Наши читатели ежедневно присылают в редакцию жалобы на водителей автобусов компании «Питеравто».
Вот очередное сообщение, полученное сегодня:
«И вновь отличился водитель «Питеравто». Автобус номер 4813 на маршруте 345. В 07:15 на остановке «Рембыттехника» открыл все двери и покинул своё рабочее место. В течение примерно пяти минут пассажиры были вынуждены ждать его в остывающем на морозе салоне. Вернулся водитель со стаканчиком кофе в руке.
Также хочется отметить факт курения на рабочем месте и отсутствие объявления остановок», - пишет наш читатель Сергей.
Добавим, что наши читатели нашли на Флампе отзывы про эту контору — там нет ни одного положительного, все отозвавшиеся оценили работу «Питеравто» в Новокузнецке на «единицу».

Вот что пишут пользователи популярного сайта для оставления отзывов:
- «Опоздала буквально на 5 секунд, водитель как всегда, будто не видя меня, закрывет дверь и спокойно уезжает. Браво, слов нет приличных, одни маты».
- «Автобус маршрута 66, утро. В салоне засохшая грязь, хоть лопатой греби. При быстрой езде пыль стоит столбом. В городе второй день сухая погода, откуда столько грязи? В другом автобусе, уже маршрут 70, та же печальная картина. Салоны совсем не моют во всех автобусах! На горячей линии спросили номер машины — не посмотрела, к сожалению, предложили звонить и жаловаться, типа разбираются с каждой машиной конкретно, дали номер почты и для письменной жалобы. Почему грязные автобусы выпускают на линии, неужели совсем не проверяют? Предлагаю горожанам звонить 8(384)3 34-81-28 и писать info@piteravto.ru обязательно с указанием номера машины. Может быть, вместе победим?»
- «Сегодня ехала на 81 автобусе,с вокзала до ильинки, в автобусе не включены печки, дубак, что пар из-за рта шёл. А в жару включат,что и дышать нечем! Когда уже начнут обогревать хорошо автобусы. + К тому же, бывает, что не выдают чеки под предлогами «не выдаёт чек». А потом ты уже никому не объяснишь что ты платил за проезд. Номер автобуса О690ЕХ»
- «Пластиковые сиденья ледяные! Пока едешь — весь зад отморозишь! Какой умник придумал в холодной Сибири делать пластиковые сидушки? (У уничтоженных пазиков они были мягкие из поролона и не ледяные.) В салоне автобуса холодно — поэтому людям приходится даже в автобусе сидеть в шапке и сверху капюшон от куртки, чтобы уши не мерзли!
А с оплатой проезда тот ещё прикол — обычная дебетовая карта сбера пишет — карта в стоп-листе! Хотя на карте деньги есть, и в магазине все покупки проходят! (Зачем вообще было изобретать этот стоп-лист??? Почему нельзя было сделать как везде — деньги есть: оплата прошла, денег нет: пишет денег нет... Но нет, надо было какие-то стоп-листы придумать и вносить в них карты... нелепость какая-то...)
Ну ладно, есть вторая карта Сбера — кредитная. Сбер пишет: Покупки в интернете запрещены! С какого перепуга у вас оплата за проезд в автобусе проходит как ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТЕ??? Человек в интернете товар не покупает — человек платит за проезд в автобусе!
РЕАЛЬНОЕ среднее время ожидания голубого вагона — от 30 минут до 1 часа на морозе!!!
На кредитной карте покупки в интернете запрещены, дебетовая в стоп-листе, в автобусах холодно и грязно... и оплата не проходит в ваших одиозных автобусах!»
- «Очень холодно, что пар идёт, окна обледеневшие, люди мёрзнут, зато водитель в футболке, мне с Точилино на 54 маршруте нужно было уехать, автобус, который должен был быть на 17:30 не пришёл, на 18:10 приехал только в 18.49 , водитель будто курит что-то, или как я не знаю, двери не открывает, говоришь ему, открой дверь — молча сидит, спустя какое-то время постоит, а только потом откроет, остановки мимо проезжает».
Кстати, жалобы на «Питеравто» уже достали даже главу Новокузнецка. Накануне в эфире программы «Утро с мэром» на телеканале Ново-ТВ Сергей Кузнецов сказал, что «надо заставить «Питеравто» сделать свой телеграм-канал, открытый, с возможностью оставлять комментарии. И пусть они сами про себя читают».
Хотя, как показывает практика, представителей «Питеравто» невозможно застыдить не то что какими-то там отзывами — эти персонажи в глаза пассажирам говорят, что, например, плеваться и замахиваться ведром на пассажира — это нормальная реакция водителя-профессионала из «Питеравто».
Уважаемые жители других городов и регионов! Если вы читаете этот материал, используйте полученную информацию с пользой для себя! В случае, если власти вашего региона соберутся заключать договор на выполнение пассажирских перевозок с «Питеравто», постарайтесь любыми законными способами не позволить им сделать этого! Посмотрите, как мучаются новокузнечане, а власти игнорируют все их жалобы. Гоните в шею!
Комментарии /169
и старые маршруты!!!!
и старые маршруты!!!!
тем быстрее вас разгонят и мы пересядем в Пазики ...и я так думаю в новые .
тем быстрее вас разгонят и мы пересядем в Пазики ...и я так думаю в новые .
а так да и вообще смотрите по четвергам мэра и звякайте туда
..и наперёд знаем что он скажет ...в смысле про деньги.
тем быстрее вас разгонят и мы пересядем в Пазики ...и я так думаю в новые .
Сели бы сами за баранку и попробовали отработать смену.
Половина тунеядцев, "временно не работающих" а в автобус лезут и не платят.
и старые маршруты!!!!
Сели бы сами за баранку и попробовали отработать смену.
Половина тунеядцев, "временно не работающих" а в автобус лезут и не платят.
и старые маршруты!!!!
Вот про Пазики я не слова не написала! Я никого и никак не оскорбила! Я предложила, как вариант , чтоб было лучше и для пассажиров , и для водителей! Как пользоваться средствами гигиены - не вам меня учить! Вы в автобусах не за поручни держитесь? ,а суете их куда попало - раз другим говорите об этом- значит есть опыт! Мне вас жаль, у вас довольно таки узкое мышление.
С кондукторами только непонятка. Убытки от зайцев и валидаторов кто покрывает?
*И ещё водитель на остановках не должен работать кассиром, это влияет на безопасность движения.
Меньше тратьте на чмобиков
"Пусть Питеравто заведет свой телеграм, жалобы пишите туда, а я эту проблему решать не буду"
Я правильно понял посыл мэра новокузнечанам?
эти коробки только по центральным
Пассажир встал на выход у 1 двери у водителя
На что ему водила заорал - слыш дарагой иди в салоне выходи, тут я сижу не открываю!!!
Закончились деньги, ушло в -8 рублей (к примеру), вы пополнили, "минус" считался, вы дальше ездите, без этой канители в виде вывода карты из стоп-листа - так должно работать по нормальному!
А не так,как нам это преподносят
Была команда сверху.
Во многих городах так сделали.
Просто кто -то захотел жить лучше других богатых людей.
Деньги же рекой текут .
Пассажир встал на выход у 1 двери у водителя
На что ему водила заорал - слыш дарагой иди в салоне выходи, тут я сижу не открываю!!!
объявления "чёрное небо"...
И ваши жалобы горожане на общественный транспорт Слуге Народа не интересны совсем.
и старые маршруты!!!!
И ваши жалобы горожане на общественный транспорт Слуге Народа не интересны совсем.
ps: есть и ошибки, исправить которые не хватает смелости .
Маршруты 35 и 35А были удобны для проезда к Авто/ЖД вокзалам с заводского района.
А теперь что?
Работаю за жд Вокзалом и ежедневно приходиться пересаживаться у РембытТехники, после работы - там же пересадка с ожиданием автобуса 25 маршрута. Особенно "прятно" ожидать пересадку в морозы за -30°С.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: