«Ещё не утихли споры в интернете об очередном улучшении на снижение аварийности и о запрете поворота к Планете, но сколько людей столько и мнений.
9 мая в районе 19 часов 50 минут мне повезло и я не стал свидетелем смерти двух девочек 13-15 лет на остановке «Сады» на Ильинском шоссе.
Нерегулируемый пешеходный переход, двухполосная дорога, находящаяся в черте города, но водитель Хонды выбирает скорость к 100 км/час и обгон на пешеходном переходе… (Время на регистраторе оказалось на 50 минут сбито и качество занижено — видать, сын понажимал).
Я благодарен родителям этих девочек за правильное воспитание и внушение им, что лучше быть живым и здоровым и смотреть, успевают ли автомобили остановиться на пешеходном переходе, чем мёртвым и правым.
По Ильинскому шоссе давно изменился транспортный поток, и поэтому диванных экспертов, кричащих о бешеных ильинцах и порождающих вражду между районами, попрошу закрыть свои рты! По Ильинскому шоссе огромный поток транспорта — с жителями Куйбышевского, Центрального, Кузнецкого и других районов города, едущих утром на работу, а вечером — с работы, на огромное количество предприятий, угольных, авто- и ж/д транспорта, принадлежащих частникам, ЕВРАЗу, Кузбассразрезуглю и другим компаниям…
Да, мне постояннно приходится наблюдать обгоны на пешеходных переходах, обгоны под запрещающие знаки и хотелось бы, чтобы ГИБДД нашего города навела порядок. Я понимаю, что у них не хватает людей, оптимизация, поэтому и все стационарные посты на выездах из города закрыли, но у нас всё больше дебилов среди водителей (деградация общества, безнаказанность), которые не думают о последствиях, не хотят соблюдать Правила, и здесь просто необходим жесткий и постоянный контроль со стороны ГИБДД.
У нас есть никому не нужные светофоры, установленные на пересечении проезда Театрального и проспекта Строителей, неужели нельзя их снять, переоборудовать под пешеходные и поставить туда, где они спасут жизни людей: два на остановку «Сады» и два — на остановку «Бедарёво» на Ильинском шоссе, ещё два надо где-то изыскать на остановку «Томь». Кроме того, я понимаю, городу нужны деньги и вы наставили умные камеры, следящие за движением по полосам на перекрёстках города, но у нас не так много аварий на перекрёстке Хлебозаводская-Фестивальная, да и правила движения по полосам там либо пьяный, обколотый, либо просто отморозок сделает… Снимите эти камеры и переставьте на Ильинское шоссе, проанализируйте и выполните уже свою работу на снижение аварийности и тяжести в результате ДТП!
Кроме того, прошу обратить внимание на количество ДТП на перекрёстке на ул. Л. Чайкиной на развилке Цемзавод-Новоильинский район.
Пока работал рядом, видел, что здесь бьются через день. У нас давно изменилась загрузка по данным транспортным направлениям, и этот перекрёсток нуждается в изменении, фото пятничного ДТП от 6 мая прикладываю.
Прошу начальника ГИБДД обратить внимание на работу и квалификацию подчинённого персонала и начать уже работу подразделения, направленную именно на снижение аварийности», - пишет наш читатель Виталий и делится записью со своего регистратора и фотографией последствий аварии.
Комментарии /46
Там постоянно стоит экипаж.
Зачем?отправьте его на трассу.
Там будет польза.
Там постоянно стоит экипаж.
Зачем?отправьте его на трассу.
Там будет польза.
В таких случаях разделяют потоки пешеходов и транспорта, но Вам, как и гибэдэдэ, каки удкхе, об этом невдомёк. И гибэдэдэ этот бардак согласовывает! Знаки как попало, разметка корявая, светофоры разве что себе на лоб не прилепили ещё. О чем говорить, если возле гаи можно 100 несоответствий насчитать!
В таких случаях разделяют потоки пешеходов и транспорта, но Вам, как и гибэдэдэ, каки удкхе, об этом невдомёк. И гибэдэдэ этот бардак согласовывает! Знаки как попало, разметка корявая, светофоры разве что себе на лоб не прилепили ещё. О чем говорить, если возле гаи можно 100 несоответствий насчитать!
Надземные переходы на ильинском шоссе делать надо. И высоченные заборы на 100 метров в обе стороны от них. И скорость поднимать до 90 км/ч на всем протяжении. Это если цель - действительно безопасность пешеходов при сохранении пропускной способности дороги, а не очередная ИБД и издевательства над водителями.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: