Changan стартовал с продаж седана Lamore на российском рынке

Changan стартовал с продаж седана Lamore на российском рынке

В стране и миреВ стране
Седан Changan Lamore стал 15-й моделью в линейке бренда на российском рынке.

Официальные дилеры Changan в России начали продажи седана Changan Lamore, который стал 15-й моделью в линейке бренда на российском рынке. Стоимость новой модели начинается с 2 миллионов 789 тысяч 900 рублей, как сообщила пресс-служба автопроизводителя. Этот седан Changan Lamore относится к D-классу и имеет следующие размеры: 4 770 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, с колесной базой 2 765 мм.

Внешний вид автомобиля характеризуют острые линии кузовных панелей, красиво оформленный капот, остроконечные светодиодные фары и массивная решётка радиатора с трёхмерным дизайном.

Интерьер этой модели оборудован многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки по вылету и высоте, а также комфортабельными креслами, обтянутыми перфорированной экокожей, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. 

Информативность обеспечивают 10-дюймовая приборная панель и крупный вертикальный планшет мультимедийного центра с диагональю 13,2 дюйма. Сенсорный экран легко синхронизируется с смартфонами через CarPlay и Android Auto, а также по Bluetooth. Мощная акустическая система состоит из шести динамиков, а для удобства в путешествиях предусмотрены производительный USB-порт и 12-вольтовая розетка.

Сиденье водителя в Changan Lamore обладает функцией запоминания настроек и синхронизировано с системой Face ID. В комплектацию этой модели также входят климат-контроль с эффективным фильтром PM0.1 для очистки и ионизации воздуха, а также панорамная крыша.

Под капотом Changan Lamore установлен 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 166 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением, передающей момент на передние колёса. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 200 километров в час.

Что касается подвески, спереди Changan Lamore оснащен независимой подвеской типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади у него установлена многорычажная подвеска.

4CQwVszH9pUmKQ9UGaA

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1448 / сегодня: 1

Комментарии /39

17:0825-09-2023
1
2
Упырь
Вот ваще не православно.
Надо ему обвести логотип от вершин вниз, чтоб получился лого Москвича и на отчёт на верх, в музей прорывов.

17:1125-09-2023
 
4
Йа Гоша
Чета они все практически на одно лицо ... Как кЫтайцы.....

17:5625-09-2023
 
4
Тигр
Будто бы был такой уже.только назывался по другому: чанган-какието цифры

18:0625-09-2023
1
4
Читатель
Седан?

20:1925-09-2023
1
1
Читатель
На фото CS35 plus NEW, это немного другой автомобиль, ну и тип кузова.

20:2225-09-2023
 
3
ЧитательЧитатель
Седан?

Ага, пишут про седан, а на фото кроссовер.

10:3426-09-2023
 
4
Читатель
Чунга чанга...синий небосвод. Это сколько надо выпить чтобы сие поделие приобрести

11:4326-09-2023
1
2
Читатель
Китайские авто не проверены временем опасно покупать сейчас а то как посыпется через пару годиков лучше брать проверенные модели

12:0426-09-2023
1
1
Читатель
На фото не Lamore.

12:2026-09-2023
1
1
Читатель
Лучше Тойоты нет автомобиля для народа

13:3126-09-2023
 
 
ЧитательЧитатель
Чунга чанга...синий небосвод. Это сколько надо выпить чтобы сие поделие приобрести

а кто-то Вас заставляет разве?

13:4426-09-2023
1
3
ЧитательЧитатель
Китайские авто не проверены временем опасно покупать сейчас а то как посыпется через пару годиков лучше брать проверенные модели

Ну если только брать на пару годиков, пока гарантия, а потом продать. Вот тут правда может выйти попадос, продать бэушного китайца, это надо постараться.

15:2726-09-2023
 
 
ЧитательЧитатель
Ага, пишут про седан, а на фото кроссовер.

Во блин, читатель какой продвинутый пошёл, разбирается где седан, а где не седан!

15:4626-09-2023
3
5
ЧитательЧитатель
Ну если только брать на пару годиков, пока гарантия, а потом продать. Вот тут правда может выйти попадос, продать бэушного китайца, это надо постараться.

Пока вы тут крутите носом вынюхивая недостатки китайских авто их автопром по количеству произведенных автомобилей вышел на 1-е место в Мире, по экспортным поставкам опередил США и догнал Японию. По электомобилям китайцы вообще абсолютные лидер им принадлежит 53% мирового рынка электромобилей.Это однозначно говорит о том, что китайские авто становятся популярны и пользуются спросом во всем мире.

15:5426-09-2023
 
4
Читатель
Мне китайские авто всегда напоминают китайские игрушки из детства. Они все такие блестящие, сверкающие, красивые, с огоньками как ёлочная игрушка, вот только через три дня у них что-нибудь ломалось или отваливалось, короче одноразовые.

15:5726-09-2023
6
4
Менеджер автосалона залогиньсяЧитатель
Пока вы тут крутите носом вынюхивая недостатки китайских авто их автопром по количеству произведенных автомобилей вышел на 1-е место в Мире, по экспортным поставкам опередил США и догнал Японию. По электомобилям китайцы вообще абсолютные лидер им принадлежит 53% мирового рынка электромобилей.Это однозначно говорит о том, что китайские авто становятся популярны и пользуются спросом во всем мире.

По количеству говоришь? Вот только слово качество я в твоём опусе не узрел, а так да.

15:5826-09-2023
4
2
ЧитательЧитатель
Пока вы тут крутите носом вынюхивая недостатки китайских авто их автопром по количеству произведенных автомобилей вышел на 1-е место в Мире, по экспортным поставкам опередил США и догнал Японию. По электомобилям китайцы вообще абсолютные лидер им принадлежит 53% мирового рынка электромобилей.Это однозначно говорит о том, что китайские авто становятся популярны и пользуются спросом во всем мире.

Хорошая попытка, но нет

18:3926-09-2023
3
6
ЧитательМенеджер автосалона залогинься
По количеству говоришь? Вот только слово качество я в твоём опусе не узрел, а так да.

Любое развитие осуществляется путём накопления количественных изменений, что приводит к скачкообразному переходу к новому качеству. Автопром Китая бурно развивается, его продукция уже давно востребована во всём Мире, экспорт автомобилей из Китая растёт ежегодно, а плохую продукцию брать не будут. А вы "сэр" застряли в 90-х когда китайские автомобили были не айс, но с тех пор прошло уже четверть века

19:3826-09-2023
4
2
ЧитательЧитатель
Любое развитие осуществляется путём накопления количественных изменений, что приводит к скачкообразному переходу к новому качеству. Автопром Китая бурно развивается, его продукция уже давно востребована во всём Мире, экспорт автомобилей из Китая растёт ежегодно, а плохую продукцию брать не будут. А вы "сэр" застряли в 90-х когда китайские автомобили были не айс, но с тех пор прошло уже четверть века

Твое предположение не про кетай. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Был бы ты технически грамотный..... а так сидишь теории двигаешь.

19:4626-09-2023
 
3
Читатель
Позорное ведро, которое сгниет через три года и про которое никто никогда не вспомнит.

19:5126-09-2023
 
3
Читатель
Одноразовая машина.Когда агрегаты или запчасти износятся найти их будет тяжело.

19:5326-09-2023
 
3
Читатель
А китайцам пофиг. Гарантию отъездит, а что там дальше уже неважно ни китайцам, ни первому владельцу.

20:0426-09-2023
3
4
ЧитательЧитатель
Твое предположение не про кетай. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Был бы ты технически грамотный..... а так сидишь теории двигаешь.

Вообще-то я ничего не предполагал, я просто привёл общеизвестные факты о китайском автопроме выложенные в интернете. И если бы ты был хоть мало-мальски грамотным то сам бы погуглил и убедился. И название страны (кИтай) писал бы правильно и не не молол бы чепуху

20:1426-09-2023
3
3
ЧитательЧитатель
Одноразовая машина.Когда агрегаты или запчасти износятся найти их будет тяжело.

Уже пол Мира ездят на китайцах в том числе и многие европейцы и ни у кого нет проблем, только у тебя.

10:2227-09-2023
2
3
ЧитательЧитатель
Уже пол Мира ездят на китайцах в том числе и многие европейцы и ни у кого нет проблем, только у тебя.

Пол мира ты дальше Кузбасса то был? Мастер ездить по ушам

13:3927-09-2023
4
2
ты безнадёжно отстал от жизниЧитатель
Пол мира ты дальше Кузбасса то был? Мастер ездить по ушам

На данный момент Китай занимает первое место в мире по производству легковых автомобилей. В 2022 году он произвел более 27 миллионов автомобилей. Это больше чем сша, япония, германия, южная корея и франция вместе взятые. Достаточно посмотреть эту статистику, что бы было понятно на чьих автомобилях ездит пол мира, и никуда выезжать не надо.

14:1127-09-2023
2
3
Читатель
Не старайся, все уже поняли, что информацию ты черпаешь из Википедии.

14:3027-09-2023
3
3
От фактов не уйдёшь, как не старайсяЧитатель
Не старайся, все уже поняли, что информацию ты черпаешь из Википедии.

Ты наверно кроме Википедии ни чего не знаешь и не читаешь? Есть такое издание Automotive News - еженедельная газета, предназначенная для автомобильной промышленности и базируется она в Детройте США. Согласно последним данным Automotive News, продажи китайских брендов в европе выросли кратно, при этом некоторые компании опережают по популярности автомобили европейских брендов. Рекорд по темпу роста установила Китайская компания BYD, которая только в августе этого года продала 2685 единиц авто. Это больше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. И это при том, что в европе китайские автомобили продаются в двое дороже чем в Киатае.

16:1927-09-2023
1
3
ЧитательОт фактов не уйдёшь, как не старайся
Ты наверно кроме Википедии ни чего не знаешь и не читаешь? Есть такое издание Automotive News - еженедельная газета, предназначенная для автомобильной промышленности и базируется она в Детройте США. Согласно последним данным Automotive News, продажи китайских брендов в европе выросли кратно, при этом некоторые компании опережают по популярности автомобили европейских брендов. Рекорд по темпу роста установила Китайская компания BYD, которая только в августе этого года продала 2685 единиц авто. Это больше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. И это при том, что в европе китайские автомобили продаются в двое дороже чем в Киатае.

По данным еженедельника Carsweek,названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году
По итогу ежегодного исследования агентства JATO были названы самые продаваемые автомобили в Европе, среди них оказались Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc. Французская Peugeot смогла обогнать Volkswagen впервые за 14 лет.
В топ-25 не вошла ни одна китайская марка, а ты и дальше можешь рассказывать сказки.
carsweek.ru/news/News_in_the_world/1267832/

16:2227-09-2023
1
3
Читатель
Сегодня ситуация с китайскими автомобилями такова, что после их покупки вы должны проявлять максимальную осторожность, повесить на панель двенадцать иконок и внимательно смотреть во все стороны сразу. Ведь если попадете в ДТП, даже легкое, вам не позавидуешь. Уж лучше КАСКО и сразу в "тотал", чем ждать неизвестно сколько кузовные элементы. Да и не только кузовные – даже с обычными запчастями могут возникнуть проблемы, поэтому разбитые дороги тоже лучше объезжать – не дай Бог рычаг погнете.

Обслуживание и ремонт – составляющие эксплуатации любого автомобиля, в том числе нового. И производственные дефекты случаются, и непредвиденные ситуации. И чем быстрее решаются возникшие у клиента проблемы, тем он довольнее. Но когда разбитое камнем боковое стекло придется ждать две недели, вряд ли вы будете довольны и купите такую машину еще раз.

Еще одна неочевидная проблема – частота обновления модельного ряда китайскими производителями. Срок "жизни" автомобиля не ограничивается несколькими гарантийными годами.

16:2327-09-2023
1
3
Читатель
И если сложности с запчастями и "кузовщиной" возникают даже для актуальных моделей, то через 5-10 лет, когда их сменит несколько новых поколений, найти детали на старые будет и вовсе невыполнимой миссией.

16:2427-09-2023
 
3
Почему В Европе Не Продают Китайские Машины?
modus-plus.ru/rynok-avto/pochemu-v-evrope-ne-prodayut-kitajskie-mashiny.html

17:4427-09-2023
3
 
ЧитательОт фактов не уйдёшь, как не старайся
Ты наверно кроме Википедии ни чего не знаешь и не читаешь? Есть такое издание Automotive News - еженедельная газета, предназначенная для автомобильной промышленности и базируется она в Детройте США. Согласно последним данным Automotive News, продажи китайских брендов в европе выросли кратно, при этом некоторые компании опережают по популярности автомобили европейских брендов. Рекорд по темпу роста установила Китайская компания BYD, которая только в августе этого года продала 2685 единиц авто. Это больше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. И это при том, что в европе китайские автомобили продаются в двое дороже чем в Киатае.

Тебе конкретно указали китайский бренд компании BYD который обошёл по продажам Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, это бизнес класс, а ты тут про Peugeot 208, Dacia Sandero. Европейцы видимо уже изрядно по обнищали, что пересаживаются на консервные банки их и у нас не особо брали. Сегодня ситуация с китайскими автомобилями такова, что они выбились в мировые лидеры по экспорту, а европейские производители авто требуют введения максимальных ввозных пошлин на китайцев, что самим не обанкротится.

18:1027-09-2023
 
3
Где Китай, ау?
Toyota Motor стала крупнейшим мировым автопроизводителем по итогам 2022 года.
Концерн Toyota Motor опубликовал отчёт о своей работе в течение прошлого года. Глобальные продажи снизились на 0,1%, но это не помешало концерну стать крупнейшим производителем планеты с результатом 10 483 000 проданных автомобилей. Volkswagen Group на втором месте с заметным отставанием. Кроме того, в Toyota зафиксировали рост объёмов производства.

18:1327-09-2023
 
3
Читатель
Китайцы что не понимают что в России происходит? Почему их "эконом" класс стоит от 2 млн рублей? России нужны авто уровня ВАЗ 2109 и по цене не дороже 1 млн рублей.

18:1427-09-2023
 
3
Читатель
Про качество этого китайского барахла мы поговорим лет через 10-14. Поскольку последний их заход на российский рынок был провальным, их уже нет они все сгнили.

18:1527-09-2023
 
3
ЧитательЧитатель
Китайцы что не понимают что в России происходит? Почему их "эконом" класс стоит от 2 млн рублей? России нужны авто уровня ВАЗ 2109 и по цене не дороже 1 млн рублей.

Россиянцы вынуждены ездить на этих ведрах по двойной цене, потому что нормальные бренды просто ушли из россии

18:2427-09-2023
 
3
Почему в США нет китайских автомобилей
На это есть несколько причин:
Авторитет. А точнее его отсутствие. Ни одно американское исследование лучших мировых автопроизводителей не содержит ни одной марки авто из КНР;
Качество китайских авто. Весь автопром этой страны нацелен на количество. Притом, что Штаты ежегодно производят не на много меньше единиц техники (до 12 миллионов ежегодно), качество машин было и остается превосходным;
Экологические нормы. Правительство КНР не особо заботится о количестве выбросов, которые производят их машины. А вот американцев это очень беспокоит;
К этому стоит добавить склонность китайцев копировать все подряд. В том числе и дизайн известных автомобилей. Зачем Соединенным Штатам грубые копии, если они сами производят самые стильные машины в мире?
Все эти факторы говорят не в пользу Китая. Вполне очевидно, что их машин в Америке не ждут и в ближайшем будущем они вряд ли появятся на аукционах.
americamotors.com/news/pochemu_v_ssha_net_kitaiskih_avtomobilei

10:0828-09-2023
 
 
Читатель
Правительство КНР не особо заботится о количестве выбросов ..."А вот американцев это очень беспокоит"!? То-то они ездят на 6 литровых Chevrolet Suburban и Ford Excursion и тому подобных, очень "заботятся". Появятся, электромобили уже появились.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире