Стало известно, при каких обстоятельствах БелАЗ задавил женщину-лаборанта на кузбасском разрезе (ФОТО)

Стало известно, при каких обстоятельствах БелАЗ задавил женщину-лаборанта на кузбасском разрезе (ФОТО)

Местные новостиЧП
На производственной площадке возникла путаница, которая привела к трагическим последствиям.

В Сети распространили фотографию документа, в котором описано, как на «Кедровском угольном разрезе» произошёл несчастный случай со смертельным исходом. О происшествии с БелАЗом, раздавившим сотрудницу предприятия, мы сообщали ранее.

Напомним, 31 января на производственной площадке погибла сотрудница предприятия — лаборант, отбиравшая пробы масла на карьерных самосвалах. Многотонный БелАЗ наехал пострадавшей на голову, женщина мгновенно скончалась.

Как сказано в извещении о несчастном случае на производстве, ДТП произошло при следующих обстоятельствах.

«31.012023 г. в первую смену лаборант химического анализа выполняла работу по наряду «Отбор проб нефтепродуктов. Доставка в лабораторию». В 8 часов 30 минут на автомобиле УАЗ под управлением /данные изъяты/ подъехала для отбора проб рабочих масел с двигателей внутреннего сгорания карьерных самосвалов на площадку приёма-передачи смен водителей карьерных автосамосвалов «Север» (дальний), находящуюся на земельном отводе предприятия (вне границы опасного производственного объекта), автомобиль УАЗ остановился у предохранительного вала площадки. По радиосвязи вызвала водителей по списку и совместно с водителями отбирала пробы рабочих масел с карьерных самосвалов.

В 09:41 водитель карьерного самосвала БелАЗ-75306 №1188 /данные изъяты/ прибыл для отбора проб масла на площадку приёма-передачи смен. После остановки карьерного самосвала лаборант отдала водителю первый вакуумный насос для отбора масла в ДВС для лабораторного анализа. Водитель /данные изъяты/ забрал насос и произвёл отбор масла из ДВС. Лаборант со вторым насосом направилась к самосвалу БелАЗ-75306 №1322, чтобы произвести отбор проб.

Водитель /БелАЗа №1188, данные изъяты/ произвёл отбор проб и, не увидев лаборанта, самостоятельно отнёс насос с пробой масла в автомобиль УАЗ, отдав водителю /УАЗа, данные изъяты/ с целью дальнейшей передачи лаборанту. Затем водитель БелАЗа поднялся в кабину карьерного самосвала. В это время лаборант отдала второй насос водителю карьерного самосвала БелАЗ-75306 №1322. Лаборант, обойдя карьерный самосвал БелАЗ-75306 №1188 с правой стороны (не видимой для водителя), подошла к передней части карьерного самосвала со стороны кабины водителя. В это время водитель БелАЗа №1188, не видя лаборанта, начал движение по площадке и совершил наезд на неё правым передним колесом и затем правыми задними колёсами. Развернувшись на площадке и начав движение в обратном направлении, водитель БелАЗа обнаружил лаборанта, лежащую на площадке без признаков жизни», - говорится в документе, опубликованном в телеграм-канале Mash Siberia.

Фото: группа «Инцидент Кузбасс» ВКонтакте, телеграм-канал Mash Siberia


Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /69

22:4401-02-2023
12
Читатель
грубейше нарушен погибшей все норм, как безопасность так и все норм, сама виновата, не сообщила второму, он даже и не знал про нее и где она находиться

08:0402-02-2023
46
Читатель
Водитель должен ответить, он начал движение не убедившись в безопасности и зная, что рядом на плошадке могут быть люди. Зеркала должны обеспечивать полный обзор, если нет полного обзора, выгляни и посмотри. Он же наехал и передними и задними колёсами.

08:1602-02-2023
6
Читатель
Это должно делаться на ТО и передаваться лаборатория,но никак не на горе,всю жизнь так было

08:1702-02-2023
10
Еее
Опасная штука, эти Белазы. Не ходите на них работать. Да и вообще, шахты и разрезы это объекты повышенной опасности

08:1902-02-2023
1
Читатель
Подача сигнала о движении,противооткатники,ничего этого и не было походу

08:2302-02-2023
5
ЧитательЧитатель
грубейше нарушен погибшей все норм, как безопасность так и все норм, сама виновата, не сообщила второму, он даже и не знал про нее и где она находиться

Все так и есть. Только большая вина и начальников, которые не следят за подчиненными, за тем как и где они работают, почему не выполняют правила ТБ на ОПО! И где сами работники ОТБ? Наверно попрятались по кабинетам и не появляются на производственных объектах, а торчат в компах.

08:2602-02-2023
2
всем по*
Вот упоминали непросматриваемую зону с права, когда за рулем БЕЛАЗа, а один водитель сказал, что на машину можно трельяж повесить, все войдет и все увидишь. Надо только инженера и слесаря грамотного озадачить. Они и сделают.

08:3502-02-2023
7
АОЧитатель
грубейше нарушен погибшей все норм, как безопасность так и все норм, сама виновата, не сообщила второму, он даже и не знал про нее и где она находиться

Знал, не знал - вместо лаборанта мог быть кто угодно - и что вот так вот в слепую можно ехать?

08:4702-02-2023
20
Читатель
Она бабушка уже была

08:5302-02-2023
1
Читатель
Почему она не успела отойти, белаз не резко же поехал или так близко стояла к колеса что не могла уже отойти? Ужас

08:5302-02-2023
3
ЧитательЧитатель
Водитель должен ответить, он начал движение не убедившись в безопасности и зная, что рядом на плошадке могут быть люди. Зеркала должны обеспечивать полный обзор, если нет полного обзора, выгляни и посмотри. Он же наехал и передними и задними колёсами.

200тн выгляни посмотри это тебе не камаз

09:0302-02-2023
5
ЧитательАО
Знал, не знал - вместо лаборанта мог быть кто угодно - и что вот так вот в слепую можно ехать?

Я вас удивлю, но если человек подойдет незаметно, например, к вашей легковой машине и присядет сзади неё, то вы его не увидите и можете наехать, если начнете сдавать назад. То же самое и спереди. Например, если это будет ребенок.
Поэтому только производитель может обеспечить тр.средство средствами кругового контроля, чтобы вы могли все видеть наверняка. Или вы должны сами, нарушая все правила и законы, дорабатывать свою машину на свой страх и риск.

09:0502-02-2023
6
ЧитательЧитатель
Все так и есть. Только большая вина и начальников, которые не следят за подчиненными, за тем как и где они работают, почему не выполняют правила ТБ на ОПО! И где сами работники ОТБ? Наверно попрятались по кабинетам и не появляются на производственных объектах, а торчат в компах.

За каждым надо проверяющего ставить? Так никто не работает. Чушь написали

09:0702-02-2023
23
ЧитательЧитатель
Она бабушка уже была

Вышел на пенсию и досвидания. На алюминиевом, в лаборатории, даже 60-летние работают. Молодым дороги не дают. Сидят на пенсии и больших заработка. Присосались, пиявки

09:1102-02-2023
2
ООО
О покойниках либо хорошо либо никак, жалко человека, родственникам искренние соболезнования.
О ситуации, сложно рассуждать не зная тонкостей профессии водителя белаза и пробоотборщика. Точнее должностных инструкций, инструкций по охране труда на этом предприятии, но на мой взгляд водитель должен был как-то обозначить начало движения, звуковой сигнал что ли подать или как в авиации предупреждать по рации о начале движения, а пробоотборщик как минимум не должен находиться в мертвой зоне этого монстра без его водителя.
Есть руководство, надзор я думаю у них есть знания и вся документация для проведения разбора полетов с целью довести выводы до всех опасных производственных объектов.

09:1802-02-2023
8
ЧитательЧитатель
грубейше нарушен погибшей все норм, как безопасность так и все норм, сама виновата, не сообщила второму, он даже и не знал про нее и где она находиться

Текст читай. Чего она ему не сообщила? Она должна каждому по рации говорить каждую секунду: иду прямо на север, делаю шаг, делаю шаг, поворот...? Бредишь. Они не просто так приехали, а именно потому что она их вызвала брать пробы. Но нашелся водитель-торопыга, который не хотел ждать, отдал левым людям в УАЗике пробу и поехал. Хотя должен был понимать что она к нему придет. Виноват водитель 100%.

09:1802-02-2023
1
Читатель
Нет взаимодействия,каждый сам по себе,вот это бардак там,УжОс.

09:2802-02-2023
11
1
скорей всего по нужде присела, но такое не напишут

09:3702-02-2023
1
ЧитательООО
О покойниках либо хорошо либо никак, жалко человека, родственникам искренние соболезнования.
О ситуации, сложно рассуждать не зная тонкостей профессии водителя белаза и пробоотборщика. Точнее должностных инструкций, инструкций по охране труда на этом предприятии, но на мой взгляд водитель должен был как-то обозначить начало движения, звуковой сигнал что ли подать или как в авиации предупреждать по рации о начале движения, а пробоотборщик как минимум не должен находиться в мертвой зоне этого монстра без его водителя.
Есть руководство, надзор я думаю у них есть знания и вся документация для проведения разбора полетов с целью довести выводы до всех опасных производственных объектов.

Если уж приводите цитату, то делайте это правильно. О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды

09:3702-02-2023
7
Слепая зона?
У Белаза? Шо за хрень...А подать сигнал о начале движения эт канешно не по нашему. Токо трус подаёт сигнал!
Водятел завёл двигатель-для потерпевшей это уже был сигнал об опасности. Подошла к переднему колесу-естесно водятел её НЕ видел и ни какие зеркала тут не помогут.
100 тоный Белаз не ферари-который с места набирает за секунду 100 вёрст. Значит, была именно под Белазом

09:4402-02-2023
2
ТоропыгаЧитатель
Текст читай. Чего она ему не сообщила? Она должна каждому по рации говорить каждую секунду: иду прямо на север, делаю шаг, делаю шаг, поворот...? Бредишь. Они не просто так приехали, а именно потому что она их вызвала брать пробы. Но нашелся водитель-торопыга, который не хотел ждать, отдал левым людям в УАЗике пробу и поехал. Хотя должен был понимать что она к нему придет. Виноват водитель 100%.

Однозначно, спешил куда-то зачем-то. Побежал сам пробу отнес. Что где-то еще лаборант рядом - в тупой голове мысль не пробежала.

09:4702-02-2023
4
КузнецЧитатель
Вышел на пенсию и досвидания. На алюминиевом, в лаборатории, даже 60-летние работают. Молодым дороги не дают. Сидят на пенсии и больших заработка. Присосались, пиявки

У нас гарант конституции пенсии поднял, вы разве забыли? Хотя обещал, что пока он у власти этого не будет. Женщине было 57, а значит не пенсионерка еще.

10:0602-02-2023
6
Естесно, вина
водятела 100%. Ибо- не подал сигнал о начале движения и сам отнёс пробу в уазик. Приведу в пример техников самолётных (вертолётных). Все ключи у них подписаны. Если техник провёл какое то тех. обслуживание-но при этом не нашёл ключа-всё, пока не найдут этот ключ самолёт с места не двинется. Перероют весь самолёт. Тебе дали насос набрать масло-набери и жди. Отнёс самостоятельно. Ишь ты...

10:0702-02-2023
3
БелазистЧитатель
Это должно делаться на ТО и передаваться лаборатория,но никак не на горе,всю жизнь так было

А кто ответит за то что я тосол в БелАЗ ведром заливал? 400 литров. Ведром.

10:1002-02-2023
2
ЧитательЧитатель
грубейше нарушен погибшей все норм, как безопасность так и все норм, сама виновата, не сообщила второму, он даже и не знал про нее и где она находиться

"Отбор проб нефтепродуктов. Доставка в лабораторию" Не кажется что это в корне неправильно е мероприятие без постановки техники в ремонтный бокс с обеспечением мер безопасности?Менеджеры оптимизируют процессы в сторону уменьшения затрат на эксплуатацию пренебрегая нормами и правилами.ТО не просто так задумали,и именно там проверяется состояние техники по назначенным производителем показателям.Масло имеет свой ресурс эксплуатации который отсчитывается по моточасам и никакие пробы для линии чтобы увеличить срок не должны вообще иметь место.Подошёл срок ТО гони в бокс приказным порядком.Гонка за объёмы добытого впереди всего стоит,а не безопасность трудящихся.

10:1002-02-2023
3
1
"дятел"-это твое погоняло по жизни

10:1402-02-2023
10
ЧитательЧитатель
Я вас удивлю, но если человек подойдет незаметно, например, к вашей легковой машине и присядет сзади неё, то вы его не увидите и можете наехать, если начнете сдавать назад. То же самое и спереди. Например, если это будет ребенок.
Поэтому только производитель может обеспечить тр.средство средствами кругового контроля, чтобы вы могли все видеть наверняка. Или вы должны сами, нарушая все правила и законы, дорабатывать свою машину на свой страх и риск.

Я вас удивлю, но у меня родственник, прежде чем сесть за руль и куда-то ехать на своем легковом авто, обязательно обойдет его вокруг. Если нет систем кругового обзора, можно просто своими глазами посмотреть и убедиться, что все нормально, можно ехать.

10:1502-02-2023
 
В бытность разговаривали
с крановщиками мостовых кранов. Оказывается, крановщик обязан подать сигнал о начале движения. Хотя кажись какой дурак полезет на многометровую вышину? Да и крановщику видно, шо на рельсах никаво нет. А сигнал подают ещё и потому, шо вдрук электрик залез на кран БЕЗ ведома крановщика. На нказе так электрика убило током. Крановщица села и поехала. А на мосту крана электрик. Ну, так и повис на тролеях. Хотя есть табличка, которая вешается на рубильник в кабине крана- не включать работают люди.Правила ТБ написаны кровью

10:1502-02-2023
 
Читатель
Странно, всегда думал что на таких машинах, тем более новых как на фото стоят камеры вкруговую. Даже на новых трамваях камеры везде понатыканы, а здесь нет? Ответьте кто в теме.

10:2102-02-2023
3
Читатель
Все было бы хорошо если водитель дождался лаборантку внизу,а не в кабине,что случилось то случилось

10:3602-02-2023
3
ЧитательЧитатель
"Отбор проб нефтепродуктов. Доставка в лабораторию" Не кажется что это в корне неправильно е мероприятие без постановки техники в ремонтный бокс с обеспечением мер безопасности?Менеджеры оптимизируют процессы в сторону уменьшения затрат на эксплуатацию пренебрегая нормами и правилами.ТО не просто так задумали,и именно там проверяется состояние техники по назначенным производителем показателям.Масло имеет свой ресурс эксплуатации который отсчитывается по моточасам и никакие пробы для линии чтобы увеличить срок не должны вообще иметь место.Подошёл срок ТО гони в бокс приказным порядком.Гонка за объёмы добытого впереди всего стоит,а не безопасность трудящихся.

Обычный мониторинг. Берут в яме пробы. Это не ТО. Катают масло с бОльшим ресурсом по моточасам. Исследуют лабораторно. чтобы увеличить интервалы замены и ТО. Или двигатели загибаются - ищут причины, вдруг масло паленое или не соответствующее залили. Обычная практика. Просто Один торопился в очередь загрузки на ходку, вторая сразу по 2ве машины вызывала, тоже торопилась.

10:3802-02-2023
2
Читатель
Нужно изучит конечно инструкцию - и в ней должно быть расписано как работы должны были быть организованы. Если таковой инструкции нет или в ней не четко расписан порядок работ - то это будет вина руководства предприятия. Но, судя по тексту опубликованной новости, инструкция есть и на площадке руководство работ осуществляет лаборант - именно она по радиосвязи вызывает водителей БелАЗов по списку. Соответственно только она может дать разрешение водителю БелАЗа (после отбора проб) начать движение. Водитель БелАЗа: 1) отдал пробу постороннему человеку - водителю УАЗ; 2) не известил лаборанта об этом; 3) не получил разрешения от лаборанта начать движение; 4) знал, что на площадке находится лаборант, который должен подойти к БелАЗу для получения пробы; 5) знал что полного обзора перед управляемым БелАЗом нет; 6) знал, что БелАЗ является источником повышенной опасности... И не смотря на всё перечисленное водитель БелАЗа всё равно начал движение. Вина водителя БелАЗа четко прослеживается.

10:4002-02-2023
1
Читатель
Расходный материал этот трудовой ресурс.

10:4102-02-2023
4
Читатель
В 55 лет женщин надо на пенсию отправлять, а не по разрезам шастать.

10:4902-02-2023
1
ЧитательКузнец
У нас гарант конституции пенсии поднял, вы разве забыли? Хотя обещал, что пока он у власти этого не будет. Женщине было 57, а значит не пенсионерка еще.

Там много работников, кто успел выйти на пенсию в 55 лет. Самая древняя лаборатория города

10:5002-02-2023
12
ЧитательЧитатель
В 55 лет женщин надо на пенсию отправлять, а не по разрезам шастать.

С чего бы это? Бабки эти и так на полном довольствии - ничерта не делают, склянку с маслом таскают туда-сюда, прям работа. Мужиков надо в 45 на пенсию отправлять, а бабки пусть до 65 горбатятся.

10:5002-02-2023
6
ЧитательЧитатель
Я вас удивлю, но у меня родственник, прежде чем сесть за руль и куда-то ехать на своем легковом авто, обязательно обойдет его вокруг. Если нет систем кругового обзора, можно просто своими глазами посмотреть и убедиться, что все нормально, можно ехать.

Просто твой родственник маразматик, и смотрит он, помяли /поцарапали ли дверь на парковке! Слишком высоко ценишь его умственные способности, однако!

10:5302-02-2023
 
ЧитательЧитатель
В 55 лет женщин надо на пенсию отправлять, а не по разрезам шастать.

Конечно, пенсии же достойные - живи и ни в чем себе не отказывай. Население молча проглотило повышение пенсионного возраста, обнуление и далее по списку.

11:0302-02-2023
2
Читатель
Для чего в карьере брать пробу масла, зачем? Есть определенные моточасы для ТО установленные заводом изготовителем, загоняй и смотри в безопасных условиях. Не пойму цель пробы, взять в карьере, проверить и потом сказать, ладно, еще походит?

11:0302-02-2023
 
Читатель
Знаете как поднимают токоприемники электровоза переменного тока? Где напряжение 27кВ? Вот если будут люди находиться в высоковольтной камере, то...даже головешек обгоревших не останется, и хоронить некого и нечего будет!

11:0502-02-2023
4
ЧитательЧитатель
Просто твой родственник маразматик, и смотрит он, помяли /поцарапали ли дверь на парковке! Слишком высоко ценишь его умственные способности, однако!

Твои потуги, даже за зачатки умственных способностей, я бы никак не оценил, так что расслабься!

11:1602-02-2023
 
ЧитательЧитатель
С чего бы это? Бабки эти и так на полном довольствии - ничерта не делают, склянку с маслом таскают туда-сюда, прям работа. Мужиков надо в 45 на пенсию отправлять, а бабки пусть до 65 горбатятся.

Пусть так и будет. Для тебя.

11:3002-02-2023
1
Читатель
НЕ ДОТЯНУЛА ДО ПЕНСИИ

11:5402-02-2023
 
Читатель
Какой то бред конечно , что пробы масел обязательно на дороге когда все торопятся брать почему нельзя в стояночном цеху это делать

12:2202-02-2023
3
ЧитательЧитатель
Твои потуги, даже за зачатки умственных способностей, я бы никак не оценил, так что расслабься!

И похоже, свои тоже слишком уж ты оценило! Два сапога пара, вместе с недалеким родственником! Мы с Тамарой ходим парой! Привет умногу родственникому!

12:2402-02-2023
3
Читатель
Если дурак ходит вокруг машины, не вовсе не означает что он умный!

12:2902-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Какой то бред конечно , что пробы масел обязательно на дороге когда все торопятся брать почему нельзя в стояночном цеху это делать

Да это дурь полная.

12:3302-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Для чего в карьере брать пробу масла, зачем? Есть определенные моточасы для ТО установленные заводом изготовителем, загоняй и смотри в безопасных условиях. Не пойму цель пробы, взять в карьере, проверить и потом сказать, ладно, еще походит?

А что ж только картошку фри что ли только в известных заведениях на старом масле по месяцу жарить?

12:5002-02-2023
2
ЧитательЧитатель
Если дурак ходит вокруг машины, не вовсе не означает что он умный!

Золотые слова! А оно верует, что родственник умный, и в теме!

12:5302-02-2023
 
Апсолютно согласен.
Посмотрел за ТО именно белазов. Набегав стоко то моточасов становится на ТО. Моют колёсы- до двух тонн грязи намывают!- осматривают двигатель, ходовую, проверяют, чёрт их ещё знает чево делают. Но в специальном помещении. Лишний час белаз тоже не будет стоять-ибо простой, потеря бабла. Осмотрели, почистили, проверили-следущий!
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?

12:5302-02-2023
 
Читатель
Всему должно быть свое время и место !!

12:5402-02-2023
 
Апсолютно согласен.
с читателем от 11:03

13:0102-02-2023
 
ЧитательАпсолютно согласен.
Посмотрел за ТО именно белазов. Набегав стоко то моточасов становится на ТО. Моют колёсы- до двух тонн грязи намывают!- осматривают двигатель, ходовую, проверяют, чёрт их ещё знает чево делают. Но в специальном помещении. Лишний час белаз тоже не будет стоять-ибо простой, потеря бабла. Осмотрели, почистили, проверили-следущий!
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?

О том и речь, завод устанавливает допуски масел для всех видов техники, пришли бочки на предприятие, ну возьми ты с бочек пробы лабораторные, проверь на соответствие и все, ОДОБРЕНО, заливайте, через столько то мото часов милости просим снова на замену.

14:1102-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Обычный мониторинг. Берут в яме пробы. Это не ТО. Катают масло с бОльшим ресурсом по моточасам. Исследуют лабораторно. чтобы увеличить интервалы замены и ТО. Или двигатели загибаются - ищут причины, вдруг масло паленое или не соответствующее залили. Обычная практика. Просто Один торопился в очередь загрузки на ходку, вторая сразу по 2ве машины вызывала, тоже торопилась.

Слово "мониторинг " здесь неуместно.Техника обслуживается по распорядку планового захода на ремонт и профилактику,оценивать на участке состояние смазочных материалов дурь придуманная менеджерами для большего пробега самосвалов без остановок на это.Они считают что это затраты на простой техники и решают выборочно кому пора ехать на ТО из-за невозможности дальнейшей эксплуатации.И кстати ТО дизеля это не только проверка масла,но и диагностика поршневой,ТНВД и прочих деталей и механизмов комплексно.На примере этого смертельного случая ярко обозначился факт недопустимости всяких оптимизаций связанных с уменьшением затрат.

14:3002-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Слово "мониторинг " здесь неуместно.Техника обслуживается по распорядку планового захода на ремонт и профилактику,оценивать на участке состояние смазочных материалов дурь придуманная менеджерами для большего пробега самосвалов без остановок на это.Они считают что это затраты на простой техники и решают выборочно кому пора ехать на ТО из-за невозможности дальнейшей эксплуатации.И кстати ТО дизеля это не только проверка масла,но и диагностика поршневой,ТНВД и прочих деталей и механизмов комплексно.На примере этого смертельного случая ярко обозначился факт недопустимости всяких оптимизаций связанных с уменьшением затрат.

Да что тут непонятного.Устроили проверку для белазов выработавших ресурс замены масла чтобы добить до плана,авось ещё поездят.К бабке не ходи.

14:5102-02-2023
 
ЧитательАпсолютно согласен.
Посмотрел за ТО именно белазов. Набегав стоко то моточасов становится на ТО. Моют колёсы- до двух тонн грязи намывают!- осматривают двигатель, ходовую, проверяют, чёрт их ещё знает чево делают. Но в специальном помещении. Лишний час белаз тоже не будет стоять-ибо простой, потеря бабла. Осмотрели, почистили, проверили-следущий!
А это в карьере...И не уровень масла проверяют- што было бы естесно- а его состав. Но пгостите, а разве вы не проверяете состав масла ПЕРЕД залитием в двигатель?

Проверяют не качественный состав масла, а его щелочное число (оно уменьшается в процессе срабатывания) и содержание продуктов износа двигателя в масле (можно косвенно оценить, в каком состоянии, например, вкладыши коленвала - если пошла медь - значит антифрикционный состав закончился и пора на капиталку, пока не провернуло)

15:1702-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Проверяют не качественный состав масла, а его щелочное число (оно уменьшается в процессе срабатывания) и содержание продуктов износа двигателя в масле (можно косвенно оценить, в каком состоянии, например, вкладыши коленвала - если пошла медь - значит антифрикционный состав закончился и пора на капиталку, пока не провернуло)

Ну так производитель как раз и гарантирует определённый пробег до замены,не гарантируя качества эксплуатации если масло будет залито в изношенный двигатель.Заклинить движок может и при свежем масле и нормальном уровне.Вопрос комплексного обслуживания как раз и обозначен в теме где обходились малыми затратами не оценивая общего состояния двигателя.
Ps.Когда на нормальном СТО планово меняют ремень ГРМ осматривают и состояние подшипников и прочих узлов в связке.

16:2202-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Ну так производитель как раз и гарантирует определённый пробег до замены,не гарантируя качества эксплуатации если масло будет залито в изношенный двигатель.Заклинить движок может и при свежем масле и нормальном уровне.Вопрос комплексного обслуживания как раз и обозначен в теме где обходились малыми затратами не оценивая общего состояния двигателя.
Ps.Когда на нормальном СТО планово меняют ремень ГРМ осматривают и состояние подшипников и прочих узлов в связке.

Визуально износ подшипников коленвала нельзя оценить не разобрав мотор полностью. Для этого и исследуется состав масла на примеси металлических частиц. Иначе ремонт по замене подшипников коленвала может превратиться в замену коленвала. И ТО для легковых автомобилей некорректно сравнивать с ТО для подобных машин. Даже снять одно колесо на Белазе может занять полсмены. Это не легковушка, где снял кожух ремня и вот тебе весь ГРМ на виду

16:4902-02-2023
1
А знаешь почему они работают?Читатель
Вышел на пенсию и досвидания. На алюминиевом, в лаборатории, даже 60-летние работают. Молодым дороги не дают. Сидят на пенсии и больших заработка. Присосались, пиявки

Потому что, такие молодые, как ты, не умеют работать и не хотят. А эти, которым 60 - самые ответственные и работоспособные ! Старой закалки. Не все, конечно. но большинство! И на всех предприятиях так. Уйдут пенсы, вообще работать некому будет. И так везде - страшный дефицит кадров. А Вы, молодые, только ныть умеете

19:1402-02-2023
3
Читатель
Старой закалки уже пошевелить задом лишний раз не могут да и лень матушка

19:4802-02-2023
 
ЧитательСлепая зона?
У Белаза? Шо за хрень...А подать сигнал о начале движения эт канешно не по нашему. Токо трус подаёт сигнал!
Водятел завёл двигатель-для потерпевшей это уже был сигнал об опасности. Подошла к переднему колесу-естесно водятел её НЕ видел и ни какие зеркала тут не помогут.
100 тоный Белаз не ферари-который с места набирает за секунду 100 вёрст. Значит, была именно под Белазом

ВЫ хоть раз слышали как запускают двигатель белаза? Там любой испугается. Обычная невнимательность и самоуверенность в своей работе. Белазисты так научены, что без лишнего писка поехать боятся, явно вина отборщицы, понадеялась и окарала.

19:5002-02-2023
 
ЧитательЧитатель
ВЫ хоть раз слышали как запускают двигатель белаза? Там любой испугается. Обычная невнимательность и самоуверенность в своей работе. Белазисты так научены, что без лишнего писка поехать боятся, явно вина отборщицы, понадеялась и окарала.

Тем более на больших белазах его не глушат просто так, есть своя инструкция.

20:1402-02-2023
 
ЧитательЧитатель
Тем более на больших белазах его не глушат просто так, есть своя инструкция.

Имеешь ввиду, остудить дизель до 60 градусов охлаждающей жидкости? Чтобы не повело блок и головки.

20:5102-02-2023
 
4544Читатель
Для чего в карьере брать пробу масла, зачем? Есть определенные моточасы для ТО установленные заводом изготовителем, загоняй и смотри в безопасных условиях. Не пойму цель пробы, взять в карьере, проверить и потом сказать, ладно, еще походит?

Инструкции и прочее это для галочки, а на практике пересмешника Иден на месте(в карьере) и ремонты проводятся там же. Ведь менеджеры считают убытки, пока его до босса и обратно это сколько часов простоя?

11:0603-02-2023
1
Виталий
Проблема всей России в том что всё в частных руках а у частников только прибыль на уме. У водителей зарплата с количества рейсов у лаборанта почасовая зарплата. Частник поощиряет тех кто берёт больше несёт дальше. Мы сами себя загнали в рамки дозволенного.

20:2403-02-2023
 
Читатель
жаль всех

19:4204-02-2023
 
Читатель
А куда профсоюз смотрел?

20:0904-02-2023
 
специалист ОТ, стаж с 2000 года
Во всём виновата Служба Охраны Труда разреза Кедровский.
Надо чаще выходить из кабинета на площадку и смотреть в каких условиях работают лаборанты.
В разрезе Кедровский 100% в СОТ работают люди без опыта работы на рабочей площадке.

09:3705-02-2023
 
еЧитатель
Водитель должен ответить, он начал движение не убедившись в безопасности и зная, что рядом на плошадке могут быть люди. Зеркала должны обеспечивать полный обзор, если нет полного обзора, выгляни и посмотри. Он же наехал и передними и задними колёсами.

сразу понятно что ты не имеешь понятия о чем пишешь... для умных "для тебя" у этого самосвала слепая зона в круг! во круг машины! вперед назад в лево и в право по 20 метров в каждую сторону. это значит что водитель может не увидеть стоящий камаз ближе 20 метров. а что говорить про человека который перед белазом. ты блоху увидишь с ходу на ноге своей??

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости