В Новокузнецке готовы к импортозамещению. Об этом рассказал глава города в телеграм-канале.
«Ещё об одной важной теме хотелось бы рассказать вам, дорогие новокузнечане, - пишет Сергей Кузнецов. - В связи со сложившейся обстановкой, многие предприятия вынуждены искать новых поставщиков, переводить свои производства на новые технологии или искать новые ресурсы. Для решения поставленных задач в Новокузнецке создан центр по импортозамещению. В него вошли руководители и технические специалисты промышленных компаний, специалисты НИОКРа и научные сотрудники СибГИУ».
В первую очередь:
«Наши предприятия уже сейчас занимаются производством горношахтного оборудования, идёт разработка проекта по выпуску аккумуляторов, IT-программирования, рельсовых скреплений для магистралей», - рассказал Кузнецов.
Так, одним из проектов, направленных на имопортоозамещение, является проект производства и внедрения имплантатов для травматологии. Предприятие готово начать работу как резидент ТОСЭР.
Ещё одно новое направление для Новокузнецка — созданиe производств транспортных средств. В рамках имеющихся договорённостей с АО «УКВЗ» (Усть-Катавский вагоностроительный завод) запланирована организация сборочного производства трамвайных вагонов.
В стадии намерении в рамках договоренностей с АО «МАЗ» запланирована организация сборочного производства троллейбусов (в том числе с увеличенным автономным ходом) и сервисного центра для техники «МАЗ».
Комментарии /65
Может возродится машиностроение в Новокузнецке?п то скоро все старые станочники уйдут
Туда откуда не возвращаются.а так бы и они сейчас пригодились.
Во вторых, кому вы их будете продавать
В третьих, где вы будете брать электронную начинку для них (радиокомпоненты в РФ не делают уже лет 20). Всё трамваи и троллейбусы имеют французскую электронику
В четвертых, где вы будете брать для них электродвигатели (всё заводы электродвигателей, типа прокопьевской электромашины - руины)
В-пятых, где вы будете брать для этих машин подшипники (из 17 советских ГПЗ - все руины)
И этот список можно продолжать бесконечно
Может возродится машиностроение в Новокузнецке?п то скоро все старые станочники уйдут
Туда откуда не возвращаются.а так бы и они сейчас пригодились.
Может возродится машиностроение в Новокузнецке?п то скоро все старые станочники уйдут
Туда откуда не возвращаются.а так бы и они сейчас пригодились.
Во вторых, кому вы их будете продавать
В третьих, где вы будете брать электронную начинку для них (радиокомпоненты в РФ не делают уже лет 20). Всё трамваи и троллейбусы имеют французскую электронику
В четвертых, где вы будете брать для них электродвигатели (всё заводы электродвигателей, типа прокопьевской электромашины - руины)
В-пятых, где вы будете брать для этих машин подшипники (из 17 советских ГПЗ - все руины)
И этот список можно продолжать бесконечно
Всё ГПЗ ликвидированы в РФ ещё 00-10-х. Либо снесены совсем, либо напоминают рынок. Вся территория отдана под торговлю, но где-то там есть цех в 10 человек, который штампует что-то похожее на подшипники для телег
За шарикоподшипниками - это либо в Белоруссию, либо в Китай. И то, если они продадут их за рубли
Сами ни чего не хотите делать,только блохерами бытьи
Понты колотить.
Сами ни чего не хотите делать,только блохерами бытьи
Понты колотить.
неужели вспомнили?
Может возродится машиностроение в Новокузнецке?п то скоро все старые станочники уйдут
Туда откуда не возвращаются.а так бы и они сейчас пригодились.
Сами ни чего не хотите делать,только блохерами бытьи
Понты колотить.
потом один голубой долго ездил..на запсибе вроде тоже крики были -всех на колёса..
15-09 прав.
но русский такой...... наступать на одни и те же грабли.....
или все надеются что у кого-то получится,
или кто-то просто отмывает деньги,
или кто-то ещё не наворовался
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: