«Нарушения закона «О защите прав потребителей» налицо. Сегодня утром ехал на автобусе 91 маршрута, и на остановке «Автотранспортная» женщина-водитель отказалась открывать переднюю дверь.
Почему я должен протискиваться через пол-автобуса, чтобы выйти? (Про ковид вообще молчу). Где написано, что водитель выбирает, какую дверь открывать в полном автобусе? Я исправно оплачиваю проезд, так и вы будьте любезны выполнять свои обязанности в полном объёме! К тому же на этом маршруте после остановки «Ярославская», в сторону Ильинки, остановки — «по требованию». Кто это опять придумал? Где записано? Руководителям транспортного предприятия надо провести инструктаж с водителями о недопущении подобного рода нарушений! А мы будем с помощью СМИ, подсказывать УТИС администрации города, что контролировать надо не только оплату проезда, но и работу перевозчика», - пишет наш читатель Игорь.
Добавим, что жалобы на водителей, отказывающихся открывать передние двери, регулярно поступают от новокузнечан. Недавно мы публиковали рассказ жительницы Ильинки, на которую накричал водитель автобуса, когда она с ребёнком намеревалась выйти через переднюю дверь.
Комментарии /96
.Люди МЕРЗНУТ.
Вангую, что хоть водителя может быть и накажут (ключевое слово здесь "может быть"), а вот смелого ломателя точно как минимум заставят компенсировать стоимость ремонта.
Вангую, что хоть водителя может быть и накажут (ключевое слово здесь "может быть"), а вот смелого ломателя точно как минимум заставят компенсировать стоимость ремонта.
Любим права качать. А про человеческие качества забыли.
Любим права качать. А про человеческие качества забыли.
,
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: