Авиакомпания NordStar запустила новую услугу по доставке багажа и горнолыжного снаряжения в удалённый терминал на горнолыжном курорте Шерегеш аэропорта Новокузнецк. Услуга доступная для пассажиров, вылетающих из Москвы (аэропорт Домодедово) в Новокузнецк и обратно.
Как сообщили в отделе корпоративных коммуникаций ООО «АЭРОКУЗБАСС», в течение первого месяца действия услуги для пассажиров доступна возможность оформления доставки по специальной стоимости – 590 рублей за 1 место багажа в одном направлении (период покупки услуги с 1.12.2022 г. по 31.12.2022 г. на рейсах в Новокузнецк и из Новокузнецка).
Оформить услугу можно на этапе покупки билета на сайте www.nordstar.ru. Багаж доставляется из новокузнецкого аэропорта в удалённый терминал в Шерегеше в течение 3-х часов. Для получения багажа пассажиру необходимо предъявить свой посадочный талон. На обратном пути пассажиры могут зарегистрироваться на рейс и сдать свой багаж в удалённом багажном терминале и получить его по прилету в Москве.
Единственный в России удалённый багажный терминал аэропорта Новокузнецка функционирует с 12 ноября 2022 года и размещается в комплексе Belka (Снежная улица, 8/2) на курорте Шерегеш. Ранее к услуге подключилась базовая авиакомпания Nordwind. Nordstar выполняет рейсы из/в Домодедово по средам, пятницам и воскресеньям. Таким образом, на сегодня услуга доступна пассажирам из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Казани. На сегодня ведутся переговоры и с другими авиакомпаниями.
Комментарии /12
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: