Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов рассказал об особенностях нового вагона.
«Новокузнецк продолжает обновление трамвайного парка в рамках реализации федерального проекта «Чистый воздух» в сотрудничестве с Усть-Катавским вагоностроительным заводом.
Сегодня в город поступил очередной трамвайный вагон модели 71-623-04. Примечателен он тем, что это — 500-й трамвай данной модели. Об этом накануне сообщили на официальном сайте Роскосмоса и УКВЗ. Кроме юбилейного 623-го, в арсенале в трамвайно-троллейбусного парка Новокузнецка есть эксклюзивные двухсекционные трамваи модели 71-124 «Кузбасс» с заводскими номерами 0001 и 0002.
До конца февраля в город поступит еще 5 новых трамваев. Кроме того, уже в ближайшее запланирована закупка ещё 17 вагонов для поставки в 2022-2023 годах в рамках реализации федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология».
Комментарии /37
Видео опубликовано в Twitter-аккаунте главы госкорпорации Дмитрия Рогозина.
Юлия Углова
4 февраля 2022
В странном ролике изображен реальный транспорт, изготовленный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Только вот совершает трамвай далеко не реальные маршруты, ведь одной из его остановок стала орбита Земли.
Ранее стало известно о разработке проекта поезда-космодрома. Так, «Интерфакс» со ссылкой на слова Рогозина пишет, что сейчас прорабатывается возможность запуска легких космических ракет с железнодорожных платформ. В работе над проектом участвуют инженеры и архитекторы НИИ стартовых комплексов имени В. П. Бармина и других организаций, связанных с Роскосмосом.
Видео опубликовано в Twitter-аккаунте главы госкорпорации Дмитрия Рогозина.
Юлия Углова
4 февраля 2022
В странном ролике изображен реальный транспорт, изготовленный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Только вот совершает трамвай далеко не реальные маршруты, ведь одной из его остановок стала орбита Земли.
Ранее стало известно о разработке проекта поезда-космодрома. Так, «Интерфакс» со ссылкой на слова Рогозина пишет, что сейчас прорабатывается возможность запуска легких космических ракет с железнодорожных платформ. В работе над проектом участвуют инженеры и архитекторы НИИ стартовых комплексов имени В. П. Бармина и других организаций, связанных с Роскосмосом.
Спасибо !
у нас разделением потоков даже заниматься не начинали, я не знаю ни одной выделенки. нормальной правильной велодорожки, нормальной платформы для трамвая тоже нет. примеры челяинск, я слежу за ними, интересно развитие, в телеге - "транспорт челябинской агломерации". у них такие же вагоны, но они комплексно подходят и человек там грамотный занимается, да и губер более адекватный в этом плане.
Средняя и максимальна на маршруте разные вещи
Если с Ильинки до Доз сделать отдельную линию, как хотели в 80х, то какое движение под него подстраиваться?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: