Напомним, сегодня в Новокузнецке первые трамваи пошли до вокзалов. Строители закончили обустройство разворотного кольца. Теперь пассажирам не придётся проходить пешком до центрального транспортного узла города от улицы Транспортной.
Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:
«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное».
Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:
«Достаточно большой объём работ проведён. Не обошлось просто укладкой рельсов. Здесь проложили новую ливневую канализацию, установили новые опоры под сеть, поменян старый грунт с площадки на новый, уложен новый асфальт, бордюры, поменяно ограждение, сделано благоустройство, накопительные площадки для пассажиров, пешеходный переход. Последним этапом станет установка дорожных знаков».
По словам генерального директора компании-подрядчика Юрия Зябкина, на строительной площадке как никогда быстро решались все вопросы: с материалами, с техникой, логистикой.
Помимо проведённой масштабной реконструкции на Привокзальной площади транспортники частично отремонтировали участок трамвайного пути, соединяющий кольцо на Транспортной с новой развязкой у вокзалов.
На данный момент идёт разработка вариантов благоустройства Привокзальной площади. Есть идеи установить здесь паровоз, или старый трамвай, или памятник кузнецкстроевцам. В любом случае, площадка в центре кольца не останется пустой.
Напоминаем, что мы запустили опрос о том, нужен ли трамвай на Курако, и предлагаем читателям поделиться мнением на этот счёт.
Комментарии /112
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.
Уьерите половину светофоров
«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.
«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.
Чтоб вас потряхивало от каждого проезда. Может мозги дотрясутся до нужного места.
А такую халяву как чистый воздух грех не освоить по карманам. Через год придёт осознание ненужности этого транспорта, и понеслось по новой....
Так они и жили. Спали врось, а дети были.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
1) дикий шум (жителям пр.Курако - привет)
2) запредельная стоимость инфраструктуры (содержание путей)
3) отсутствие безопасности (люди при выходе попадают буквально под машину)
Основная проблема: весь эксплуатируемый путь должен быть в нормативном состоянии!!! Если новые вагоны будут ездить по разбитому пути у них будут повреждены колеса, а этими поврежденными колесами они быстро разобьют отремонтированные участки пути. В итоге через год все пути опять будут разбиты.
Вывод: трамвай нужен между районами, на полностью обновленных путях, проложенных ВНЕ дорог общего пользования. На ул. Курако и вокзале трамвай не нужен.
1) дикий шум (жителям пр.Курако - привет)
2) запредельная стоимость инфраструктуры (содержание путей)
3) отсутствие безопасности (люди при выходе попадают буквально под машину)
Основная проблема: весь эксплуатируемый путь должен быть в нормативном состоянии!!! Если новые вагоны будут ездить по разбитому пути у них будут повреждены колеса, а этими поврежденными колесами они быстро разобьют отремонтированные участки пути. В итоге через год все пути опять будут разбиты.
Вывод: трамвай нужен между районами, на полностью обновленных путях, проложенных ВНЕ дорог общего пользования. На ул. Курако и вокзале трамвай не нужен.
СТАВЬТЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ!!!
Уровень шума такой,что ни днём ни ночью не открываем окна. И загрязнённость воздуха как нигде ( КМК, угольные склады и т.д.)
Чтоб вас потряхивало от каждого проезда. Может мозги дотрясутся до нужного места.
А такую халяву как чистый воздух грех не освоить по карманам. Через год придёт осознание ненужности этого транспорта, и понеслось по новой....
Так они и жили. Спали врось, а дети были.
Это сарказм, если что
Любому здравому жителю нашего города понятно что за трамвай могут ратовать только сами работники этого непонятного в 21 веке недотранспорта. Любой идиот поймет что троллейбус мобильнее, тише, дешевле. Дешевле во много раз.
Очередное отмывание денег.
Это сарказм, если что
Пусть 5 лет назад, были другие планы, но трамвай доказал свою конкурентоспособность.
Никто не будет в проигрыше, от законченного трамвайного сообщения.
Ну если, только толстопузые автомобилисты, которые, чуть ли не в подъезд заезжают..
Любому здравому жителю нашего города понятно что за трамвай могут ратовать только сами работники этого непонятного в 21 веке недотранспорта. Любой идиот поймет что троллейбус мобильнее, тише, дешевле. Дешевле во много раз.
Очередное отмывание денег.
Нас, ваши проблемы с парковками , тоже не интересуют. Честно говоря, чихать нам на ваши проблемы. Трамваю на Курако быть!
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
За последние лет 70-80 это - повозка длиной около 4 метров и шириной 2 метра весом в тонну. При этом в 90% случаев служит для перемещение в одного.
Почему нет автомобилей длиной пару метров, шириной в метр-полтора расчитанных на одного водителя или на одного водителя и одного пассажира?
Точнее есть но это какое-то фриковство практически неиспользуемое. Нужно именно массовое и серийное
В одном ты прав. Мэр мыслит глобально. Но не в ту сторону. Зачем кольцо на Вокзале, если перспектива - ветка на Курако? Кольцо есть, стыкуй рельсы, делай остановку, как это было в СССР ( а там ,явно не учителя и пиарщики) проекты делали. Все. Но как при этом осваивать целевые деньги то, вот глобальный вопрос
В одном ты прав. Мэр мыслит глобально. Но не в ту сторону. Зачем кольцо на Вокзале, если перспектива - ветка на Курако? Кольцо есть, стыкуй рельсы, делай остановку, как это было в СССР ( а там ,явно не учителя и пиарщики) проекты делали. Все. Но как при этом осваивать целевые деньги то, вот глобальный вопрос
Выходишь пораньше, молодец. Но и встаёшь ты соответственно, раньше. А это, между прочим твоё личное время. Время досуга, отдыха, время с семьёй. И иы вынужден подстраиваться под амбиции двух-трех человек, которые и замутили данную реформу. Но получилось как всегда . Потому что учитель и пиарщик
В синих автобусах ( которые едут в Ильинку) кондеры не работают, духота невыносимая. Зачастую люди от духоты теряют сознание и падают в салоне. В Пазиках хоть окна можно было открыть.
Нас, ваши проблемы с парковками , тоже не интересуют. Честно говоря, чихать нам на ваши проблемы. Трамваю на Курако быть!
«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: