На улице Кутузова продолжается строительство дорожной развязки на пересечении с улицей Сеченова. Перекрёсток расширили и спрямили.
А сегодня глава Новокузнецка озвучил планы по изменениям на близлежащей территории. Одно из важнейших — строительство парковки около онкодиспансера.
«Ведём работы на улице Сеченова, которую ремонтируем в рамках программы нацпроекта «Безопасные качественные дороги», - написал Сергей Кузнецов в телеграм-канале. - Уложен нижний слой асфальта, на перекрёстке — меняем бордюры. Неподалеку от 17-ой школы появится объект БДД с новым светофором и пешеходным переходом.
Но главное — мы сделаем стоянку для автомобилей посетителей онкологического центра. Площадку для этого уже готовим».
Напомним, движение по местному проезду вдоль медучреждения затруднено многие годы. Проблему пытались решить несколькими способами: запрещали остановку по левой стороне дороги, вводили одностороннее движение. Но причиной автомобильных заторов и ДТП, по мнению новокузнечан, является отсутствие парковки для автомобилей людей, приезжающих в онкодиспансер. Весь проезд каждый день плотно заставлен машинами, существенно заужающими проезжую часть. После глобальной реконструкции учреждения, здесь появилась небольшая парковка, но она не решила проблему.
Добавим, что парковаться на новой стоянке можно будет посетителям медучреждения — об этом будут информировать специальные таблички. Это сделают для того, чтобы места не занимали работники администрации Новокузнецкого района и следкома, располагающихся в здании через дорогу.
Фото: Яна Туева / архив Сити-н, Сергей Кузнецов / Телеграм
Видео: Сергей Кузнецов / Телеграм
Комментарии /24
Это шутка такая? XDDD
Это шутка такая? XDDD
Это шутка такая? XDDD
В нашем "небольшом" сибирском городе живет как бы ПОЛМИЛЛИОНА человек. Я вам для сравнения приведу несколько "небольших" городишек чтобы вам было понятно с чем сравнивать маленькость нашего провинциального полустаночка:
Дублин, Ирландия (554 тысячи человек)
Дрезден, Германия (556 тысяч человек)
Антверпен, Бельгия (526 тысяч человек)
Лисабон, Португалия (506 тысяч человек)
Флоренция, Италия (368 тысяч человек)
Погуглите как выглядит "небольшой" Антверпен, какая там инфраструктура, какие парковки и какой там уровень региональных новостей и сравните с Новокузнецком.
Я говорю о том, что в других странах ДАЖЕ маленькие города с маленькой агломерацией могут потянуть подземные многоуровневые парковки, это не вопрос обсуждения, по-другому там просто не принято делать (исключение - промзоны и окраины, там возможны тупые открытые парковки).
Возьмите город Верона, например. Погуглите Parcheggio Saba Arena - это подземная парковка в историческом центре. Население Вероны между 200 и 300 тысяч человек. Или поищите как выглядят парковки во Франкфурте-На-Майне (около 700 тысяч человек).
В нашем "небольшом" сибирском городе живет как бы ПОЛМИЛЛИОНА человек. Я вам для сравнения приведу несколько "небольших" городишек чтобы вам было понятно с чем сравнивать маленькость нашего провинциального полустаночка:
Дублин, Ирландия (554 тысячи человек)
Дрезден, Германия (556 тысяч человек)
Антверпен, Бельгия (526 тысяч человек)
Лисабон, Португалия (506 тысяч человек)
Флоренция, Италия (368 тысяч человек)
Погуглите как выглядит "небольшой" Антверпен, какая там инфраструктура, какие парковки и какой там уровень региональных новостей и сравните с Новокузнецком.
Я говорю о том, что в других странах ДАЖЕ маленькие города с маленькой агломерацией могут потянуть подземные многоуровневые парковки, это не вопрос обсуждения, по-другому там просто не принято делать (исключение - промзоны и окраины, там возможны тупые открытые парковки).
Возьмите город Верона, например. Погуглите Parcheggio Saba Arena - это подземная парковка в историческом центре. Население Вероны между 200 и 300 тысяч человек. Или поищите как выглядят парковки во Франкфурте-На-Майне (около 700 тысяч человек).
Зато дали Техносистеме Доминго построить там Гринвич и Меридиан, оттяпали кусок у больничного городка. 10-ти этажку Бардина 26 превратили в офисный центр. А теперь они места изыскивают.
В Нидерландах болота как-то не препятствие не то что парковки строить, а более сложные сооружения.
В Финляндии и Норвегии и той же Аляске как-то мороз не мешает дорогам быть хорошими и ровными круглый год.
Интересно, думали ли те, кто строил вот это инженерное сооружение "Да неее, там эта.. Болота.. Да еще и море рядом немаленькое такое."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: