Гневные голоса в телефонной трубке раздаются всё утро: «Куда мне ещё позвонить! Ни один телефон не работает! А где работает — там ничего внятного не говорят! ГДЕ ВОДА?!» - примерно так начинают общение наши читатели.
Больше всего звонков от абонентов Центральной ТЭЦ — им обещали начать подавать горячую воду после гидравлических испытаний ещё 24 июня, а ресурса до сих пор нет. Абоненты Кузнецкой ТЭЦ пока ещё не так накалились — у них сроки подключения начались с сегодняшнего дня.
Начинать узнавать «где вода» следует со своей управляющей компании. По крайней мере, там можно узнать причины отсутствия ресурса и, возможно, ориентировочные сроки его подачи. Аварийно-диспетчерские службы (АДС) в управляющих компаниях работают круглосуточно. Все обязанности, в том числе сроки реагирования АДС прописаны в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 № 331.
Отдельно добавим, что особенно опечален отсутствием горячей воды житель дома №3 по проезду Вологодского. По словам нашего читателя, ни в УК, ни на ТЭЦ, ни на горячей линиии ему не смогли дать внятный ответ о том, когда же вода появится в кране.
Комментарии /87
Берегите свои нервы
Там некий товарисч обосновался со своими корешами.
Иногда этот товарисч поёт на крышах домов, чтобы попиариться на фоне города, как типа великий патриот города.
Семья у этого товарисча в Испании проживает.
Берегите свои нервы
Ктож вам в выходные будет работать подключать...
Там некий товарисч обосновался со своими корешами.
Иногда этот товарисч поёт на крышах домов, чтобы попиариться на фоне города, как типа великий патриот города.
Семья у этого товарисча в Испании проживает.
Остальное подождёт.
И деньги лишними не бывают у хозяйственного человека
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: