В Новокузнецке начали на ходу загораться синие автобусы (ФОТО, ВИДЕО)

В Новокузнецке начали на ходу загораться синие автобусы (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЧП
За последние дни стало известно уже о двух таких происшествиях.

«МАЗ и Volgabus не справляются с Новокузнецком.

Вдобавок к аномальной жаре, пропуску рейсов, отсутствию работы кондиционеров, поломкам 65 единиц транспорта в одночасье автобусы начали загораться.

В обоих случаях люди не пострадали и успели эвакуироваться», - пишет наш читатель и делится фото и видео.

Известно, что один случай произошёл на Ильинском шоссе, а второй - в самой Новоильинке.
 
Фото: группа «Новокузнецкий транспорт» ВКонтакте

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /69

09:0707-06-2023
10
Читатель
Вот вам и новые автобусы, пузики хоть и горели, но не так часто

09:0807-06-2023
6
Читатель
И когда же идейный вдохновитель транспортной реформы решит проблемы с Питеравто? По контракту осталось отработать 7,5 лет из десяти, а 15% транспорта ежедневно не выходит на линию.

09:0907-06-2023
4
Читатель
Мучайтесь, дорогие горожане, всё для вас. А у кого-то есть служебное авто

09:1007-06-2023
4
Читатель
"...поломкам 65 единиц транспорта в одночасье автобусы начали загораться." - значит график движения автобусов будет не соблюдаться. Как эту проблему собираются решать в управлении по транспорту? Транспортной реформе 3 года, а ответа на этот вопрос, считаю, жителям города так и не дан

09:1407-06-2023
32
Читатель
заметьте, и все происходит около ылынке... даже автобусы горят, нехотят туда ездить!

09:1507-06-2023
20
Читатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

09:1507-06-2023
3
Читатель
В автобусе такая даже не жара, а духота! Не представляю как люди выдерживают! Вчера в автобусе упал в обморок мужчина...

09:2607-06-2023
 
ЧитательЧитатель
И когда же идейный вдохновитель транспортной реформы решит проблемы с Питеравто? По контракту осталось отработать 7,5 лет из десяти, а 15% транспорта ежедневно не выходит на линию.

Когда стоишь по пол часа ждешь автобус, то кажется их процентов 70 не выходит.

09:2707-06-2023
7
А.С
Верните Пазы с прежнему маршрутами.Питер авто отстой организация.

09:2807-06-2023
55
Человек молекула
Ждем в комментах свидетелей ПАЗиков которые точно были лучше (нет), как вспомню жару, битком набитый пазик и потную кондукторшу необъятных размеров которая как ледокол ползет по салону аж дурно становится

09:3307-06-2023
2
ЧитательЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

Мне тоже так думается, потому что происходящее даже простому смыслу не поддается. Ну к примеру, я нанял строителей делать ремонт, а они не исполняют обязательства, то сразу бы их выгнал.

09:3507-06-2023
 
ЧитательЧитатель
В автобусе такая даже не жара, а духота! Не представляю как люди выдерживают! Вчера в автобусе упал в обморок мужчина...

Там сауна, еще народу битком, от людей жар идет и дышать нечем.

09:3807-06-2023
5
ЧитательЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

Бедненький наш, несчастненький сергей николаевич, да пожалеть же его надобно, а местные злыдни так и норовят в него лишний раз плюнуть али гадость какую сказать! Да как же он сопротивлялся, отказывался, брыкался, когда его волоком в мэрское кресло волокли. Когда заставляли новокузнечанам гадости делать! Может скинемся ему всем миром на кулёк конфет?

09:3907-06-2023
1
ЧитательЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

Мог бы отказаться. Отвечает всегда главный.

09:4107-06-2023
3
ЧитательЧитатель
"...поломкам 65 единиц транспорта в одночасье автобусы начали загораться." - значит график движения автобусов будет не соблюдаться. Как эту проблему собираются решать в управлении по транспорту? Транспортной реформе 3 года, а ответа на этот вопрос, считаю, жителям города так и не дан

Причем тут график? Эти автобусы собраны не на заводе а в сарае. Поэтому их рабочий диапазон всего лишь -20 +20.

09:4207-06-2023
2
ЧитательЧитатель
"...поломкам 65 единиц транспорта в одночасье автобусы начали загораться." - значит график движения автобусов будет не соблюдаться. Как эту проблему собираются решать в управлении по транспорту? Транспортной реформе 3 года, а ответа на этот вопрос, считаю, жителям города так и не дан

Ответ дан - если коротко - "красивое пальто". А то что пальто из некондиционной материи ,которая к тому же еще и линяет. Но издалека нарядненько смотрится.

09:4307-06-2023
35
Читатель
Общество потребителей должно платить за проезд, а автобусы хорошие,современные. Не сравнить со старыми, дореформенными. *Ещё нельзя обобщать по отдельным случаям. Нормальный полёт.

09:4407-06-2023
10
ЧитательЧеловек молекула
Ждем в комментах свидетелей ПАЗиков которые точно были лучше (нет), как вспомню жару, битком набитый пазик и потную кондукторшу необъятных размеров которая как ледокол ползет по салону аж дурно становится

С пазиками больше пяти минут никто не стоял, уехать можно было с любой точки города без всяких дурацких пересадок, ходили очень часто и быстро, маршруты были идеальные. Вчера пол часа стоял ждал на жаре, дак лучше ехать в пазике чем торчать на остановке.

09:4407-06-2023
2
ЧитательЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

Предложили быт в доле?

09:5407-06-2023
1
ПОЧЕМУ ГОРЯТ ВОЛГОБАСЫ?
Я думаю, что двигательным отсеком, за электропроводкой и прочим никто КАК ПОЛОЖЕНО не смотрит, не регулирует, не убирает подтеки ГСМ.
Дехканам это на *** не надо! А в гараже механик тоже забил.
И вообще - они не всегда в гараже бывают, а ночуют бес присмотра на обочинах дорог и улиц.

09:5507-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Общество потребителей должно платить за проезд, а автобусы хорошие,современные. Не сравнить со старыми, дореформенными. *Ещё нельзя обобщать по отдельным случаям. Нормальный полёт.

Тебя бы в этот современный посадить и целый день покатать.

09:5907-06-2023
2
ЧитательЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

Сергей Николаич, будь мужиком.

10:0107-06-2023
5
Читатель
Мне интересно, почему в городе нет маршрутных такси, ну должна же быть альтернатива передвижения. Почему я должен ждать этот питеравто. Нет предпринимателей или что?

10:0207-06-2023
14
ЧитательЧитатель
Вот вам и новые автобусы, пузики хоть и горели, но не так часто

Как не часто? Уж не реже этих. Столько было новостей про горящие пазики. И выгорали даже дотла. И успевали потушить. Разные были случаи. Просто все забылось.

10:0207-06-2023
4
Читатель
как то странно может просто закипел а где пассажиры?

10:0407-06-2023
23
ЧитательЧитатель
С пазиками больше пяти минут никто не стоял, уехать можно было с любой точки города без всяких дурацких пересадок, ходили очень часто и быстро, маршруты были идеальные. Вчера пол часа стоял ждал на жаре, дак лучше ехать в пазике чем торчать на остановке.

Идеальные для некоторых. С Ильинки было уехать кошмар. Люди шли на конечную чтоб штурмовать, и не залазили, как при СССР. Новые районы центра были очень слабо охвачены - Кузнецстроевский, Тольятти-Ермакова, Павловского. Если бы Волгабасы ходили в полном объеме, было бы явно лучше. А если они вечно ломаются, то конечно крах и ужас.

10:0507-06-2023
21
ПассажирЧитатель
С пазиками больше пяти минут никто не стоял, уехать можно было с любой точки города без всяких дурацких пересадок, ходили очень часто и быстро, маршруты были идеальные. Вчера пол часа стоял ждал на жаре, дак лучше ехать в пазике чем торчать на остановке.

Насчёт больше 5 минут это ты загнул) так было на 15,70,88,90 и то только днём и ранним вечером. После 22-00 интервалы были гораздо больше. И даже днём тот же 26, 16, 51, 64, 67, не ездили с таким интервалом. А на 56,2 вообще не было частников, а там между прочим люди живут тоже! И насчёт без пересадок - до введения 50, даже с Кирова на Дружбы нельзя было уехать без пересадки, а это самый центр города. С того же Точилино никуда кроме вокзала было не уехать.

10:0607-06-2023
18
ЧитательЧитатель
И когда же идейный вдохновитель транспортной реформы решит проблемы с Питеравто? По контракту осталось отработать 7,5 лет из десяти, а 15% транспорта ежедневно не выходит на линию.

У Пазов ежедневно могло не выходить до 50% транспорта. Разные бывали дни. Многие были вынуждены рассчитывать на муниципалов только. Пазы были наглые, делали план - и по домам. Вообще график не соблюдали не из-за поломок, а даже просто из хамства.

10:0807-06-2023
7
ЧитательЧитатель
Идеальные для некоторых. С Ильинки было уехать кошмар. Люди шли на конечную чтоб штурмовать, и не залазили, как при СССР. Новые районы центра были очень слабо охвачены - Кузнецстроевский, Тольятти-Ермакова, Павловского. Если бы Волгабасы ходили в полном объеме, было бы явно лучше. А если они вечно ломаются, то конечно крах и ужас.

Не ври так бездарно. Штурмовал ты при ельцине в 90-е. Когда маршрутки заходили на рынок перевозок. Даже ПАПовским автобусам давали бабло чтобы не ехали по графику. Потом все наладилось. Единственно вечером не через 5 минут ходили. Так особо и не надо.

10:0907-06-2023
6
ЧитательЧитатель
У Пазов ежедневно могло не выходить до 50% транспорта. Разные бывали дни. Многие были вынуждены рассчитывать на муниципалов только. Пазы были наглые, делали план - и по домам. Вообще график не соблюдали не из-за поломок, а даже просто из хамства.

Вам бы фэнтези писать.

10:1007-06-2023
6
ЧитательЧитатель
Мог бы отказаться. Отвечает всегда главный.

Отказать людям которым ты подчиняешься, значит подписать себе смертный приговор! Тут сама Т.Валя-стакан со своим сыном замешаны, попробуй откажи...Хотя и это не оправдывает нашего голову!

10:1707-06-2023
4
Читатель
транспортная реформа конечно это нужная и необходимая мера ВООБЩЕ, все таки надо было наводить порядок и внедрять новые качественные стандарты, качественную новую технику.
но реформа эта реализована просто БЕЗДАРНО И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. и за это заметьте никто не несет ответственности вообще! только хвалебные статейки в некоторых сми - что новокузнецк там на каком-то 2 месте по уровню качества транспорта)))
конечно тут не без личного интереса и это очевидно и видно))) что мы все и наблюдаем

10:1707-06-2023
4
ЧитательЧитатель
Не ври так бездарно. Штурмовал ты при ельцине в 90-е. Когда маршрутки заходили на рынок перевозок. Даже ПАПовским автобусам давали бабло чтобы не ехали по графику. Потом все наладилось. Единственно вечером не через 5 минут ходили. Так особо и не надо.

Штурмовали при коммунистах, при Ельцине и самое страшное что еще в 2020 году! Ильинка росла, а транспортна не добавлялось.

10:2107-06-2023
4
ЧитательЧеловек молекула
Ждем в комментах свидетелей ПАЗиков которые точно были лучше (нет), как вспомню жару, битком набитый пазик и потную кондукторшу необъятных размеров которая как ледокол ползет по салону аж дурно становится

ну так и вспомни что там было все открыто и продувало что не было не то что душно, не было жарко в пазиках что бы ты про пазики не говорил, а теперь сравни с синими

10:2207-06-2023
3
ЧитательЧитатель
У Пазов ежедневно могло не выходить до 50% транспорта. Разные бывали дни. Многие были вынуждены рассчитывать на муниципалов только. Пазы были наглые, делали план - и по домам. Вообще график не соблюдали не из-за поломок, а даже просто из хамства.

фантазер, ты себя называло

10:2907-06-2023
2
Читатель
Это помойки на калесах. В размерах по крайней мере поручни не отваливались на ходу и плафоны освещения на голову не падали. За ними хоть хак то следили в отличии от п...доравто. у которых даже техники для эвакуации сломанных автобусов нет. Один еле живой автобус тащит труп

10:3207-06-2023
 
Читатель
В пазиках

10:4207-06-2023
1
Читатель
Маршруты длинные. Люди, как вы в такую жару в этих автобусах ездите в отдаленные районы. Я вчера лве остановки проехала и вышла, не выдержала! Пересела на трамвай!

10:4307-06-2023
2
Читатель
Очень заметно, что автобусы не справляются с пассажиропотоком. Вчера около 10-00 утра ( и это не час пик) на Кирова на всех остановках было полно народу. На Терси Цирке и Музее люди не смогли войти в подошедшую двойную 5. Это, конечно, безобразие. Если автобусы в таком количестве не выходят на маршруты власти должны предоставлять альтернативу.

10:4807-06-2023
4
ЧитательЧитатель
ну так и вспомни что там было все открыто и продувало что не было не то что душно, не было жарко в пазиках что бы ты про пазики не говорил, а теперь сравни с синими

Вот именно, в пазике хоть продувалось все.

10:5307-06-2023
 
ЧитательПОЧЕМУ ГОРЯТ ВОЛГОБАСЫ?
Я думаю, что двигательным отсеком, за электропроводкой и прочим никто КАК ПОЛОЖЕНО не смотрит, не регулирует, не убирает подтеки ГСМ.
Дехканам это на *** не надо! А в гараже механик тоже забил.
И вообще - они не всегда в гараже бывают, а ночуют бес присмотра на обочинах дорог и улиц.

Так они сели - и в смартфон... и до конца смены.

11:0107-06-2023
2
2
а что скажет жирный с ирокезом на тупорылой голове и с черепами ss на майке???

11:0207-06-2023
5
ВластиЧитатель
Очень заметно, что автобусы не справляются с пассажиропотоком. Вчера около 10-00 утра ( и это не час пик) на Кирова на всех остановках было полно народу. На Терси Цирке и Музее люди не смогли войти в подошедшую двойную 5. Это, конечно, безобразие. Если автобусы в таком количестве не выходят на маршруты власти должны предоставлять альтернативу.

Альтернатива всегда есть: удобная обувь и палки-скандинавки.

11:0807-06-2023
2
ЧитательПассажир
Насчёт больше 5 минут это ты загнул) так было на 15,70,88,90 и то только днём и ранним вечером. После 22-00 интервалы были гораздо больше. И даже днём тот же 26, 16, 51, 64, 67, не ездили с таким интервалом. А на 56,2 вообще не было частников, а там между прочим люди живут тоже! И насчёт без пересадок - до введения 50, даже с Кирова на Дружбы нельзя было уехать без пересадки, а это самый центр города. С того же Точилино никуда кроме вокзала было не уехать.

Вот так вот... вместо банальной деразитации, серёга спалил хату...

11:1407-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Отказать людям которым ты подчиняешься, значит подписать себе смертный приговор! Тут сама Т.Валя-стакан со своим сыном замешаны, попробуй откажи...Хотя и это не оправдывает нашего голову!

Психология терпилы. Раз не можешь отказать - значит поддерживаешь и более того становишься соучастником всех действий с этим связанных. Стоит ку8 того с пургой? Как по мне нет. Старость может оказаться мучительной.

11:1707-06-2023
1
Маша
Пазики наше всё!

11:3307-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Мне тоже так думается, потому что происходящее даже простому смыслу не поддается. Ну к примеру, я нанял строителей делать ремонт, а они не исполняют обязательства, то сразу бы их выгнал.

Администрацией было отвечено, что перевозчик платит штрафы, сумма озвучивалась 100 тыс. с каждой невышедшей единицы и нарушения (только не спрашивайте, как это считается, вот так написали они :)) ).
И теперь смотрите - пассажиры платят за проезд (пусть не все, но всё же платят), перевозчики платят штрафы городу (размер, видимо, больше, чем плата за проезд). Город, по мнению представителей администрации, в деньгах не теряет, потому что "блюдут" соблюдение контрактов и следят за штрафами....А дальше можно попробовать предположить, что город даже выигрывает - за счет штрафов. И тогда получается, что убытков бюджету нет. Ну а как пассажиры будут ездить, этот вопрос на последнем месте. Главное деньги.

11:3607-06-2023
1
Читатель
будем ждать пока какой-нибудь автобусу вообще не взорвется на своем газу

11:4907-06-2023
2
Владимир Степанович
Все может сломаться. Вопрос в том, чем ремонтировать.

11:5007-06-2023
1
точнякЧитатель
У меня такое ощущение, что транспортная реформа - это не идея Сергея Николваевича. Ему "сверху" сказали ее провернуть. А его назначили просто исполнителем (ну кого-то же нужно назначить...). При всех вскрывшихся минусах продолжать это безобразие можно только по указке "сверху"...

И истинные цели этой реформы совсем не те, что заявлены официальными лицами...

к 2030 г. по задумке турбоглобалистов, население резко проредится, глядишь и автобусы не понадобятся.

11:5407-06-2023
 
Читатель
Жара никого не щадит, ничего скоро пройдет

12:1007-06-2023
1
Читатель
А раньше вроде идейный вдохновитель устраивал проверочные поездки, не хочет он сейчас в +36 часок помариноваться в переполненной душегубке 345 на пути с Запсиба без кондера и с 4 форточками на весь автобус? В пробочке постоять на солнцепеке? Не? Конструкция автобуса рассчитана на охлаждение кондиционером, а не приточкой.

12:1807-06-2023
1
ЧитательЧеловек молекула
Ждем в комментах свидетелей ПАЗиков которые точно были лучше (нет), как вспомню жару, битком набитый пазик и потную кондукторшу необъятных размеров которая как ледокол ползет по салону аж дурно становится

А теперь волгабус также набитый и едущий то же расстояние в два раза дольше,без люков и работающего кондиционера.

12:2207-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Администрацией было отвечено, что перевозчик платит штрафы, сумма озвучивалась 100 тыс. с каждой невышедшей единицы и нарушения (только не спрашивайте, как это считается, вот так написали они :)) ).
И теперь смотрите - пассажиры платят за проезд (пусть не все, но всё же платят), перевозчики платят штрафы городу (размер, видимо, больше, чем плата за проезд). Город, по мнению представителей администрации, в деньгах не теряет, потому что "блюдут" соблюдение контрактов и следят за штрафами....А дальше можно попробовать предположить, что город даже выигрывает - за счет штрафов. И тогда получается, что убытков бюджету нет. Ну а как пассажиры будут ездить, этот вопрос на последнем месте. Главное деньги.

то есть администрации выгодно, что бы не выходили в рейс и платили штраф что бы козну пополнить, а на людей с высокой колокольни, может так и изначально и задумывалось, учитывая в других городах мнения о питер авто

12:4207-06-2023
6
Читатель
В Волгобасах также есть форточки, как в ПАЗах. И они также открыты. Но проветриваться он может только на скорости. Хоть ПАЗик, хоть МАЗ, хоть Волгобас. Например на скорости 60 км ч и выше. Ехал на

12:4207-06-2023
1
ЧитательЧитатель
И когда же идейный вдохновитель транспортной реформы решит проблемы с Питеравто? По контракту осталось отработать 7,5 лет из десяти, а 15% транспорта ежедневно не выходит на линию.

И хуже всего то, что это безобразие могут продлить по указке "сверху"

12:4407-06-2023
1
Читатель
Совершенно ясно, что уничтожать маршрутные ПАЗики, не стоящие городу ни копейки - настоящее вредительство. Запускали бы спювои Волгобасы по новым маршрутам в конкуренцию к ПАЗикам на старых маршрутах, вот и посмотрели бы где люди стали бы ездить. Ходили бы эти Волгобасы пустые, несмотря на меньшую цену проезда и возможность не платить. Хорошо хоть трамвайное кольцо у вокзала сделали, теперь на трамвае можно снова много куда уехать. Но и здесь не соизволили сделать нормальную остановку, а там место есть, но сделали узкую посадочную платформу между рельсами и потоком автомобильного транспорта.

12:4607-06-2023
1
Читатель
Гнать питеравто из города нужно!
Деньги любят-пусть и услугу оказывают в полном объёме согласно договора!
Нет.ДОСВИДОС И НЕУСТОЙКА!

13:0107-06-2023
6
ЧитательПассажир
Насчёт больше 5 минут это ты загнул) так было на 15,70,88,90 и то только днём и ранним вечером. После 22-00 интервалы были гораздо больше. И даже днём тот же 26, 16, 51, 64, 67, не ездили с таким интервалом. А на 56,2 вообще не было частников, а там между прочим люди живут тоже! И насчёт без пересадок - до введения 50, даже с Кирова на Дружбы нельзя было уехать без пересадки, а это самый центр города. С того же Точилино никуда кроме вокзала было не уехать.

Зачем тебе после 22.00 автобус? Тот кто работает - отдыхает как правило перед рабочим днем. А ты видимо из тех шаро....ну которые всю ночь ходят, бухают и орут. Тогда да - тебе после 22.00 необходимо поехать найти приключение

13:1707-06-2023
1
Читатель
На кого подать в суд если потерял сознание в таком автобусе?
Или травмировался?на узбека в трико?

13:1807-06-2023
4
ЧитательЧитатель
Зачем тебе после 22.00 автобус? Тот кто работает - отдыхает как правило перед рабочим днем. А ты видимо из тех шаро....ну которые всю ночь ходят, бухают и орут. Тогда да - тебе после 22.00 необходимо поехать найти приключение

Я тоже не понял, на кой ему автобус после десяти вечера!!

13:2307-06-2023
1
Читатель
Уже давно понятно,кто сидят в администрации в стране?ну,кто?те--,кто должны соблюдать всю навязанную систему нам,как другим обогащаться за счёт нас.Обычно этоте .у кого нет совести,те..кто создают и придумывают мифы,причем ,мы давно поняли,что живём не по ихнему миру,а по факту ,причем далеко от реальной настоящей жизни

13:5107-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Гнать питеравто из города нужно!
Деньги любят-пусть и услугу оказывают в полном объёме согласно договора!
Нет.ДОСВИДОС И НЕУСТОЙКА!

13:5307-06-2023
 
ЧитательЧитатель
На кого подать в суд если потерял сознание в таком автобусе?
Или травмировался?на узбека в трико?

На жиробаса на рендж ровере. Узбек причем? Он же тебя везет,а за автобус он не отвечает. Он и сам поди при смерти в такой обстановке.

16:4707-06-2023
 
Мы
Вчера гуляя по по улице Косыгина
наблюдал такую картину. "Синий" автобус, видимо от высокой температуры у водителя, на большой скорости пролетел, именно пролетел, "лежачего полицейского", да так что колёса оторвались от асфальта. Очень эпично было. Видели бы вы глаза водителя.

18:5107-06-2023
 
виктор
обещали автобусы с кондиционерами . прислали перегревающиеся при + 35. при - 25 в них дубак. не соответствует техника условиям сибири. гнать реформаторов поганой метлой.

19:5707-06-2023
 
Читатель2
а что скажет жирный с ирокезом на тупорылой голове и с черепами ss на майке???

Полагаю. что у него все хорошо , а личное благосостояние, как результат "реформы", выросло...

20:5507-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Зачем тебе после 22.00 автобус? Тот кто работает - отдыхает как правило перед рабочим днем. А ты видимо из тех шаро....ну которые всю ночь ходят, бухают и орут. Тогда да - тебе после 22.00 необходимо поехать найти приключение

Уважаемый, многие ТРЦ города работают до 22-00, та же Планета, там куча народу работает, а не только тусуются. Как этим людям домой уезжать, если ты считаешь что автобусы после 22-00 не нужны??? Супермаркеты продуктовые до 22-00 работают, там тоже вообще то люди работают. Не все на Евразе с 8 до 17 пашут.

12:4909-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Мучайтесь, дорогие горожане, всё для вас. А у кого-то есть служебное авто

У них автопарк целый, каждый год проходит аукцион по оказанию услуг "такси" для чиновников. При чем по очень нефиговым ценам. И как обычно все делается под конкретную "контору"...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости