Наш читатель Николай Николаевич, пару дней назад подвергшийся нападению разъярённого водителя автобуса «Питеравто» после замечаний о том, что водитель производит посадку и высадку пассажиров вне остановочной платформы, рассказал о том, как развивались дальнейшие события.
Сразу поясним, что после выхода нашей публикации о том, как в Новокузнецке водитель «Питеравто» отказался везти людей и плюнул в пассажира, с редакцией связался представитель перевозчика и попросил поделиться информацией об авторе видео. Соблюдая закон, мы не стали разглашать персональные данные автора, а лишь передали ему просьбу связаться с представителем компании-перевозчика. Что автор охотно и сделал, желая добиться справедливого наказания для водителя.
Однако Николай Николаевич слишком хорошо думал о «Питеравто», надеясь на то, что перевозчик встанет на сторону пассажира. Всё оказалось с точностью до наоборот.
Ещё бы! Ведь когда представитель «Питеравто» звонил в редакцию, он сообщил нам, что, по его мнению, их водитель с честью вышел из сложившейся ситуации. «Это хорошо, что был водитель-профессионал! А если бы неадекватный водитель был? Мы бы наверняка получили ДТП с пострадавшими пассажирами!» - ничего не стесняясь говорил нам человек, представившийся сотрудником компании-перевозчика.
Когда наш читатель позвонил представителю перевозчика, они договорились о встрече в офисе «Питеравто». О том, что с собой необходимо захватить документ, удостоверяющий личность, новокузнечанина не предупредили. Поэтому попасть в начальственные кабинеты горожанину не удалось: беседа с ним происходила в холле здания, перед проходной. По словам Николая Николаевича, к нему спустились несколько человек, которые пояснили ему, что это он неправ, что он отвлекал водителя своими вопросами и создавал угрозу ДТП. Дошло до того, что его чуть ли не обвинили в терроризме и в намерении парализовать работу общественного транспорта. Поняв настрой собеседников, наш читатель стал снимать дальнейший разговор с ними на видео.
«Директор в ироничной форме принёс мне извинения, но сказал, что вина водителя не доказана. Видео из автобуса они отказались показать, а также сказали, что автобус и правда сломался и была заявка на ремонт. Сказали также, что с водителем провели беседу о культуре поведения. А также заявили, что он ни на кого не замахивался и плевал мимо», - пересказывает Николай Николаевич суть состоявшегося разговора с тремя мужчинами из «Питеравто». Посмотреть на них и послушать их голоса можно на видео.
В итоге оплёванный пассажир, поняв, что с представителями перевозчика нет смысла разговаривать, решил написать на водителя заявление в полицию. В полиции у него приняли заявление, выдали талон, сказали, что будут разбираться. Поведение водителя квалифицировали как мелкое хулиганство.
Подчеркнём, что увольнять плюющегося водителя в компании не намерены. Более того, по словам автора видео, уже на следующее утро после инцидента этот же водитель снова управлял тем же автобусом и точно так же не доехал до остановки и не открыл переднюю дверь.
Что мы имеем в сухом остатке?
Есть видеозапись, на которой видно, как водитель «Питеравто» проигнорировал вопросы пассажира о причинах нарушения правил, высадил людей из автобуса вне остановочной платформы, а затем замахнулся ведром песка на человека, который всего лишь задавал ему вопросы, а также плюнул в него.
После этого начальство агрессивного водителя заявило автору видео, что на предоставленной записи «не наблюдается агрессии водителя в вашу сторону» и что водитель продолжит работать несмотря ни на что.
Добавим, что администрация города, заключившая десятилетний контракт с «Питеравто», самоустранилась от решения проблем с данным перевозчиком: намерение расторгнуть контракт с «Питеравто», озвученное властями в декабре 2022 года, оказалось лишь популистским «вбросом», и дальше разговоров дело не пошло.
Комментарии /167
Заступаюсь за водителя, потому-то эти сам себе режиссёры с юридическим образованием с ютуба повально стали наглеть! Водитель везёт людей на огромной машине, подходит раздражитель и начинает тыкать своим телефоном и раздражать водителя! Я сам водитель в прошлом и если бы увидел такую ситуацию будучи пассажиром автобуса, вашего Николай Николаевича успокоил сразу!!! Есть надзорные органы, есть руководство куда с жалобой можно обратится!
А то можем еще и сапогом под зад высаживать в поле!!!!!!!
Зашли через переднюю дверь.
Вопрос от водителя -почему снег не сбили с обуви на улице?снегу было по колено на остановке.
Едем,,,больше он в районе остановки переднюю дверь не ставил-подъезжал так,что бы ни кто не мог зайти и Выйти через неё.
Вот такой случай был.
вопроса на пассажиров кидается ? вообще каждый водитель несет на себе ответственность за наши жизни и от его в том числе психического здоровья может
зависеть безопасность на дороге ! а руководство поступило недальновидно вместо того чтобы водителя отстранить хотя-бы временно до выяснения причины встало на его защиту тем самым дало понять остальным водителям , типа мы вам разрешаем хамить, махать ведром , плевать в тех пассажиров кто вам не понравиться
А то можем еще и сапогом под зад высаживать в поле!!!!!!!
А то можем еще и сапогом под зад высаживать в поле!!!!!!!
А то можем еще и сапогом под зад высаживать в поле!!!!!!!
чем создавал опасную обстановку во время движения. Тот долго не отвечал.
И потом, по сути не давал ему работать. В суд пусть подают!
Заступаюсь за водителя, потому-то эти сам себе режиссёры с юридическим образованием с ютуба повально стали наглеть! Водитель везёт людей на огромной машине, подходит раздражитель и начинает тыкать своим телефоном и раздражать водителя! Я сам водитель в прошлом и если бы увидел такую ситуацию будучи пассажиром автобуса, вашего Николай Николаевича успокоил сразу!!! Есть надзорные органы, есть руководство куда с жалобой можно обратится!
вопроса на пассажиров кидается ? вообще каждый водитель несет на себе ответственность за наши жизни и от его в том числе психического здоровья может
зависеть безопасность на дороге ! а руководство поступило недальновидно вместо того чтобы водителя отстранить хотя-бы временно до выяснения причины встало на его защиту тем самым дало понять остальным водителям , типа мы вам разрешаем хамить, махать ведром , плевать в тех пассажиров кто вам не понравиться
Заступаюсь за водителя, потому-то эти сам себе режиссёры с юридическим образованием с ютуба повально стали наглеть! Водитель везёт людей на огромной машине, подходит раздражитель и начинает тыкать своим телефоном и раздражать водителя! Я сам водитель в прошлом и если бы увидел такую ситуацию будучи пассажиром автобуса, вашего Николай Николаевича успокоил сразу!!! Есть надзорные органы, есть руководство куда с жалобой можно обратится!
А то можем еще и сапогом под зад высаживать в поле!!!!!!!
чем создавал опасную обстановку во время движения. Тот долго не отвечал.
И потом, по сути не давал ему работать. В суд пусть подают!
вопроса на пассажиров кидается ? вообще каждый водитель несет на себе ответственность за наши жизни и от его в том числе психического здоровья может
зависеть безопасность на дороге ! а руководство поступило недальновидно вместо того чтобы водителя отстранить хотя-бы временно до выяснения причины встало на его защиту тем самым дало понять остальным водителям , типа мы вам разрешаем хамить, махать ведром , плевать в тех пассажиров кто вам не понравиться
.
Не зайдёт, посмотри в словаре русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд. Не найдёшь, смотри "Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);"и тогда будешь умный, умный и перестанешь стесняться.
Вон сколько "директоров" вышли пообщаться с Николай Николаевичем.
.
Не зайдёт, посмотри в словаре русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд. Не найдёшь, смотри "Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);"и тогда будешь умный, умный и перестанешь стесняться.
.
Не зайдёт, посмотри в словаре русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд. Не найдёшь, смотри "Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);"и тогда будешь умный, умный и перестанешь стесняться.
Но увы! И на старуху бывает проруха. О том, что "имя собственное" всегда начинается с заглавной буквы, знают даже двоечники. Бывает правда, от недалёкого ума, умышленно пишут Ф.И.О. с маленькой буквы, что бы как бы унизить человека, если ничего другого придумать уже больше не может. Кстати, а кто такой Николай Николаевич и какая связь имеется между ним и комментаторами?
Встречаются люди, которые видят буквы в слове, могут прочитать его, но не понимают смысл и значение этого слова. Чтобы понять, кто такие потыкатели (не путать со словом потакатели) нужно посмотреть на ютубе видео под названием "Потыкательство А.Закаева Б.Ельцину за спиной З.Яндарбиева" и воочию, без пелены на глазах, увидеть потыкателей и понять, что и кого они представляют.
Вот что благодарные пассажиры пишут
А тут им разрешили в -30 не открывать все двери, теперь и в -10 они не открывают. Ответ, что дверь сломана - чушь полная, как они в автобусах с 2 дверями тогда собираются возить людей, если одна уже сломана, а вторая тоже в принципе может сломаться?! как он будет высаживать пассажиров?!
Водители ведут себя по хамски, руководство "питера" не реагирует на жалобы, администрация города в лице управления УТиС самоустранилась от решения возникающих вопросов.
Круто сделали пассажиров крайними все!
И жители, смотрю, тоже поддерживают хамское отношение перевозчика к ним самим.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: