Центр обслуживания клиентов СГК в Новокузнецке: как реструктурировать задолженность за тепло

Центр обслуживания клиентов СГК в Новокузнецке: как реструктурировать задолженность за тепло

Местные новостиДеньги
В январе 2023 года просроченная задолженность жителей за тепловую энергию от Кузнецкой ТЭЦ превысила 396 миллионов рублей. У организаций долг примерно вдвое меньше — 187 миллионов рублей. Специалисты Центра обслуживания клиентов СГК в Новокузнецке рассказывают, что можно сделать в сложной ситуации, чтобы не доводить дело до судебных взысканий.

Просроченным долг за тепло и горячую воду становится спустя два месяца после неуплаты вовремя. И если это связано с трудными жизненными обстоятельствами, можно и нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов СГК для оформления договора поэтапной оплаты задолженности. Сделать это могут и физические, и юридические лица. Но условия предоставления рассрочки для этих двух категорий, безусловно, различаются.

Жителям в контуре Кузнецкой ТЭЦ для оформления понадобятся паспорт, справка о задолженности из Городского центра расчетов коммунальных платежей (ГЦРКП) и заявление. Срок погашения по таким договорам — до 6 месяцев, но в индивидуальном порядке может быть увеличен. Если в течение установленного времени нарушать условия договора, он аннулируется, приводя в действие механизм судебного взыскания долга.

Валерия Лесняк, начальник управления по работе с дебиторской задолженностью сбытового подразделения СГК в Новокузнецке:

«Что касается задолженности со стороны организаций — решение о предоставлении рассрочки принимается отдельно по каждому обращению. Поясню. Мы заинтересованы в том, чтобы сохранить на рынке добросовестных партнёров, по каким-то причинам попавших в сложное положение. И эти причины мы тоже рассматриваем очень внимательно. В таких случаях мы готовы идти навстречу, при условии, конечно, соблюдения всех договорных условий в дальнейшем. Если же организация в принципе халатно относится к своим обязанностям по своевременной оплате тепловой энергии и желает путем оформления договора рассрочки просто «потянуть время», боюсь, тут ничего не получится».

Более 17 500 обращений приняли в 2022 году специалисты новокузнецкого центра обслуживания клиентов СГК

Большая часть обращений в ЦОК традиционно поступает от юридических лиц и связана с заключением и перезаключением договоров по теплоснабжению и горячей воде, приёмом показаний приборов учета, сверкой расчетов, выдачей финансовых документов, отключением или включением ресурсов, решением вопросов по качеству их поставки. Расчеты с физическими лицами выполняет в контуре Кузнецкой ТЭЦ Городской центр расчёта коммунальных платежей.

Для жителей Новокузнецка в Центре обслуживания клиентов постоянно действует приём документов на реструктуризацию задолженности. Обращение можно направить не только лично, но и по электронной почте, приложив сканы необходимых документов: nfstk@sibgenco.ru.

О том, как юрлица и физлица могут получить информацию об имеющейся задолженности в СГК, а также куда обращаться за дополнительной информацией или разъяснениями по начислениям за отопление и горячее водоснабжение в контуре Кузнецкой ТЭЦ жителям и организациям, читайте на портале СГК sibgenco.online.

Прямой контакт в телеграм-канале «СГК Новокузнецк»: новости, комментарии, ответы на ваши вопросы 24/7. Подписывайтесь и будьте в курсе!

Фотографии предоставлены пресс-службой Сибирской генерирующей компании

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.



Местные новости