Как сообщает издание irk.ru, крушению предшествовали лётные испытания — над Вторым Иркутском летали два самолёта СУ-30 СМ. После того, как один борт сел, второй продолжал летать, а его экипаж в течение 20 минут не выходил на связь.
Тогда приземлившийся самолёт вновь поднялся в воздух и приблизился к летавшему. Лётчики увидели, что экипаж борта, не выходившего на связь, сидит, свесив головы — предположительно, пилоты задохнулись. Когда горючее закончилось, самолёт рухнул в районе Ново-Ленино. Сразу после крушения очевидцы сообщили, что самолёт упал на жилой пятиэтажный дом, расположенный во Втором Советском переулке, однако позже пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области сообщила, что воздушное судно упало на частный двухэтажный деревянный дом в селе Ново-Ленино, по улице Павла Красильникова. Жилой дом горит на площади 200 квадратных метров. На месте работают пожарно-спасательные подразделения, информация уточняется.
Известно, что экипаж погиб, о жертвах среди жильцов дома не сообщается.
Фото, видео: сайт «Твой Иркутск»
Комментарии /40
И тот кто здесь глумится над этим, тот такой же урод, как и хохлы!!!
И тот кто здесь глумится над этим, тот такой же урод, как и хохлы!!!
Пилоты задохнулись? Хм...Видно, суп гороховый был не свежий. Или накануне нагульбанились
Пилоты задохнулись? Хм...Видно, суп гороховый был не свежий. Или накануне нагульбанились
16 января при взлёте с аэродрома Ташкент — Южный потерпел катастрофу Як-40 Узбекского управления гражданской авиации. На борту самолёта находилось 5 пассажиров, 1200 кг почты и 35 кг ручной клади. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Основная статья: Катастрофа Як-40 в Ташкенте (1987)
2 апреля над Сивашом столкнулись самолёты Ил-76МД. Это были обычные учения, только ночные. Командирами экипажей были опытные майоры Николай Костур и Виктор Пахомов. Оба экипажа — по 8 человек в каждом — погибли.
Основная статья: Столкновение двух Ил-76 над заливом Сиваш
19 июня — катастрофа Як-40 (борт CCCP-87826) в а/п Бердянска. Як-40, приписанный к Украинскому УГА, Запорожскому ОАО. При посадке в сильный ливень порыв попутного ветра приподнял уже почти коснувшийся ВПП самолёт и понес его над ней. Касание произошло лишь в 1500 м от торца ВПП на скорости 208 км/ч (на 20 км/ч выше рекомендуемой)
16 января при взлёте с аэродрома Ташкент — Южный потерпел катастрофу Як-40 Узбекского управления гражданской авиации. На борту самолёта находилось 5 пассажиров, 1200 кг почты и 35 кг ручной клади. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Основная статья: Катастрофа Як-40 в Ташкенте (1987)
2 апреля над Сивашом столкнулись самолёты Ил-76МД. Это были обычные учения, только ночные. Командирами экипажей были опытные майоры Николай Костур и Виктор Пахомов. Оба экипажа — по 8 человек в каждом — погибли.
Основная статья: Столкновение двух Ил-76 над заливом Сиваш
19 июня — катастрофа Як-40 (борт CCCP-87826) в а/п Бердянска. Як-40, приписанный к Украинскому УГА, Запорожскому ОАО. При посадке в сильный ливень порыв попутного ветра приподнял уже почти коснувшийся ВПП самолёт и понес его над ней. Касание произошло лишь в 1500 м от торца ВПП на скорости 208 км/ч (на 20 км/ч выше рекомендуемой)
Столкновение Ан2 с пятиэтажкой в Новосибе
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: