это позор для страны

Что за нелюдь минусы ставит? Скажешь не так?

11:5330-01-2022
45
ЧитательЧитатель
У нас даже зарплаты по 15...20к бывает. Это позор для страны

Тебя там держат на цепи? Похитили горцы, увезли в аул и заставляют работать. Позор - это такие лентяи, как ты. Которые ищут ненапряжную работу, чтоб всю смену спать. Зато ноют ноют как им все обязаны. Ты даже трамвай не водишь, ты присоска там. За сон на работе должны платить 60? А тем, кто работает сколько? 150? Только цены вырастут еще больше. Невозможно просто так вкинуть в экономику денег без гипер-инфляции.

11:5430-01-2022
12
Читатель
Видел объявление на "славянском" на остановке. Штуктур ремонтник в Ерунаково за 16 тысяч. Это кем надо быть что такое платить? Просто мразью

11:5430-01-2022
8
ЧитательЧитатель
Нормально ли это, что человкк, отвечающий за жизнь и безопасность людей получает максимум 30тыс в месяц? Ну с подработками и 2 классом можно 35 вытянуть

Сейчас то животное фашистское минус поставит, мол все норм, это даже много

11:5630-01-2022
17
ЧитательЧитатель
Видел объявление на "славянском" на остановке. Штуктур ремонтник в Ерунаково за 16 тысяч. Это кем надо быть что такое платить? Просто мразью

Так экономика рыношноя, ну не вписался ты в неё, ну бывает, ешь дошик и беляевский

11:5730-01-2022
37
ЧитательЧитатель
Нормально ли это, что человкк, отвечающий за жизнь и безопасность людей получает максимум 30тыс в месяц? Ну с подработками и 2 классом можно 35 вытянуть

Трамваи убыточны, пусты даже в час пик. Дают микроскопическую выручку. Троллейбусы дают в 10 раз больше. А основная масса ездиет на автобусах. Так с какого перепоя именно трамвайщикам должны вдруг платить больше всех? На убыточном предприятии получать 35 - это вообще даже удивительно. Это конечно совсем немного по нынешним ценам, но вас и так содержат за счет других. И что мешает тебе сменить работу и не ныть?

11:5830-01-2022
13
ЧитательЧитатель
Какая бредятина глупого школотрона с самомнением. В каких это домах жители полностью обновляются раз в 5 лет. Давай адреса. Если пишешь, отвечай за слова, трепло. Скажешь адрес - сразу найдутся те, кто там живет десятки лет, или знает тех, кто живет десятки лет. И на калымы, школьник, не проживешь. Калым - это подработка разовая. Так перехватил что-то где-то если что-то умеешь. Если бы твоя мама, школьник, жила на калымы - вы бы от голода померли давно. Большинство людей, как и раньше, имеют постоянную работу. А куда деваться. Не все школьники, которых мама кормит.

Люди же живут на 15 тыс.рублей работая кондуктором или электриком

Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2

Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный

Опять же, есть вахты, многие едут туда.

Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все

Вахта же тоже колым.

12:0030-01-2022
30
ЧитательЧитатель
Так экономика рыношноя, ну не вписался ты в неё, ну бывает, ешь дошик и беляевский

Ну работу с зарплатой более 16 найти несложно. И вообще веры тому алкашу, который якобы увидел 16, нет. Что там ему с пьяных глаз померещилось, неизвестно. Он уже несколько раз про это пишет, но он пьяный почти всегда. Может там подработка была на пол-дня, я хз.

12:0230-01-2022
 
Читатель
Ни разу такого не видела.

12:0230-01-2022
27
ЧитательЧитатель
Люди же живут на 15 тыс.рублей работая кондуктором или электриком

Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2

Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный

Опять же, есть вахты, многие едут туда.

Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все

Вахта же тоже колым.

Где дефицит страшный, ты что выдумаешь? Если страшные дефицит, вставали бы цеха. А такое было? Да никогда. На том же Евразе есть хорошие вакансии, так на них можно попасть по блату или с диким везением. Бывают вакансии в самых захудалых цехах на должностях, где зп 30. Это конечно очень мало для мужика, но и там цех не встает. А ты выдумаешь, теоретик диванный. А разовый большой заказ найти невероятно сложно. Тем более простому работяге. Рынок давно занят фирмами, которые тратят большие деньги на рекламу. В общем от реальной жизни ты просто невероятно далек.

12:0330-01-2022
4
Читатель
Вот вам пример некомпетентности управленцев!
Команда поступила и думать не нужно!
Даёшь убрать!ура,мы -Первые!
Зато такой соловесный понос в эфире,,,

12:0330-01-2022
8
ЧитательЧитатель
Ты когда в нашем городе последний раз был? Никогда? Как гордо звучит: проспекты! Только за ними тупик по сути. Там буквально была пара остановок. По Металлургов от Вокзала до Колоса трамвай уже лет 50 точно пустой ходил. И из этих 24% электротранспорта 90% дают троллейбусы и только 10% трамваи.

Сам тупик по сути. Трамвай всегда был востребован. Когда началась "реконструкция" естественно появились тупики. От тупых реформаторов.

12:0430-01-2022
5
ЧитательницаЧитатель
Проблема с кадрами по всей стране

Люди в этой стране привыкли выживать, зарабатывая только на еду и ... большинство оставшихся в городе, забило на работу, живут за счёт случайных заработков. На еду хватает и хорошо

Нехватку кадров также подстёгивает миграция населения в более теплые регионы и другие страны. Опять же, раньше люди жили в Сибири и на Севере, потому что здесь были хорошие зарплаты. А сейчас... большинство здесь ничего не держит. Квартиру продал и вперёд. Есть в городе дома, где полностью состав жильцов обновляется за 5 лет. Большинство продают жилье и уезжают, или в теплые края или за границу

Если будет так продолжаться, то тут будет дефицит рабочих кадров, хлеще чем в Москве. Насколько знаю, в Москве сейчас требуется 400 водителей трамваев, но зарплата такая, что водители трамваев из регионов, поработав и отдав 35 тыс. за аренду квартиры, уезжают назад или уже эмигрируют в Европу

Рабочий класс сейчас поделился на две категории
1. Кто живёт калымами
2. Кто мечтает уехать
3. Кто спился

Все, в принципе, правильно. Но про "уезжают заграницу", вы переборщили. На какие шиши, если денег хватает только на еду? Купить недвижимость заграницей после продажи "хрущевки" в Кузне даже 2-х "хрущевок", ну смешно просто. Есть, конечно, в городе прослойка "пожирнее", но это опять же, смешно... Краснодар, Питер, да, уезжают...

12:0530-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Люди же живут на 15 тыс.рублей работая кондуктором или электриком

Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2

Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный

Опять же, есть вахты, многие едут туда.

Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все

Вахта же тоже колым.

А на заводах, там дефицит кадров страшный - а не надо ковыряться в кадрах. То возраст не подходит то еще что. Ну а заводы обязаны профильные ПТУ содержать а не пробежки организовывать с покатушками. Тогда и кадры появятся.

12:0530-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Тебя там держат на цепи? Похитили горцы, увезли в аул и заставляют работать. Позор - это такие лентяи, как ты. Которые ищут ненапряжную работу, чтоб всю смену спать. Зато ноют ноют как им все обязаны. Ты даже трамвай не водишь, ты присоска там. За сон на работе должны платить 60? А тем, кто работает сколько? 150? Только цены вырастут еще больше. Невозможно просто так вкинуть в экономику денег без гипер-инфляции.

Потом не ной, что снег плозо чистят, безответственно водят, лечат и т д.
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты

12:0530-01-2022
6
ЧитательЧитатель
Сам тупик по сути. Трамвай всегда был востребован. Когда началась "реконструкция" естественно появились тупики. От тупых реформаторов.

Ты кому лечишь? Я сам жил в районе Коммунара-Главпочтамта. И лицезрею трамвай там с 1970-х годов. Народ ездил с Редаково-Точилино на четверке. Но только до Вокзала. Там выходили все. И дальше пустые вагоны громыхали. Тройка так вообще была супер-пуста всегда. С тех пор как пустили 57, а уж когда пошли маршрутки, так все хотели до дома ближе доехать в Дальнем Куйбышеве. А трамвайный маршрут кончался задолго до жилых домов. Сочинитель ты хренов.

12:0730-01-2022
11
ЧитательЧитатель
Потом не ной, что снег плозо чистят, безответственно водят, лечат и т д.
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты

Это ты недалекий. Любое повышение зарплат без увеличения продаж, производительности труда - это пусть к гипер-инфляции. И не надо оправданий в стиле маргиналов и лентяев - мне мало платят, я потому плохо работаю. Снег чистят очень хорошо на городских дорогах, значит есть нормальные работяги и нормальные начальники. А если кто плохо работает - проблема в нем и только в нем.

12:0730-01-2022
9
ЧитательЧитатель
Где дефицит страшный, ты что выдумаешь? Если страшные дефицит, вставали бы цеха. А такое было? Да никогда. На том же Евразе есть хорошие вакансии, так на них можно попасть по блату или с диким везением. Бывают вакансии в самых захудалых цехах на должностях, где зп 30. Это конечно очень мало для мужика, но и там цех не встает. А ты выдумаешь, теоретик диванный. А разовый большой заказ найти невероятно сложно. Тем более простому работяге. Рынок давно занят фирмами, которые тратят большие деньги на рекламу. В общем от реальной жизни ты просто невероятно далек.

Забей на сайте городской занятости населения любую рабочую специальность и посмотри сколько требуется народу

Евраз рабочих берет, даже с ОБУЧЕНИЕМ за их счёт. И молодцы. Если тебя не на один городской завод РАБОЧИМ не берут, значит ты или алкаш или наркоман или какой-нибудь экстремист

Рабочие требуются везде

12:1030-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Где дефицит страшный, ты что выдумаешь? Если страшные дефицит, вставали бы цеха. А такое было? Да никогда. На том же Евразе есть хорошие вакансии, так на них можно попасть по блату или с диким везением. Бывают вакансии в самых захудалых цехах на должностях, где зп 30. Это конечно очень мало для мужика, но и там цех не встает. А ты выдумаешь, теоретик диванный. А разовый большой заказ найти невероятно сложно. Тем более простому работяге. Рынок давно занят фирмами, которые тратят большие деньги на рекламу. В общем от реальной жизни ты просто невероятно далек.

Пока цеха не простаивают. Пока ещё не всё люди советской закалки вышли на пенсию. Работают одни пенсионеры, за счёт них все и держится

Молодежь там только опыт набирает и ... или в теплые края или на вахту или на калымы.

12:1330-01-2022
18
ЧитательЧитатель
Пока цеха не простаивают. Пока ещё не всё люди советской закалки вышли на пенсию. Работают одни пенсионеры, за счёт них все и держится

Молодежь там только опыт набирает и ... или в теплые края или на вахту или на калымы.

Боже мой, вы просто сочиняете реальность какой она хочется вам чтоб была. Но к вашей беде, у многих тут родственники, друзья, знакомых работают на Евразе. Или сами работают. Какие пенсионеры? Там работа в основном физическая. Там много молодых и среднего возраста. Это вы на пенсии можете по клавишам кнопать, там здоровье надо. И мало кто любит вахты, это тяжело. В теплых краях зарплаты не очень. Так что ваша теория жизни не соответствует.

12:1330-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Ты кому лечишь? Я сам жил в районе Коммунара-Главпочтамта. И лицезрею трамвай там с 1970-х годов. Народ ездил с Редаково-Точилино на четверке. Но только до Вокзала. Там выходили все. И дальше пустые вагоны громыхали. Тройка так вообще была супер-пуста всегда. С тех пор как пустили 57, а уж когда пошли маршрутки, так все хотели до дома ближе доехать в Дальнем Куйбышеве. А трамвайный маршрут кончался задолго до жилых домов. Сочинитель ты хренов.

Зато в выходные в Сосновку битком была четверка!
Народ ездил отдыхать!и зимой и летом!

12:1430-01-2022
4
Читатель
А зачем им за границей сразу жилье покупать???

Как правило, люди ездят на вахту и таким образом попадают за границу. Ну и там на съёмном жилье и остаются. Сначала на время, а потом навсегда.

12:1430-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Забей на сайте городской занятости населения любую рабочую специальность и посмотри сколько требуется народу

Евраз рабочих берет, даже с ОБУЧЕНИЕМ за их счёт. И молодцы. Если тебя не на один городской завод РАБОЧИМ не берут, значит ты или алкаш или наркоман или какой-нибудь экстремист

Рабочие требуются везде

Рабочие требуются только на те вакансии, где зарплата пониже. Люди устраиваются на Евраз и ходят потом по цехам, спрашивают знакомых, переводятся на вакансии получше. А некоторые вакансии в некоторых цехах так и болтаются постоянно. Не знаю что мешает на этих вакансиях поднять хоть немного, видать контора большая, не до мелочей.

12:1630-01-2022
7
ЧитательЧитатель
Тебя там держат на цепи? Похитили горцы, увезли в аул и заставляют работать. Позор - это такие лентяи, как ты. Которые ищут ненапряжную работу, чтоб всю смену спать. Зато ноют ноют как им все обязаны. Ты даже трамвай не водишь, ты присоска там. За сон на работе должны платить 60? А тем, кто работает сколько? 150? Только цены вырастут еще больше. Невозможно просто так вкинуть в экономику денег без гипер-инфляции.

Искренне желаю чтоб твоих детей лечили, учили, воспитывали в садике узбеки и узбечки с зп 15 тысяч. Ведь кто на что учился, не так ли?

12:1630-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Боже мой, вы просто сочиняете реальность какой она хочется вам чтоб была. Но к вашей беде, у многих тут родственники, друзья, знакомых работают на Евразе. Или сами работают. Какие пенсионеры? Там работа в основном физическая. Там много молодых и среднего возраста. Это вы на пенсии можете по клавишам кнопать, там здоровье надо. И мало кто любит вахты, это тяжело. В теплых краях зарплаты не очень. Так что ваша теория жизни не соответствует.

Вы явно далеки от этого производства. Рабочие требуются везде, работают одни пенсионеры

12:1730-01-2022
5
ЧитательЧитатель
А зачем им за границей сразу жилье покупать???

Как правило, люди ездят на вахту и таким образом попадают за границу. Ну и там на съёмном жилье и остаются. Сначала на время, а потом навсегда.

Вы с Украины? Про свою страну пишете? У нас очень немногие ездят на вахты за границу. Это ваши собирают яблоки в Польше, не наши.

12:1730-01-2022
6
Читатель
Походу тут завелся тролль из администрации, считающий что 30 тыс это нормальная зарплата.

12:1830-01-2022
13
ЧитательЧитатель
Зато в выходные в Сосновку битком была четверка!
Народ ездил отдыхать!и зимой и летом!

И что? Битком она была до Вокзала. Дальше все выходили и пересаживались на другой транспорт до дома. Четверка вовсе не опоясывала весь город. После Вокзала у нее буквально несколько остановок было среди в основном 3-4-этажных домов, там мало кто живет. В основном все пересаживались.

12:1930-01-2022
 
Читатель
Редакция, выясните что за маски шоу в четверг в комитете ЖКХ был? Поди не секретная операция?

12:1930-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Потом не ной, что снег плозо чистят, безответственно водят, лечат и т д.
Какая зарплата, такая работа. Недалекий ты

Неадекват, поясни про минус. Сам же завоешь , если дороги будут чистить за гроши и как попало. Сам будешь ныть, что кругом одни безответственные раздолбаи. Платить достойно надо даже уборщице и дворнику, пойми уже, гнилой жлоб

12:2130-01-2022
2
ПатриотЧитатель
Трамваи убыточны, пусты даже в час пик. Дают микроскопическую выручку. Троллейбусы дают в 10 раз больше. А основная масса ездиет на автобусах. Так с какого перепоя именно трамвайщикам должны вдруг платить больше всех? На убыточном предприятии получать 35 - это вообще даже удивительно. Это конечно совсем немного по нынешним ценам, но вас и так содержат за счет других. И что мешает тебе сменить работу и не ныть?

трамваи убыточны, лахта? а твое существование и таких как ты, 30 грошовых, не убыточно?

12:2230-01-2022
12
ЧитательЧитатель
Искренне желаю чтоб твоих детей лечили, учили, воспитывали в садике узбеки и узбечки с зп 15 тысяч. Ведь кто на что учился, не так ли?

А с какой радости воспитателям, учителям, врачам начнут понижать зп? Сейчас в садах, школах, больницах нет узбечек, с чего это вдруг появятся? Бюджетникам в основном хорошо подняли зп за 20 последних лет, там сейчас получают больше, чем в офисе менеджер. Ну и их труд действительно вызывает уважение.

12:2330-01-2022
2
ПатриотЧитатель
Редакция, выясните что за маски шоу в четверг в комитете ЖКХ был? Поди не секретная операция?

копают

12:2430-01-2022
5
Читатель
Может правильно молодежь делает, что идет в блоггеры, педикюрщики, тиктокеры? Гробить здоровье в шахте или мерзнуть кондуктором желающих все меньше
Эти жлобы работодатели похоронят страну. Буду вам не бе не ме кающие гастербайтеры водить автобусы, лечит ваших детишек, учить их в школах и т д. А я по злорадствую.

12:2630-01-2022
6
ЧитательЧитатель
Походу тут завелся тролль из администрации, считающий что 30 тыс это нормальная зарплата.

То есть вы пишете свою ахинею про то, что рабочих нет, все цеха стоят, все рабочие живут калымами или едут за границу яблоки собирать, и там остаются - ради администрации?????!!!!! Как это влияет на них, кто там это будет читать???

12:2630-01-2022
5
ПатриотЧитатель
А с какой радости воспитателям, учителям, врачам начнут понижать зп? Сейчас в садах, школах, больницах нет узбечек, с чего это вдруг появятся? Бюджетникам в основном хорошо подняли зп за 20 последних лет, там сейчас получают больше, чем в офисе менеджер. Ну и их труд действительно вызывает уважение.

вот ты лахта , и спалилась своим "получают". запомни, трольбас- прлучаешь деньги только ты в конторе повара. а люди деньги зарабатывают.

12:2630-01-2022
3
ЧитательЧитатель
А с какой радости воспитателям, учителям, врачам начнут понижать зп? Сейчас в садах, школах, больницах нет узбечек, с чего это вдруг появятся? Бюджетникам в основном хорошо подняли зп за 20 последних лет, там сейчас получают больше, чем в офисе менеджер. Ну и их труд действительно вызывает уважение.

Сестра воспиталкой работает в центре. 22тысячи. А это ответственность. Сам же заноешь если что. Или ты тупой

12:2730-01-2022
4
ЧитательПатриот
трамваи убыточны, лахта? а твое существование и таких как ты, 30 грошовых, не убыточно?

Тут половина треда - рак долбаный в лице чинуш и их подсосов. Ну и начальнички жлобистые поди сидят тут

12:2830-01-2022
2
оЦ козёл
уц?

12:2930-01-2022
12
ЧитательЧитатель
Сестра воспиталкой работает в центре. 22тысячи. А это ответственность. Сам же заноешь если что. Или ты тупой

Чтоб воспитатель столько получал сейчас, это надо чтоб заведующая просто зверски резала баллы. Поди приближенные к заведующей по 60-70 получают, весь тарифный фонд им. Если конечно ваша история не выдумана. В таком случае надо идти к заведующей и жаловаться. Ну или менять сад, если заведующая не в адеквате. Баллы вообще-то воспитатель выставляет сам себе, и с этими баллами ну никак не получится 22 на руки. Значит заведующая их резко уменьшает.

12:2930-01-2022
6
Водитель
Лахта проплачная, когда твою мамашу или спиногрыза собъет таджик за рулем волгобаса или трамвая я буду радоваться

12:3130-01-2022
9
ЧитательЧитатель
Может правильно молодежь делает, что идет в блоггеры, педикюрщики, тиктокеры? Гробить здоровье в шахте или мерзнуть кондуктором желающих все меньше
Эти жлобы работодатели похоронят страну. Буду вам не бе не ме кающие гастербайтеры водить автобусы, лечит ваших детишек, учить их в школах и т д. А я по злорадствую.

Это в вашем выдуманном мире так. Попробует молодой человек стать тиктокером или блогером. А просмотров кот наплакал, подписчиков мало. Понимает, что денег на этом не заработать - и идет на нормальную работу. Если говорить про Новокузнецк, у нас более-менее зп на заводах (и то не везде) или на разрезах/шахтах. Но это надо на вахтовке ездить. Маменьким сынкам такая работа напряжна, они сидят дома и ноют. Но далеко не все маменькины сынки. Молодых на заводах и разрезах/шахтах много.

12:3230-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Чтоб воспитатель столько получал сейчас, это надо чтоб заведующая просто зверски резала баллы. Поди приближенные к заведующей по 60-70 получают, весь тарифный фонд им. Если конечно ваша история не выдумана. В таком случае надо идти к заведующей и жаловаться. Ну или менять сад, если заведующая не в адеквате. Баллы вообще-то воспитатель выставляет сам себе, и с этими баллами ну никак не получится 22 на руки. Значит заведующая их резко уменьшает.

Кое где и 18 платят, что брешешь про 70? Может где то есть ну максимум 30..35

12:3330-01-2022
2
ЧитательЧитатель
И что? Битком она была до Вокзала. Дальше все выходили и пересаживались на другой транспорт до дома. Четверка вовсе не опоясывала весь город. После Вокзала у нее буквально несколько остановок было среди в основном 3-4-этажных домов, там мало кто живет. В основном все пересаживались.

Вам -одно,а вы -про другое!
Трамвай экологичный!в нём всегда есть спрос у Умных!а у нас -бизнес!правит Москва и Питер!им нужны деньги!поэтому нам и волгобесы вручили,,,

12:3330-01-2022
6
ЧитательЧитатель
Кое где и 18 платят, что брешешь про 70? Может где то есть ну максимум 30..35

Максимум это как раз 70. Может и выше бывает. Где-нибудь в октябре, ноябре. Но конечно не у всех. У обычных неприближенных к начальству в октябре-ноябре 40-45 в нормальном саду. Правда, летом 18 бывает. Но уж явно не 22 в среднем. Это только в очень плохом саду с очень злой (или вороватой) заведующей.

12:3430-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Это в вашем выдуманном мире так. Попробует молодой человек стать тиктокером или блогером. А просмотров кот наплакал, подписчиков мало. Понимает, что денег на этом не заработать - и идет на нормальную работу. Если говорить про Новокузнецк, у нас более-менее зп на заводах (и то не везде) или на разрезах/шахтах. Но это надо на вахтовке ездить. Маменьким сынкам такая работа напряжна, они сидят дома и ноют. Но далеко не все маменькины сынки. Молодых на заводах и разрезах/шахтах много.

Ты несешь полную чушь

12:3630-01-2022
5
Читатель
Надо ввести налог на проезд, ездишь не ездишь - твои проблемы, оплати 500 рубчиков в месяц. Много кто хочет покупать белые германские машины, а из-за таких как вы должен ездит на убогой камри

12:3630-01-2022
7
ЧитательЧитатель
Вам -одно,а вы -про другое!
Трамвай экологичный!в нём всегда есть спрос у Умных!а у нас -бизнес!правит Москва и Питер!им нужны деньги!поэтому нам и волгобесы вручили,,,

Чего? Город и до этого закупал трамваи, а сейчас ждут 40 новых. Плюс Москва отдала свои, которые явно поновее новокузнецких были. Город очень даже развивает трамвай. Все маршруты на месте. За 10 с лишним лет убрали всего 4 км путей. Но трамваи все равно не очень популярны. Вот троллейбусы востребованы. Сейчас в город идут красные такие троллейбусы. Новье. Уже по 3 штуки друг за другом ходят. С электротранспортом в городе все очень даже хорошо.

12:3730-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Ты несешь полную чушь

Но ответить по существу нечего. Дальше дивана ты не бываешь. И далеко не факт, что в городе живешь. А у меня знакомых много. Молодежь идет на заводы, идет. А куда еще идти? Жрать то хочется. Стать успешным блогером - удел единиц.

12:4030-01-2022
4
Читатель
Трамвай развивает весь мир. Одна Лахта против.

12:4330-01-2022
11
Читатель
Да уберите вы этот хлам убыточный с улиц Новокузнецка наконец-то уже

12:4530-01-2022
8
ЧитательЧитатель
Трамвай развивает весь мир. Одна Лахта против.

В нашем городе на них некто не ездит кроме пару пенсов структура города не такая как у многих городов

12:5130-01-2022
1
Новокузнечан
Журналисты «Кузнецкого рабочего» не подняли на страницах издания проблему нехватки заработной платы кондукторов в новокузнецких магазинах.

12:5130-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Где дефицит страшный, ты что выдумаешь? Если страшные дефицит, вставали бы цеха. А такое было? Да никогда. На том же Евразе есть хорошие вакансии, так на них можно попасть по блату или с диким везением. Бывают вакансии в самых захудалых цехах на должностях, где зп 30. Это конечно очень мало для мужика, но и там цех не встает. А ты выдумаешь, теоретик диванный. А разовый большой заказ найти невероятно сложно. Тем более простому работяге. Рынок давно занят фирмами, которые тратят большие деньги на рекламу. В общем от реальной жизни ты просто невероятно далек.

По блату с диким везением на евразе с купленными дипломами уже и так перебор! в каждой конторе, на каждом заборе, уже лет 5 как висят плакаты "приведи друга электрика, получишь 10000", и ты еще скажи что там очередь из квалифицированных специалистов, ага? да грамотный электрик вжизнь не пойдет на евраз, потому что гнильё по кабинетам засело, тупых бсешников, охнрщиков расплодили, мозг насилуют людям тупыми экзаменовками/переэкзаменовками. Последнее время слесарей уже не хватает на твоем хваленом евразе, это когда такое видано было?
Остановка говоришь по причине недоштата? Так я тебе пример приведу, после которого и появились эти объявления: электрик в ячейке м/с 250-1 15 минут горел, сапоги одни остались, одна из причин, установленных комиссией - недоштат на ОПО, кто то за это ответил? Нет!!! Продолжают работать. Иди, умник, с мужиками поговори, тебе сразу скажут - мы боимся останавливать производство! Потому что социально ориентированый евраз довел оборудование до 3,14ца, и ему проще будет бросить..

12:5230-01-2022
3
Читатель
Даже все кандючки разбежались от ваших трамваев так как они убыточны и на них мало платят

12:5330-01-2022
11
Читатель
Долой трамваи с дорог Новокузнецка вместе с рельсами !!

12:5430-01-2022
3
Читатель
А помните, как их по хамски называли - кондючка))) И работают то на этих должностях одни неудачницы ))) А оказалось, что без этих самых кондючек, город немало так денег недополучает))) Отсюда вывод- не плюй в колодец, пить придется.
А не идут, потому что работа малооплачиваемая и самое главное, нормально не организована. Тож самое с водителями ОТ, подвинули местных мужиков ради гастрабайтеров. И че, лучше что ли стало?

12:5630-01-2022
9
ЧитательЧитатель
По блату с диким везением на евразе с купленными дипломами уже и так перебор! в каждой конторе, на каждом заборе, уже лет 5 как висят плакаты "приведи друга электрика, получишь 10000", и ты еще скажи что там очередь из квалифицированных специалистов, ага? да грамотный электрик вжизнь не пойдет на евраз, потому что гнильё по кабинетам засело, тупых бсешников, охнрщиков расплодили, мозг насилуют людям тупыми экзаменовками/переэкзаменовками. Последнее время слесарей уже не хватает на твоем хваленом евразе, это когда такое видано было?
Остановка говоришь по причине недоштата? Так я тебе пример приведу, после которого и появились эти объявления: электрик в ячейке м/с 250-1 15 минут горел, сапоги одни остались, одна из причин, установленных комиссией - недоштат на ОПО, кто то за это ответил? Нет!!! Продолжают работать. Иди, умник, с мужиками поговори, тебе сразу скажут - мы боимся останавливать производство! Потому что социально ориентированый евраз довел оборудование до 3,14ца, и ему проще будет бросить..

Вы свои локальные неудачи не записывайте в эталон. Куда же это пойдет грамотный электрик? Город небольшой, достойной работы мало. Работать на себя очень сложно, конкуренция бешеная, заказы находить - проблема. И все хотят подешевле. А уж от частники ждут сильно подешевле, он же частник.

12:5630-01-2022
2
Читатель
...здесь всё, построить где нибудь с ноля, чем это восстанавливать. Еще один труп в позапрошлом году на прокате - тэбэшников пруд пруди, однако же из-за нехватки персонала люди торопятся, потому что простой оборудования это нет премии, и на тебе, про пацана забыли все, опомнились через несколько часов, кто то ответмл? Нет!!! Еще один труп в прошлом году - 5 лет работают на неисправном оборудовании, мужики боятся останавливать, руководятлам по..., убили пацана, кто-то ответил? Нет!!!

12:5830-01-2022
6
Читатель
А у нас на ильинки зато нет трамваев и хорошо тишина и пыли меньше чем в центр города бееееее))

12:5830-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Вы свои локальные неудачи не записывайте в эталон. Куда же это пойдет грамотный электрик? Город небольшой, достойной работы мало. Работать на себя очень сложно, конкуренция бешеная, заказы находить - проблема. И все хотят подешевле. А уж от частники ждут сильно подешевле, он же частник.

Для евраза это эталон!
Грамотный электрик, уж поверьте, найдет себе место в городе, даже в таком как Новокузнецк. Кто на евразе остается?

12:5930-01-2022
3
Читатель
В большинстве городов России нет кондукторов. Как и в целом по миру. Поэтому те кто делал проект новых маршрутов, просто не учел новокузнецкую специфику. Сделали по общим нормам. А у нас народ так привык к кондукторам, что без них многие не платят. Никто там конечно не ставил цели плевать в "кондючек". Да и никто не считал их неудачницами и алкашками. Может только вы. Они зарабатывали очень хорошо на частных маршрутах. Там и просто зп достойная была, а еще сколько мутили с левыми билетами, обувая хозяина.

13:0030-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Вы свои локальные неудачи не записывайте в эталон. Куда же это пойдет грамотный электрик? Город небольшой, достойной работы мало. Работать на себя очень сложно, конкуренция бешеная, заказы находить - проблема. И все хотят подешевле. А уж от частники ждут сильно подешевле, он же частник.

И не все хотят подешевле, уж поверьте. Есть еще грамотные люди, которые понимают что дешевле это значит никак.

13:0030-01-2022
9
ЧитательЧитатель
Для евраза это эталон!
Грамотный электрик, уж поверьте, найдет себе место в городе, даже в таком как Новокузнецк. Кто на евразе остается?

Давайте конкретику. В каком месте в городе платят электрикам отличную зп?

13:0230-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Люди же живут на 15 тыс.рублей работая кондуктором или электриком

Все слесаря и электрики как мыслят - лучше разовый заказ, раз в три месяца на 100 тыс. (та же замена проводки в квартире или отопления), чем 25 тыс. на заводе с графиком 2/2

Вот такими калымами рабочий класс и живёт. А на заводах, там дефицит кадров страшный

Опять же, есть вахты, многие едут туда.

Это офисные хомячки никому не нужны, а электрики, слесаря, сварщики, крановщик, повара, водители, монтажники нужны всегда и все

Вахта же тоже колым.

В защиту офисного планктона: тягаться по средней начисленной ЗП с Газпром добыча Кузнецк я не смогу, быстрее пополам порвусь, а вот с НкАЗом или ЗСМК - так у меня средняя ЗП выше. Перекуп, мелкое ООО, в штате одни офисные сотрудники.

13:0330-01-2022
1
ЧитательЧитатель
И не все хотят подешевле, уж поверьте. Есть еще грамотные люди, которые понимают что дешевле это значит никак.

Такое впечатление, что вы не только не электрик, а вообще теоретик во всем. Где вы в наше время видели "грамотных людей", которые готовы переплачивать? Чем богаче люди, тем они больше мониторят, сравнивают, торгуются. А у бедных просто нет денег, они более дорогое предложение в принципе не рассматривают.

13:0730-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Давайте конкретику. В каком месте в городе платят электрикам отличную зп?

Там, где знают что хорошие специалисты за даром на дороге не валяются. Да требования к образованию, квалификации, знанию иностранного высокие, но и зарплата даже у рядового сотрудника по сравнению с евразом небо и земля.

13:0930-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Там, где знают что хорошие специалисты за даром на дороге не валяются. Да требования к образованию, квалификации, знанию иностранного высокие, но и зарплата даже у рядового сотрудника по сравнению с евразом небо и земля.

А где эти места то? Где эта земля обетованная, рай на земле? Вы с упорством говорите что они есть, но не называете их. Даже не намекаете.

13:1330-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Такое впечатление, что вы не только не электрик, а вообще теоретик во всем. Где вы в наше время видели "грамотных людей", которые готовы переплачивать? Чем богаче люди, тем они больше мониторят, сравнивают, торгуются. А у бедных просто нет денег, они более дорогое предложение в принципе не рассматривают.

И получают твои богатые люди за свою скупость одни проблемы.
А где я сказал "переплачивать"? Любая работа стоит денег, плохая меньших, хорошая больших. Это на твоем евразе клоуны от руководства прям 146% уверены что за копейки им и запчасти привезут хорошие и люди будут опы рвать.

13:1330-01-2022
9
Читатель
Электрики слесаря и сантехники все алкаши 100 процентов дно общества

13:1530-01-2022
8
ЧитательЧитатель
Электрики слесаря и сантехники все алкаши 100 процентов дно общества

И ещё грузчики и кондючки)

13:1730-01-2022
1
Читатель
ЕВРАЗ-ДУРАКОВ РАБОТА ЛЮБИТ )))

13:1730-01-2022
2
ЧитательЧитатель
А где эти места то? Где эта земля обетованная, рай на земле? Вы с упорством говорите что они есть, но не называете их. Даже не намекаете.

И не собираюсь, уж извините. Я не говорю что работа рай, работать приходится порой и в морозе и в жаре и в поту, но с евразом ни в какое сравнение не пойдет ни морально ни материально.

13:2130-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Ты когда в нашем городе последний раз был? Никогда? Как гордо звучит: проспекты! Только за ними тупик по сути. Там буквально была пара остановок. По Металлургов от Вокзала до Колоса трамвай уже лет 50 точно пустой ходил. И из этих 24% электротранспорта 90% дают троллейбусы и только 10% трамваи.

Опяьь ты вылез, питерский тролль! Тебя очень легко узнать, когда ты сразу обвиняещь нормального жителя города в том что он не отсюда. Ты примитивен и смешон.
А трамвайная сеть города разрушена после ликвидации движения через вокзал. Это самое настоящее вредительство.

13:2330-01-2022
5
ЧитательЧитатель
И получают твои богатые люди за свою скупость одни проблемы.
А где я сказал "переплачивать"? Любая работа стоит денег, плохая меньших, хорошая больших. Это на твоем евразе клоуны от руководства прям 146% уверены что за копейки им и запчасти привезут хорошие и люди будут опы рвать.

Ну вы правда теоретик. Точно не электрик. Точно не работали на Евразе. И точно не работали на себя. Вы даже не уловили разницу между работой на себя и на Евразе. Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет. А вы затянули песню про Евраз. То что на Евразе не собираются платить много, это понятно. Вопрос в другом. А где собираются? И вот тут вы всячески увиливаете от вопроса. Я пытаюсь с вами порассуждать про работу на себя, вы даже не понимаете про что я.

13:2430-01-2022
2
Читатель
От, еще один вопрог для гибдд, а какого простите, ..., водитель трамвая, отвлекается от своих прямых обязанностей, как то: следить за дорожным движением и прогнозировать его изменения, следить за пассажирами, за которых он несет ответственность? Сколько протоуолов гибдд Новокузнецка выписало уже администрации , как бенефициарам этой системы?

13:2830-01-2022
7
ЧитательЧитатель
Опяьь ты вылез, питерский тролль! Тебя очень легко узнать, когда ты сразу обвиняещь нормального жителя города в том что он не отсюда. Ты примитивен и смешон.
А трамвайная сеть города разрушена после ликвидации движения через вокзал. Это самое настоящее вредительство.

Не знаю кто бы в Питере знал про нашу сеть. Вы оттуда? Потому что сеть не знаете. С Вокзала на трамвае никто никогда особо не ездил. Вокзал в нашем городе - сосредоточение прежде всего автобусных маршрутов. Трамваи там были всегда побоку. Самые востребованные всегда были те, кто ходил по Кузнецкстроевскому-Октябрьскому. Ну и на Запсибе. Если вы знаете наш город, то это от Вокзала далековато. Трамвайные маршруты изначально строились из расчета чтоб быть возле проходных заводов. По мере угасания КМК они теряли свою актуальность. Появлялись автобусы, маршруты которых между точками А и Б были короче, и ехали они и в принципе быстрее.

13:3130-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Чего? Город и до этого закупал трамваи, а сейчас ждут 40 новых. Плюс Москва отдала свои, которые явно поновее новокузнецких были. Город очень даже развивает трамвай. Все маршруты на месте. За 10 с лишним лет убрали всего 4 км путей. Но трамваи все равно не очень популярны. Вот троллейбусы востребованы. Сейчас в город идут красные такие троллейбусы. Новье. Уже по 3 штуки друг за другом ходят. С электротранспортом в городе все очень даже хорошо.

Все маршруты работают?на Куйбышево есть.по проспектам Курако и Металлургов есть?на Ильинку линия была протянута-где она.

13:3130-01-2022
1
ЧитательЧитатель
От, еще один вопрог для гибдд, а какого простите, ..., водитель трамвая, отвлекается от своих прямых обязанностей, как то: следить за дорожным движением и прогнозировать его изменения, следить за пассажирами, за которых он несет ответственность? Сколько протоуолов гибдд Новокузнецка выписало уже администрации , как бенефициарам этой системы?

Эта 2 чела главные в депо что ли? Трамваев реформа не коснулась вообще. Просто видать банальная нехватка нормальных кадров. Ну и учитывайте какой там контингент. Знакомая устраивалась на трамвай, больше 2 месяцев не протянула. В вахтовке едешь с утра, перегар стоит хуже, чем в пивбаре. Тут видать банально кондючка забухала, не вышла. У них это дело обычное. Точно так же, как например в клининговых компаниях. Которые уборщиц поставляют всяким магнитам, мария-ра, пятерочкам и проч. Народ там постоянно тасуют, просят выйти в доп. смену, потому что что-то забухал.

13:3230-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Все маршруты работают?на Куйбышево есть.по проспектам Курако и Металлургов есть?на Ильинку линия была протянута-где она.

На Ильинку протянута? Вы пьяный или совсем далеко иногородний? В Куйбышево трамвай был пустой постоянно. Он фактически перестал ездить уже более 10 лет назад, а вы только проснулись. И Курако-Металлургов - это всего 4 км путей. Единственное что и убрали за 10 лет. Причем убрали, никто и не заметил. Особенно на Металлургов.

13:3430-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Ты кому лечишь? Я сам жил в районе Коммунара-Главпочтамта. И лицезрею трамвай там с 1970-х годов. Народ ездил с Редаково-Точилино на четверке. Но только до Вокзала. Там выходили все. И дальше пустые вагоны громыхали. Тройка так вообще была супер-пуста всегда. С тех пор как пустили 57, а уж когда пошли маршрутки, так все хотели до дома ближе доехать в Дальнем Куйбышеве. А трамвайный маршрут кончался задолго до жилых домов. Сочинитель ты хренов.

Сочинитель хренов - это ты! В советские времена трамваи забиты были как бочки селедкой. Просто ты не жил тогда и пишешь всякую хрень. Да, с нулевых как маршрутки появились, стало посвободней, но сейчас маршрутки уничтожены, вернулись назад в совок. Но и лжешь ты, что трамваи не были востребованы в двухтысячных. Лет 15 назад я два года ездил на работу на трамвае (другого ощественного транспорта там почти не было), так в часы пик не протолкнуться было. А ты тут лечишь про перевозимый воздух. Ну да, из Питера то тебе виднее.

13:3530-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Ну вы правда теоретик. Точно не электрик. Точно не работали на Евразе. И точно не работали на себя. Вы даже не уловили разницу между работой на себя и на Евразе. Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет. А вы затянули песню про Евраз. То что на Евразе не собираются платить много, это понятно. Вопрос в другом. А где собираются? И вот тут вы всячески увиливаете от вопроса. Я пытаюсь с вами порассуждать про работу на себя, вы даже не понимаете про что я.

Я не работаю на себя, я продаю свои знания и опыт организации, в которой это ценят. евраз в прошлом, даже вспоминать о нем не хочется, евраз - это образец того, как не надо делать.
"Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет" - дороже чем что? Чем стоит работа или запчасть? Да нет таких, а где я спорил то? Я Вам говорю лишь о том, что работу можно сделать хорошо, используя комплектующие проверенных производителей, и больше к этому вопросу не возвраться в течении гарантии, и то и другое будет стоить в этом случае гораздо дороже чем во втором варианте.
Второй вариант - вы нанимаете за копейки колдырей, которые на ютубе посмотрели как это делается, даете им 100 р на расходники со словами мне всё равно как, но завтра должно быть готово. Это Ваши богатые люди и есть? Так кроилово ведет к попадалову и грамотные люди это знают.

13:3830-01-2022
 
ЧитательЧитатель
Эта 2 чела главные в депо что ли? Трамваев реформа не коснулась вообще. Просто видать банальная нехватка нормальных кадров. Ну и учитывайте какой там контингент. Знакомая устраивалась на трамвай, больше 2 месяцев не протянула. В вахтовке едешь с утра, перегар стоит хуже, чем в пивбаре. Тут видать банально кондючка забухала, не вышла. У них это дело обычное. Точно так же, как например в клининговых компаниях. Которые уборщиц поставляют всяким магнитам, мария-ра, пятерочкам и проч. Народ там постоянно тасуют, просят выйти в доп. смену, потому что что-то забухал.

Вы видимо не в курсе, что кондукторов с трамваев сняли, чтоб они месяц-другой на автобусных маршрутах питеравто поработали?

13:3830-01-2022
 
ЧитательЧитатель
Сочинитель хренов - это ты! В советские времена трамваи забиты были как бочки селедкой. Просто ты не жил тогда и пишешь всякую хрень. Да, с нулевых как маршрутки появились, стало посвободней, но сейчас маршрутки уничтожены, вернулись назад в совок. Но и лжешь ты, что трамваи не были востребованы в двухтысячных. Лет 15 назад я два года ездил на работу на трамвае (другого ощественного транспорта там почти не было), так в часы пик не протолкнуться было. А ты тут лечишь про перевозимый воздух. Ну да, из Питера то тебе виднее.

В советское время катастрофически не хватало транспорта в целом. Потому люди штурмовали любой транспорт, который шел в ту сторону куда им надо. И вы приводите это в пример? Давайте уберем бОльшую часть автобусов в сторону Кузнецка-Новобайдаевки, люди начнут штурмовать трамвай. А пока есть более быстрые автобусы, трамвай там пустой. Раньше я помню садился на Белана (так раньше называлась остановка, которую потом переименовали в Филиппова) на первый трамвай до вокзала. Он черт знает сколько пиликал, но выбора не было. В автобус троллейбус было не залезть. Не от хорошей жизни трамваи были переполнены.

13:4030-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Вы видимо не в курсе, что кондукторов с трамваев сняли, чтоб они месяц-другой на автобусных маршрутах питеравто поработали?

Не в курсе. Возможно это причиной является. Возможно просто кто-то забухал. Что там бухают и не выходят в смену - это факт. Что не увольняют за это потому что некем заменить, очередь из желающих не стоит - это факт.

13:4230-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Я не работаю на себя, я продаю свои знания и опыт организации, в которой это ценят. евраз в прошлом, даже вспоминать о нем не хочется, евраз - это образец того, как не надо делать.
"Я вам говорю, что сейчас клиентов, готовых платить дороже, просто нет" - дороже чем что? Чем стоит работа или запчасть? Да нет таких, а где я спорил то? Я Вам говорю лишь о том, что работу можно сделать хорошо, используя комплектующие проверенных производителей, и больше к этому вопросу не возвраться в течении гарантии, и то и другое будет стоить в этом случае гораздо дороже чем во втором варианте.
Второй вариант - вы нанимаете за копейки колдырей, которые на ютубе посмотрели как это делается, даете им 100 р на расходники со словами мне всё равно как, но завтра должно быть готово. Это Ваши богатые люди и есть? Так кроилово ведет к попадалову и грамотные люди это знают.

Ну в общем опять вы ушли в словоблудие, не сказал ничего. То ли история выдумана, а страшилок про Евраз вы начитались в комментах. То ли просто у вас неудачный опыт был там и все. Всякое бывает. В Евразе ничего нет хорошего, это точно. Но и все там далеко не так плохо, как пишут. Что все уволились, работают одни пенсионеры, и скоро все встанет. А вся молодежь будет работать тиктокерами. Такое писали выше. Писали не вы. И отвечал я ему (ей). С вами мне особо спорит не о чем, просто вы не говорите где. А я говорю что хорошая работа редкость, потому с Евраза вовсе не бегут пачками. Потому что выбора нет. Всего лишь речь об этом.

13:4330-01-2022
3
ЧитательЧитатель
На Ильинку протянута? Вы пьяный или совсем далеко иногородний? В Куйбышево трамвай был пустой постоянно. Он фактически перестал ездить уже более 10 лет назад, а вы только проснулись. И Курако-Металлургов - это всего 4 км путей. Единственное что и убрали за 10 лет. Причем убрали, никто и не заметил. Особенно на Металлургов.

Ты записной врун! Ликвидация трамвая через Металлургов - это убийство трамвая. Трамвай лишился кольцевого движения и ререстал ходить через Вокзал. Вокзал - транспортный центр, раньше на трамвае можно было уехать в несколько районов города, причем с раннего утра до позднего вечера. Теперь не уедешь никуда! Вторую горбольницу вообще почти полностью отрезали от транспорта, стало хуже чем было при СССР, хотя казалось куда ещё хуже. Но нет! Не перевелись разрушители-зловреды, им и это по плечу.

13:4430-01-2022
 
ЧитательЧитатель
Рабочие требуются только на те вакансии, где зарплата пониже. Люди устраиваются на Евраз и ходят потом по цехам, спрашивают знакомых, переводятся на вакансии получше. А некоторые вакансии в некоторых цехах так и болтаются постоянно. Не знаю что мешает на этих вакансиях поднять хоть немного, видать контора большая, не до мелочей.

переводятся по цехам??? иди попробуй переведись! только через увольнение

13:4530-01-2022
1
Читатель
Кузякина в кондуктора!!!

14:0530-01-2022
1
4544
Проблема нехватки в кадрах, главная это размер вознаграждения и соответствие трудовой нагрузке и начальник. есть особые случаи, что ни какие деньги не способны вас удержать на работе

14:1430-01-2022
1
ЧитательЧитатель
переводятся по цехам??? иди попробуй переведись! только через увольнение

Знаю многих кто перевелся. Вас начальник запугивает этим чтоб вы не уходили на лучшую должность.

14:1630-01-2022
6
ЧитательЧитатель
Ты записной врун! Ликвидация трамвая через Металлургов - это убийство трамвая. Трамвай лишился кольцевого движения и ререстал ходить через Вокзал. Вокзал - транспортный центр, раньше на трамвае можно было уехать в несколько районов города, причем с раннего утра до позднего вечера. Теперь не уедешь никуда! Вторую горбольницу вообще почти полностью отрезали от транспорта, стало хуже чем было при СССР, хотя казалось куда ещё хуже. Но нет! Не перевелись разрушители-зловреды, им и это по плечу.

Какое кольцевое движение, пьяница? Кто на нем ездил? На Металлургов трамвай шел только до Колоса, всего лишь! Минимальное число остановок, немного жителей. Основная масса по Металлургов едет домой на Запсиб, Ильинку, в микрорайон между Дворцом спорта и до Речного вокзала. Там где 9-этажки в основном. Им вам трамвай по Металлургов фиолетово был всегда, он там пустой гонял.

14:3730-01-2022
3
ЧитательЧитатель
Какое кольцевое движение, пьяница? Кто на нем ездил? На Металлургов трамвай шел только до Колоса, всего лишь! Минимальное число остановок, немного жителей. Основная масса по Металлургов едет домой на Запсиб, Ильинку, в микрорайон между Дворцом спорта и до Речного вокзала. Там где 9-этажки в основном. Им вам трамвай по Металлургов фиолетово был всегда, он там пустой гонял.

Ты пьяница? Поздравляю, алкашик! По кольцу ходил трамвай №5, да и только зловреды не давали сделать широкомасштабное кольцевое движение трамвая в центре города. Кому это надо? Только пассажирам, а на них вы всегда плевали.
Но повторю для питерских дурачков. Вокзал - это транспортный центр. Это площадь трех (!) вокзалов: ж/д, пригородного и автовокзала. От этой площади лучами расходятся транспортные магистрали во все районы города. Уничтожив "золотые километры" трамвайных путей через вокзал уничтожили по сути и этот вид транспорта. Вместо глобального общегородского он стал тупиково-местечковым. Это вредительство!

14:4430-01-2022
5
ЧитательЧитатель
Ты пьяница? Поздравляю, алкашик! По кольцу ходил трамвай №5, да и только зловреды не давали сделать широкомасштабное кольцевое движение трамвая в центре города. Кому это надо? Только пассажирам, а на них вы всегда плевали.
Но повторю для питерских дурачков. Вокзал - это транспортный центр. Это площадь трех (!) вокзалов: ж/д, пригородного и автовокзала. От этой площади лучами расходятся транспортные магистрали во все районы города. Уничтожив "золотые километры" трамвайных путей через вокзал уничтожили по сути и этот вид транспорта. Вместо глобального общегородского он стал тупиково-местечковым. Это вредительство!

О сколько слюней и соплей. И обязательное упоминание питерцев. При этом есть подозрение что ты бывал в городе проездом лет 30 назад и все. Какое отношение имеют жд вокзалы и автобусный междугородний вокзал к трамвайному движению в городе? Площадь трех вокзалов - это у вас в Москве. У нас ее так никто не называет. Какие трамвайные магистрали во всех районы города???? Это же надо такое ляпнуть. Трамвайного сообщения между Центром и Запсибом, Ильинкой нет и никогда не было. В Кузнецкий и Орджоникидзевский район с вокзала на трамвае никто не ездил, ну разве что пара пенсионеров, которым некуда спешить, и только когда у них льгота есть. Гораздо быстрее доехать на автобусе, собственно говоря так все и делали и делают. Глобальный городской трамвай - такое может ляпнуть только глубоко иногородний человек.

14:4530-01-2022
 
ЧитательЧитатель
Знаю многих кто перевелся. Вас начальник запугивает этим чтоб вы не уходили на лучшую должность.

Никто и никого не запугивает. На ЗСМК это так сказать "традиция". А тех кого перевели - просто избавились от баласта.

14:5030-01-2022
3
ЧитательЧитатель
О сколько слюней и соплей. И обязательное упоминание питерцев. При этом есть подозрение что ты бывал в городе проездом лет 30 назад и все. Какое отношение имеют жд вокзалы и автобусный междугородний вокзал к трамвайному движению в городе? Площадь трех вокзалов - это у вас в Москве. У нас ее так никто не называет. Какие трамвайные магистрали во всех районы города???? Это же надо такое ляпнуть. Трамвайного сообщения между Центром и Запсибом, Ильинкой нет и никогда не было. В Кузнецкий и Орджоникидзевский район с вокзала на трамвае никто не ездил, ну разве что пара пенсионеров, которым некуда спешить, и только когда у них льгота есть. Гораздо быстрее доехать на автобусе, собственно говоря так все и делали и делают. Глобальный городской трамвай - такое может ляпнуть только глубоко иногородний человек.

Ты смешон и глуп, питерский тролль! Я понимаю, тебе все в глаза божья роса. И трамвай вы уничтожили специально. Говорить с тобой не о чем, ты хамье и лжец.

15:3030-01-2022
6
Написано через Android Гость
Трамваи - гробы ледяные, в них не хотят работать, в них не хотят ездить. Жители ул. Металлургов счастливы, что этот грохот в прошлом. Защитники пусть идут работать кондукторами, вакансии есть.

15:3230-01-2022
1
Читатель4544
Проблема нехватки в кадрах, главная это размер вознаграждения и соответствие трудовой нагрузке и начальник. есть особые случаи, что ни какие деньги не способны вас удержать на работе

Это точно. Теми же кондукторами в маршрутку, только по знакомству брали, и по рекомендациям. Попробуй устройся! А сейчас вон, нехватка кадров. Потому что дело не только в зарплате, есть такие условия труда что никаких денег не надо, здоровье дороже, в т.ч. и моральное.

15:3930-01-2022
2
ЧитательЧитатель
На Ильинку протянута? Вы пьяный или совсем далеко иногородний? В Куйбышево трамвай был пустой постоянно. Он фактически перестал ездить уже более 10 лет назад, а вы только проснулись. И Курако-Металлургов - это всего 4 км путей. Единственное что и убрали за 10 лет. Причем убрали, никто и не заметил. Особенно на Металлургов.

Как вы молоды!ни чего незнаете!

15:4730-01-2022
 
ЧитательПатриот
так не плати, в чем проблема то.

Они из социального пытаются коммерческий проект сделать чтобы карманы себе набить, сокращают рабочие места, согласен с предыдущим комментарием не плати

15:5830-01-2022
2
ЧитательЧитатель
Ну в общем опять вы ушли в словоблудие, не сказал ничего. То ли история выдумана, а страшилок про Евраз вы начитались в комментах. То ли просто у вас неудачный опыт был там и все. Всякое бывает. В Евразе ничего нет хорошего, это точно. Но и все там далеко не так плохо, как пишут. Что все уволились, работают одни пенсионеры, и скоро все встанет. А вся молодежь будет работать тиктокерами. Такое писали выше. Писали не вы. И отвечал я ему (ей). С вами мне особо спорит не о чем, просто вы не говорите где. А я говорю что хорошая работа редкость, потому с Евраза вовсе не бегут пачками. Потому что выбора нет. Всего лишь речь об этом.

Словоблудие? Отнюдь. Я не собираюсь рассказывать о своей нынешней работе больше чем сказал, и за это я уже извинился. И то, о чём я Вам говорю не по наслышке. Я работал на евразе. Нашел лучше ушел сразу же, не раздумывая. Страшилки? Так Вам и сотой доли того что там происходит не расскажут. До чего оборудование довели евразовские тупые, безграмотные манеры Вам никто и не расскажет. Одно скажу - ни одна единица оборудования на евразе, согласно действующим ПБ работать не должна. Неудачный опыт? С чего Вы это взяли? С благодарностью вспоминаю своего наставника и бригадира, который меня, молодого пацана, гонял как сидоровую козу, заставляя переделать, пока не сделаю хорошо. Правда тогда евраза не было, запчастей был вагон и маленькая тележка. И опыт неудачным не бывает. Есть с чем сравнивать, поэтому и говорю о том, что есть руководители, понимающие что дешевле купить качественную запчасть, заплатить работнику хорошую зарплату за качественный ремонт и работать спокойно до следующего планового ремонта.

16:0930-01-2022
1
ЧитательЧитатель
Знаю многих кто перевелся. Вас начальник запугивает этим чтоб вы не уходили на лучшую должность.

Переводы разрешают в исключительных случаях, и то если человек на повышение пойдёт. Не догадываешься почему? Так я тебе расскажу - тупые евразовские манеры, разогнали грамотных специалистов, набрали себе идиотов с купленными дипломами и теперь когда их сверху по макушке дубиной бьют за невыполнение плана, они скулят что людей нет. И как ты думаешь, этот руководятел разрешит перевод? Нет, а знаешь почему? Да потому что в следующий раз этому идиоту, когда он на рапорте скажет что людей не хватает, ему тут же дубина прилетит - а зачем ты переводы подписываешь. Кроме того есть конченые мрази, которые начинают названивать туда, куда человек собрался, угрожая и запугивая, правда уж не знаю чем, но после этого человеку, который переводиться собрался, тут же говорят что мест нет.

16:3030-01-2022
 
ЧитательЧитатель
Вы явно далеки от этого производства. Рабочие требуются везде, работают одни пенсионеры

Вон СГК вакансии посмотрите -стыдобище ...кто знает подтвердит

17:2230-01-2022
1
ЧитательГость
Трамваи - гробы ледяные, в них не хотят работать, в них не хотят ездить. Жители ул. Металлургов счастливы, что этот грохот в прошлом. Защитники пусть идут работать кондукторами, вакансии есть.

Грохот от трамваев исключительно от отсутствия ремонта в этом тысячелетиии и путей, и трамваев. Если бы в тамваи вложили десятую часть того что подарили Питеравто, они бы летали бесшумно. А ты, видать, как тот питерский тролль, что про площадь наших трех вокзалов говорил что это в Москве. Ему неведомо, что третий вокзал построили совсем недавно и называть так нашу вокзальную площадь начинают только сейчас, когда вместо билетных касс построен настоящий пригородный вокзал.
Но это детали, а будущее за трамваем, это удобнейший вид транспорта без всяких выбросов на городские улицы (про ТЭЦ здесь не надо тявкать, трубы их не под нос горожан выбросы делают).

19:1130-01-2022
1
Бабка
Трамваям ура!

11:5431-01-2022
 
Читатель
Кондукторов нет, теперь еще и водителей убрать,пусть пассажиры сами управляют "железными феликсами"

14:0601-02-2022
 
Читатель
Может не совсем в тему. Очень сложно после 19 часов уехать с Транспортной в сторону Комсомольской. Трамвая не дождешься, автобус ходит в час по чайной ложке. В субботу с внуком езжу на занятия на Кузнецкстроевкий. Опять с Транспортной не уехать - 5 маршрут ходит очень редко. Что ж такое творится то! Если не было трамвая, то маршрутки сновали одна за другой - выбирай на какую сесть. Чтоб всем, кто придумал эту реформу, всю жизнь на общественном транспорте ездить

08:4602-02-2022
 
4544Читатель
Ну работу с зарплатой более 16 найти несложно. И вообще веры тому алкашу, который якобы увидел 16, нет. Что там ему с пьяных глаз померещилось, неизвестно. Он уже несколько раз про это пишет, но он пьяный почти всегда. Может там подработка была на пол-дня, я хз.

А как вам работа электрик график 2/2 ночь з/п 15тыс.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости