«После установки весогабаритного контроля на трассе Новокузнецк-Кемерово, в районе п. Лучшево у меня появилась надежда, что углевозы начнут грузить ниже бортов, но…
Как показала практика, деньги вложены, автоматизированный весогабаритный контроль запущен, но отсутствие контроля со стороны ГИБДД приводит к банальному: углевозы останавливаются до весогабаритного контроля и закрывают номера, а проехав весогабаритный контроль, останавливаются, чтобы снять закрывашки с номеров. Всё нормально, в России правила соблюдают только законопослушные граждане, а их единицы… Когда вопрос стоит в прибыли из расчёта тонна на километр, собственники разрезов, обогатительных фабрик, перевозчики плюют на экологию (все обочины засыпаны углём, и не просто пылью, но и кусковым), плюют на нашу безопасность на дороге общего пользования из-за валящегося с кузовов угля и на разбиваемые перегруженными грузовиками дороги общего пользования.
А потом появится симпатичный молоденький депутат и будет красиво вещать с экранов ТВ о том, что непоправимый ущерб нанесён дороге легковым автомобилем с шипованной резиной.
Вопрос: когда закончится этот бардак, ведь есть видео с камер весогабаритного контроля, и там чётко видно, что гружённые углём самосвалы идут с закрытыми номерами», - пишет наш читатель Виталий и делится видео.
На кадрах видно, как углевозы остановились снять закрывашки с номеров, а также как гружёный углевоз проезжает весогабаритный контроль с частично закрытым номером.
Напомним, недавно мы писали о том, что в Кузбассе сотрудники Госавтоинспекции привлекли к ответственности водителя грузовика за управление транспортом с устройством, скрывающим госномер.
Комментарии /62
Глаза на маленькие звезды.
Потому что из маленькой звёздочки может иногда вырасти большая звезда.
Просто интересно.
Интересно, а почему он до сих пор не задержан. Ведь многие перевозчики запретных грузов этим грешат. Но инспектора дорожного движения, почему то тормозят лишь легковые авто. Наверное есть какой то запрет.
И эти весовые рамки пустая трата денег
*Легковые выкрашивают верхний слой победитовыми шипами на бешеных скоростях. Это нормально?
*Удельная нагрузка на кв.см на резину у легковых машин тоже не маленькая.
У них жена, дети, машина и пр.
ой, это кому-то выгодно)))
Просто интересно.
Водителям углевозов можно всё, лишь бы не мешали УДД.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: