В Новокузнецке автомобилисты не смогут проехаться по трамвайным путям на улице Ленина (ФОТО, ВИДЕО)

В Новокузнецке автомобилисты не смогут проехаться по трамвайным путям на улице Ленина (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
При реконструкции рельсы огородят бордюрным камнем.

В Новокузнецке продолжается реконструкция трамвайных путей на улице Ленина в Кузнецком районе. Напомним, замена трамвайного полотна проходит в рамках реализации федерального проекта «Чистый воздух».

Ремонт будет проходить в четыре этапа и продлится три месяца.

Сегодня руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий рассказал о том, что новокузнецкая подрядная организация заканчивает второй этап реконструкции: демонтировано трамвайное полотно на участке от стадиона «Регби» до пересечения с улицей Чекалина, очищено «корыто» на первом участке, и оно готово к заполнению новым щебнем, вывезены старые шпалы и рельсы со второго участка.

Следующим участком для работ станет промежуток от Чекалина до ДК «Алюминщик».

После всех демонтажных, очистительных работ и отсыпки щебнем строители приступят к укладке рельсо-шпальной решётки.

Далее будет произведено асфальтирование, оборудование современных удобных остановочных площадок. 

Примечательно, что обновлённые рельсы будут отделены от автомобильной дороги бордюрным камнем. А значит, автомобилисты не смогут проехать по трамвайным путям, а повернуть и развернуться смогут только в специальных разрешённых местах — на перекрёстках и в местных проездах.

Напомним, что реконструкции подвергнутся трамвайные пути до НЛВЗ, а также строители прихватят перекрёсток улицы Ленина с Конева. По прежнему по улице Ленина ограничено движение транспорта по одной стороне, а маршруты автобусов скорректированы.

Добавим, что новые рельсы для укладки на улице Ленина предоставил ЕВРАЗ.

Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /25

15:2216-08-2022
16
10
Читатель
Новые "кривые" рельсы от ЕВРАЗки, как на Кузнецком мосту?

15:3116-08-2022
8
5
Читатель
Ага, на такой обособленной дороге вагоновожатые на дорогу не будут смотреть. Берегитесь пешеходы.

15:5716-08-2022
1
14
Читатель
"новые рельсы предоставил евраз" так написано будто подарил

16:3016-08-2022
7
15
Читатель
Зачем полностью закрыли движение по четной стороне?! О людях вообще не думают, ещё бы зимой начали делать ремонт....скоро учебный год начинается, дети за автобусами и трамваями на левый берег будут бегать?

16:3716-08-2022
 
1
Читатель
очистительных работ

16:4216-08-2022
3
9
ЧитательЧитатель
Новые "кривые" рельсы от ЕВРАЗки, как на Кузнецком мосту?

Думаю, что у тебя глаз кривой.

16:4816-08-2022
7
3
ЧитательЧитатель
Зачем полностью закрыли движение по четной стороне?! О людях вообще не думают, ещё бы зимой начали делать ремонт....скоро учебный год начинается, дети за автобусами и трамваями на левый берег будут бегать?

Наверно по этому из квартала, от Ленина 72, все выезжают на Ленина под "кирпич" и на право. И никто этих водятлов не шугает, гаи не видел.

16:5616-08-2022
1
2
****
Хорошо хоть обеспечивают бедным металлуграм гос заказ. А то у них совсем времена не веселые! Ну хоть в прошлом году на сверх прибылях пожировали. Пора и честь знать!

17:0216-08-2022
3
4
ЧитательЧитатель
Новые "кривые" рельсы от ЕВРАЗки, как на Кузнецком мосту?

вновь уложенные рельсы всегда "кривые", особенно если делать фото рельс протяженность 1-2 км. Для этого после укладки рельс их "рихтуют". Выравнивают как вдоль линии, так и по высоте. Так везде и всегда было.

17:0316-08-2022
3
5
Читатель****
Хорошо хоть обеспечивают бедным металлуграм гос заказ. А то у них совсем времена не веселые! Ну хоть в прошлом году на сверх прибылях пожировали. Пора и честь знать!

очередное "не строят - плохо и строят тоже - плохо"?

17:1016-08-2022
 
6
ЧитательЧитатель
очередное "не строят - плохо и строят тоже - плохо"?

Что строят - хорошо, но хотелось бы чтобы ещё с умом подходили к процессу

17:2116-08-2022
4
5
валя
А старые рельсы куда? М.б. вернуть на Металлургов и Курако?

18:2116-08-2022
1
1
Неучу!Читатель
вновь уложенные рельсы всегда "кривые", особенно если делать фото рельс протяженность 1-2 км. Для этого после укладки рельс их "рихтуют". Выравнивают как вдоль линии, так и по высоте. Так везде и всегда было.

Рельсовые звенья на таких участках называются трамвайные пути, и это уже брак путейцев-путеукладчиков.

18:4416-08-2022
6
9
Читатель
хвастают "грамотным решением" - мол запректировали бордюр, чтоб машины не мешали трамваям ездить. а при таком капитальном ремонте разве нельзя эти рельсы убрать с середины улицы - в одну из сторон? чтобы ещё и трамвай не мешал автомобилям и посадка/высадка пассажиров была не на проезжей части. не, слишком сложно?

19:2616-08-2022
4
1
АкушеркаЧитатель
вновь уложенные рельсы всегда "кривые", особенно если делать фото рельс протяженность 1-2 км. Для этого после укладки рельс их "рихтуют". Выравнивают как вдоль линии, так и по высоте. Так везде и всегда было.

Тебя после рождения тоже рехтовали, похоже бестолку. Что-то пошло не так.

19:2816-08-2022
1
1
Федяваля
А старые рельсы куда? М.б. вернуть на Металлургов и Курако?

Это не твоё дело. Куда надо.

20:0816-08-2022
 
2
Читатель
А что у Дениса на затылке за складка такая?

20:1416-08-2022
 
5
ЧитательЧитатель
А что у Дениса на затылке за складка такая?

это извилина

10:0917-08-2022
 
6
ЧитательЧитатель
хвастают "грамотным решением" - мол запректировали бордюр, чтоб машины не мешали трамваям ездить. а при таком капитальном ремонте разве нельзя эти рельсы убрать с середины улицы - в одну из сторон? чтобы ещё и трамвай не мешал автомобилям и посадка/высадка пассажиров была не на проезжей части. не, слишком сложно?

а конкретно куда надо их убрать? на какую сторону улицы? Кому конкретно под окна? Можете уточнить, сколько метров нужно отступить от дома ближайшего или прямо совсем-совсем рядом? А вам понравится, если выход из магазина будет не на тротуар, как сейчас, а сразу на трамвайные пути? Ну вот только честно?

10:4617-08-2022
4
2
ЧитательЧитатель
а конкретно куда надо их убрать? на какую сторону улицы? Кому конкретно под окна? Можете уточнить, сколько метров нужно отступить от дома ближайшего или прямо совсем-совсем рядом? А вам понравится, если выход из магазина будет не на тротуар, как сейчас, а сразу на трамвайные пути? Ну вот только честно?

по твоему есть разница ходит ли трамвай в 10 метрах от дома или в 15? даже наверное и в 50 м - грохот и вибрация будет ощущаться. так что тут вопрос не в этом. был в гостях на курако когда там ещё был трамвай - это конечно трэш! там расстояние порядка 25-30 м - в 1,5-2 раза дальше чем тут. в этом смысле решение - вообще убрать трамвай. но уж коль скоро оставляют и расстояние не позволяет в этих условиях избавиться от шума, то почему бы не сделать это поудобнее в плане организации дорожного движения? при чём тут трамвай на тротуаре, я разве предлагал забрать тротуар под проезжую часть? существующей ширины дороги хватает на 4 полосы для авто и два трамвая. достаточно в этих пределах перестроить - тротуары останутся на своих местах.

11:5417-08-2022
 
1
ЧитательЧитатель
по твоему есть разница ходит ли трамвай в 10 метрах от дома или в 15? даже наверное и в 50 м - грохот и вибрация будет ощущаться. так что тут вопрос не в этом. был в гостях на курако когда там ещё был трамвай - это конечно трэш! там расстояние порядка 25-30 м - в 1,5-2 раза дальше чем тут. в этом смысле решение - вообще убрать трамвай. но уж коль скоро оставляют и расстояние не позволяет в этих условиях избавиться от шума, то почему бы не сделать это поудобнее в плане организации дорожного движения? при чём тут трамвай на тротуаре, я разве предлагал забрать тротуар под проезжую часть? существующей ширины дороги хватает на 4 полосы для авто и два трамвая. достаточно в этих пределах перестроить - тротуары останутся на своих местах.

ты от ответа на вопрос не уходи. Лично тебе понравится, если трамвай, который был в 15 метрах от дома вдруг окажется в 5 метрах от дома (не в 10, так не получится. Или если так, то тогда будет 3 полосы для авто в одну сторону и 1 полоса для авто по другую сторону от трамвайных путей)? Тебе понравится выходить из дверей магазина или подъезда сразу на трамвайные пути? Тебе понравится изуродованная ул.Ленина, где один тротуар убрали в угоду трамваю? Ну хоть иногда головой то пытайся думать, прежде, чем мысли излагать

16:2017-08-2022
2
1
ЧитательЧитатель
ты от ответа на вопрос не уходи. Лично тебе понравится, если трамвай, который был в 15 метрах от дома вдруг окажется в 5 метрах от дома (не в 10, так не получится. Или если так, то тогда будет 3 полосы для авто в одну сторону и 1 полоса для авто по другую сторону от трамвайных путей)? Тебе понравится выходить из дверей магазина или подъезда сразу на трамвайные пути? Тебе понравится изуродованная ул.Ленина, где один тротуар убрали в угоду трамваю? Ну хоть иногда головой то пытайся думать, прежде, чем мысли излагать

просьбу из последнего твоего предложения пренаправлю тебе обратно - проще говоря голову включи и перечитай мои комменты! ещё раз спрошу где я предлагал тротуар/газон, ещё что то отдавать под проезжую часть? смотрим на существующее обустройство и видим 4 полосы для авто и два трамвая - в этих же границах переносим в сторону только рельсы трамвая. остаётся также газон нетронутый+4полосы для авто+ 2 трамвая. у тебя с перспективным представлением совсем туго? ну нарисуй на листочке в клеточку, если совсем не можешь представить такие простые вещи. газон с тротуаром у тебя по 2,5 метра чтоли? даже по фото видно что больше. и а5 же повторюсь что на такой тесной улице не важно 10 м или 20 - шум и вибрация для жителей обоих сторон будут одинаковые! не отвечай больше про то как тебе ноги трамвай переехал когда ты из подъезда выходил, не позорься!

01:1419-08-2022
 
 
ЧитательЧитатель
просьбу из последнего твоего предложения пренаправлю тебе обратно - проще говоря голову включи и перечитай мои комменты! ещё раз спрошу где я предлагал тротуар/газон, ещё что то отдавать под проезжую часть? смотрим на существующее обустройство и видим 4 полосы для авто и два трамвая - в этих же границах переносим в сторону только рельсы трамвая. остаётся также газон нетронутый+4полосы для авто+ 2 трамвая. у тебя с перспективным представлением совсем туго? ну нарисуй на листочке в клеточку, если совсем не можешь представить такие простые вещи. газон с тротуаром у тебя по 2,5 метра чтоли? даже по фото видно что больше. и а5 же повторюсь что на такой тесной улице не важно 10 м или 20 - шум и вибрация для жителей обоих сторон будут одинаковые! не отвечай больше про то как тебе ноги трамвай переехал когда ты из подъезда выходил, не позорься!

Ну что вы спорите? Какой толк сейчас ломать копья, когда проект реконструкции УЖЕ УТВЕРЖДЕН и сама реконструкция УЖЕ ИДЕТ? Поздно пить "Боржоми"... Тут другое вырисовывается: на Ленина само собой напрашивается ограничение движения автотранспорта. Это станет тем актуальнее, когда появятся посадочные платформы для трамвая, которые также отнимут часть проезжей части. Вообще всю улицу от Сквера борцов Революции до стадиона отдать общественному транспорту. Прочий транспорт пустить по Обнорского. И я полагаю, что это нормально.

01:5419-08-2022
 
 
Читатель
Так что там насчёт конных повозок?

14:3122-08-2022
 
 
Читатель
Зачем бордюр?? Получиться дерьмо как в Барнауле , при повороте на лево будут полосу занимать, и теперь будет пробка у дворца, Чекалина, метелкина так как правая полоса постоянно занята припаркованными (((

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости