Вопрос о ситуации в компании «Питеравто» сегодня был поднят в ходе утреннего эфира Ново-ТВ в программе «Утро с мэром». Ведущий программы рассказал, что накануне заместитель директора по эксплуатации «Питеравто», ставший гостем студии, сообщил о скором решении вопроса с кондиционерами в автобусах, а также пообещал, что зимой горожане не будут мёрзнуть в салонах — проблему неработающих печек тоже должны решить до наступления холодов. Главной же проблемой «Питеравто», по меннию руководства компании, на данный момент является нехватка водителей.
Сергей Кузнецов в ответ рассказал о том, какие решения по «Питеравто» уже приняты. По словам главы города, сейчас главная задача перевозчика — поиск и обучение квалифицированных кадров.
«Та команда, которую питерцы здесь попытались настроить из местного руководства, она не смогла выполнить свои производственные задачи. И сейчас приехали ребята и всё руководство взяли в свои руки. Они приехали из Москвы, из Питера и из Сочи. Приехала полностью вся бригада главного инженера, приехали управленцы с точки зрения эксплуатации — «движенцы», так их назовём, ну и сам директор Денис Викторович Веркин тоже приехал из Питера. Парень молодой, амбиций много — посмотрим, к чему это приведёт. То есть, они питерцы. Они начинают ассимилироваться, вживаться в Новокузнецк. С одной стороны это радует, с другой стороны — они открывают для себя тот мир, который после себя прежний директор. Мы сейчас не будем называть его фамилию — он своё дело сделал. Более 60 автобусов стояли обездвиженные по разным причинам: кузовной ремонт, двигатель, трансмиссия, аварии, стёкла побитые, ну и всё прочее.
Сейчас главный инженер со своей командой сделал всё, чтобы максимально подготовиться к зиме — я это вижу, я проверяю, я через неделю туда езжу, провожу свои технические рапорта, смотрю, как выходят машины из ремонтной зоны, смотрю их техническое состояние, готовность, наличие запчастей на складе, и это, конечно, радует, здесь у нас большой плюс. Помимо того, что пришли вот эти бирюзовые автобусы, светлые — это новые автобусы взамен тех, которые стоят убитые. Ну и остальные автобусы должны быть полностью восстановлены, и они должны вернуться на линию.
Но есть другая проблема: большое количество водителей были командированными. Сейчас транспортные реформы прошли по всей стране — это закон, мы его не могли избежать, мы были одни из первых — и сейчас водители, которые были командированные из других городов, они сейчас находятся за рулём в других городах после проведения транспортной реформы. Поэтому профессия водителя становится не просто дефицитной, она становится уникальной», - рассказал Сергей Кузнецов.
Как мы уже писали, на данный момент «Питеравто» принимает комплекс мер, направленных на укомплектование водительского состава. В частности, компания компенсирует затраты на обучение тем, кто подписал трудовой договор, а также возобновляет набор в так называемый «женский батальон».
Комментарии /191
Что ему мешало оперативно решать вопросы?
сколько они уже внедряют и оптимизируют - 3 года почти? и чего в итоге то?
Что ему мешало оперативно решать вопросы?
может самое время вернуть муниципалов? ведь десятками лет было все налажено! и все работали, и люди никуда не убегали, скорее наоборот!
Что ему мешало оперативно решать вопросы?
"Они начинают ассимилироваться, взиваться в Новокузнецк." - ЧО ДЕЛАТЬ, взиваться?? - а это как и куда???
Может тогда не будут ломаться
может самое время вернуть муниципалов? ведь десятками лет было все налажено! и все работали, и люди никуда не убегали, скорее наоборот!
"Они начинают ассимилироваться, взиваться в Новокузнецк." - ЧО ДЕЛАТЬ, взиваться?? - а это как и куда???
"Они начинают ассимилироваться, взиваться в Новокузнецк." - ЧО ДЕЛАТЬ, взиваться?? - а это как и куда???
сколько они уже внедряют и оптимизируют - 3 года почти? и чего в итоге то?
Вот как это?откаты или что то другое.
Что ему мешало оперативно решать вопросы?
Вот как это?откаты или что то другое.
Администрации Новокузнецка и Питеравто- неуд!
"Они начинают ассимилироваться, взиваться в Новокузнецк." - ЧО ДЕЛАТЬ, взиваться?? - а это как и куда???
*Ностальгировать могут только бывшие перевозчики.
Кондукторов или кассиров конечно надо в новые автобусы. Валидаторы - это серьёзная ошибка реформы.
На нас обкатали эти недотелеги и их водителей.теперь дальше
Что ему мешало оперативно решать вопросы?
А ваши обещалки( том 20ый) уде никому не интересны
*Ностальгировать могут только бывшие перевозчики.
Кондукторов или кассиров конечно надо в новые автобусы. Валидаторы - это серьёзная ошибка реформы.
Объяснить Почему в Тачтаголе плохо с перевозкой пассажиров.
И кто виноват.
Он живёт в Белазе в Шерегеше?
Такое впечатление,что его больше не интересует ни чего,,
Ведь дома каждый делает ремонт закупив все материалы, а не разрушив хату живет в ней месяц-два-три в ожидании денег на обои или ламинат
и кстати 160 это не питеравто ..
правильно ни в какой!!!
максимум какая нить пикулька на 15-20 мест и после неё садишься за руль автобуса который в 2-3 раза больше чем то на чем учился и сдавал
Может тогда не будут ломаться
и кстати 160 это не питеравто ..
И да..зачем тебе 100-150 если ты с работы не вылазишь?))) И поверь.хввтит тебя на месяц, максимум 2.
И да..зачем тебе 100-150 если ты с работы не вылазишь?))) И поверь.хввтит тебя на месяц, максимум 2.
*Ностальгировать могут только бывшие перевозчики.
Кондукторов или кассиров конечно надо в новые автобусы. Валидаторы - это серьёзная ошибка реформы.
А про желающих пойти на 204000. Это вообще смешно.Ибо питание, обмундирование все за свой счёт.( зять там, знаю о чем говорю). И остаётся там не так уж и много. Да и получать ты их будешь, возможно, совсем не долго. Впрочем,каждому свое. Кому то и эти деньги не нужны, лишь бы к семье, к детям вернуться.
Читай..и на разрезе, это тебе не людей возить- тут ответственности больше. Доволен?
Ведь дома каждый делает ремонт закупив все материалы, а не разрушив хату живет в ней месяц-два-три в ожидании денег на обои или ламинат
По часу на остановках народ стоит, Минимум - полчаса.
Читай..и на разрезе, это тебе не людей возить- тут ответственности больше. Доволен?
Ещё три года назад горожанам было абсолютно всё равно на руководство автотранспорта, на ремонт автобусов, на проблемы с набором водителей и т.д. и т.п. Город не платил миллиарды неизвестно кому. Были удобные, нужные людям маршруты. Для того чтобы уехать на автобусе ПАЗ нужно было просто придти на остановку и подождать несколько минут. Никому не приходило в голову, что скоро они будут изучать и фотографировать расписания, маршруты станут обзорными и узнать где поедет автобус можно будет только по 2ГИС. Движение транспорта по карте могло заинтересовать человека только из любопытства. Теперь всё по-другому, чинуши заняты даже проблемой безбилетного проезда (!) и наймом людишек для частной конторы. Настоящие клоуны.
А Кто виноват в бардаке творящемся сейчас с транспортом?кто привёл это в город?кто медали и премии получал.?
По часу на остановках народ стоит, Минимум - полчаса.
А про желающих пойти на 204000. Это вообще смешно.Ибо питание, обмундирование все за свой счёт.( зять там, знаю о чем говорю). И остаётся там не так уж и много. Да и получать ты их будешь, возможно, совсем не долго. Впрочем,каждому свое. Кому то и эти деньги не нужны, лишь бы к семье, к детям вернуться.
Ещё три года назад горожанам было абсолютно всё равно на руководство автотранспорта, на ремонт автобусов, на проблемы с набором водителей и т.д. и т.п. Город не платил миллиарды неизвестно кому. Были удобные, нужные людям маршруты. Для того чтобы уехать на автобусе ПАЗ нужно было просто придти на остановку и подождать несколько минут. Никому не приходило в голову, что скоро они будут изучать и фотографировать расписания, маршруты станут обзорными и узнать где поедет автобус можно будет только по 2ГИС. Движение транспорта по карте могло заинтересовать человека только из любопытства. Теперь всё по-другому, чинуши заняты даже проблемой безбилетного проезда (!) и наймом людишек для частной конторы. Настоящие клоуны.
Ваши ПАЗики в утиль! Одно и тоже,уже всем надоело ваше нытьё!
Ваши ПАЗики в утиль! Одно и тоже,уже всем надоело ваше нытьё!
Только КУДА?
А в Ленинграде с крыши потекло!
И что мне не лететь до Ленинграда?!
В Тбилиси — там всё ясно, там тепло,
Там чай растёт, но МНЕ туда НЕ НАДО! (с)
- У моего деда был бордель в Одессе... И когда у него плохо шли дела, он менял шлюх, а не переставлял кровати.
Наши что-то не спешили менять свой старый хлам ПАЗ-3205 на более современные ПАЗ-320405-04 «Vector Next», а про иномарки вообще промолчу.
Если жаба душит, что надо вложиться в новые автобусы, а поьои работать. В Щегловке жаба перевозчиков не душила, постепенно за 1 год смненили свои Пазики на болбшие автобусы , хоть новые, хоть б/у, хоть наши хоть китайцы, главное газовый и низкополбный.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: