Сегодня в ПАТП-4, где располагается представительство «Питеравто» в Новокузнецке, прошло выездное совещание по вопросу состояния пассажирских автобусов, выходящих на линию в город. С новым руководителем компании, назначенным в Новокузнецке, обсудили массу первоочередных вопросов, касающихся состояния подвижного состава.
Денис Веркин, генеральный директор «Питеравто» Новокузнецк:
«Ситуация не из лёгких, но нет ничего невозможного. Будем восстанавливать подвижной состав. План уже есть. К июлю мы планируем выйти на целевые показатели».
Напомним, что целевые показатели выхода автобусов в рейсы составляют 278 транспортных средств. 249 автобусов ежедневно должны выезжать на линию. На сегодня не вышли в рейс 28 автобусов. Причина остаётся прежней: не хватает водительского состава, техника находится на ремонте.
По словам Дениса Веркина, все комплектующие для техники уже заказаны, часть уже доставлена — комплектующие для ремонта двигателей «Волгабасов» на складе, для КАвЗов тоже все запчасти имеются. Мало того, решается вопрос и с ремонтниками — в компании пересмотрена мотивационная часть, привлечены специалисты из головной компании «Питеравто», но и свободные вакансии тоже есть.
В летний период к основным претензиям новокузнецких пассажиров можно отнести неработающие кондиционеры в салонах автобусов. По информации нового руководства компании, работа ведётся в ежедневном режиме — идёт ремонт и заправка кондиционеров. Только к сегодняшнему дню восстановлено 40 штук.
Что же касается грядущей зимы и технического состояния автобусов, то здесь тоже есть определенные подвижки. Подготовку начали уже сейчас: идёт проверка климатической системы транспортных средств, необходимый ремонт, а также формируется оборотный фонд запчастей к началу холодного периода, чтобы оперативно устранять возникающие проблемы.
Евгений Дуров, замначальника УТиС Новокузнецка:
«Сейчас мы видим проведение ремонтных работ и проверку климатических систем. Все работы проводятся в рамках ТО-2, а это значит, что есть определённый график, согласно которого транспортные средства не уходят от перевозок пассажиров — проверка систем идёт параллельно. Особое внимание и контроль заслуживают те автобусы, которые побывали в ДТП. Необходима герметизация окон, работающие на открывание боковые окна и прочее. Факторов много, и контроль за их реализацией идёт строгий».
Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:
«Мы все видим работу общественного транспорта в Новокузнецке, и бывали дни, когда недовыпуск автобусов доходил до критических показателей. А в Новокузнецке грядёт большой объём ремонтных работ на трамвайной инфраструктуре, в связи с чем будут изменены схемы движения. Проанализировав складывающуюся ситуацию по транспорту в целом, рассматривая все обращения, которые поступают в Управление, принят ряд решений, которые нам и предстоит здесь согласовать. С новым руководством предприятия диалог налажен».
А это значит, что новокузнецким пассажирам будет предоставлен исправный транспорт для поездок: ни летняя жара, ни зимние холода не испортят передвижение людей на общественном транспорте. По крайней мере, так обещают лица, ответственные за последствия транспортной реформы.
Комментарии /63
То-ли лыжи не едут,то ли я не того?
И не было с самого начала.
Как маршруты новые увидели на генеральном плане.
Какого остановку новую трамвая на вокзале сделали в самом узком месте? Специально что-ли? Что, на выезде никак было?
А еще лучше там где сейчас высаживать, а посадка перед выездом. А еще лучше посадка там и там. Но это ж думать надо.
Вам напомнить? Как только *цензура* вогнездился на должность мэра, он же сразу притащил питеравто. Уже забыли как новенькие автобусы стояли на территории ПАТП?
зы: но в целом не смешно, а грустно. 30 лет - итоги..
Вам напомнить? Как только *цензура* вогнездился на должность мэра, он же сразу притащил питеравто. Уже забыли как новенькие автобусы стояли на территории ПАТП?
Новохацкий, кроме как слои сала наращивать, да трёп трепать, ни хрена больше не может и не умеет!
Как говорится в том анекдоте: купил Дуньке подарки, и ещё куплю!!!
Новохацкий, кроме как слои сала наращивать, да трёп трепать, ни хрена больше не может и не умеет!
Новохацкий, кроме как слои сала наращивать, да трёп трепать, ни хрена больше не может и не умеет!
Мы тут (людоеды) поймали российского транспортных реформаторов, хотели борщ сварить, так он, пока кипел, всю картошку с капустой из бульона - съел!
И кто же к ним пойдет работать. Алкашня ...
И новый руководитель не поможет. Они не понимают в какую область попали . У нас есть где работать .
Логотип на корявом куске чего-то прикручен на саморезы как попало
И кто же к ним пойдет работать. Алкашня ...
И новый руководитель не поможет. Они не понимают в какую область попали . У нас есть где работать .
И кто же к ним пойдет работать. Алкашня ...
И новый руководитель не поможет. Они не понимают в какую область попали . У нас есть где работать .
Одним из условий должно было быть - поездка от места проживания Новохапского и всего проектного офиса до места работы и обратно ТОЛЬКО на волгобасах с обязательным подтверждением поездок. Как их здесь пиарили... Очень хорошо помню, как нанятые боты сыпали каментами что пазики ведра, а синие колесницы чудо света и комфорт.
И кто же к ним пойдет работать. Алкашня ...
И новый руководитель не поможет. Они не понимают в какую область попали . У нас есть где работать .
Питеравто не исполняет своих договорных отношений по перевозке людей, а деньги из бюджета города получает ежемесячно!!!
Это явное превышение должностных полномочий сотрудников мерии в корыстных целях действуя в интересах коммерческой организации!!!
Питеравто не исполняет своих договорных отношений по перевозке людей, а деньги из бюджета города получает ежемесячно!!!
Это явное превышение должностных полномочий сотрудников мерии в корыстных целях действуя в интересах коммерческой организации!!!
Как говорится в том анекдоте: купил Дуньке подарки, и ещё куплю!!!
Ссылку плиз на этот эпик фейл
Неужели он такое ляпнул?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: