Официальные дилеры Changan в России начали продажи седана Changan Lamore, который стал 15-й моделью в линейке бренда на российском рынке. Стоимость новой модели начинается с 2 миллионов 789 тысяч 900 рублей, как сообщила пресс-служба автопроизводителя. Этот седан Changan Lamore относится к D-классу и имеет следующие размеры: 4 770 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, с колесной базой 2 765 мм.
Внешний вид автомобиля характеризуют острые линии кузовных панелей, красиво оформленный капот, остроконечные светодиодные фары и массивная решётка радиатора с трёхмерным дизайном.
Интерьер этой модели оборудован многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки по вылету и высоте, а также комфортабельными креслами, обтянутыми перфорированной экокожей, с хорошей боковой и поясничной поддержкой.
Информативность обеспечивают 10-дюймовая приборная панель и крупный вертикальный планшет мультимедийного центра с диагональю 13,2 дюйма. Сенсорный экран легко синхронизируется с смартфонами через CarPlay и Android Auto, а также по Bluetooth. Мощная акустическая система состоит из шести динамиков, а для удобства в путешествиях предусмотрены производительный USB-порт и 12-вольтовая розетка.
Сиденье водителя в Changan Lamore обладает функцией запоминания настроек и синхронизировано с системой Face ID. В комплектацию этой модели также входят климат-контроль с эффективным фильтром PM0.1 для очистки и ионизации воздуха, а также панорамная крыша.
Под капотом Changan Lamore установлен 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 166 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением, передающей момент на передние колёса. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 200 километров в час.
Что касается подвески, спереди Changan Lamore оснащен независимой подвеской типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади у него установлена многорычажная подвеска.
4CQwVszH9pUmKQ9UGaA
Комментарии /39
Надо ему обвести логотип от вершин вниз, чтоб получился лого Москвича и на отчёт на верх, в музей прорывов.
По итогу ежегодного исследования агентства JATO были названы самые продаваемые автомобили в Европе, среди них оказались Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc. Французская Peugeot смогла обогнать Volkswagen впервые за 14 лет.
В топ-25 не вошла ни одна китайская марка, а ты и дальше можешь рассказывать сказки.
carsweek.ru/news/News_in_the_world/1267832/
Обслуживание и ремонт – составляющие эксплуатации любого автомобиля, в том числе нового. И производственные дефекты случаются, и непредвиденные ситуации. И чем быстрее решаются возникшие у клиента проблемы, тем он довольнее. Но когда разбитое камнем боковое стекло придется ждать две недели, вряд ли вы будете довольны и купите такую машину еще раз.
Еще одна неочевидная проблема – частота обновления модельного ряда китайскими производителями. Срок "жизни" автомобиля не ограничивается несколькими гарантийными годами.
Концерн Toyota Motor опубликовал отчёт о своей работе в течение прошлого года. Глобальные продажи снизились на 0,1%, но это не помешало концерну стать крупнейшим производителем планеты с результатом 10 483 000 проданных автомобилей. Volkswagen Group на втором месте с заметным отставанием. Кроме того, в Toyota зафиксировали рост объёмов производства.
Авторитет. А точнее его отсутствие. Ни одно американское исследование лучших мировых автопроизводителей не содержит ни одной марки авто из КНР;
Качество китайских авто. Весь автопром этой страны нацелен на количество. Притом, что Штаты ежегодно производят не на много меньше единиц техники (до 12 миллионов ежегодно), качество машин было и остается превосходным;
Экологические нормы. Правительство КНР не особо заботится о количестве выбросов, которые производят их машины. А вот американцев это очень беспокоит;
К этому стоит добавить склонность китайцев копировать все подряд. В том числе и дизайн известных автомобилей. Зачем Соединенным Штатам грубые копии, если они сами производят самые стильные машины в мире?
Все эти факторы говорят не в пользу Китая. Вполне очевидно, что их машин в Америке не ждут и в ближайшем будущем они вряд ли появятся на аукционах.
americamotors.com/news/pochemu_v_ssha_net_kitaiskih_avtomobilei
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: