Сергей Кузнецов рассказал о планах по реконструкции аэропорта:
«По поручению губернатора Кузбасса Сергея Цивилева провел рабочее совещание с генеральным директором УК ООО «Сибирские аэропорты» Николаем Глушневым по развитию международного аэропорта г.Новокузнецка (имени Бориса Волынова).
Основная задача - модернизация аэропорта южной столицы Кузбасса и подготовка воздушной гавани к встрече делегаций международных соревнований «Дети Азии» уже к началу 2023 года.
На встрече обсудили графики производства строительных работ и перспективы дальнейшего развития. Собственники компании предлагают сделать не просто новый аэропорт, а новый современный комплекс, который будет включать современный терминал международного уровня, гостиницу, жилые кварталы для работников предприятия «Аэрокузбасс» и сервисного обслуживания.
Еще один вопрос, стоящий на повестке развития гавани - это строительство и реконструкция взлетно-посадочных полос. Увеличение количества рейсов, пассажиропотока невозможно без решения этих важных стратегических задач. Также идет речь о развитии мощностей по доставке до Таштагола (наземным транспортом и малой авиацией) и других южных городов области.
Планы компании стать одними из лучших в трансферной доставке - амбициозны. «Сибирские аэропорты» готовы достичь высокого уровня и приблизится к международному стандарту по трансферам багажа, включая сервис от гостиницы до места назначения - прилёта пассажиров».
Комментарии /72
Все амортизация аэродромного оборудования, зарплата рабочих аэродрома и прочее составляет СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ аэродрома в сутки
Если у тебя в сутки уходит два рейса, то и все затраты на суточное содержание аэродрома ты должен взять с этих двух рейсов
Если у тебя уходит 40 рейсов, то и затраты на содержание аэродрома, ты возьмёшь с этих 40 рейсов.
На достойку надо 20 млр., выработка товарной электроэнергии на 6 млр. в год (при 3 руб/кВт.ч)
За три года в виде выручки от продажи электроэнергии от отобьет вложенные средства назад
И есть ещё стратегическая цель - новая ГЭС, даёт возможность строить ещё ГРЭС в энергосистеме, так как создаёт резерв мощности для поддержания частоты сети
Поэтому, чтобы построить ГРЭС где-нибудь недалеко от алюминиевого завода и снизить себестоимость алюминия за счёт собственной генерации, жизненно необходимы эти мобильные 300 МВт от ГЭС.
На достойку надо 20 млр., выработка товарной электроэнергии на 6 млр. в год (при 3 руб/кВт.ч)
За три года в виде выручки от продажи электроэнергии от отобьет вложенные средства назад
И есть ещё стратегическая цель - новая ГЭС, даёт возможность строить ещё ГРЭС в энергосистеме, так как создаёт резерв мощности для поддержания частоты сети
Поэтому, чтобы построить ГРЭС где-нибудь недалеко от алюминиевого завода и снизить себестоимость алюминия за счёт собственной генерации, жизненно необходимы эти мобильные 300 МВт от ГЭС.
ГРЭС и АЭС, это тепловые станции, турбины которых запускаются-останавливаются 8-10 часов и почти не регулируют по мощности. Как запустили на мегават, так она и крутиться полгода
Но потребление электроэнергии людьми не равномерно. Есть пики, есть падения. Вот чтобы закрывать эти пики и строят ГЭС. Она по указанию диспетчера энергосистемы, в течении нескольких минут, может снизить мощность или наоборот набрать и тем самым подержать частоту в сети
Поэтому, это не просто ГЭС.. Это резерв для строительства новых тепловых станций в Западной Сибири
Значит, следом ЗСМК начнет развивать свою ТЭЦ, переходя увеличивая количество ЭПЦ
Алюминиевый построит свою ГРЭС.
И так далее и так далее. Сейчас они этого сделать не могут, потому что нет мобильного резерва мощности энергосистемы и новые станции и энергоблоки им вводить не разрешают
Водохранилище в ущелье двух гор, это идеальное место для строительства
Вообще, зачем заштатной угольной яме, городу-спутнику Курорта Шерегеш свой аэропорт?!
прежде всего у персонала, на котором экономят и не доплачивают.
у пассажиров, вынужденных трястись на ужасной ВПП и мёрзнуть в позорном курятнике в ожидании "чуда".
у всех Новокузнечан, вынужденных летать из щегловки и Новосиба, теряя время и нервы.
у бизнесменов, вынужденных каждый год в период КЯ покупать билеты по двойной-тройной спекулятивной цене!
ГРЭС и АЭС, это тепловые станции, турбины которых запускаются-останавливаются 8-10 часов и почти не регулируют по мощности. Как запустили на мегават, так она и крутиться полгода
Но потребление электроэнергии людьми не равномерно. Есть пики, есть падения. Вот чтобы закрывать эти пики и строят ГЭС. Она по указанию диспетчера энергосистемы, в течении нескольких минут, может снизить мощность или наоборот набрать и тем самым подержать частоту в сети
Поэтому, это не просто ГЭС.. Это резерв для строительства новых тепловых станций в Западной Сибири
Значит, следом ЗСМК начнет развивать свою ТЭЦ, переходя увеличивая количество ЭПЦ
Алюминиевый построит свою ГРЭС.
И так далее и так далее. Сейчас они этого сделать не могут, потому что нет мобильного резерва мощности энергосистемы и новые станции и энергоблоки им вводить не разрешают
прежде всего у персонала, на котором экономят и не доплачивают.
у пассажиров, вынужденных трястись на ужасной ВПП и мёрзнуть в позорном курятнике в ожидании "чуда".
у всех Новокузнечан, вынужденных летать из щегловки и Новосиба, теряя время и нервы.
у бизнесменов, вынужденных каждый год в период КЯ покупать билеты по двойной-тройной спекулятивной цене!
Вообще, зачем заштатной угольной яме, городу-спутнику Курорта Шерегеш свой аэропорт?!
с хоккейной командой уже "разобрались". с ледовой ареной тоже.
с "Коммунаром" и "Сибирью" продолжают "разбираться".
с Южным вьездом, Кузнецким мостом, Ильинским шоссе и экологий тоже..
я могу полдня тыкать тебя мордой в итоги деятельности твоих хозяев
твои "крупные олигархи, вхожие в кабинет" уже двадцать лет растаскивают Россию, превратив в какой-то Бангладеш.. или Замбию.. не знаю, на каком мы уже уровне, а ты готова за копейку им отлизывать
с хоккейной командой уже "разобрались". с ледовой ареной тоже.
с "Коммунаром" и "Сибирью" продолжают "разбираться".
с Южным вьездом, Кузнецким мостом, Ильинским шоссе и экологий тоже..
я могу полдня тыкать тебя мордой в итоги деятельности твоих хозяев
есть такое понятие - "карма".
Аэропорт Кемерово тому пример.
Естественно никто даже Китайцы за год аэропорты не строят. Здесь либо откровенное на.... либо построят обычный ангар с названием "современный аэропорт".Но скорее всего ни чего из этого не успеют к указанной дате. Потому что только нормальный, проработанный проект делается год.
Вообще они не могут не привязывать себя к дате типа "Дети Азии" или ЗооКузбасс. Любые инные выдуманные ими праздники.
там же будет современный аэропорт...
ГРЭС и АЭС, это тепловые станции, турбины которых запускаются-останавливаются 8-10 часов и почти не регулируют по мощности. Как запустили на мегават, так она и крутиться полгода
Но потребление электроэнергии людьми не равномерно. Есть пики, есть падения. Вот чтобы закрывать эти пики и строят ГЭС. Она по указанию диспетчера энергосистемы, в течении нескольких минут, может снизить мощность или наоборот набрать и тем самым подержать частоту в сети
Поэтому, это не просто ГЭС.. Это резерв для строительства новых тепловых станций в Западной Сибири
Значит, следом ЗСМК начнет развивать свою ТЭЦ, переходя увеличивая количество ЭПЦ
Алюминиевый построит свою ГРЭС.
И так далее и так далее. Сейчас они этого сделать не могут, потому что нет мобильного резерва мощности энергосистемы и новые станции и энергоблоки им вводить не разрешают
youtu.be/3Z5nwtzrSnQ
ГРЭС и АЭС, это тепловые станции, турбины которых запускаются-останавливаются 8-10 часов и почти не регулируют по мощности. Как запустили на мегават, так она и крутиться полгода
Но потребление электроэнергии людьми не равномерно. Есть пики, есть падения. Вот чтобы закрывать эти пики и строят ГЭС. Она по указанию диспетчера энергосистемы, в течении нескольких минут, может снизить мощность или наоборот набрать и тем самым подержать частоту в сети
Поэтому, это не просто ГЭС.. Это резерв для строительства новых тепловых станций в Западной Сибири
Значит, следом ЗСМК начнет развивать свою ТЭЦ, переходя увеличивая количество ЭПЦ
Алюминиевый построит свою ГРЭС.
И так далее и так далее. Сейчас они этого сделать не могут, потому что нет мобильного резерва мощности энергосистемы и новые станции и энергоблоки им вводить не разрешают
Так какие бы резервы освободились...
Вообще, зачем заштатной угольной яме, городу-спутнику Курорта Шерегеш свой аэропорт?!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: