При ремонте новоильинского тоннеля обнаружены неучтённые коммуникации (ФОТО, ВИДЕО)

При ремонте новоильинского тоннеля обнаружены неучтённые коммуникации (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Глава Новокузнецка провёл техническое совещание на тоннеле Новоильинского района.

Сегодня Сергей Кузнецов проверил ход работ на важном для жителей Новоильинского района объекте.

Проектом капитального ремонта тоннеля предусмотрен полный демонтаж конструкций с последующим устройством нового сооружения. Здесь необходимо полностью заменить все инженерные коммуникации, освещение, после чего в 2024 году появится новое асфальтобетонное покрытие и тротуары.

«Специалисты подрядной организации ООО «Спецтрансстрой» уже на первом этапе столкнулись с неучтенными коммуникациями, - рассказал мэр. - По ходу работ неоднократно приходится скрупулезно подбирать технологию разбора конструкций. Сначала освободили верхние плиты от защитного слоя, чтобы далее - начать работу с помощью техники. 55 плит перекрытия конструктива тоннеля необходимо разобрать, чтобы собрать безопасный тоннель заново».

Неучтённые коммуникации, которые не были отражены в схеме объекта, незначительно задержали ремонтников - на выяснение владельцев ушло несколько дней, но это не повлияло на темпы работ. Второй момент, на который обратили внимание при производстве работ, сложная конструкция тоннеля и отсутствие документов, поясняющих изначальный проект при его строительстве. Ремонтной бригаде пришлось по ходу работ разбираться со сложным устройством фундамента. Он оказался сильно армированным и обычным способом спецтехникой справиться с разбором затруднительно. Специалисты предлагают использовать алмазную резку и извлекать старые конструкции блоками.

На сегодняшний день демонтажные работы тоннеля завершены. Остаётся часть перекрытий, на которых расположены коммуникации - ими будут заниматься уже в следующем году. В оставшиеся месяцы этого года разберут фундамент и подъезды к тоннелю. 

Напомним, работы по капремонту тоннеля ведутся в рамках дорожного нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н
Видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /78

19:1619-09-2023
2
Я
Вот уш...

19:2119-09-2023
3
Читатель
Ничё себе,так он ещё мог 100 лет простоять,зачем разбирали?

19:2319-09-2023
22
Читатель
А когда кто-нибудь заметит неучтённые шлагбаумы на металлургов 17?)

19:2519-09-2023
3
Читатель
вот раньше строили что даже аварийный тоннель разобрать не могут!

19:2519-09-2023
6
Писака
"Специалисты"? Они арматуру увидели первый раз. И зачем бережно разбирать, если строить будете новый и по какому проекту? Или также тяп ляп.

19:2619-09-2023
4
Читатель
Деньги в топку! Аварийный тоннель алмазным диском разбирают)))

19:2719-09-2023
3
Читатель
Да уж, вот как строили, разобрать не могут !

19:3019-09-2023
5
Читатель
так фундамент наверное на тысячу лет строили, зачем его ломать? чтобы заново построить и деньги освоить))

19:3019-09-2023
 
Николай
Ну ничего, ломать- не строить. Главное, чтобы этот тоннель не был построен по "канонам" реализации нацпроекта БКД.
И вопрос: когда организация, занимающаяся отбором кернов асфальта, будет заделывать проделанные "дырдочки" ?

19:3119-09-2023
2
Козлов
Два Ашота наконец то разобрали за джва года суперсложный тоннель, который построили анунаки по супертехнологиям.

19:3219-09-2023
4
КозловПисака
"Специалисты"? Они арматуру увидели первый раз. И зачем бережно разбирать, если строить будете новый и по какому проекту? Или также тяп ляп.

Очевидно что лапша на уши о невиданных доселе проблемах по разборке совкового наследия

19:4319-09-2023
 
КаЗэка
РАЗОБРАТЬ ТОННЕЛЬ СДЕЛАННЫЙ НА ВЕКА НЕ МОГУТ.Вопрос один кто делал экспертизу о непригодности эксплуатации

19:4519-09-2023
 
Читатель
Хватит цену себе набивать. Если коммуникация не учтенная - отрезал и все. А если по ней ресурс денежный передается, то какая она неучтенная.

19:4619-09-2023
1
Читатель
По интервью, которое взял спецкор кузнецов у гражданина в белой каске можно сделать следующие выводы:
1 ни тот ни другой ни в зуб ногой в том, чем они пытаются заниматься.
2. Ни тот ни другой не в курсе что они делают.
3 ни тот ни другой не понимают сколько это будет стоить.
Теперь вопрос: откуда они возьмут деньги на этот ремонт, в свете того, что не было ни чертежей ни прочей документации на ремонт изначально? На чём будут двое из ларца экономить? (Экономия на вложения в собственные карманы не рассматривается).
Одно можно сказать точно - на безопасности жителей и гостей дважды орденоносного экономить начали сразу. Одно только "плиты уложим старые" о многом говорит!

19:4619-09-2023
4
ЧитательЧитатель
Ничё себе,так он ещё мог 100 лет простоять,зачем разбирали?

Один блохер увидел трещины, наснимал их и выложил с криками ужаса: он скоро рухнет! Блогеры себя уже неоднократно показывали очень вредной вещью.

19:4819-09-2023
2
Читатель
клоуны,ничего не знают

19:4919-09-2023
34
ЧитательЧитатель
вот раньше строили что даже аварийный тоннель разобрать не могут!

Ну в принципе достаточно чтоб пошло разрушение в одном месте, и потом он мог бы сложиться под своим весом. И произошло ли это ночью, когда он был бы пустой, или в час пик - никто не знает. Одно место может разрушить конструкцию, даже если 95% ее в полном порядке.

20:0719-09-2023
1
КузНя
Ну олени…. Зачем ломать то, что ещё лет 100 простояло бы))

20:0919-09-2023
4
Читатель
Где Тот ,который сказал что тоннель опасен?
Где он живёт? Прошло столько времени ,народ бы ездил и ездил по этому сооружению!
Его строили при СССР! Знак качества,глава города отвечал,

20:1319-09-2023
1
Читатель
5 лет документацию ИСКАЛИ и не НАШЛИ.

20:2919-09-2023
5
ЧитательЧитатель
5 лет документацию ИСКАЛИ и не НАШЛИ.

Даже сейчас в эпоху электронных баз в них нет абсолютно всей информации. А что уж говорить про те времена, когда и компьютеров то не было. Старая документация то есть, просто в ней эти коммуникации не указаны.

20:3019-09-2023
8
ЧитательЧитатель
Где Тот ,который сказал что тоннель опасен?
Где он живёт? Прошло столько времени ,народ бы ездил и ездил по этому сооружению!
Его строили при СССР! Знак качества,глава города отвечал,

Аварийные дома, которых полно, и сколько было снесено - они тоже построены были в СССР. Сложно их назвать знаком качества. В СССР, как и сейчас, качество было разным.

20:3319-09-2023
19
ЧитательЧитатель
По интервью, которое взял спецкор кузнецов у гражданина в белой каске можно сделать следующие выводы:
1 ни тот ни другой ни в зуб ногой в том, чем они пытаются заниматься.
2. Ни тот ни другой не в курсе что они делают.
3 ни тот ни другой не понимают сколько это будет стоить.
Теперь вопрос: откуда они возьмут деньги на этот ремонт, в свете того, что не было ни чертежей ни прочей документации на ремонт изначально? На чём будут двое из ларца экономить? (Экономия на вложения в собственные карманы не рассматривается).
Одно можно сказать точно - на безопасности жителей и гостей дважды орденоносного экономить начали сразу. Одно только "плиты уложим старые" о многом говорит!

Документация на ремонт то у них есть. Это очевидно. И старая советская документация есть. Просто нашли чьи-то неучтенные трубы. В советское время тоже косячили. Ну не отразили в документации, но закопали. Выяснить это без раскопок было невозможно. За пару дней нашли хозяина. Вот и все. А так ремонт идет своим чередом. А вы уже нафантазировали и понаделали глобальных выводов.

20:3319-09-2023
2
рр
чет то я не понял : тоннель аварийный, но такой крепкий что мы его сломать не можем

20:3519-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Ничё себе,так он ещё мог 100 лет простоять,зачем разбирали?

ну как зачем, через год что обрушиться и опять ремонтировать, потом что то еще и еще и так подряд будут ремонтировать, это как с дорогами, ни кому не надо качественно делать, а то сделаешь и все без денег, а так постоянно надо делать и тебе деньги будут платить

20:5119-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Документация на ремонт то у них есть. Это очевидно. И старая советская документация есть. Просто нашли чьи-то неучтенные трубы. В советское время тоже косячили. Ну не отразили в документации, но закопали. Выяснить это без раскопок было невозможно. За пару дней нашли хозяина. Вот и все. А так ремонт идет своим чередом. А вы уже нафантазировали и понаделали глобальных выводов.

видать хозяин жив еще, раз в советское время делали

20:5419-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Аварийные дома, которых полно, и сколько было снесено - они тоже построены были в СССР. Сложно их назвать знаком качества. В СССР, как и сейчас, качество было разным.

Дома были рассчитаны на 15 лет.но время все расставило по своим местам.

21:1119-09-2023
1
ЧитательЧитатель
Даже сейчас в эпоху электронных баз в них нет абсолютно всей информации. А что уж говорить про те времена, когда и компьютеров то не было. Старая документация то есть, просто в ней эти коммуникации не указаны.

ага.сам то понял. что накропал.вот такие специалисты нами и рулят.. деньги давай -фот и фсе.стыдно ЗА РУКОВОДИТЕЛЕЙ от 19.09.02023г

21:1819-09-2023
 
Суворовец
Неучтеные коммуникации - позор для Генплана города при Главном архитекторе

21:2319-09-2023
1
Маша
Он бы 100 лет ещё простоял!!!

21:2719-09-2023
 
Читатель
космодром строят

21:2719-09-2023
1
ЧитательЧитатель
Документация на ремонт то у них есть. Это очевидно. И старая советская документация есть. Просто нашли чьи-то неучтенные трубы. В советское время тоже косячили. Ну не отразили в документации, но закопали. Выяснить это без раскопок было невозможно. За пару дней нашли хозяина. Вот и все. А так ремонт идет своим чередом. А вы уже нафантазировали и понаделали глобальных выводов.

Вам, уважаемый, человек в белой тюбетейке, русским языком на 00:51-01:15 говорит что не было документации. Но нет, надо спецкора защищать всеми силами. Далее, тот же в белой каске признается, что он в принципе не понимал, когда брался за пару сотен тугриков разобрать тоннель, что ему придётся делать. Далее он признается что он первый раз такое видит. А теперь Вам, как знатоку вопрос: денег заложено 100тугриков, но в 100тугриков уже не укладываются, заказчик из своего кармана будет лишние, не заложенные в первоначальный проект, работы оплачивать? Курточку продаст наверное, аки папа Карло? Или что то просто не сделают?

21:2819-09-2023
 
Читатель
Честно сказать стыдно такие работы должны быть выполнены и без всякой оглазки

21:3119-09-2023
3
ЧитательЧитатель
А когда кто-нибудь заметит неучтённые шлагбаумы на металлургов 17?)

А их видит только твой целлюлитный зад, пройдись пешком для здоровья полезно, те и твоему спиногрызу, которого ты делаешь подвозить к крыльцу

21:3319-09-2023
1
Читатель
это конечно полнейший пестицид, мало того что он столько времени простоял закрытым и он не рухнул, так еще и оказалось что его не так просто разобрать, делали его на совесть, что щас так не делают, а кто его признал аварийным если его проблематично было даже разобрать с помощью мощных машин, он бы еще стоял и стоял, раньше на века делали а не пилили деньги и не делали из материалов дешевых и не качественных, видать кому то надо было в карман откат захапать

21:3519-09-2023
1
ЧитательКузНя
Ну олени…. Зачем ломать то, что ещё лет 100 простояло бы))

Просто, чтобы нагадить гопарям с берегов петдрика

21:3719-09-2023
1
Читатель
Зачем вообще тратить деньги

21:4119-09-2023
1
Читатель
да уж, они своими признаниями, выставили себя полными дур........, и так же подставили того кто делал экспертизу что туннель признан аварийным, прокуратура, а-у-у-у-у-у, у вас работка наклёвывается

21:4319-09-2023
1
Читатель
Чувствую после ремонта этот тоннель станет ещё опаснее.

21:4719-09-2023
1
Синь Пинь Чао
Стройка века прям))

21:4819-09-2023
 
Минь Синь Чао
Как мост через Абу, будут пару лет строить.

21:5619-09-2023
12
ЧитательЧитатель
ну как зачем, через год что обрушиться и опять ремонтировать, потом что то еще и еще и так подряд будут ремонтировать, это как с дорогами, ни кому не надо качественно делать, а то сделаешь и все без денег, а так постоянно надо делать и тебе деньги будут платить

Это так не работает. Сейчас делают дорогу с гарантией 5 лет. Нет смысла ее делать плохо, потому что потом переделывать за свой счет и отработаешь в убыток. Эта 5-летняя гарантия очень подняла качество ремонта. А ремонта тоннеля не могли дождаться много лет, какие переделки каждый год? Вы вообще ничего о городе не знаете, так шаблончик вкинули.

21:5819-09-2023
1
Дмитрий
Кольцо сделали и голову не греть.

21:5919-09-2023
5
ЧитательЧитатель
Вам, уважаемый, человек в белой тюбетейке, русским языком на 00:51-01:15 говорит что не было документации. Но нет, надо спецкора защищать всеми силами. Далее, тот же в белой каске признается, что он в принципе не понимал, когда брался за пару сотен тугриков разобрать тоннель, что ему придётся делать. Далее он признается что он первый раз такое видит. А теперь Вам, как знатоку вопрос: денег заложено 100тугриков, но в 100тугриков уже не укладываются, заказчик из своего кармана будет лишние, не заложенные в первоначальный проект, работы оплачивать? Курточку продаст наверное, аки папа Карло? Или что то просто не сделают?

Ничего интересного он там не говорит. Он говорит что не было документации. Ну в советское время не сделали документы, бывает. В СССР косякопоров хватало. Потому придется немного изменить технологию разбора, говорит мужик. Будет алмазная резка, если заказчик согласится. Алмазная резка вовсе не такая дорогая, не дороже гидромолота, который был изначально.

22:1119-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Это так не работает. Сейчас делают дорогу с гарантией 5 лет. Нет смысла ее делать плохо, потому что потом переделывать за свой счет и отработаешь в убыток. Эта 5-летняя гарантия очень подняла качество ремонта. А ремонта тоннеля не могли дождаться много лет, какие переделки каждый год? Вы вообще ничего о городе не знаете, так шаблончик вкинули.

да вы что говорите на металлургов приняли дорогу, причем комиссия была и даже не увидели что дорога волнами и приняла ее, и что в итоге ее переделали

22:3119-09-2023
11
ЧитательЧитатель
да вы что говорите на металлургов приняли дорогу, причем комиссия была и даже не увидели что дорога волнами и приняла ее, и что в итоге ее переделали

Вы неместный. Или водитель электросамоката. Только сегодня проезжал по Металлургов от Вокзала до Стадиона - нет там никаких волн. Но неместные и самокатчики годами муссируют это и муссируют. Нелепо просто. Детский сад. Грунт дал усадку, делали по технологии, потому после усадки дорога в идеале. Волны были то может пару недель, уже не помню. Когда волны были, дорогу не приняли и требовали переделки. Когда волны разгладились, переделки требовать уже оснований не было. Подрядчик бы выиграл суд.

22:3219-09-2023
2
ЧитательЧитатель
Это так не работает. Сейчас делают дорогу с гарантией 5 лет. Нет смысла ее делать плохо, потому что потом переделывать за свой счет и отработаешь в убыток. Эта 5-летняя гарантия очень подняла качество ремонта. А ремонта тоннеля не могли дождаться много лет, какие переделки каждый год? Вы вообще ничего о городе не знаете, так шаблончик вкинули.

ну и наивный вы чуктский мальчик к примеру есть компания рога и копыта и она выиграла тендер на дорогу, сделала ее, как обычно бывает вначале ей платят деньги потом принимают комиссия, компания банкротиться, и все, дорога рушиться но не к кому претензии, дальше они называют компания рога и копыта и хвост и нанимается директор наемный, там уже другая фамилия, проводиться тендер от города на ремонт дорог, и как всегда выигрывает не тот кто качественно делает а тот кто предложит самую минимальную цену за свою работу, компания рога и копыта и хвост выигрывает тендер и делает дорогу и получает деньги и комиссия ее принимает и компания рога и копыта и хвост после этого ликвидируется и так по кругу и не забываем что откаты за все это

22:3519-09-2023
5
ЧитательЧитатель
да уж, они своими признаниями, выставили себя полными дур........, и так же подставили того кто делал экспертизу что туннель признан аварийным, прокуратура, а-у-у-у-у-у, у вас работка наклёвывается

Как-то махом все забыли про трещины. И уже типа нормально ездить по конструкции с трещинами. В бытовом восприятии обывателя АВАРИЙНЫЙ - это значит все в труху, гниль полная, дунул - и рассыпалось! Если бы тоннель довели до такого состояния, было бы много жертв. А то что у самого аварийного дома может быть отличный фундамент, ну обыватель о таком не думает.

22:4419-09-2023
1
ЧитательЧитатель
Как-то махом все забыли про трещины. И уже типа нормально ездить по конструкции с трещинами. В бытовом восприятии обывателя АВАРИЙНЫЙ - это значит все в труху, гниль полная, дунул - и рассыпалось! Если бы тоннель довели до такого состояния, было бы много жертв. А то что у самого аварийного дома может быть отличный фундамент, ну обыватель о таком не думает.

а ну как озвучь какие там трещины были и где

22:4819-09-2023
4
ЧитательЧитатель
ну и наивный вы чуктский мальчик к примеру есть компания рога и копыта и она выиграла тендер на дорогу, сделала ее, как обычно бывает вначале ей платят деньги потом принимают комиссия, компания банкротиться, и все, дорога рушиться но не к кому претензии, дальше они называют компания рога и копыта и хвост и нанимается директор наемный, там уже другая фамилия, проводиться тендер от города на ремонт дорог, и как всегда выигрывает не тот кто качественно делает а тот кто предложит самую минимальную цену за свою работу, компания рога и копыта и хвост выигрывает тендер и делает дорогу и получает деньги и комиссия ее принимает и компания рога и копыта и хвост после этого ликвидируется и так по кругу и не забываем что откаты за все это

Наивный чукотский мальчик это как раз вы. Который где-то услышал или прочитал разговоры в стиле бабок на лавке и решил что теперь он спец. За каким чертом сдались какие-то теоретические размышления о каких-то схемах, когда есть реальная жизнь. И эта реальная жизнь показывает что в Новокузнецке даже не годами, а десятилетиями работают одни и те же фирмы: Новокузнецкое ДРСУ, Трест ВГСС, ЮКС, Лель. Все эти фирмы зарегистрированы черт знает в каких лохматых годах. Никто ничего не сливает. Брошенных дорог не было. Именно потому, за редкими исключениями, ездить по дорогам города одно удовольствие.

22:5219-09-2023
4
ЧитательЧитатель
а ну как озвучь какие там трещины были и где

Обо все этом подробно писали в новостях с приложением фото. А первым кучу фото выложил блогер. Собственно, ни один человек наличие трещин не оспаривал. Тоннель стоял годами. Если бы с этого года на уровне страны не внесли изменения в программу ремонта дорог, разрешив по ней делать эстакады, тоннели, мосты, то тоннель закрытым простоял бы десятки лет. Но теперь показали фото видео, что тоннель не во всех местах был аварийным, и понеслось.... Вот сравните с аварийными домами. Вы считаете что жителей надо переселять только когда у них там сгниет и разрушится каждый квадратный метр стены и перекрытий? Пока не сгниет каждый погонный метр труб? Ведь самый стремный аварийный дом не является аварийным на каждом квадрате.

22:5519-09-2023
1
ЧитательЧитатель
Вы неместный. Или водитель электросамоката. Только сегодня проезжал по Металлургов от Вокзала до Стадиона - нет там никаких волн. Но неместные и самокатчики годами муссируют это и муссируют. Нелепо просто. Детский сад. Грунт дал усадку, делали по технологии, потому после усадки дорога в идеале. Волны были то может пару недель, уже не помню. Когда волны были, дорогу не приняли и требовали переделки. Когда волны разгладились, переделки требовать уже оснований не было. Подрядчик бы выиграл суд.

ты походу сам не местный, 29-08-2020 было открытие дороги и ее приняли Сергей Цивилёв побывал там, после этого все говорили и даже в сми что дорога волнами идет, это даже слепой бы почувствовал, но комиссия приняла дорогу, там без бетонного основания, так же асфальт положен так, как будто по стиральной доске едешь: почти по всей дороге бугры, по результатам диагностики автомобильная дорога по дефектам и ровности покрытия соответствовала требованиям нормативных документов, только вот дорога была в волнах

23:1619-09-2023
1
ЧитательЧитатель
Обо все этом подробно писали в новостях с приложением фото. А первым кучу фото выложил блогер. Собственно, ни один человек наличие трещин не оспаривал. Тоннель стоял годами. Если бы с этого года на уровне страны не внесли изменения в программу ремонта дорог, разрешив по ней делать эстакады, тоннели, мосты, то тоннель закрытым простоял бы десятки лет. Но теперь показали фото видео, что тоннель не во всех местах был аварийным, и понеслось.... Вот сравните с аварийными домами. Вы считаете что жителей надо переселять только когда у них там сгниет и разрушится каждый квадратный метр стены и перекрытий? Пока не сгниет каждый погонный метр труб? Ведь самый стремный аварийный дом не является аварийным на каждом квадрате.

мне без разницы что кто там говорил и присылал фото, он что профессионал об этом говорить(блогер), но ты говоришь, так покажи эти фото, у меня так же по стене трещина была, когда отдалбили то это не сама стена в трещине а только штукатурка, кто проводил экспертизу то, щас оказывается что туннель не так просто разрушить

23:4919-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Вы неместный. Или водитель электросамоката. Только сегодня проезжал по Металлургов от Вокзала до Стадиона - нет там никаких волн. Но неместные и самокатчики годами муссируют это и муссируют. Нелепо просто. Детский сад. Грунт дал усадку, делали по технологии, потому после усадки дорога в идеале. Волны были то может пару недель, уже не помню. Когда волны были, дорогу не приняли и требовали переделки. Когда волны разгладились, переделки требовать уже оснований не было. Подрядчик бы выиграл суд.

8 февраля, в Новокузнецке после капитального ремонта открылась Арена Кузнецких металлургов, но до сих пор Арена Кузнецких металлургов не получила бумаги разрешающие от пожарных, другими словами они не прошли пожарную инспекцию до сих пор, но игры дети азии проводили в ней, тебе это не о чем не говорит

08:2820-09-2023
7
Читатель
Нужно не тоннель строить, а забор вокруг района, и колючкой обнести сверху

08:3020-09-2023
 
Читатель
Смотрю и понимаю, бабла будет попиляно..... и хватит ремонта на год

09:1420-09-2023
2
ЧитательЧитатель
8 февраля, в Новокузнецке после капитального ремонта открылась Арена Кузнецких металлургов, но до сих пор Арена Кузнецких металлургов не получила бумаги разрешающие от пожарных, другими словами они не прошли пожарную инспекцию до сих пор, но игры дети азии проводили в ней, тебе это не о чем не говорит

Ни о чем не говорит. Единственная претензия пожарных была к табличкам "выход", а точнее месту расположения источника питания. То есть таблички даже работали, но аккумы стояли в другом месте. И даже эту мелочь устранили. Не сильно вникал последнее время, но пожарные претензии сняли.

09:1720-09-2023
4
ЧитательЧитатель
ты походу сам не местный, 29-08-2020 было открытие дороги и ее приняли Сергей Цивилёв побывал там, после этого все говорили и даже в сми что дорога волнами идет, это даже слепой бы почувствовал, но комиссия приняла дорогу, там без бетонного основания, так же асфальт положен так, как будто по стиральной доске едешь: почти по всей дороге бугры, по результатам диагностики автомобильная дорога по дефектам и ровности покрытия соответствовала требованиям нормативных документов, только вот дорога была в волнах

Дорога была в волнах. Все были в шоке. Сам ехал и думал: вот это они облажались. Потому на дороге принципиально оставили знак "дорожные работы", типа все это еще не готово. И отказались платить. Все это подробно размусоливалось в СМИ. Вот оттуда вы эту инфу и знаете. Себе записали в методичку. Однако, одной методичкой ты не обойдешься. Чтоб писать о городе, надо хоть бывать в нем, хоть проезжать по дороге - если о ней пишешь. Я не протоколировал когда там пропали волны, мне это незачем. Но в 2021 году их там точно уже не было, если дорогу открыли в 2020, как ты пишешь. Кончается третий год без волн, но в интернете все еще их втюхивают. Просто шиза какая-то.

09:5120-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Документация на ремонт то у них есть. Это очевидно. И старая советская документация есть. Просто нашли чьи-то неучтенные трубы. В советское время тоже косячили. Ну не отразили в документации, но закопали. Выяснить это без раскопок было невозможно. За пару дней нашли хозяина. Вот и все. А так ремонт идет своим чередом. А вы уже нафантазировали и понаделали глобальных выводов.

В чем проблема неучтенки? Смело отрезай и все дела. Ты видимо только на диване строительство видел. Они учтенные коммуникации одним движением экскаватора уничтожают.

09:5520-09-2023
 
Кунецова
Не нашли чертежей... Ну, надо же... Теплотрассу с водоводом случайно обнаружили... И запас прочности фундамента 1000-кратный... Даааааа.... И чё дальше ждать на объекте...

10:1320-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Ни о чем не говорит. Единственная претензия пожарных была к табличкам "выход", а точнее месту расположения источника питания. То есть таблички даже работали, но аккумы стояли в другом месте. И даже эту мелочь устранили. Не сильно вникал последнее время, но пожарные претензии сняли.

Да так сняли, что металлург по сих пор проигрывает на кузнецком льду, а не на своей арене

10:2520-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Нужно не тоннель строить, а забор вокруг района, и колючкой обнести сверху

Про свои решетки на Малой 6 страдай.

10:4220-09-2023
 
Хоп хэйЧитатель
вот раньше строили что даже аварийный тоннель разобрать не могут!

Его строили быстрее чем сейчас разбирают.

10:4620-09-2023
 
Читатель
Что б ослеп он, увидевший трещину, что б рука его отсохла, писавшая кляузу!

11:0720-09-2023
 
Читатель
Презжал сегодня возле тоннеля лежат сложенные плиты толщиной около метра и в полне неплохо выглядят даже после демонтажа

11:1320-09-2023
 
Читатель
кто грамотный строитель - как бы имеет место железобетон здесь?! у железобетона мощный каркас из арматуры, разве ему страшны какие-то миллиметровые (ну или чуть больше) трещины на самом бетоне?

11:5020-09-2023
 
ЧитательЧитатель
кто грамотный строитель - как бы имеет место железобетон здесь?! у железобетона мощный каркас из арматуры, разве ему страшны какие-то миллиметровые (ну или чуть больше) трещины на самом бетоне?

Тут и безграмотному понятна схема. Проектирование, то да се, потом конкурс. И на каждом этапе улучшение материального состояния всех участников. Нужен грамотный экономист. Желательно с ОБЭП.

12:0620-09-2023
 
Читатель
Я вот не пойму. Зачем учителю ин.яза знания насчет цельнолитой фундамент или сборный? Для каких целей?

12:2520-09-2023
1
Читатель
Мдэээ.... Запсибовский мост на следующий год они как собрались ремонтировать, если с тоннелем справиться не могут.... А еще мост Байдаевский Новый построить хотят... Не, не доживем. Тут экспертизы и проекты 10 лет делать будут, а потом они устареют и по-новой погнали..... У нас только крымский мост могут быстро делать, и документацию, и строить и ремонтировать.

12:4920-09-2023
 
Лягушка-Путешественница
а у кого есть ссылка на документацию по этим работам? там же наверняка был аукцион и всё должно быть в открытом доступе , ну почти всё

15:3020-09-2023
 
Читатель
Наверное комментаторы с Марса прилетели. Так всегда было. Сначала у смотрителей возникает причина для обследования. Потом неспешно выделяют финансы. Затем ремонтируют или полностью сносят. На любом из этапов надо следить за целевым расходом денег.

15:4820-09-2023
 
Читатель
Интересно с тоннеля этого и площади торжеств сколько сотен лямов отмоют наши слуги народа...

20:2020-09-2023
 
Читатель
С начало мост на металлургов немогли сломать сейчас ильинские тоннель, запсиб мост бросили,

21:0420-09-2023
 
ЧитательЧитатель
вот раньше строили что даже аварийный тоннель разобрать не могут!

Они и мост через Абушку на Металлургов еле разобрали... Руки чесались. А мост бы их пережил!

21:0520-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Наверное комментаторы с Марса прилетели. Так всегда было. Сначала у смотрителей возникает причина для обследования. Потом неспешно выделяют финансы. Затем ремонтируют или полностью сносят. На любом из этапов надо следить за целевым расходом денег.

Кому?

08:1721-09-2023
 
Читателю
мост на Металлургов действительно был под замену - он бы простоял дольше при должном регулярном обслуживании, а судя по тому как он выглядел до демонтажа - его вообще и ни разу не обслуживали

и про демонтажные работы - а вы пробовали разобрать полы в хрущёвке ?? там только что бы плинтуса оторвать нужна не маленькая такая сила , но это не говорит о том, что сам пол прям в идеале

16:3922-09-2023
 
ЧитательЧитатель
По интервью, которое взял спецкор кузнецов у гражданина в белой каске можно сделать следующие выводы:
1 ни тот ни другой ни в зуб ногой в том, чем они пытаются заниматься.
2. Ни тот ни другой не в курсе что они делают.
3 ни тот ни другой не понимают сколько это будет стоить.
Теперь вопрос: откуда они возьмут деньги на этот ремонт, в свете того, что не было ни чертежей ни прочей документации на ремонт изначально? На чём будут двое из ларца экономить? (Экономия на вложения в собственные карманы не рассматривается).
Одно можно сказать точно - на безопасности жителей и гостей дважды орденоносного экономить начали сразу. Одно только "плиты уложим старые" о многом говорит!

в тексте нет "положим старые плиты", это ваши больные фантазии. новое заказать проблемы нет, зкпд под боком.
непредвиденные ситуации бывают почти всегда на производстве/строительстве, поэтому сразу видно умственные способности коментаторов, вы наверное охранники автостоянок, где непредвиденные ситуации - закончилась бумага в сортире)

16:4122-09-2023
 
ЧитательЧитатель
Наверное комментаторы с Марса прилетели. Так всегда было. Сначала у смотрителей возникает причина для обследования. Потом неспешно выделяют финансы. Затем ремонтируют или полностью сносят. На любом из этапов надо следить за целевым расходом денег.

вот правильные слова, а тут идиотов кудахчущих как грязи, все им не так, и тут неправильно, сами нифига делать не умеют, уж молчу про руководство людьми.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости