Новокузнецкая прокуратура заставит сделать гарантийный ремонт дорог (ФОТО)

Новокузнецкая прокуратура заставит сделать гарантийный ремонт дорог (ФОТО)

Местные новостиГИБДД
Подрядчиков принудят устранить колеи на отремонтированных ими дорогах.

Откуда колея на городских дорогах, кто виноват и что теперь делать? Ответы на эти вопросы сейчас будут искать представители нескольких ведомств, а именно: Госавтоинспекция Новокузнецка и прокуратура города.

Как сообщает отделение пропаганды ГИБДД Новокузнецка, в среду в составе Комиссии вместе с владельцем городских дорог — Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка — провели комплексную проверку тех улиц, ремонт которых был выполнен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В список попали проезжие части практически во всех районах города: шоссе Ильинское, Заводское, улицы Тольятти, Разведчиков, проспект Ермакова, и не только. Всего — 8 участков. По всем адресам у прокуратуры есть жалобы водителей на колейность.

Госинспекторы дорожного надзора ГИБДД Новокузнецка произвели замеры: где-то глубина колеи достигает недопустимые 7 см. По каждому недостатку составлен акт. Со своей стороны Госавтоинспекция проведет административное расследование.  Ответственность грозит как должностным, так и юридическим лицам, которые отвечали за ремонт. Прокуратура города, в свою очередь, выдаст предостережение подрядчикам на срочное устранение недостатков.  К тому же контрактные обязательства ещё имеют силу. И раз подрядчик не хочет устранять проблему добровольно, придётся делать это принудительно.


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото ГИБДД г. Новокузнецк Кемеровской области

Комментарии /40

09:5121-04-2022
1
Читатель
Дороги стали настолько колейные, что надо закрывать тотально

09:5421-04-2022
2
Я
Тонары запретите по городу, то мало что у него кузов 32 тонны, так они твари ещё сверху 10 везут....

09:5521-04-2022
2
Читатель
А как же кольцо Октябрьского-Транспортной, вся улица Курако, Металлургов?

10:0121-04-2022
2
Читатель
Тут видели фильм на ютюбе, как в Китае строят небоскребы, мосты, туннели в горах, дороги, многоуровневые развязки и т. д. Мы, ребята, наверное еще где-то в средневековье застряли.

10:1821-04-2022
27
Читатель
Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки улиц, все долбят колею не желая ехать по ледяному или снежному насту. Кто не верит- может посмотреть исследования.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.

10:2221-04-2022
1
Читатель
Похоже кто-то из прокурорских засохатился, проснулись!

10:3121-04-2022
1
Ч
А сечка.твм тоже товары гоняют???

10:3221-04-2022
1
Ч
Тонары.

10:3421-04-2022
 
111
Поставьте на дежурство экипажи от Осинников до виадука сосновского. По этой дороге возят второй год уголь на большегрузах и всю дорогу убили. Не в приемную президенту же писать.

10:3921-04-2022
2
Читатель
Не ездили вы по Прокопьевским дорогам. Вот где маты прям ручьем....

10:4521-04-2022
1
Читатель
Дружбы провалы, Вокзальная ямы, Запорожская ямы, Кутузова параллельная дорога вся в ямах, новый асфальт на тротуаре по Бардина напротив сибгиу сплошная трещина посредине. Как это всё делали, одноразово без гарантии?

10:4721-04-2022
1
ЧитательЧитатель
Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки улиц, все долбят колею не желая ехать по ледяному или снежному насту. Кто не верит- может посмотреть исследования.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.

Основная проблема это подготовка полотна и экономия на качестве асфальта, где-то ещё советский держится, а вот нового хватает на 1-2 сезона.
Нет контроля и ответственности.

10:4721-04-2022
1
Тенькофф
Виновного в дорожной анархии долго искать не надо ))).

10:4821-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Похоже кто-то из прокурорских засохатился, проснулись!

Новый прокурор, надо их менять раз в три года, тогда будут шевелиться и связями не обрастать.

10:5621-04-2022
1
Писатель гудвинЧитатель
Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки улиц, все долбят колею не желая ехать по ледяному или снежному насту. Кто не верит- может посмотреть исследования.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.

Точняк, мы в средневековье живем. Ну а дороги, кхм, выделяют средств по норме, чиновник стырил, руководитель проекта стырил, подрядчик стырил, прораб стырил, работяги по чуть-чуть, а то что осталось уже будет как-нибудь так

11:0221-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Дружбы провалы, Вокзальная ямы, Запорожская ямы, Кутузова параллельная дорога вся в ямах, новый асфальт на тротуаре по Бардина напротив сибгиу сплошная трещина посредине. Как это всё делали, одноразово без гарантии?

Ямы на Запорожской пошли через 6 лет. Немалый срок. Гарантия как раз кончилась. Ну раньше дороги смывало весной, так что прогресс)

11:0721-04-2022
1
Читатель
в Пурге нормальная дорога, а большего и не нада

11:1721-04-2022
12
Читатель
Запретить шипы на зимних колесах!

11:1921-04-2022
1
Читатель
Тонары не ездят по центральным улицам

11:2021-04-2022
3
Александр
"Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки.." -
а почему у немцев нет такой проблемы? У Индии? У Норвегов?

Потому что, если они пишут, что в соответствии с их стандартами гравийная подушка 5 (пять) метров, а асфальта - метр, - то они и и кладут точно по стандарту.

Руку отрубить одному вору - и забудем пр сезонные колдобоины.

11:2121-04-2022
 
Читатель
Ну, молодцы.

11:2621-04-2022
2
Читатель
Возникает другой вопрос: кто и как будет утранять колейность? И, как слдедствие, проверять потом будут "качество" ремонтов? У нас, по традиции, ремонтами будут заниматься "высококласнные специалисты из соседних республик", которые тупо накидают асфальт в лужи и свалят с полными карманами. Согласен, сначала поделятся с "нужными людьми", но все равно свалят. Как итог, эти "гарантийные ремонты" не проживут и зиму! Тотальное рас...во в контролирующих органах!

11:3221-04-2022
13
Читатель
Стесняюсь спросить,неужели так трудно купить нормальную машину типа тлк300 ,а то накупят пузотёрка изначально не предназначенных для наших дорог и ноют,ноют,ноют!?Для особо продвинутых выпускают УАЗ Патриот!

11:3421-04-2022
2
Читатель
Ответвенные в первую очередь - УДКХ - они выбирали, контролировали подрядчиков, принимали результаты работ. И почему в итоге пришлось воспользоваться помощью третьих сторон? Профессионализма не хватило на все этапы?

11:3621-04-2022
 
Читатель111
Поставьте на дежурство экипажи от Осинников до виадука сосновского. По этой дороге возят второй год уголь на большегрузах и всю дорогу убили. Не в приемную президенту же писать.

чернокалтанский поди возит?

12:0121-04-2022
2
ЧитательЧитатель
Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки улиц, все долбят колею не желая ехать по ледяному или снежному насту. Кто не верит- может посмотреть исследования.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.

основная проблема колеи на дорогах, это очень тонкий слой асфальта и чем дальше живём, тем тоньше слой асфальта становится

12:1321-04-2022
3
Читатель
Колея заставляет водителя быть более внимательным, так как возможно вылететь на встречку и создать аварийную обстановку иногда смертельную для обоих водителей

12:1621-04-2022
4
Читатель
Подрядчиков очень давно никто не выбирает, все через тендер. Вообще по моим ощущениям по гарантии вроде как в течение 5 лет везде устраняли. Просто какие-то дороги, типа Запорожской, уже прошли гарантию в 5 лет. Вообще примечательно что в комментах только общие слова, типа все рабочие обязательно - гастарбайтеры, весь асфальт сразу слазиет. А если вдруг в одном комменте есть название улиц, так либо со старым ремонтом, либо тех, где был обычный ямочный ремонт. Несмотря на то, что косяки повылазили на той же Запорожской, в целом дороги весьма достойные, а в комментах почитаешь, так они все развалились)))

12:1921-04-2022
3
ЧитательЧитатель
основная проблема колеи на дорогах, это очень тонкий слой асфальта и чем дальше живём, тем тоньше слой асфальта становится

В том или позатом году тут жаловались что не заделывают дырки в асфальте, ну которые делают чтоб пробу взять. Кто-то писал что потом от этих дырок асфальт рядом разрушается. Я такого правда не видел. Я их вспомнил потому что они весьма глубокие. Да и просто проезжая на машине или проходя мимо - хоть в городе, хоть за городом - всегда видел, что катают далеко не 1 слой асфальта, и он толстый. Ну а комменты на то и комменты, чтоб стращать пугать и орать все пропало!

12:2221-04-2022
 
Читатель
Колейность это одно, а сейчас начнется нанесение разметки типа краской-гуашью. Это другой важный для безопасности вопрос. Каждый год одно и тоже ! Полосы держатся пара недель - три месяца, потом или вообще стираются под ноль или стираются что различимы только при близком рассмотрении. Мы большую часть года ездим без разметок. В темноте и в дождь это очень опасно! Так что опять вопрос кто этих маляров каждый год одобряет и принимает у них работу!

12:2321-04-2022
 
Руслан
Не путайте естественный износ дороги (как на ильинском шоссе) от шипов и грузовиков с гарантийным ремонтом (как требуется на металлургов). Мэр, помнится, обещал, что металлургов обязательно переделают, только потом будет принято. Уже третий год идет, никто не собирается по гарантии переделывать. Или ждут окончания гарантийного срока, а потом "простят"?

12:3121-04-2022
5
ЧитательЧитатель
Основная проблема появления колеи на городских улицах это шипы и низкое качество уборки улиц, все долбят колею не желая ехать по ледяному или снежному насту. Кто не верит- может посмотреть исследования.
Мэру можно посоветовать использовать реагенты и не смотря на то что они по его словам в два раза дороже песко-солянки. На уборке весной: эта разница нивелируется. Не будет столько пыли и грязи.

Я не верю. Живу в городе с рождения. Колейность появилась после благославления на перевозку угля по дорогам для этого не предназначенным. Придумал же ....шипы. Учись тролить профессионально.

12:4721-04-2022
3
ЧитательЧитатель
Я не верю. Живу в городе с рождения. Колейность появилась после благославления на перевозку угля по дорогам для этого не предназначенным. Придумал же ....шипы. Учись тролить профессионально.

И в каком году было ваше рождение? В 2005? Колея образуется не по ширине колес грузовиков, а по ширине колес легковых. Не наводит вас это на мысли? И с чего вы на себя взяли право решать кому ездить, кому не ездить? Вы царь, вы Госдума? Грузовики ездили по городу с незапамятных времен, никаких отдельных разрешений на это никто никогда не давал. Грузовики имеют право ездить по дорогам, но обязаны соблюдать предельную нагрузку на оси, и соблюдать правила перевозки. Вот это ГИБДД должны активно проверять. К сожалению, далеко не всегда и не везде проверяют. Где-то стопудово есть коррупция. Но все-таки винить одни грузовики, да еще только с конкретным грузом, нелепо. Троллейбусы, автобусы тоже очень тяжелые, а уж сколько ездит фур - куда больше чем углевозов.

12:5521-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Не ездили вы по Прокопьевским дорогам. Вот где маты прям ручьем....

Да,там вообще жесть

13:2321-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Да,там вообще жесть

Да и Междуреченск не лучше и Осинники

13:5821-04-2022
 
Съезд с Бызовского шоссе на Старую Ильинку
Полный .... Дорога развалилась через год после укладки асфальта. Залили трещины. Они через каждые полметра. Едешь зубами щелкаешь. Тоже простили?

15:1421-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Я не верю. Живу в городе с рождения. Колейность появилась после благославления на перевозку угля по дорогам для этого не предназначенным. Придумал же ....шипы. Учись тролить профессионально.

Не написал ,когда родился?!

15:5021-04-2022
 
Читатель
улица ПОЛЕВАЯ, очень большой трафик машин, дорогу уже 40 лет никто не ремонтировал......

18:4921-04-2022
 
Читатель
Дорога Запсиб - Ильинка - образец того как нужно делать дороги. Не знаю что за контора делала, но за такое качество нужно вдвойне платить, чтобы люди стремилось там работать. В конечном итоге такая классная работа окупается кратно.

08:2222-04-2022
 
ЧитательЧитатель
Дружбы провалы, Вокзальная ямы, Запорожская ямы, Кутузова параллельная дорога вся в ямах, новый асфальт на тротуаре по Бардина напротив сибгиу сплошная трещина посредине. Как это всё делали, одноразово без гарантии?

Давно у психиатора проверялся ?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости