Новокузнецкие пассажиры общественного транспорта столкнулись с проблемой в оплате проезда. В частности, некоторым не удается совершить платёж со смартфонов.
«Прикладываем аппарат к валидатору, а ничего не происходит», - пишут наши читатели. - Уже как-то привыкли - приложил телефон и никому не должен. А так сегодня во время поездки пришлось наблюдать, как многие тоже пытаются произвести оплату, а ничего не выходит. Приходится искать другие способы заплатить».
Чем вызваны такие трудности, объяснил глава Новокузнецка:
«Оплата проезда с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay может не работать, если ваша карта обслуживается банком ВТБ, «Совкомбанком», «Промсвязьбанком», «Новикомбанком» или банком «Открытие», сообщает Центральный банк России.
Рекомендую новокузнечанам носить с собой пластиковую или транспортную карты, чтобы иметь возможность оплатить проезд без использования pay-сервисов», - написал Сергей Кузнецов в ВК.
Но под постом главы города в Инстаграме новокузнечане пожаловались, что зачастую и карты не решают проблему с оплатой.
«К сожалению, и пластиковая транспортная карта не работает, вчера проезд оплатили, а следом зашли контролёры и в приложении не было, что деньги списались, пришлось ещё раз оплатить, но вот прошли сутки и до сих пор нет, что проезд оплачен (карта пенсионера)», - пожаловалась одна новокузнечанка.
«Зачем вообще изначально сели на эти зарубежные pay-сервисы? «Мир pay» интегрировать была не судьба?» - возмутился другой житель Новокузнецка.
Комментарии /73
Обратился в сбер с просьбой отменить платеж - там тоже своя бюрократия. Но вроде до седьмьго числа обещали некое решение вопроса.
Отдельная благодарность за 66 маршрут, который как перелетные птицы - сначала все едут друг за другом в одну сторону, а потом так же в другую. Расписание? А что это?
Лучи поноса всем причастным к этому бардаку.
Обратился в сбер с просьбой отменить платеж - там тоже своя бюрократия. Но вроде до седьмьго числа обещали некое решение вопроса.
Отдельная благодарность за 66 маршрут, который как перелетные птицы - сначала все едут друг за другом в одну сторону, а потом так же в другую. Расписание? А что это?
Лучи поноса всем причастным к этому бардаку.
Обратился в сбер с просьбой отменить платеж - там тоже своя бюрократия. Но вроде до седьмьго числа обещали некое решение вопроса.
Отдельная благодарность за 66 маршрут, который как перелетные птицы - сначала все едут друг за другом в одну сторону, а потом так же в другую. Расписание? А что это?
Лучи поноса всем причастным к этому бардаку.
Обратился в сбер с просьбой отменить платеж - там тоже своя бюрократия. Но вроде до седьмьго числа обещали некое решение вопроса.
Отдельная благодарность за 66 маршрут, который как перелетные птицы - сначала все едут друг за другом в одну сторону, а потом так же в другую. Расписание? А что это?
Лучи поноса всем причастным к этому бардаку.
150р закинули, и контролировать баланс 10 поездок за глаза.
Память подводит?
с 18 ноября 2020: началась транспортная реформа отказались от ПАЗиков
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: