«Электричка — весьма недешёвый вид транспорта»: новокузнечанин рассказал, какой дорогой может оказаться поездка на электропоезде по городу (ФОТО)

«Электричка — весьма недешёвый вид транспорта»: новокузнечанин рассказал, какой дорогой может оказаться поездка на электропоезде по городу (ФОТО)

Местные новостиДеньги
Стоимость поездки от Бунгура до Запсиба может достигать 123 рублей.

«О недавней новости про остановки электричек. Может, кто-то не знает, но электричка — весьма недешёвый вид транспорта. В доказательство своих слов привожу стоимость проезда по маршруту «Бунгур-Берёзка» на электричке. Цена 75 рублей, при том, что на автобусе с одной бесплатной пересадкой (с №53 на №17) по карте — 27, за наличку — 32 рубля.

При том, что от Бунгура до вокзала 3 электрички в день, а с вокзала до «Берёзки» — только 6. Нет ни одной сквозной электрички, чтобы доехать без пересадок. Из всех пересадок адекватное время на пересадку только один раз в день — семь минут утром, в 7 часов.

Кроме того, 75 рублей — это не предел. Такая поездка может обойтись в 123 рубля. Как? Очень просто. Если не знать, что надо брать билеты в кассе на станции. За каждый билет, купленный в электричке, придется отдать 24 рубля. Поскольку на «Берёзке» и на вокзале есть касса, 2 на 24 — 48 рубля за покупку билетов сверху цены на проезд. На вокзале за 7 минут пересадки надо успеть: выйти из электрички, зайти в вокзал, купить билет, выйти из вокзала, дойти до электрички. Если билет не купить — плюсом 24 рубля, и никакие объяснения не помогут», - пишет наш читатель и делится скриншотами расписания.


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Яны Туевой / Сити-н

Комментарии /49

11:0410-09-2023
4
Х
Просто на станции берете билеты, сразу на 2 электрички, на которых планируете ехать, делов то!!! К примеру,на автобус 103а, п

11:0510-09-2023
 
Х
*проезд 412 км(р-н Калтана), до Новокузнецка-125 руб!!!

11:1010-09-2023
11
Извините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Впихто
Не может быть!

11:1110-09-2023
 
Х
*а проезд на электричке калтан-новокуз, 57 руб, стоит, автобус дороже, как не крути!!!!

11:1510-09-2023
6
Ирина
А как вы хотели? Где нужно больше труда рабочих разных специальностей? На работе автобуса или электрички?

11:1910-09-2023
23
Козлов
Билет легко купить онлайн в приложухах РЖД и Кузбасспригород или в телеге через бот, или через СБП, отсканировала QR код , намалеваный на каждом окне электрички. Но нет. Чел пойдет давиться в кассу , каждая из которых даст кассиру пенсионный, который та пробьет по компу и т.д. Вчера один возмущался что в планетарий онлайн билет не купить, сёдни возмущается что дорого проезд.

11:2010-09-2023
9
Апрооо
Нечего по городу на электричке ездить!

11:2410-09-2023
6
Блок
Можно через телеграмм бот купить без комиссии, либо через приложение

11:2510-09-2023
2
Прохор
Электрички ходят четко по расписанию !)) А твой аэрлпитер?))

11:2710-09-2023
8
Читатель
Вот тупой народ то. Зачем электричка, зачем автобус?! Сели на легкре метро и доехали куда нужно быстро, дешево и с комфортном.

11:4510-09-2023
6
ЧитательЧитатель
Вот тупой народ то. Зачем электричка, зачем автобус?! Сели на легкре метро и доехали куда нужно быстро, дешево и с комфортном.

Шел 2123 год. Жду легкое метро.

11:4510-09-2023
2
Извините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
На электричке лучше всего ездить. Я в электричке даже с велосипедом ездил. Он у меня складной и за него даже денег не брали. Да здравствуют электрички!!!

11:5810-09-2023
21
ЧитательЧитатель
Вот тупой народ то. Зачем электричка, зачем автобус?! Сели на легкре метро и доехали куда нужно быстро, дешево и с комфортном.

Легкое метро - это всего лишь скоростной трамвай. Его сделать более чем реально, берется текущий трамвай, и все светофоры регулируются так, чтоб трамвай был в полном приоритете и проезжал от пункта А до пункта Б со скоростью выше 28 км/ч. Все будем стоять в пробках, но зато легкое метро будет. Трамваефилы, которые в свое время и подняли эту тему, будут в восторге. Остальные в раздражении. Оно надо?

12:0110-09-2023
3
Извините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Впихто
Все уже ?

12:2910-09-2023
20
ЧитательЧитатель
Шел 2123 год. Жду легкое метро.

До 2123 ты увы не доживешь. А легкого метро не будет все равно. Кому оно нужно. Хитрые трамвайщики раскрутили тему в попытке оживить умирающий трамвай. Но денег то никто не даст.

12:2910-09-2023
 
Читатель
у меня до дачи 32 стоит электричка и их много ездит, на автобусе вообще без льгот то 60 то 50 рублей, сейчас 46 рублей стоит.

12:4710-09-2023
2
ПитеркактоИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Впихто
Не может быть!

Тебя клещ поцеловал,гусеватый ты

12:4710-09-2023
3
Читатель
Ни ... не понял, но жутко интересно

12:5210-09-2023
2
СанитарИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
На электричке лучше всего ездить. Я в электричке даже с велосипедом ездил. Он у меня складной и за него даже денег не брали. Да здравствуют электрички!!!

На электричке до Достоевского а там на велике в гору до твоей 12больницы

12:5410-09-2023
5
СанитарИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Впихто
Все уже ?

Клизму тебе вонзили?

12:5410-09-2023
 
Читатель
На такси быстрее!

12:5810-09-2023
1
Читатель
зато в просторном вагоне ,и без пробок

13:0010-09-2023
11
ГорожанинКозлов
Билет легко купить онлайн в приложухах РЖД и Кузбасспригород или в телеге через бот, или через СБП, отсканировала QR код , намалеваный на каждом окне электрички. Но нет. Чел пойдет давиться в кассу , каждая из которых даст кассиру пенсионный, который та пробьет по компу и т.д. Вчера один возмущался что в планетарий онлайн билет не купить, сёдни возмущается что дорого проезд.

Достали вы уже своим онлайн...слово о какое противное

13:0110-09-2023
2
Кот
В Калачево вообще не уехать.Три электрички. Позорище. Раньше было восемь электричек и туда,и обратно.

13:0210-09-2023
 
Да уж
Автор, ты ещё попробуй сядь в автобус в час пик. Чтобы спокойно уехать, люди и не такие деньги отдадут.

13:3210-09-2023
4
ЧитательЧитатель
Легкое метро - это всего лишь скоростной трамвай. Его сделать более чем реально, берется текущий трамвай, и все светофоры регулируются так, чтоб трамвай был в полном приоритете и проезжал от пункта А до пункта Б со скоростью выше 28 км/ч. Все будем стоять в пробках, но зато легкое метро будет. Трамваефилы, которые в свое время и подняли эту тему, будут в восторге. Остальные в раздражении. Оно надо?

Ты кого посмел назвать траефилом? Главу? Сиди жди, за тобой выехали.

14:0810-09-2023
2
Читатель
Городские управленцы от транспорта вообще поражают своей "компетентностью" - они пассажиров от трамваев намертво отвадили, троллейбусы на очереди. Ну, а электрички вообще не к ним относятся, а к какой-нибудь структуре близкой к РЖД (могу ошибаться) - они вообще не координируются.

14:3210-09-2023
 
Читатель
Как это нет?С Артышты после 17 вечера идет сквозная на Запсиб до Северной!Правда платить отдельно нужно!

14:4110-09-2023
6
ЧитательКот
В Калачево вообще не уехать.Три электрички. Позорище. Раньше было восемь электричек и туда,и обратно.

Раньше деньги не считали. А сейчас каждый свою копеечку бережёт. Поэтому никто в твою тьмутаракань, ради десяти человек, кучу электричек пускать не будет.

15:0110-09-2023
1
ЧитательКот
В Калачево вообще не уехать.Три электрички. Позорище. Раньше было восемь электричек и туда,и обратно.

В Калачево не проблема на 160 или 151 автобусе доехать. Сам живу в Спиченково, 5 дней в неделю катаюсь, так по сравнению с городскими автобусами, 160 и 151 прям идеально работают.

16:1110-09-2023
1
Читатель
Меня так "достали" автобусы, которых ждёшь по 40 мин., что буду рада любому другому транспорту: трамваю, хоть лёгкому, хоть тяжёлому метро:), хоть электричке. Лишь бы на работу не опаздывать, и с работы домой поскорей добраться.

16:2410-09-2023
 
Читатель
рассказывает, что не умеет покупать билеты в кассе. Новость года!

16:3510-09-2023
4
Вячеслав Голдобин.
Ихние правила мне не понятны. Я пинсионер, мало получаю. Многа ездю.

16:4610-09-2023
4
ЧитательЧитатель
Раньше деньги не считали. А сейчас каждый свою копеечку бережёт. Поэтому никто в твою тьмутаракань, ради десяти человек, кучу электричек пускать не будет.

Раньше деньги очень даже считали. Именно поэтому перешли от строительства сталинок к хрущевкам. Максимально упрощенному дешевому жилью. Причем несмотря на название "хрущевки", проект был разработан еще при Сталине под кураторством Маленкова. Просто машины были только у элиты, спрос на электрички был огромен. И потому ходило 8 электричек, и были заполнены, приносили прибыль. Сейчас пассажиров в несколько раз меньше, вот и электричек меньше.

16:4810-09-2023
 
Читатель
Завидую Запсибу электричка рядом

16:4810-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Легкое метро - это всего лишь скоростной трамвай. Его сделать более чем реально, берется текущий трамвай, и все светофоры регулируются так, чтоб трамвай был в полном приоритете и проезжал от пункта А до пункта Б со скоростью выше 28 км/ч. Все будем стоять в пробках, но зато легкое метро будет. Трамваефилы, которые в свое время и подняли эту тему, будут в восторге. Остальные в раздражении. Оно надо?

Трамваефилы? Эка Вы про кузьму.
И прошу прощения, не 28, а 24, а то и 21. И вот ещё, скоростной трамвай по возможности должен быть на выделение с разрешением транспортных потоков в плане. Но у наших криворуких 15 электробусов не могут развести, чтоб они в пробках не стояли, а тут рельсы с ПЧ на разных уровнях, это вообще невыполнимо для них.

16:4910-09-2023
1
Читатель
Всём надо за бесплатно ездить а расходы сейчас на всё цены космос

17:0110-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Городские управленцы от транспорта вообще поражают своей "компетентностью" - они пассажиров от трамваев намертво отвадили, троллейбусы на очереди. Ну, а электрички вообще не к ним относятся, а к какой-нибудь структуре близкой к РЖД (могу ошибаться) - они вообще не координируются.

Как можно "отвадить" от трамваев? На остановках стояли бритые мужики в наколках, которые говорили: ты сюда не ходи, совсем мертвый будешь? А если кто пытался зайти в трамвай, били морду? Трамвайные маршруты делались под проходные завода - чтоб люди максимально близко к работе приезжали. А со временем КМК остались рожки да ножки. Еще при Мартине проводили исследования, что в некоторых вагонах было по 0 пассажиров, в других 1-2. Особенно на третьем маршруте, который до старой проходной шел, а до жилых кварталов нет. Примерно то же самое было с 1ым трамваем, который значительную часть ехал по промзоне до проходной, а цеха то ликвидировали. А до вокзала на нем ехать - гигантский крюк. Тут объективные факторы - а у вас "отвадили".

20:1210-09-2023
 
Виталий
В смысле, нет прямого маршрута без пересадок? Вот же жесть, в Москве метро не ходит от каждой конечной до каждой конечной, там пересадки! Оказывается, если прокладывать по три маршрута от трёх (для примера) пунктов отправления до трёх пунктов прибытия, то автобус (но с электричками принцип тот же) будет ходить не каждые 10 минут, а целых 30! При этом продолжительность поездки в худшем случае будет в 2 раза меньше, чем при маршрутной системе.
В общем, маршруты лучше заменять на магистральные линии. А наилучший магистральный транспорт — трамваи, если мы говорим про средние дистанции.

20:1810-09-2023
3
Нина Ивановна
Туалеты на станции когда-нибудь поставят?

20:2210-09-2023
4
ЧитательЧитатель
Как можно "отвадить" от трамваев? На остановках стояли бритые мужики в наколках, которые говорили: ты сюда не ходи, совсем мертвый будешь? А если кто пытался зайти в трамвай, били морду? Трамвайные маршруты делались под проходные завода - чтоб люди максимально близко к работе приезжали. А со временем КМК остались рожки да ножки. Еще при Мартине проводили исследования, что в некоторых вагонах было по 0 пассажиров, в других 1-2. Особенно на третьем маршруте, который до старой проходной шел, а до жилых кварталов нет. Примерно то же самое было с 1ым трамваем, который значительную часть ехал по промзоне до проходной, а цеха то ликвидировали. А до вокзала на нем ехать - гигантский крюк. Тут объективные факторы - а у вас "отвадили".

Все просто: Трамваи имеют меньшую эксплуатационную скорость (беда менее строгих стандартов к укладке рельсов), а параллельными маршрутами запущены более быстроходные и многочисленные автобусы, отбирающие трафик. Выбор пассажиров очевиден - быстро ехать, а стоимость проезда (и уж, тем более, экология) никогда не была определяющим фактором для нашего выбора. Городу нужно ответить на простой вопрос: зачем ему нужен электрический транспорт вообще и трамвай в частности. А после этого уже принимать какие бы то ни было управленческие решения. А еще лучше если бы управленцы были бы профессионалами.

21:0510-09-2023
4
КозловЧитатель
Все просто: Трамваи имеют меньшую эксплуатационную скорость (беда менее строгих стандартов к укладке рельсов), а параллельными маршрутами запущены более быстроходные и многочисленные автобусы, отбирающие трафик. Выбор пассажиров очевиден - быстро ехать, а стоимость проезда (и уж, тем более, экология) никогда не была определяющим фактором для нашего выбора. Городу нужно ответить на простой вопрос: зачем ему нужен электрический транспорт вообще и трамвай в частности. А после этого уже принимать какие бы то ни было управленческие решения. А еще лучше если бы управленцы были бы профессионалами.

----зачем ему нужен электрический транспорт вообще и трамвай в частности.

Тому що синенькие автобусы по часу ждать надо, а потом ехать в толпе. Поэтому городу нужен трам.

21:2410-09-2023
2
Читатель
Да, очень дорого. Нам на дачу туда и обратно, семье из 4х человек выходит 670р

07:2711-09-2023
 
Алексей
Скажи спасибо, что штраф за безбилетный проезд не выписали, т.к на тех станциях есть кассы!

08:1511-09-2023
 
Читатель
откуда 75 ???
открываю приложение ржд - бунгур вокзал = 32 р , вокзал 16 км = 25 р ... и тогог 57 р
я от прокопьевска до новокузнецка за 57 р еду ....
хотя если брать опыт Новосиба, то там если по городу то проезд в электричке как и в автобусе 30 р

но в данном примере всё же 2 электрички и если бы городская электричка ходила хотя бы с Казармы , и цена бы была как по городу ....

10:3811-09-2023
 
Читатель
и вот на Бунгуре кассы нет ... если там сел - покупаешь билет в электричке за 57 р сразу до березки ..

а еще если спросить у машиниста, то по прибытии на вокзал он скажет на каком пути стоит нужная вам электричка ...

10:4911-09-2023
 
ЧитательЧитатель
откуда 75 ???
открываю приложение ржд - бунгур вокзал = 32 р , вокзал 16 км = 25 р ... и тогог 57 р
я от прокопьевска до новокузнецка за 57 р еду ....
хотя если брать опыт Новосиба, то там если по городу то проезд в электричке как и в автобусе 30 р

но в данном примере всё же 2 электрички и если бы городская электричка ходила хотя бы с Казармы , и цена бы была как по городу ....

Вокзал - 16 км = 43 р. Итого 75 р.

12:1911-09-2023
 
Иван Первый
Сити, автор написал полную ахинею, то есть дезинформацию. Проверяйте таких, которые не купили билет в кассе, надеясь проехать на халяву, а не получилось

20:4911-09-2023
 
Читатель
а чего минусуете? 84р билет в одну сторону. мы с мужем и двое детей. вот и посчитайте, туда и обратно

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости