Откуда колея на городских дорогах, кто виноват и что теперь делать? Ответы на эти вопросы сейчас будут искать представители нескольких ведомств, а именно: Госавтоинспекция Новокузнецка и прокуратура города.
Как сообщает отделение пропаганды ГИБДД Новокузнецка, в среду в составе Комиссии вместе с владельцем городских дорог — Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка — провели комплексную проверку тех улиц, ремонт которых был выполнен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В список попали проезжие части практически во всех районах города: шоссе Ильинское, Заводское, улицы Тольятти, Разведчиков, проспект Ермакова, и не только. Всего — 8 участков. По всем адресам у прокуратуры есть жалобы водителей на колейность.
Госинспекторы дорожного надзора ГИБДД Новокузнецка произвели замеры: где-то глубина колеи достигает недопустимые 7 см. По каждому недостатку составлен акт. Со своей стороны Госавтоинспекция проведет административное расследование. Ответственность грозит как должностным, так и юридическим лицам, которые отвечали за ремонт. Прокуратура города, в свою очередь, выдаст предостережение подрядчикам на срочное устранение недостатков. К тому же контрактные обязательства ещё имеют силу. И раз подрядчик не хочет устранять проблему добровольно, придётся делать это принудительно.
Комментарии /40
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.
Нет контроля и ответственности.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.
а почему у немцев нет такой проблемы? У Индии? У Норвегов?
Потому что, если они пишут, что в соответствии с их стандартами гравийная подушка 5 (пять) метров, а асфальта - метр, - то они и и кладут точно по стандарту.
Руку отрубить одному вору - и забудем пр сезонные колдобоины.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: