Как выглядит электричка до Запсиба, проезд в которой стоит столько же, сколько в автобусе (ФОТО, ВИДЕО)

Как выглядит электричка до Запсиба, проезд в которой стоит столько же, сколько в автобусе (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Сегодня в Новокузнецке на маршрут вышел новый для Кузбасса вид транспорта – городской электропоезд.

Это позволит пассажирам ездить между Куйбышевским, Центральным, Кузнецким и Заводским районами без пробок, пересадок и переплат.

«Главное преимущество данного вида транспорта — безопасность и мобильность. Мы запускаем электричку пока в тестовом режиме, чтобы понять реальный пассажиропоток и её востребованность. Будем рассматривать предложения, которые возникнут в процессе работы, - сказал глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. - Жители города неоднократно обращались по возобновлению электропоезда, который бы соединил между собой Центральный район и Заводской. Поэтому от себя лично и новокузнечан благодарю министерство транспорта Кузбасса, руководство «Кузбасс-пригорода», которые поддержали нашу инициативу. И, конечно, особая благодарность губернатору Кузбасса Сергею Цивилёву за субсидирование маршрута».

«Запуск городской электрички — ещё один этап транспортной реформы в столице южной агломерации. Это экологически чистый вид транспорта, который не будет дополнительно нагружать выхлопными газами атмосферу города. К тому же один поезд заменяет сразу несколько автобусов по вместительности. Это позволит разгрузить дороги города, повысит и транспортную доступность. Особенно актуальным маршрут будет сейчас, в дачный сезон», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилёв в телеграм-канале.

Пока электричку запускают в экспериментальном режиме. Как мы уже писали, курсировать по маршруту Новокузнецк – Северный – Новокузнецк она будет два раза в день: утром отправление со станции Новокузнецк-Северный в 06:42, прибытие на станцию Новокузнецк в 07:25; вечером отправление со станции Новокузнецк в 17:56, прибытие на станцию Новокузнецк-Северный в 18:38. Общее время в пути составляет 42 минуты. На маршруте предусмотрены остановки разъезд Водный, Топольники, Садовая, Островская, остановочный пункт 16 км, остановочный пункт 24 км.

Сейчас городская электричка состоит из 6 вагонов, рассчитанных на 602 посадочных места. В вагонах работают кондиционеры, Wi-Fi, есть туалет, а для пассажиров с ограниченными возвожностями здоровья — специально оборудованные места. Если данный вид транспорта будет пользоваться повышенным спросом у жителей города, то состав могут увеличить и ввести дополнительные рейсы.

По словам министра транспорта Кузбасса Сергея Рубана, запуск электропоезда в подобном формате важен для города и региона, и способствует развитию транспортной системы области. Он также отметил значимость экологичности железнодорожного транспорта при курсировании в черте Новокузнецка.

Стоимость проезда в электропоезде единая и составляет 25 рублей независимо от маршрута следования и расстояния. Билет для детей в возрасте от 5 до 7 лет — 13 рублей. Их можно приобрести в составе поезда у разъездного кассира и в пригородных кассах АО «Кузбасс-пригород». В электропоезде будут действовать все виды пригородных абонементных билетов и все виды льгот пригородного железнодорожного транспорта, в том числе для студентов и школьников.

«Билеты можно приобрести не только в кассе, но и при помощи специального приложения — по QR-коду. Это для Кузбасса ноу-хау. Пассажир заходит в вагон электропоезда, считывает QR-код — деньги за проезд списываются и оформляется электронный проездной документ. Мы надеемся, что наш сервис пассажирам понравится», - пояснил генеральный директор АО «Кузбасс-пригород» Алексей Ващенко

С подробным расписанием нового поезда №7107/7108 можно ознакомиться на сайте компании «Кузбасс-пригород» в разделе «Новокузнецк». По всем интересующим вопросам также можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-700-25-01 (звонок бесплатный).

Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /48

23:4716-05-2022
18
Читатель
ох, японцы бы обзавидовались...лет 30 назад

07:3917-05-2022
5
Читатель
Мда.....

07:4317-05-2022
7
Читатель
А как пожилому человеку залезть в эту электричку, если ногу надо выше головы поднимать ?
Только в Сибири остались такие неудобные платформы для посадки , жуть

07:4517-05-2022
1
З
Эту электричку, на все торжества

07:4817-05-2022
 
З
*на все торжества выставляют, то под фанфары в Междуреченск запускали, теперь вот запсиб! Надеюсь, этот поезд будет постоянно ходить, а не убитый, ржавый, какие еще присутствуют на пригородном сообщении

08:0217-05-2022
13
Читатель
Сейчас злющие людишки все обгадят , будьте добрее людишки и мир к вам потянется)

08:1717-05-2022
1
Читатель
по логике он должен ехать наоборот, утром туда, вечером обратно

08:2017-05-2022
2
Читатель
А на Ильинку когда электричку сделаете?

08:2417-05-2022
3
Читатель
В целом - позитивно. Цена - ваще отлично. Будем надеяться, что пассажиров будет достаточно.

08:2817-05-2022
1
Читатель
или 40

08:3317-05-2022
1
Читатель
Красиво очень красиво! но на долго ли!
дачникам надо по 12 вагонов пускать по направлению Малиновка. Летом всегда все бидком.
и электричку сделать с малиновки в часов 21:00 (такто она ходит но порожняком)

08:3517-05-2022
 
Читатель
Зачем её пускать со станции "Н.-Северный" в 6.42? Кто на ней будет ездить??? С завода в это время она будет уходить пустая.

08:3617-05-2022
2
Читатель
Угадай на картинке по позе-где народ,а где его ,,благодетели,,

08:4017-05-2022
3
Читатель
Класс!!!! Молодцы!!!! Теперь только на этой электричке буду ездить.Пошел ставить машину в гараж .

08:4717-05-2022
1
Читатель
И Анька Михалкова приезжала. фото № 14.

08:5317-05-2022
2
ЧитательЧитатель
ох, японцы бы обзавидовались...лет 30 назад

А что, внешне прям "Сапсан".

09:0417-05-2022
 
Читатель
По ходу дела расписание перепутали в статье. Должно быть с точностью наоборот.

09:0817-05-2022
1
Читатель
Интересно,а на сколько этого всего хватит?
Не доделав одно,хватается за другое.
Системы нет.логики нет.

09:1117-05-2022
 
ЧитательЧитатель
И Анька Михалкова приезжала. фото № 14.

))))))))))))))))

09:1817-05-2022
1
Сахалин
Кто ж спорит, лучше чем ничего. Хотя вообще электрички в том направлении ходят. Но как бэ сказать... Маловато будет (с)
Во -первых, почему нет интеграции с городским транспортом в плане единой стоимости билета?
Во-вторых, почему нет остановки на о.п. Достоевский вечером хотя бы? Там к реке самый короткий путь.
Ну вообще без развития остановочных платформ, в частности в районе комсомольской и на левом - недолго она прокатается пустая. Может все таки от Осинников пустить до Северного с заездом на вокзал?

P.S. А вообще дико смешно конечно - открывают то, что ездит уже лет 50 наверное.

09:2717-05-2022
4
ЧитательЧитатель
В целом - позитивно. Цена - ваще отлично. Будем надеяться, что пассажиров будет достаточно.

Это маразм, кто будет на ней ездить особенно утром? Очередное отмывочно-показушное предприятие со стороны яйцеголового. Субсидии за твой счет будут возить воздух.

09:3517-05-2022
4
ВасинЧитатель
ох, японцы бы обзавидовались...лет 30 назад

Дизлайк тебе

09:5517-05-2022
2
ПисательЧитатель
Зачем её пускать со станции "Н.-Северный" в 6.42? Кто на ней будет ездить??? С завода в это время она будет уходить пустая.

Ну у нас ,, всё для людей" же делается!

09:5517-05-2022
 
Читатель
Сделайте уровень платформы на уровне дверей и тогда это будет транспорт для людей.

10:0717-05-2022
12
Писатель
А как же будет туалет работать,если кругом по городу-санитарная зона? В пассажирских поездах туалеты открывают минимум через 15 минут после отправления поезда,выезда из города,а здесь практически весь маршрут по городу проложен,а в пути всего 42 минуты!

10:1017-05-2022
1
Писатель
Да и расписание надо бы сделать удобным для людей!

10:1217-05-2022
 
Читатель
Интервал движения сделайте хотя бы раз в 2 часа. а не утром-вечером..... бред а не расписание

10:1417-05-2022
4
ВасинПисатель
А как же будет туалет работать,если кругом по городу-санитарная зона? В пассажирских поездах туалеты открывают минимум через 15 минут после отправления поезда,выезда из города,а здесь практически весь маршрут по городу проложен,а в пути всего 42 минуты!

Биотуалеты, не, не слышала?!

10:3317-05-2022
1
Читатель
М-да.. Одну взяли и радости.. Надо было праздник из это делать.. А остальные направление и так сайдет.. Выживут

10:3317-05-2022
3
Читатель
эти составы брали специально под междуреченское направление,теперь же перекидывают на город..красавцы просто...

10:4717-05-2022
1
Читатель
Показуха очередная!!!И всех вокруг находящихся работников РЖД привлекли.

10:4817-05-2022
1
Читатель
Охренеть с Мундыбаша два с половиной часа едешь на убитой электричке с деревянными сидениями или с Таштагола не лучше,а тут час езды и такую электричку

11:0617-05-2022
 
Мазда
Фото №13. Одни ковбои, танцоров нет!

11:2317-05-2022
1
1
Это прорыф

11:3917-05-2022
1
ЧитательЧитатель
Угадай на картинке по позе-где народ,а где его ,,благодетели,,

Один из благодетелей имеет уж больно кургузый спиджак, по части рукавов.

12:0117-05-2022
2
ЧитательЧитатель
ох, японцы бы обзавидовались...лет 30 назад

Ага, Электропоезд серии 300 сети Синкансэн в 1991 году вышел в рейс, скорость 300км/ч. Наверное не 30 лет, а 70 лет назад)))

12:1617-05-2022
 
Писатель
Да, биоумывальники, биорукомойники, биовода.... ещё чего?

12:2117-05-2022
 
незабудка
РАСПИСАНИЕ СКОРРЕКТИРУТЕ!!! А то будете возить воздух!

12:2817-05-2022
 
Читатель
Развили бы направление н- Кузнецк Прокопьевск

12:2817-05-2022
 
Читатель
А то ездишь в этих скотовозках,

12:4417-05-2022
 
АлинаМазда
Фото №13. Одни ковбои, танцоров нет!

На Мундыбаш в прошлом году пустили мягкую электричку, в этом-вагоны послевоенного образца!из реек сиденья,два с половиной часа в пути,просто ад! Куда дели мягкую электричку? Ну нереально в 21 веке ездить на деревянной лавке!

14:3917-05-2022
 
ВасинАлина
На Мундыбаш в прошлом году пустили мягкую электричку, в этом-вагоны послевоенного образца!из реек сиденья,два с половиной часа в пути,просто ад! Куда дели мягкую электричку? Ну нереально в 21 веке ездить на деревянной лавке!

А мне дерево нравится, близко к природе чувствуешь себя.

15:4717-05-2022
 
Читатель
Логичные вопросы:
1. Почему не с Сортировки?
2. Где о.п. Достоевский?
3. Почему нет встречных утреннего и вечернего?
Да сделайте их них два трёхвагонных, и пусть хотя бы рейсов по 6 за день делают! А то так, опять замутили, чтоб нам потом опять сказать, дескать, видите, нерентабельно! И закрыть.

15:5617-05-2022
 
Иван
Почти ласточка ))

16:1317-05-2022
1
Читатель
Хана украине!

18:1517-05-2022
 
Читатель
Сделайте толковое расписание, чтобы ездили на ней утром рабочие и студенты, чтобы днём можно было уехать и вечером , не только в 18.00, а и в 20.00 и в 22.00. Тогда она пустой не будет ездить.

18:3018-05-2022
 
Читатель
Лишний раз доказывает отсутствие стратегического мышления у местной знати. Покупают дорогие игрушки для выпендрежа и используют как Бог на душу положит. Видимо, по пьяни кому что приснится... Ведь есть же наглядный пример как ненадо делать: сколько лет пытались нормально отладить движение 87-го автобуса! Более 10 лет! Все ошибки были налицо, ведь очевидно же было, что при той организации движения маршрута никогда он не будет востребован, даже отменяли его сколько раз, и только незадолго до реформы наконец-таки организовали как положено, причем, так, что сейчас 87-й - один из основных маршрутов в городе. С электричкой этой наступают на те же грабли. Для того, чтобы говорить о "тестовости" с целью оценки востребованности и рентабельности, нужно, как минимум, сделать ее хотя бы принудительно интересной для пассажира, пусть и с большими издержками. А тут - не только большие издержки, но и совершенно никчемный график движения. Сколько людей поедут на ней

19:1718-05-2022
 
ЧитательЧитатель
Логичные вопросы:
1. Почему не с Сортировки?
2. Где о.п. Достоевский?
3. Почему нет встречных утреннего и вечернего?
Да сделайте их них два трёхвагонных, и пусть хотя бы рейсов по 6 за день делают! А то так, опять замутили, чтоб нам потом опять сказать, дескать, видите, нерентабельно! И закрыть.

Насчёт 6 рейсов - совершенно верно. Никто не будет подстраиваться под единственный рейс в день, просто не будут рассматривать вообще этот маршрут и способ передвижения. Пассажиры не накапливаются, если кто-то так думает, они просто находят другие маршруты и способы передвижения. Опять же пойдут на автобус.
Пусть будет как трамвай - небольшое количество вагонов, но при этом и небольшой интервал, чтобы в любой момент времени до ближайшей электрички было около часа. Тогда она будет востребована.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости