Инструменты автоматизации процесса закупок

Инструменты автоматизации процесса закупок

В стране и миреЭкономика и финансы
Управление процессом закупок предприятия – это сложная процедура, которая требует постоянного контроля и согласования на каждом этапе совершения сделки.

Одним из главных инструментов автоматизации системы закупок является разработка электронного магазина по 44-ФЗ. О цифровизации закупок, разработке и внедрении собственного электронного магазина 44-ФЗ можно узнать больше на сайте компании AGORA.

Автоматизация закупок: преимущества внедрения

Проанализируем преимущества, которые дает предприятию автоматизация процесса закупок:

  • Управление рейтингом и качеством контрагентов на площадке. Электронная площадка открывает возможность классифицировать поставщиков за счет автоматического сбора информации о выполнении заказов.

  • Подбор поставщиков по параметрам в зависимости от типа закупочной процедуры. Автоотбор и процедура верификации на платформе позволяют сформировать список поставщиков, которые смогут предлагают необходимые товары и услуги. Кроме этого, возможна автоматизация процесса закупок относительно выбора предложений с наиболее выгодными условиями для компании-закупщика.

  • Планирование и управление закупками. Автоматическая выгрузка отчета о заказах дает возможность планировать закупки для бизнеса.

  • Персонализированный личный кабинет. Каждый заказ, любое обновление статуса заказа и другой важной информации отображается в личном кабинете контрагента.

  • Управление документооборотом с помощью ЭДО и цифровой подписи. Через личный кабинет можно обмениваться документацией, согласовывать ее и подписывать с использованием ЦП. Благодаря этому сокращаются как затраты на обеспечение документооборота, так и время на принятие решений по сделке.

  • Интеграция платформы с сервисами ERP, CRM и аналитик позволяет полностью автоматизировать процесс обновления цен и остатков товара, информации о взаиморасчетах, и прочие.

  • Поэтапное проведение закупок и торгов. Каждый цикл закупки происходит поэтапно: от отправления КП и подтверждающих документов до подписания договора.

Электронный магазин по 44-ФЗ – инструмент, который обеспечит автоматизацию процесса закупок, позволит убрать лишние звенья из цепочки принятия решений и, тем самым, сократить стоимость и сроки проведения такой процедуры. Подробнее о преимуществах автоматизации управления закупками можно узнать на сайте компании AGORA.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: