В Сети распространили фотографию документа, в котором описано, как на «Кедровском угольном разрезе» произошёл несчастный случай со смертельным исходом. О происшествии с БелАЗом, раздавившим сотрудницу предприятия, мы сообщали ранее.
Напомним, 31 января на производственной площадке погибла сотрудница предприятия — лаборант, отбиравшая пробы масла на карьерных самосвалах. Многотонный БелАЗ наехал пострадавшей на голову, женщина мгновенно скончалась.
Как сказано в извещении о несчастном случае на производстве, ДТП произошло при следующих обстоятельствах.
«31.012023 г. в первую смену лаборант химического анализа выполняла работу по наряду «Отбор проб нефтепродуктов. Доставка в лабораторию». В 8 часов 30 минут на автомобиле УАЗ под управлением /данные изъяты/ подъехала для отбора проб рабочих масел с двигателей внутреннего сгорания карьерных самосвалов на площадку приёма-передачи смен водителей карьерных автосамосвалов «Север» (дальний), находящуюся на земельном отводе предприятия (вне границы опасного производственного объекта), автомобиль УАЗ остановился у предохранительного вала площадки. По радиосвязи вызвала водителей по списку и совместно с водителями отбирала пробы рабочих масел с карьерных самосвалов.
В 09:41 водитель карьерного самосвала БелАЗ-75306 №1188 /данные изъяты/ прибыл для отбора проб масла на площадку приёма-передачи смен. После остановки карьерного самосвала лаборант отдала водителю первый вакуумный насос для отбора масла в ДВС для лабораторного анализа. Водитель /данные изъяты/ забрал насос и произвёл отбор масла из ДВС. Лаборант со вторым насосом направилась к самосвалу БелАЗ-75306 №1322, чтобы произвести отбор проб.
Водитель /БелАЗа №1188, данные изъяты/ произвёл отбор проб и, не увидев лаборанта, самостоятельно отнёс насос с пробой масла в автомобиль УАЗ, отдав водителю /УАЗа, данные изъяты/ с целью дальнейшей передачи лаборанту. Затем водитель БелАЗа поднялся в кабину карьерного самосвала. В это время лаборант отдала второй насос водителю карьерного самосвала БелАЗ-75306 №1322. Лаборант, обойдя карьерный самосвал БелАЗ-75306 №1188 с правой стороны (не видимой для водителя), подошла к передней части карьерного самосвала со стороны кабины водителя. В это время водитель БелАЗа №1188, не видя лаборанта, начал движение по площадке и совершил наезд на неё правым передним колесом и затем правыми задними колёсами. Развернувшись на площадке и начав движение в обратном направлении, водитель БелАЗа обнаружил лаборанта, лежащую на площадке без признаков жизни», - говорится в документе, опубликованном в телеграм-канале Mash Siberia.
Фото: группа «Инцидент Кузбасс» ВКонтакте, телеграм-канал Mash Siberia
Комментарии /69
Поэтому только производитель может обеспечить тр.средство средствами кругового контроля, чтобы вы могли все видеть наверняка. Или вы должны сами, нарушая все правила и законы, дорабатывать свою машину на свой страх и риск.
О ситуации, сложно рассуждать не зная тонкостей профессии водителя белаза и пробоотборщика. Точнее должностных инструкций, инструкций по охране труда на этом предприятии, но на мой взгляд водитель должен был как-то обозначить начало движения, звуковой сигнал что ли подать или как в авиации предупреждать по рации о начале движения, а пробоотборщик как минимум не должен находиться в мертвой зоне этого монстра без его водителя.
Есть руководство, надзор я думаю у них есть знания и вся документация для проведения разбора полетов с целью довести выводы до всех опасных производственных объектов.
О ситуации, сложно рассуждать не зная тонкостей профессии водителя белаза и пробоотборщика. Точнее должностных инструкций, инструкций по охране труда на этом предприятии, но на мой взгляд водитель должен был как-то обозначить начало движения, звуковой сигнал что ли подать или как в авиации предупреждать по рации о начале движения, а пробоотборщик как минимум не должен находиться в мертвой зоне этого монстра без его водителя.
Есть руководство, надзор я думаю у них есть знания и вся документация для проведения разбора полетов с целью довести выводы до всех опасных производственных объектов.
Водятел завёл двигатель-для потерпевшей это уже был сигнал об опасности. Подошла к переднему колесу-естесно водятел её НЕ видел и ни какие зеркала тут не помогут.
100 тоный Белаз не ферари-который с места набирает за секунду 100 вёрст. Значит, была именно под Белазом
Поэтому только производитель может обеспечить тр.средство средствами кругового контроля, чтобы вы могли все видеть наверняка. Или вы должны сами, нарушая все правила и законы, дорабатывать свою машину на свой страх и риск.
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?
Ps.Когда на нормальном СТО планово меняют ремень ГРМ осматривают и состояние подшипников и прочих узлов в связке.
Ps.Когда на нормальном СТО планово меняют ремень ГРМ осматривают и состояние подшипников и прочих узлов в связке.
Водятел завёл двигатель-для потерпевшей это уже был сигнал об опасности. Подошла к переднему колесу-естесно водятел её НЕ видел и ни какие зеркала тут не помогут.
100 тоный Белаз не ферари-который с места набирает за секунду 100 вёрст. Значит, была именно под Белазом
Надо чаще выходить из кабинета на площадку и смотреть в каких условиях работают лаборанты.
В разрезе Кедровский 100% в СОТ работают люди без опыта работы на рабочей площадке.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: