Обращения в ЕДС Серпухов+ и другие сервисные компании сократились почти на четверть

Обращения в ЕДС Серпухов+ и другие сервисные компании сократились почти на четверть

В стране и миреВ стране
Чтобы это стало возможным, ООО ЕДС Серпухов+, как и остальные работающие по региональному стандарту серпуховские компании, проделало значительную работу. При этом было пересмотрено общее отношение к такому постоянному элементу работы УК, как обратная связь.

Количество обращений жителей Серпухова в управляющие компании сократилось примерно на 22%. Об этом в январе 2023 года сообщила пресс-Госжилинспекция Московской области, напомнив о существовании целого ряда механизмов обратной связи в рамках регионального стандарта «Наш дом». Он работает больше года, к нему присоединились ООО ЕДС Серпухов+ и другие сервисные компании, заинтересованные в стабильной и качественной работе.

Количество жалоб на протечки кровли сократилось на 80%, проблем с отоплением стало вдвое меньше, на первый план в работе управляющих компаний вышла повседневная уборка подъездов. Что может считаться позитивным сигналом, говорящим об отсутствии более серьезных проблем.

Чтобы это стало возможным, ООО ЕДС Серпухов+, как и остальные работающие по региональному стандарту серпуховские компании, проделало значительную работу. При этом было пересмотрено общее отношение к такому постоянному элементу работы УК, как обратная связь.

Отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов как бесплатный мониторинг

Работа любой управляющей компании может считаться социальной, поскольку подразумевает ежедневные контакты с людьми, сообщающими о тех или иных проблемах. Работать с такими сигналами могут далеко не все. На момент запуска регионального ЖКХ-стандарта, в декабре 2021 года, невозможность связаться с диспетчером была наиболее упоминаемой бедой, с которой сталкивались жители Серпухова и других городов Подмосковья.

Чем больше домов в управлении компании, тем большую нагрузку она несет в плане необходимости реакции на обращения. Например, в «хозяйстве» у ООО ЕДС Серпухов+ почти 40 домов, где проживает 5,5 тысяч абонентов, а общая площадь жилого фонда превышает 403 000 квадратных метров. Уже этого объема достаточно, чтобы вопрос менеджмента приобретал актуальность: необходимо проводить регламентные проверки и планировать график работ.

Отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов+ для компании скорее благо, и даже бесплатная система контроля вверенного ей хозяйства, не требующая расширения штатов. Отлаженная система обратной связи позволяет быть в курсе общего состояния каждого дома и вовремя планировать работы.

Это очень важно, поскольку из почти 54 тысяч многоквартирных домов Подмосковья больше половины имеет возраст свыше 50 лет. В таких домах очень высок уровень моральной и физической устарелости инженерных сетей, лифтового оборудования, водопроводов и электросетей.

Особый менеджмент ООО ЕДС Серпухов

Чтобы поддерживать жизнеспособность домовых сетей и комфортную жизнь в МКД, компаниям приходится тратить значительные средства. В таких условиях трудно сохранять рентабельность и продолжать соответствовать критериям единого регионального стандарта ЖКХ. Отзывы жильцов ООО ЕДС Серпухов помогают компании грамотно распределять ресурсы, направляя их именно на те задачи, которые наиболее актуальны для жильцов.

В каждом доме, которыми управляет компания, есть ответственный человек, имеющий прямую связь с руководством УК. Телефон «ответственного по дому» доступен на сайте ООО ЕДС вместе со всеми документами, которые могут быть полезны жильцам – это протоколы общих собраний с принятыми на них решениями, календарный план запланированных работ и многое другое.

Активные граждане имеют возможность прямо влиять на деятельность управляющей компании, сигнализируя о главных потребностях. Это помогает компании правильно выстраивать работу и серьёзно экономит время.

Кроме общения по телефону, в ООО ЕДС Серпухов создан целый ряд каналов коммуникации – некоторые из них являются собственной инициативой, а некоторые прямо предусмотрены коммунальным стандартом «Наш дом». По нему, управляющая компания, гарантом качества работ которой выступают муниципальные власти, обязана иметь актуальную информацию на сайте, общедомовые чаты по каждому из домов и реагировать в установленные сроки на сигналы, которые по этим каналам поступают.

Такая практика за год подтвердила свою эффективность, что подтверждается статистикой: число обращений серьезно снизилось, поскольку больше проблем стали устраняться ещё до обретения ими остроты. Особенно это актуально при подготовке к отопительному сезону – самой дорогостоящей в плане обслуживания сфере деятельности УК.

Кроме онлайн-коммуникации, ООО ЕДС Серпухов разрабатывает мобильное приложение. «ЖКХ в кармане» позволит заказать дополнительные услуги, которых более двух сотен: от замены розетки до поклейки обоев.

Скорость реакции, клиентоориентированность и широкий спектр услуг – это то, что отличает управляющую компанию нового типа.

Материал на правах рекламы


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /2

18:0728-03-2023
 
3
Странная реклама...
Хотят взять в управлениенаши хрущевки?

11:1702-04-2023
 
1
Гастон
А при чем здесь город сад?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире