В ближайшие дни будет объявлен конкурс на определение подрядчика, который будет выполнять работы по масштабному строительству.
Глава Новокузнецка проанонсировал скорое начало работ:
«Ремонт трамвайного полотна в Кузнецком районе завершён. Движение восстановлено. Мягкий ход обеспечит безопасность и комфорт пассажирам во время поездки.
Износ рельс и контактной сети на некоторых участках составлял более 70%, за многие годы шпалы превратились в труху. Данный ремонт стал возможен благодаря участию Новокузнецка в нацпроекте «Экология» Федеральной программы «Чистый воздух».
Я благодарю сотрудников УК КузбассТрансМет, МТТП Новокузнецка, всех путейцев и контактников, которые выполнили масштабную реконструкцию в точно отведённые сроки! Спасибо и нашим металлургам - компании «ЕВРАЗ». Стальные рельсы поставлены с любовью к родному городу!
На этом работа не останавливается. Мы продолжаем капитальный ремонт тягового оборудования на подстанциях и замену контактного провода. В ближайшее время начнём работы по строительству разворотного кольца на Привокзальной площади. В следующем году запланирован ремонт трамвайного полотна в Заводском районе и строительство троллейбусной сети в Новоильинке».
Добавим, что проект реконструкции готов, прошёл все необходимые согласования и экспертизы. Как только будет отыгран конкурс и выбран подрядчик, строительство начнётся.
Трамвайная доступность в Центральном районе Новокузнецка без данного разворотного кольца не работает в полной мере. Людям приходится доезжать до улицы Транспортной и потом пешком идти порядка 600 метров до Привокзальной площади. Это доставляет массу неудобств горожанам, желающим продолжить поездку от вокзалов.
Комментарии /70
Плюс это кольцо уничтожит часть парка и разместится под окнами жилых домов, а это шум и вибрация 20 часов в сутки. Плюс будет переезд автомобильной дороги. Решение плохое.
вместо блошиного рынка + кольцо...машины ставить негде
надо хотя бы на Бардина 2 закрыть торг-центр отстойный...
Плюс это кольцо уничтожит часть парка и разместится под окнами жилых домов, а это шум и вибрация 20 часов в сутки. Плюс будет переезд автомобильной дороги. Решение плохое.
Особенно раньше, когда не было светофоров для пеших..
( я не ученик Клаксона), права с 1984 г..была ,наверное первой девушкой за рулём в нашем городе
Лучше бы пустить трамвай , через Курако!
Очень удобно было раньше. Сел на трамвайчик и доехал, куда надо!
Сколько раз поздно приходилось возвращаться, после работы, или с поездки. Кто выручал, конечно трамвай!
Почему должны беспокоится, только об собственников авто? Ничего с вами не случится, не пешком ходите и обьедите, если надо!
Сколько едут с дач, возвращаются с поездок, а не уедишь с вокзала!
Ходовку всю убьёте на новых вагонах!
Там же уже переехать даже не возможно.
А вот на вокзале кольцо НЕ нужно. Там и так места нет. Будут и пробки и аварии. Вангую
А вот на вокзале кольцо НЕ нужно. Там и так места нет. Будут и пробки и аварии. Вангую
Расстояние между остановками СИБГИУ и Универмаг и Лазо для автобуса #23 это значит норма? Украли две остановки Драмтеатр и Ростелеком!!?
Лучше бы пустить трамвай , через Курако!
Очень удобно было раньше. Сел на трамвайчик и доехал, куда надо!
Сколько раз поздно приходилось возвращаться, после работы, или с поездки. Кто выручал, конечно трамвай!
Почему должны беспокоится, только об собственников авто? Ничего с вами не случится, не пешком ходите и обьедите, если надо!
Сколько едут с дач, возвращаются с поездок, а не уедишь с вокзала!
Плохо сейчас с шестью полосами? И то пробки, а что будет если вернуть опять эти улицы по 2 полосы в одном направлении, тихий ужас.
Может еще по Кирово пустить трамвай? А то и там гасит полос это "много"!!!
Вкусрсе что трамвай самый дорогой транспорт? И не выгодный: ДТП, сломался, отключили свет и встала вся линия. Кстати при ДТП виновники оплачивают простой всех трамваев на линии.
Давно уже понятно что самый лучший и удобный троллейбус, а лучше троллейбус с автономный ходом (как наши красные, свой плюс они показали сейчас когда был #1*)
А вот на вокзале кольцо НЕ нужно. Там и так места нет. Будут и пробки и аварии. Вангую
Плохо сейчас с шестью полосами? И то пробки, а что будет если вернуть опять эти улицы по 2 полосы в одном направлении, тихий ужас.
Может еще по Кирово пустить трамвай? А то и там гасит полос это "много"!!!
Вкусрсе что трамвай самый дорогой транспорт? И не выгодный: ДТП, сломался, отключили свет и встала вся линия. Кстати при ДТП виновники оплачивают простой всех трамваев на линии.
Давно уже понятно что самый лучший и удобный троллейбус, а лучше троллейбус с автономный ходом (как наши красные, свой плюс они показали сейчас когда был #1*)
Стоимость трамвая 80-130 млн рублей
Троллейбуса 15-25 млн.р.(автономника 25-45млн.р).
Теперь дорога:
Трамвайнвые пути по которым движется только трамвай так 1 км в 20 раз дороже 1 км проезжей части по которой помимо троллейбуса двигаются другие участники движения.
И поломка на дороге сломался трамвай (или ДТП) встали все трамваи не по этой линии, сломался троллейбус (опустил рога) и все его обьезжают а если автономник ещё проще!!!
Последние деревья вырубить? Превратить город окончательно в каменные джунгли?
Трамвай хорош такой какой он идет на Записиб или от Советской до перекрестка с Обнорского(благо ширина улицы позволяла это сделать сразу ещё во времена СССР)
Но уже сейчас не хватает этих 3х полос для автомобилей, значит скоро уменьшится зеленая полоса у 9этажек, а можно проще убрать трамваи от Транспортной до малоэтажки.
И сразу у появятся дополнительные полосы как по Дружбе так и по Ленина
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: